Основное, что нужно купить перед началом процесса притирки клапанов — это притирочная паста. Она в процессе работы наноситься на кромку клапана и служит как мелкая шкурка, которая притирает клапан к его гнезду.
Существует множество вариантов притирочной пасты для клапанов. Например, такие как на рисунке в форме клапанов. Пасту для притирки клапанов следует выбирать из своих финансов и предпочитаемого производителя.
Притирочная паста отличается между собой по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет намного быстрее. Все зависит не от самой притирочной пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности самого процесса. Для кого-то, и обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, а другим подавай только профессиональную.
Если делаете своими руками, то лучше начать с обычной притирочной пасты, не с самой дорогой.
Если что-то пойдет не так, то докупить уже нужную в процессе.
- Процесс притирки клапанов своими руками
- Методы проверки качества притирки
- Как притереть клапана в мотоблоке?
- Как проверить клапан ГБЦ на загиб?
- Притирка клапанов на мотоблоке
- Как регулировать клапана на мотоблоке
- Взаимосвязь двигателя и клапанов
- Установка зазоров
- Что нужно для регулирования клапана мотоблока Агро
- Мотоблок Агро и его устройство
- Регулировка клапанов на мотоблоке Агро: порядок действий
- Необходимые инструменты для регулировки клапана
- Заключение
- Двигатели ДМ-1Д, ДМ-1К их ремонт и модернизация
- 💡 Видео
«Шарошка» для снятия металла на клапанном гнезде.
Данный инструмент применяется для восстановления седел клапанов. Шарошка представляет из себя насадку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана. Закрепляется как правило в дрели как сверло и имеет малые размеры.
Нужны ли шарошки для притирки клапанов? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если они не повреждены, то можно приступать к притирке, но если сёдла повреждены (прогаром), тогда их нужно обработать специальными шарошками. В общем технология такова — сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка.
Новые клапана.
Новые клапана не всегда нужны. Если обнаружили, что клапаны автомобиля несколько изогнуты, то попытка их выпрямить ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет направиться в «авто запчасти» и приобрести новый комплект клапанов для двигателя.
При замене клапанов обратите внимание на их качество. Высота всех клапанов должна быть абсолютно одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и «черную» шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу.
Инструмент для притирки клапанов.
Можно использовать для этих целей дрель и резиновый шланг. Процесс выглядит следующим образом: одеваем на дрель шланг (можно с помощью сверла, а закрепляем хомутами), а на этот шланг одевается клапан двигателя (крепим с помощью хомутов) с нанесенной притирочной пастой.
Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин). Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Главное, в процессе притирки клапанов постараться не совершать круговые движения, а имитировать работу клапана вперед и назад.
Данный способ притирки клапанов с помощью дрели не очень хороший, и занимает много времени. Лучше покупать специальное приспособление для притирки клапанов в авто магазине.
Процесс притирки клапанов своими руками
У клапанов и седел встречаются два вида дефектов: рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара, но имеют правильную форму; рабочие фаски покрыты раковинами и нагаром, но их правильная коническая форма нарушена — на конической поверхности образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась.
В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
Притирают с помощью дрели, при вращении которой клапан автоматически повертывается в ту и другую сторону и постепенно вращается по окружности. Можно притирать также ручной дрелью или отверткой, но это займет намного дольше времени.
На фаску клапана и седла для грубой притирки наносят слой притирочной пасты для клапанов. Клапан вращают на 120° и в противоположную сторону при легком нажатии на головку клапана на 90. 100°.
Грубую притирку продолжают, пока не будут устранены все раковины и царапины, затем вытирают клапан и седло салфеткой. После окончательно притирают пастой до приобретения рабочими поверхностями равномерного матового цвета. Ширина притертой поверхности должна быть 1-1.5 мм.
Методы проверки качества притирки
Чтобы узнать, выполнена притирка или нет — обратите внимание на поверхность клапана – на ней образуется дорожка серого цвета шириной около двух миллиметров. Если таковая имеется, значит, процесс притирки клапанов завершен.
Еще одной деталь — является использование масла, как финальной пасты. Его нужно так же нанести, предварительно смыв пасты всех слоев. Данная процедура позволяет определить степень притирки, поскольку все раковины, если они будут, будут видны.
Читайте также: Клапан управления выпускными клапанами ауди а6
Как бы не притирали клапана, двигатель все равно «доведет его под себя». Можно потратить уйму сил, обеспечить абсолютную герметичность, однако через пару часов работы мотора уплотнение клапанов заметно ухудшится. Можно притереть клапаны небрежно, например керосин будет выступать из-под клапана, но не рекой. И через несколько дней работы мотора герметичность клапанов заметно улучшится.
Если начать измерять их на протекание, то окажется что в обоих случаях мотор приработал клапаны до некого оптимального состояния. Поэтому «выделывания» с притиркой разными пастами, финишной доводкой пастой ГОИ можно назвать лишней тратой времени.
Разумно обрабатывать клапана до появления отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. Такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином при проверки на герметичность. Этого достаточно, чтобы двигатель меньше расходовал масло и стабильно работал.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как притереть клапана в мотоблоке?
Практически вчера ко мне пришли с просьбой притереть клапана в ГБЦ мотоблока, если кто не знает, это такой минитрактор с двумя колесами, двигатель дизельный. Были жалобы на то, что после того, как покопались в движке перестал заводиться.
Притираем клапана дизельного мотоблока
Первым делом я осмотрел клапана на предмет загиба тарелки клапана, такое случается при встрече поршня и клапана. Также возможен прогар клапана или седла, клапан чаще всего прогарает в виде трещин (ы), седло же диагностируется после рассухаривания клапана. При прогаре клапана возможно даже нет необходимости поправлять геометрию седла развертками, при прогаре же седла — это необходимо делать обязательно. Но в моем случае просто подогнули один клапан из-за неправильной сборки.
Первым делом диагностируем неисправный клапан — для этого достаточно залить во впускной или выпускной коллектор (в зависимости от диагностируемого клапана) керосин, на крайний случай бензин. Если керосин сочится и течет, то необходимо притирать или заменять клапан. На практике, если керосин лишь слегка мокреет на протяжении 10-15 минут, это решается простой притиркой клапана, если течет — то тут имеется серьезный дефект клапана или седла. В последнем случае необходимо менять клапан или править геометрию седла клапана.
Видео:Притирка клапанов!На мотоблоке!Скачать
Как проверить клапан ГБЦ на загиб?
Для этого в некоторых случаях достаточно посмотреть на сам клапан, если он ударялся о поршень, то должны остаться следы. Также можно осмотреть клапан визуально и оценить геометрию при малейших подозрениях — заменить клапан необходимо. Но есть самый действенный способ проверки изогнутости тарелки клапана, как я считаю, для этого необходимо взять клапан, вставить его на место и не устанавливая пружин и не засухаривая его, крутить за стержень. Если тарелка клапана искривлена, то сразу будет заметно как она виляет или подпрыгивает вверх вниз.
Таким образом я диагностировал изгиб выпускного клапана, он был немного подогнут, керосин выливался струйкой, скорее всего это произошло в результате неправильной установки меток при сборе двигателя. Был приобретен новый клапан, гнездо было в отличном состоянии его никто не исправлял.
Для того чтобы притереть клапана ГБЦ мне понадобились следующие инструменты и материалы:
- Дрель
- Притирочные пасты, №1 и №2
- Ветошь
- Керосин
Начинать притирку необходимо с пасты №1, если конечно вы используете те же материалы что и я, необходимо нанести тонкую полоску на фаску клапана которую вы хотите притереть, перед нанесением пасту необходимо тщательно взболтать, так как абразив со временем оседает.
Наносим пасту № 1, не налаживайте много, такого количества более чем достаточно
Далее аккуратно вставляем клапан на место, берем дрель и зажимаем стержень клапана в патрон. Если патрон не помещается да и опыта не много, то лучше крутить клапан дрелью через резиновый шланг подходящего диаметра.
Далее начинаем притирать, на небольших оборотах немного поджимаем клапан к седлу, затем отводим на секунду от седла, затем снова. Очень важно отводить клапан, так как в это время паста возвращается на кромки и работает. Сначала крутим в одну сторону около минуты, затем переключаем дрель на обратный ход и то же самое в другую сторону. Если в процессе вы видите, что пасты мало, то тогда можно немного добавить.
Очень внимательно следите за тем, чтобы паста не попала во втулку клапана, очень быстро изнашивается.
Далее вынимаем клапан, протираем от остатков пасты, затем берем притирочную пасту №2, она отличается фракцией абразива, паста намного мельче. Наносим столько же, тактика применения дрели как и выше.
Наносим притирочную пасту №2
Сколько же нужно тереть клапан? Тереть клапана нужно до образования на поверхности клапана равномерной серой полосы, как на фото ниже:
Полоса на тарелке клапана
Вот и все вроде, но ОСОБО тщательно необходимо промыть всю полость от притирочной пасты, так как она очень агрессивна как абразив, моем собираем, проверяем путем наливания керосина. Если клапана держат то собираем двигатель, если же обнаружена неплотность, то повторяем притирку заново.
Видео:Притирка клапанов своими руками. Как правильно притереть клапана шуруповертом (дрелью).Скачать
Притирка клапанов на мотоблоке
Видео:притирка клапанов на мотоблоке своими рукамиСкачать
Как регулировать клапана на мотоблоке
Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.
В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.
Видео:Ремонт головки двигателя "ЛИФАН" 168 F2.Притирка клапанов.Скачать
Взаимосвязь двигателя и клапанов
Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая система;
- рулевое управление;
- система питания.
Читайте также: Ремонт управляющего клапана clack
Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:
- По способу комплектации:
- 2-тактные;
- 4-тактные.
- По виду применяемого топлива:
- дизельные;
- бензиновые.
Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.
На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.
Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.
Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:
- запуск топлива;
- сжатие горючей смеси;
- сгорание;
- выпуск.
В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.
По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.
Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.
Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.
По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Установка зазоров
Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.
Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:
- для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выходного — 0,15-0,20 мм.
Для их настройки необходимы следующие инструменты:
- гаечные ключи;
- щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
- плоская отвертка.
Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:
- Двигатель при операции должен быть холодным.
- Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
- Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
- Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
- На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
- Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
- Проверьте зазоры:
- возле фильтра находится входной клапан;
- возле глушителя — выходной.
Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.
Видео:Как притереть клапана | Лучший способСкачать
Что нужно для регулирования клапана мотоблока Агро
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Продукция Уфимского моторостроительного завода пользуется заслуженным спросом в России. Мотоблоки Агро предназначены для сельскохозяйственных работ, уборки мусора и снега, скашивания травы, перевозки тяжестей. При длительной эксплуатации данной техники может возникнуть вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке Агро.
Дело в том, что со временем заводские настройки нарушаются по ряду объективных причин, а неправильная регулировка приводит к нестабильной работе двигателя, закоксовыванию седел (втулка, запрессованная в головку блока, с которой соприкасается клапан).
В данной статье вы узнаете, как отрегулировать клапан
Видео:МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать
Мотоблок Агро и его устройство
Мотоблок представляет собой двухколесный агрегат с бензиновым двигателем УМЗ- 341 и коробкой передач (4 ступени).
Особенностью техники является возможность установки не только штатного навесного оборудования, предназначенного для универсального мотоблока Агро, но и самодельных устройств. Также при помощи данной техники можно перевозить до 500 кг полезного груза. Максимальная скорость движения зависит от качества поверхности, но не более 14-15 км/ч.
Мотоблок состоит из элементов:
- Двигатель.
- Коробка передач.
- Узлы трансмиссии (шестеренчатый редуктор, сцепление).
В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан:
Эксплуатации мотоблока марки Агро облегчается также наличием реверса. С ним техника, несмотря на свой значительный вес (160 кг), обладает высокой маневренностью.
Двигатель УМЗ-341 – одноцилиндровый, является почти точной копией Honda GX240. Мотор карбюраторный, средний расход бензина – 3-4 литра в час, зависит от нагрузки и интенсивности эксплуатации.
Видео:Проверка клапанов на герметичность головки двигателя Чемпион (Хонда- Лифан).Скачать
Регулировка клапанов на мотоблоке Агро: порядок действий
Установку зазоров между клапаном и коромыслом необходимо производить на холодном моторе, придерживаясь следующей последовательности действий:
- Снять крышки, закрывающие газораспределительный механизм.
- Проконтролировать надежность затяжки гаек крепления головки.
- Поставить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
- Для максимально точной установки поршня в верхнюю мертвую точку придется демонтировать защитный кожух вентилятора и совместить контрольную метку «Э», которая расположена на венце маховика с отметкой «Г», присутствующей на корпусе картера.
- Приоткрутить контргайку и втулку коромысла. Затем, вставив щуп 0,08 или 0,1 мм между пятой коромысла и торцом клапана и не вытаскивая его, подтянуть втулку таким образом, чтобы щуп проходил в зазоре достаточно свободно, после чего можно затянуть контргайку.
- Проконтролировать тепловые зазоры между пяткой коромысла и торцом стержней впускного/выпускного клапанов.
- Поставить на место защитные крышки и закрепить их гайками.
В тех случаях, когда длительное время мотор функционировал с нарушенной настройкой, на плоскости клапана и седле может образовываться налет, состоящий из неполностью сгоревшего масла (кокс). В таких случаях необходимо выполнить «подгонку» деталей, чаще всего эту операцию называют «притирка». Эта же операция проводится и при замене клапана:
- Для начала придется снять головку блока.
- Освободить клапана, вытащив контрящие их сухари и поджимающие пружины.
- Произвести очистку поверхностей от кокса и ржавчины при помощи ножа или шлицевой отвертки.
- Промыть детали бензином.
- Нанести притирочную пасту на соприкасающиеся плоскости седла и клапана.
- Круговыми движениями, прокручивая рукой клапан и поджимая его к головке, притереть к седлу. Это можно сделать, используя дрель или шуруповерт.
Читайте также: Соединитель плоских каналов с обратным клапаном 60х204
Контролировать качество работы можно на глаз. Кромки клапана и седла должны иметь ровный матовый цвет.
Если мотоблок Агро долго работал с неправильной регулировкой клапанов, может присутствовать такое явление, как подгорание поверхностей деталей. Чаще всего в таких случаях придется заменить поврежденные детали на новые.
При эксплуатации двигателя также имеет особенное значение регулировка карбюратора, ее производят после настройки ГРМ. Важно следить за уровнем масла в моторе, своевременной заменой масляных и топливных фильтров.
Внимание! Поскольку охлаждение двигателя воздушное, необходимо регулярно очищать поверхность его от грязи и пыли, это улучшит теплоотвод.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Необходимые инструменты для регулировки клапана
Для работы понадобятся следующие инструменты:
- Гаечные ключи (желательно использовать вороток и головки).
- Набор щупов (продается в любом автомагазине).
- Паста для притирки деталей (при необходимости).
- Дрель или шуруповерт.
Важно! Также необходимо иметь под рукой бензин для промывки деталей и ветошь.
Видео:Притирка клапана дизельного мотоблока kentavrСкачать
Заключение
Настроить зазоры правильно можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров. Это потребует небольших усилий, но позволит сэкономить деньги, а также изучить устройство и принцип работы двигателя.
Следует отметить, что своевременный ремонт и обслуживание мотоблоков марки Агро позволит технике работать долго и эффективно.
Видео:Притирка клапанов. Как притереть клапана своими рукамиСкачать
Двигатели ДМ-1Д, ДМ-1К их ремонт и модернизация
Jesha написал :
Додуматься надо, там и так масло цепями закидывается, так ещё и втулки.
На небоскребах Чикаго (в лифтах) построенных вроде в 30 годах прошлого века стоят электрические машины в сотни Квт, ротор которых) на скользящих подшипниках, то есть втулках. Работают до сих пор. На Жигулях вал коленчатый стоит на ВТУЛКАХ. Передний конец коленвала B&S тот что у меня, (соседский, стоял на МТЗ) стоит на втулке. На Жигулях насос, на Бриггсе нет. Так что втулка это ни хорошо, ни плохо это есть такой способ сочленения тел вращающихся, вполне себя зарекомендовавший. Многие редуктора типа МБ 1 имеют внутри себя втулки. Пластиковые. Вроде бы капролоновые. Я просто не в курсе точного названия материала.
Pavel003 , Буду ставить звездочку на втулке. Сниму, покажу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Покажи. Я не помню что у меня на Неве стоит. Нева МБ 2К. Разбирал, вроде есть и втулки и подшипники. Для меня подшипники лучше и не потому, что какие то там процессы не те. Просто подшипник купить проще. А втулок, да еще штатных, найдешь ли.
Дабы не развивать тему здесь. Про редуктор там
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Если есть возможность подъехать к магазину вместе с блоком. Попросить померить кольца в цилиндре. У меня встали стандартные.
был я в наших магах, ощущение что работать не хотят, не знают даже толком что есть в наличии, про замер я вообще молчу, из опыта с авто, заказал кольца мале 76,0, т.к. не комплект на 1 цилиндр не продают, в з/ч к мотоблокам в наличии их нет, комплект на четыре цилиндра 700 р минимум, заказал мале за 272 р. в экзисте на 1 цилиндр.
по поводу лапки регулятора-купил новую, она полегче ходит, чистил я втулку ниче не изменилось, старая ходит так же тяжко, возможно шлифану чутка шкуркой думаю поможет.
притер клапана, купил прокладку под головку, для крышки картера придется самому вырезать или на герметик-в наличии не было, если будете регулировать клапана напишите об этом с фотками.
пока жду кольца и остается разобраться с карбом кмб-5, и еще интересно про регулировку зажигания-зазор понятное дело, но все равно интересно может нюансы какие.
actecs написал :
ну так еще вопрос не по теме, предлагают мб Луч 87 г/в. в рабочем состоянии с фрезами за 8 т.р. стоит ли брать?
всем заранее спасибо.
Смотреть надо. Если живой, то нормальная цена. МБ как раз под огород.
а пахать с ним получится под картоху?
хозяин говорит что живой, движок работает, сальники в редукторе сменены.
actecs написал :
притер клапана, купил прокладку под головку, для крышки картера придется самому вырезать или на герметик-в наличии не было, если будете регулировать клапана напишите об этом с фотками.
С регулировкой клапанов на ДМ1 тут прикол. В мануале описывается так стр 41 обзац 6 сверху. Проверяется ещё до разборки. по личному опыту, притирка на зазор практически не влияет. У меня при шарошивании седла и притирке клапана зазор изменился на 0,02мм. При этом на впуске 0,25мм, на выпуске 0,32мм
При замене клапана: Поставить на место толкатель и распредвал. Провернуть вал, до опускания кулачка вниз (впуск) или до начала подъёма толкателя декомпрессором,чуть не доходя (выпуск). Чтобы толкатель получился в нижнем положении. Накинуть крышку мотора. Поставить на место клапан без пружины. Прижать клапан к седлу. Замерить зазор. Далее либо в норме, либо точить клапан, либо опять менять на более длинный. После нахождения нужного клапана, всё разобрать и потом притереть клапан. Ну и собирать с пружинами и прочее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
💡 Видео
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Ремонт головки блока легко сделает любой. Замена втулок клапанов, сальников Прирезка гнёзд #РусланКСкачать
Регулируем карбюратор на мотоблоке,коротко и ясноСкачать
Мотоблок.Одна из причин плавающих оборотовСкачать
правильная чистка и притирка клапанов C16NZСкачать
Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!Скачать