Как правильно заводить приору 16 клапанов в мороз

Авто помощник

Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак.

Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал — глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо..

Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

Добрый день форумчане! Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак. Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал — глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо.. Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

фильтр говорит менял,дроссель не мешает заводить.Может бенз гавеный залил,но обычно на него чек реагирует.Тут лучше на диагностику.

Вообще не понимаю людей,Жаба душит или что,отдай этот косарь и не мучайся,а если жалко то лучше пешком,эконом вариант.

Читайте также: Выставление меток грм ваз 2109 8 клапанов инжектор

Ребят дело в том что работаю до поздна, никакие деньги не пожалею при удобном случае, сервисы уже сворачивают удочки просто..

Покопался еще немного, свечки закидывает жесть, 2 комплекта чернющие, от туда и черный дым из выхлопной, обогащенная смесь, искра не успевает зажечь данную ерунду.

Были мысли по поводу дросселя и датчика рхх, обороты вообще не держит и в итоге даже с 30% выжатой педали глохнет хотяб хоть как то прогреть авто как я делал это вчера. ДМРВ замерил показывает единичка. После него не лазал но сказывается что в гофре этой накопился конденсат и замерз что мешает дросселю подавать воздух.

Еще склоняюсь все таки то что провернуло ГРМ на зуб, даже когда на 3 зуба проворачивало двигатель просто неровно работал. Или же шкив коленвала провернуло и смесь не правильная идет. А может и ДТОЖ или же сам датчик коленвала или распредвала. Гадать тут можно долго.

Вообщем постараюсь на этой неделе найти и отогнать в какой нибудь сервис к диагносту..

Добавлю еще про бензин — заправляюсь только на Газпром, когда нету на Газпром еду на соседнюю Лукойл.-

Просто так ремень не проворачивает.Этому что то предшествует.Так или иначе зачем гадать,посмотри метки ,это не так трудно.

Трудно когда -28 градусов ? глаза на лоб лезут.

Тем не менее завтра после работы в потёмках сниму кожух посмотрю на метки и отпишусь. А вот на шкив коленвала смотреть уже не удобно, сугробы не дадут нормально вывесить колесо, да и защита мешать будет явно. Проще найти сервис где не тунеядцы и пускай роются.

Видео:КАК ЗАВОДИТСЯ ПРИОРА В МОРОЗ -30Скачать

КАК ЗАВОДИТСЯ ПРИОРА В МОРОЗ -30

Как можно завести Ладу Приору в мороз быстро

Как правильно заводить приору 16 клапанов в мороз

Довольно часто после того, как машина в сильный мороз простояла всю ночь на улице или же в холодном гараже, она не желает заводиться. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы изделий Волжского автозавода, но справедливости ради стоит отметить, что и не все иномарки способны работать надлежащим образом при экстремально низких температурах.

В данной статье мы расскажем, как с минимальными трудностями завести холодную Приору (инжектор) в сильный мороз.

Видео:Как правильно заводить двигатель в мороз?Скачать

Как правильно заводить двигатель в мороз?

Главное – правильно заводить

Перед тем как утром покинуть стоянку, важно не спешить с запуском силового агрегата. Правильнее будет произвести разогрев батареи. Сделать это несложно – достаточно всего лишь несколько секунд (буквально не более 15) зажигать и гасить фары дальнего света.

Затем порядок действий будет следующим:

  • включаем зажигание;
  • выжидаем немного, чтобы топливный насос подкачал бензин;
  • утапливаем педаль сцепления при переключенной в нейтральную позицию КПП;
  • и наконец заводим мотор.

Важно помнить, что на инжекторе не следует использовать акселератор в процессе запуска. Если никаких проблем нет, то за несколько мгновений работы стартеру удастся привести двигатель в чувство. Однако когда на улице очень холодно, то может понадобиться и вторая попытка.

В этой ситуации, выждав примерно минуту, повторяют все вышеприведенные действия.

После того как силовая установка заработала, сцепление не спеша отпускают. В такие моменты нередко мотор начинает ощутимо утрачивать обороты. Как только это случается – необходимо вновь нажать на вышеупомянутую педаль и подержать ее в нижней позиции с полминуты. За это время масло, залитое в коробку передач, уже точно разогреется.

Стоит помнить, что двигатель, на котором был установлен инжектор, не следует прогревать дольше 3-х минут. Пока длится данная процедура, автолюбителю необходимо провести подготовку транспортного средства к выезду на дорогу:

  • очистить стекла от снега и наледи;
  • повысить температуру в салоне;
  • осмотреть колеса и пр.

По началу необходимо передвигаться на скорости до 50 километров, чтобы не перегружать мотор. Увеличить обороты можно будет, когда температура силового агрегата повысится до 60 градусов.

Иногда машина не заводится при исправном аккумуляторе. Здесь необходимо убедиться, что топливо не залило свечи. Если эта неприятность произошла – достанете их и просушите. На всякий случай лучше всегда держать при себе комплект запасных свечей, чтобы не тратить время на эту процедуру.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов газель 42 16 мотор

Видео:Как правильно завести машину в мороз (зимой на примере Лада Приора 2)Скачать

Как правильно завести машину в мороз (зимой на примере Лада Приора 2)

Полезные советы

Как правильно заводить приору 16 клапанов в мороз

Не следует мыть Приору в мороз. Это очень быстро приведет в плачевный вид ее внешние поверхности. Если же вариантов нет, то перед данной процедурой обязательно обработайте силиконовым аэрозолем:

После мытья советуем обработать поверхность горячим воском. На ночь автомобиль оставляют не на ручном тормозе, а на передаче.

На зиму приобретите себе баллон WD40. Это средство позволит быстро вернуть работоспособность замерзшим замкам и легко открутить гайки. Важно помнить, что не следует оставлять его в машине – лучше носить с собой. Вообще стоит собрать себе аварийный набор, в котором обязательно должен быть, кроме вышеназванной смазки, еще и:

  • ключ на 10;
  • перчатки рабочие;
  • несколько предохранителей;
  • запасная щетка для дворника;
  • омывающая жидкость.

Также замок легко открыть, если ключ предварительно нагреть зажигалкой.

В зимний период следите за тем, чтобы в баке топлива всегда было больше половины объема. На холоде вода, содержащаяся в воздухе, замерзает и оказывается на дне, откуда попадает непосредственно в насос, что быстро приводит его в негодность. Этот момент принципиальный, потому не стоит ждать пока загорится лампочка, сигнализирующая об исчерпании запаса горючего. Пополняйте бак, как только он наполовину пустеет.

Следите за давлением в шинах. Из-за экстремальных температурных перепадов оно может существенным образом меняться – это, в свою очередь, ухудшает сцепление с поверхностью дороги.

Чтобы окна не запотевали, протрите их изнутри раствором соли с глицерином (1 к 2). Причем если обработать данным составом окна снаружи, то на них, на протяжении 3-х часов, иней оседать не будет.

Как правильно заводить приору 16 клапанов в мороз

Не снимайте на зиму брызговики – они защищают пороги машины от грязного снега, смешанного с реагентами, убивающими металл. К тому же все это нередко замерзает и образует наросты иногда достигающие земли.

Если едете в город, оставляйте свою машину на теплых стоянках торговых центров – это позволит избежать замерзания антифриза и других неприятностей.

Никогда не накрывайте зимой автомобиль брезентовым чехлом. Ткань нередко примерзает к покрытию машины и в результате снимается обычно вместе с краской.

Выполняя эти несложные рекомендации, можно в значительной мере упростить себе жизнь и обеспечить долголетнюю исправную службу вашего транспортного средства.

Видео:Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!Скачать

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

Как правильно заводить приору 16 клапанов в мороз

Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы
Автомобилистов снежок и морозец обычно не радуют.

Читайте десять важных советов, чтобы студеное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Читайте также: Клапан адсорбера сузуки лиана

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка пол бака — заворачивайте на АЗС.

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Замерзла «незамерзайка»? Поезжайте в гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража, и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.

💡 Видео

Приора, плохой запуск на холодную по утрам, нашёл причину.Скачать

Приора, плохой запуск на холодную по утрам,  нашёл причину.

Приора в мороз - 40 с пол пинка !Скачать

Приора в мороз - 40 с пол пинка !

Priora не заводится в мороз (решено)Скачать

Priora не заводится в мороз (решено)

Как нужно запускать автомобиль Приору в мороз -22. СОВЕТ ИЛЬИЧАСкачать

Как нужно запускать автомобиль Приору в  мороз -22. СОВЕТ ИЛЬИЧА

ЗАВОДИМ ПРИОРУ В ЛЮТЫЙ МОРОЗ -35 / DAEWOO MATIZ СИЛЬНО ПОМОГСкачать

ЗАВОДИМ ПРИОРУ В ЛЮТЫЙ МОРОЗ -35 / DAEWOO MATIZ СИЛЬНО ПОМОГ

Лада приора не заводилась в морозСкачать

Лада приора не заводилась в мороз

Машина не заводится в мороз! Замерзает ЭБУ ЛадаСкачать

Машина не заводится в мороз! Замерзает ЭБУ Лада

Заводим приору в мороз - 30Скачать

Заводим приору в мороз - 30

5 ошибок ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗСкачать

5 ошибок ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ

КАК ЛЕГКО ЗАВЕСТИ МАШИНУ в МОРОЗЫ?Скачать

КАК ЛЕГКО ЗАВЕСТИ МАШИНУ в МОРОЗЫ?

ЛАДА ПРИОРА - ПЛОХОЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Скачать

ЛАДА ПРИОРА - ПЛОХОЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Запуск двигателя в сильный мороз.Скачать

Запуск двигателя в сильный мороз.

Приора ВАЗ не заводиться в мороз, какие могут быть причины, как их исправитьСкачать

Приора ВАЗ не заводиться в мороз, какие могут быть причины, как их исправить

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...

Как завести ЗАМЁРЗШУЮ ЗАЛИТУЮ машину.Скачать

Как завести ЗАМЁРЗШУЮ ЗАЛИТУЮ машину.

*Плохо заводится с утра ( раза с 15), Лада приора, после заводится весь деньСкачать

*Плохо заводится с утра ( раза с 15), Лада приора, после заводится весь день
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток