- Притирка клапанов на днепре (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 33 ]
- 1↑ Тема от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 18:29:42
- Тема: Притирка клапанов на днепре
- 2↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 19:04:02
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 3↑ Ответ от PATRIOT 23-09-2013 19:17:23
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 4↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 19:51:40
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 5↑ Ответ от harp 23-09-2013 20:29:00
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 6↑ Ответ от mexanik62 23-09-2013 20:51:53
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 7↑ Ответ от PATRIOT 23-09-2013 23:26:09
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 8↑ Ответ от shaman507 24-09-2013 08:48:21
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 9↑ Ответ от на drakone 24-09-2013 11:50:28
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 10↑ Ответ от PATRIOT 24-09-2013 14:43:32
- Re: Притирка клапанов на днепре
- 11↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 24-09-2013 16:23:04
- Re: Притирка клапанов на днепре
- Как притирать клапана дрелью?
- 📸 Видео
Видео:Притирка клапанов на Днепре мт 10 36Скачать
Притирка клапанов на днепре (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 33 ]
1↑ Тема от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 18:29:42
- MORDBIN[13Rus]
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснослободск
- Зарегистрирован: 14-09-2013
- Сообщений: 35
- Мотоцикл: Днепр-11
Тема: Притирка клапанов на днепре
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как правельно притереть клапана и что использовать при этом?
2↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 19:04:02
- MORDBIN[13Rus]
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснослободск
- Зарегистрирован: 14-09-2013
- Сообщений: 35
- Мотоцикл: Днепр-11
Re: Притирка клапанов на днепре
расточить бы отверстие клапана и туда запрессовать кольца как у авто
мне именно надо как их притереть и все)
3↑ Ответ от PATRIOT 23-09-2013 19:17:23
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Притирка клапанов на днепре
Для притирки тебе нужна притирочная паста, и отрезок бензошланга.
Смотря в каком состоянии клапана у тебя. Может быть их менять надо! Но если небольшие раковинки то обойдёшься и притиркой! Снимаешь головку, клапаны. всё вымываешь бензином до такой чистоты чтобы языком облизать можно было Потом немного притирочной пасты на седло клапана по кругу нанеси, ставь клапан снизу надевай на клапан шлангу, и вращай руками влево-вправо и тяни немного клапан вниз при этом. Но постепенно ты должен вращая двигаться вправо. и переодически клапан поднимай от седла и снова опускай чтобы дорожка равномерная была. И так минут 30 на каждую головку у тебя уйдёт. Я за один вечер на своём урале притер все клапаны. ничего трудного совершенно нету. главное вращай руками интенсивней. руки прокачаешь чуток
ну и про пасту. Можно взять обычную в одном тюбике, а можно взять(как брал я) для черновой и для чистовой притирки в одной коробочке.
4↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 23-09-2013 19:51:40
- MORDBIN[13Rus]
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснослободск
- Зарегистрирован: 14-09-2013
- Сообщений: 35
- Мотоцикл: Днепр-11
Re: Притирка клапанов на днепре
Для притирки тебе нужна притирочная паста, и отрезок бензошланга.
Смотря в каком состоянии клапана у тебя. Может быть их менять надо! Но если небольшие раковинки то обойдёшься и притиркой! Снимаешь головку, клапаны. всё вымываешь бензином до такой чистоты чтобы языком облизать можно было Потом немного притирочной пасты на седло клапана по кругу нанеси, ставь клапан снизу надевай на клапан шлангу, и вращай руками влево-вправо и тяни немного клапан вниз при этом. Но постепенно ты должен вращая двигаться вправо. и переодически клапан поднимай от седла и снова опускай чтобы дорожка равномерная была. И так минут 30 на каждую головку у тебя уйдёт. Я за один вечер на своём урале притер все клапаны. ничего трудного совершенно нету. главное вращай руками интенсивней. руки прокачаешь чуток
ну и про пасту. Можно взять обычную в одном тюбике, а можно взять(как брал я) для черновой и для чистовой притирки в одной коробочке.
ага) а какую пасту лучше купить?
Читайте также: Клапан кпср проходной седельный с электроприводом regada
Добавлено: 23-09-2013 19:51:40
как именно дрелью можно подробнее)
5↑ Ответ от harp 23-09-2013 20:29:00
Re: Притирка клапанов на днепре
Я ещё под клапан ставил слабенькую пружинку, чтоб чуток отодвигала его от седла. И в самом начале притирал шуруповёртом, через бензошланг временами прижимая клапан к седлу и меняя направления вращения. Но дело это утомительное, что вручную, что с приспособлениями.
6↑ Ответ от mexanik62 23-09-2013 20:51:53
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Притирка клапанов на днепре
Притирочную пасту надо делать из абразива под заточным станком смешивая его с моторной отработкой. Скажу вам по секрету непонятно хто и зачем двигает притирочные пасты да есчо разной зернистости? и откуда необходимость зеркальной полировки фасок? Через 10-15 минут работы движка фаски будут полированные!
7↑ Ответ от PATRIOT 23-09-2013 23:26:09
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Притирка клапанов на днепре
Притирочную пасту надо делать из абразива под заточным станком смешивая его с моторной отработкой. Скажу вам по секрету непонятно хто и зачем двигает притирочные пасты да есчо разной зернистости? и откуда необходимость зеркальной полировки фасок? Через 10-15 минут работы движка фаски будут полированные!
При правильно отрегулированных зазорах.
8↑ Ответ от shaman507 24-09-2013 08:48:21
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Притирка клапанов на днепре
При правильно отрегулированных зазорах.
Для приработки ставлю большие зазоры покатаюсь немного протягиваю головку и цилиндр если он снималя. Ещё поезжу опять протягиваю и выставляю окончательно зазоры.
Отредактировано shaman507 (24-09-2013 08:49:21)
9↑ Ответ от на drakone 24-09-2013 11:50:28
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Притирка клапанов на днепре
как именно дрелью можно подробнее)
к дрели прицепляешь какую-нибуть резинку(как я от реактивной тяги ваза) просовываешь болт, лучше с гайкой чтобы плотно ну из-за большего размера болта и гайки и торчёк болта зажимаешь в дрели и при смазке пастой и при последующем надавливании и усилином вращении, всё попрёт как надо, до хорошенького свиста, ну а там по взгляду. но я бы прикупил сразу клапана, если голова старая
10↑ Ответ от PATRIOT 24-09-2013 14:43:32
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Притирка клапанов на днепре
никогда не притирайте дрелью! это туфта полная. Качественная притирка только вручную.
11↑ Ответ от MORDBIN[13Rus] 24-09-2013 16:23:04
- MORDBIN[13Rus]
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснослободск
- Зарегистрирован: 14-09-2013
- Сообщений: 35
- Мотоцикл: Днепр-11
Re: Притирка клапанов на днепре
как именно дрелью можно подробнее)
к дрели прицепляешь какую-нибуть резинку(как я от реактивной тяги ваза) просовываешь болт, лучше с гайкой чтобы плотно ну из-за большего размера болта и гайки и торчёк болта зажимаешь в дрели и при смазке пастой и при последующем надавливании и усилином вращении, всё попрёт как надо, до хорошенького свиста, ну а там по взгляду. но я бы прикупил сразу клапана, если голова старая
головки ни разу никто не трогал с его существования тоесть с 1989 года но они работали нормально)) у меня 2 движек есть если что там посмотрю че какие можно заменить) кстати сколько стоит набор клапанов для днепра?
Добавлено: 24-09-2013 16:23:04
никогда не притирайте дрелью! это туфта полная. Качественная притирка только вручную.
а можно видео?? просто до меня никак не дойдет как вручную и что с шлангом делать(?
Читайте также: Клапан балансировочный фланцевый mnf dn65
Видео:Притирка клапанов Днепр 11 / Как притереть клапана на МТСкачать
Как притирать клапана дрелью?
Правда ли что клапана не должны полностью прилегать к поверхности и что дрелью притирать не желательно? Лучший эффект вручную.
Нужны малые обороты, от дрели паста разлетится во все стороны и все. Шуруповерт — самое то, берешь обрезок бензошланга, один конец на стержень клапана, другой на насадку шуруповерта, затягиваешь хомутиками, чтоб не проворачивалось и не слетало (хотя можно и без них), и фигачишь на малых оборотах в разные стороны.
Вот и я на шуруповерт переключился, когда на ладонях мозоли натер, с ним веселее дело пошло ?
Да проверять можно керосином, но есть ещё один дедовский метод. На притирочной стороне кламана нанесите карандашом метки, поставьте клапан в исходное положение и 2-3 раза прокрутите.При правельной притирке метки от карандаша должны быть стёрты!
вообще клапана причирают через 9-11000 км., но если в процессе эксплуатации они у тебя вдруг застучали, нет тяги(а вроде всё цело), просерает и т.д. ты всё равно полезешь в цилиндры и полюбому рас залез надо и клапана позыкать.На «притирочной» стороне клапана не должно быть всяких зазубрен, раковин, коцек, полосак, накепи, гари(в идеальном случае поверхность должна быть идеально ровной) в противном случае надо притирать клапана. Вообще если есть кника по ремонту моца под рукой там всё расписано подробнейшим образом(если книга времени наших отцов)!
mBor , он черный и будет с той стороны))) надо тебе смотреть фаску на клапане. рассухарь и погляди
. Да, шуруповертом притирать ето кайфф! Тока нада
в разные стороны крутить на малой
скорости и обязательно совершать ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ движения. Так паста лучше держится в пятне контакта. А если на клапане появилась канавка на
месте фаски — менять нафф!
Спвсибо за напутствие.Говорите, опыта нет, значит отнеси в автосервис.Так если отнесу , то его ваообще никогда не будет.
У большинства современных дрелей есть реверс и регулятор обортов.
Это раз!
Второе: Берем старый клапан, зажимаем в дрель. На плоскую сторону жвачку, герметик, пластилин. И на плоскую сторону притираемого клапана. включаем, туда, сюдапредварительной пастой, потом туда-сюда шлифовочной.
клапана притерты, не забываем выставить тепловые зазоры ?
Дрелью нельзя притирать. О ресурсе тогда можно забыть.
Каждый сезон притираю по несколько пар головок (людям). Делаю дрелью, на малых оборотах, с реверсом, алмазной пастой. У всех прекрасно работает.
Messer , обоснуй пожалуйста свою точку зрения.
Messer , да дядька расскажи при чем тут ресурс? просвети неразумного.
Попробую за Messer , ответить. Фишка в том что када притираешь дрелью растачиваешь клапаном направляющую в результате чего потом имеешь зазор. Мотик начинает масло хавать.
Echo , на малых оборотах он вращается не намного быстрее, чем руками. Так что считаю эту теорию несостоятельной, разве что по раздолбайству на стержень и в саму направляющую паста попадет.
Дрель на малых оборотах — это сколько? А шуруповёрт — сколько?
по большому счету и обороты не при чем.
Что ты сделаешь 1000 оборотов руками за 15 м инут, что 1000 оборотов дрелью за 15 секунд — разницы для ресурса никакой.
Попробую за Messer, ответить. Фишка в том что када притираешь дрелью растачиваешь клапаном направляющую в результате чего потом имеешь зазор. Мотик начинает масло хавать.
В общем, так и есть. Разбрызгивающаяся на высоких оборотах паста неизбежно попадает на направляющие. Много ее не надо, а подпортить она сможет.
Имею несколько примеров перед глазами.
Одновременно в разных гаражах притирали клапана я и Ванитч. Я — вручную, он — дрелью.
Мои сезон отходили, и еще бы ходили, но я пружины задумал жесткие ставить и все переделал.
А у него в середине сезона компрессия умерла.
Messer , ну а если делать шуруповертом, там скорость вращения почти как руками получается, и ничего не разбрызгивается, а уж до направляющей тем более не долетает. Просто никто же не говорит вдавить гашетку до упора и фигачить с выпучеными глазами, а потом со стен и потолка пасту оттирать.
Читайте также: Реле давления как работает разгрузочный клапан
ну вы отцы и загнули. это как надо фигарить, чтоб паста в направляющие полезла? или нарочно намазать ножки клапанов? граждане, ужасы рассказывете.
Мессер, стрина, я много раз притирал дрелью и всё нормально ходит уже не один сезон, люди даже забыли про клапана.
Dikiy_Mex , согласен. Даже если большие обороты — по центробежной силе паста наружу стремится. К тому же стержень клапана маслом смазать желательно.
Papas , ну их, эти большие обороты, потом просто вся паста оказывется на штанах.
Dikiy_Mex , дрелью не люблю, тяжелая и провод мешает.
а вот шуруповерт самое то! у него и оброты плавнее чем на дрели регулируюццо.
Docent из Чернецкого , а зачем прямо стержень в патрон зажимать? ? Я же говорил — через обрезок бензошланга, он будет играть роль демпфера, и все будет ок.
В общем, все понятно.
Главное — небольшие обороты и отсутствие боковых нагрузок на стержень клапана и направляющую.
Если клапана новые и сёдла не сожраны, то и в ручную недолго.
Раньше притирал руками за отрезок бензошланга, но когда в месяц пары две головок делаешь — по любому задумаешься о механизации. После того, как открыл для себя алмазную пасту — пыль от наждака, перемешанная с маслом, забылась как страшный сон.
Боковые нагрузки по любому отсуствуют, на головку клапана битумом наклеена головка другого клапана с отрезанным стержнем и прорезью. В дрел зажато подобие отвёртки с усиками по бокам. Ну и само собой — пружинка под клапаном.
Так мож он просто рукожопием страдает, или недоглядел чего. Я вот дрелью тру и нежалуюсь.
glyancev , это называется шарошки ?
А вот есть такой инструмент, коловорот наз-ся. В виде кривого стартера и с патроном от эл.дрели на конце. Тож руками только удобнее.
У кого нибудь есть фотки Шарошек? Что они из себя представляют?
Они представляют из себя металлические коронки
с впаянными в них пластинками твердого сплава под
определенным углом.
Ну, вобщем, эдакие плоские сверла.
Во сказал «плоские сверла», кто шарошки не видел может неизвестно что из фантезии вынуть. ?
хрен знает. я вот руками притираю бензошлангом-3 минуты и клапан держит керосин четверть часа ? Только конечно фаски надо шарошками поправлять,если они уже плохие,тогда все идеально быстро притирается.Паста притирочная от ВМПАВТО,тара в иде такого здорового пластмассового клапана ? Очень хорошая весчь-рекомендую,хватит нааадолго очень,не только тебе но и на толпу оппозитчиков ?
Кстати, шарошки на Урал подходят от Ваза классики-ими и пользуюсь,брать надо с победитывыми напайками,стоят 500 рублей комплект из 6 шарошек с направляющей.
К Днепру подходит коплект шарошек от Волги(Уаз),только придеться выточить под направляющую диаметром 8мм новую (на Волге диаметр клапана 10 мм).
Вот,недавно седла на башке менял,притирка клапанов с шарошанием заняла не более часа с перекурами ?
А друган дрелью крутит-тоже ничего вроде получается.
mixa , пружинку надевают на стержень клапана так,чтобы она приподнимала тарелку от седла,когда на клапан не давишь,совсем немного,на пару миллиметров.
Я у себя на восьмере притирал дрелью без регулятора оборотов.
Правда, сексуально как-то вышло: приклеенные клапана оторвало вскоре, я одел на узкую часть патрона кусок шланга и упирался им в тарелку.
Естественно, не жег постоянно, а периодически тыкал.
про направляющие фишку знаю, клапан должен центрироваться по седлу, а не по ним.
У нас в тепловозном депе был один умелец-адыг, он ухитрялся шарошкой давить в одну сторону, после этого бросаешь клапан в седло (он там тяжелый), а его в направляющей закусывает.
Так что если трете со стороны поршня, не держите инструмент на месте.
Викинг , Народ че паретесь шуруповертом, у вас че клапана кривые, и вы их по ходу дела об седло шлифуете.
📸 Видео
Зенковка седел и притирка клапанов. Подробно и с пояснениями.Скачать
Притирка клапанов мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Проблемы с поршневой. Оживление ДИНОЗАВРА Часть 8Скачать
Притирка клапанов своими руками. Как правильно притереть клапана шуруповертом (дрелью).Скачать
Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.Скачать
Как притирать клапана на МТ Днепр 10Скачать
Притирка клапанов Урал / Как и чем притереть?Скачать
Притирка клапанов, прирезка сёдел - ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? (10 минут ликбеза 😈)Скачать
Притирка клапанов Урал Своими рукамиСкачать
Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать
КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХСкачать
Как притереть клапана | Лучший способСкачать
Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать
Днепр МТ-11 очередной ремонт (клапана)Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Притирка седла клапана мотоцикла урал своими руками.Скачать