че им не ходить-то, знай, только картриджи меняй, кои в 2-4 раза дешевле целиковой стойки.
Видео:Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойкиСкачать
Реально у амморта нижнее ухо переварить?
#1 Вехомечтатель
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
Читайте также: Опора стойки амортизатора как ставить
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#2 AnM
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
#3 eraval
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
#4 Овен
.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#5 Вехомечтатель
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.
Значит пробовал так ? Сколько прожил амморт после такой экзекуции?
А как охлаждал корпус в ходе сварки?
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
#6 Овен
#7 Justice
Я недавное подрезал болгаркой уши у одних амортизаторов. 4 амортизатора, по два уха. Плюс резинки. Больше почему-то не хочется, но альтернативы не было (и нет). ps. варить можно, аккуратно и быстро.
#8 AnM
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Нет . не сомневаюсь . впихнуть резинку можно и просто в тисках.
Но резинка то в родном ухе вварена! как тут нам 20-тонник поможет? )))
в обчем . делал я себе подобные амортизаторы . и даже катался какое-то время . но больше не связывался
а щяз у меня этих амортизаторов — как у дурака махорки )))
#9 Justice
Да, кстати, резинки если в виде сайлентблоков- то 99% что они завулканизированны. Пресс не поможет.
#10 Shepin
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Читайте также: 3205 2905486 втулка крепления амортизатора
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
Юр, сейчас полно нормальных амортов, не надо.
#11 Aндрей Иркутская обл
Делай, как Овен пишет ,я сам так делал-держится
#12 eraval
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
По экзисту это монтереевский амо.:
#13 Barduk
«Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.»
Варил полуавтоматом, быстро и сразу охлаждал. Ходили долго.
#14 КРЫМСКИЙ
нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
-варить нижнее ухо — есть риск что масло закипит, а значит потеряет свои первоначальные свойства, как и клапана перепускные с резиновыми манжетами внутри амморта.
-оставлять для приварки кусок старого уха- изменятся размеры сжатия, а знач может схлопнуться.
-меньше диаметр и больше ширина означает что расчетная нагрузка равна твоей, просто распределяется на большую ширину, а значит можно ставить амморт как есть.
#15 Вехомечтатель
По экзисту это монтереевский амо.:
Штатный передний Монтереевский (во всяком случае тот, который я держал в руках) имеет СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ухо с ОФБ и подходит к нам.
А 19-019444 (он же BNE-1944) — у него ухо не от Монтика. Оно шире на 7 мм и намного меньше по диаметру !
То есть на Монтик этот аммо не покатит.
От Монтика на ОФБ встают на ура. Недавно Монро примерял от Монтика. Влезают как родные. Только они на 5 мм в диаметре корпуса больше.
Я сам на этот Бильштайн повелся, поэтому они у меня и оказались. И ХЗ от чего они — судя по нижнему уху
Прежде чем их забрать у перца, проверил по каталогу вдоль и поперек. Вроде наши.
Тот человек, который мне их сосватал , уверил что от ОФБ, но предупредил, что родной болт не подойдет (наш родной больше диаметром), поэтому подогнал мне с ними и болт для образца.
Сравнив с оригинальным аммортом, и ткнув в нижний рычаг стало понятно, что не только болт не катит, но и ширина уха и диаметр не катит.
Аммо в рычаг не лезет , сцуко. Втулка там маленькая. и широкая.
С перцем то мы разберемся. Изловлю «негодяя», выскажу ему свое «фи».
Но амморты классные, впендюрить их охота, к тому же цена по моему обмену с перцем привлекательная для такого товара была.
А вот если резинка вварена в ухо — это реально трабла.
Видео:вырвало передний амортизатор классика #реставрация стакана классикаСкачать
Как приварить чашку амортизатора
что делать? два новых купить.
ага вот только подвеска тюнинговая дорого стоит а денег нема пока, я прошу реального совета а не ваше умные задвиги
Читайте также: Амортизаторы hola кто ставил
нарезаешь резьбу на штоке и
как по другому обозвать не знаю.
можно от такогоже штока отрезать,отверстие с резьбу сделать и закрутить
да я понимаю но там не получится так
имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?
главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно
куда чашка стойки садится
а так это амортизатор задний
так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?
шток варится и чашка и пружина)))
главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать
Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить
потом закажу новые как бабло появится свободное
на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки
остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите
обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам
кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку
на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?
Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий
Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время
короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить
Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично
а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.
Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.
А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..
Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.
Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.
конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо
Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Переварка гнилого стакана на автомобиле, своими руками в первый раз.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Привариваем стакан аморта на классике.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
ваз 2105. приварка рем. вставки на стакан.Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Оторвалась чашка крепления амортизатора #ваз2107 ремонт с помощью вставки. Приварка гидроручникаСкачать
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДДСкачать
Как переварить задние стаканы стоек 2115. Сварка. Замена кузовни.Скачать
Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".Скачать
Трещина в опорной чашке передней пружины - ввариваем ремонтную вставку ВАЗ-2107Скачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ РАСПОРКУ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ?Скачать
Как Переварить ПЕРЕДНИЙ СТАКАН ВАЗ. Классика. Своими руками.Скачать
как заменить стакан -ваз классикаСкачать