Мы производим отправку из Японии следующими способами:
Международная почта EMS (доставка по адресу);
Международная почта EMS — самый удобный, надёжный и быстрый из всех, но есть ограничения по габаритам и весу посылки. Срок доставки примерно 10-15 дней. Прохождение посылки можно отследить по номеру; на Российском или Японском сайте EMS.
International ePacket (доставка по адресу);
Для небольших посылок весом до двух килограмм и общей стоимостью до 6000 йен, мы можем предложить более дешевую доставку чем EMS. Срок доставки примерно 15-20 дней.
Эта отправка так же имеет трекинг номер который можно отслеживать на сайте EMS.
NEW. Surface Mail (доставка по адресу);
Самый экономичный вид отправки из Японии, подходит для тяжелых посылок свыше двух килограмм. Это вид обычной почты который идет только наземным путем, посылку можно получить в отделении почты по месту жительства. Срок доставки 1,5-2 месяца при этом посылка во Владивосток придет быстрее чем в Калининград. Максимальный вес посылки 30кг., ограничения по габаритам смотрите в категории «B» .
Эту оправку можно отслеживать по идентификатору на сайте Почты России .
По умолчанию все посылки застрахованы, что гарантирует возврат средств в случае утери.
В контейнере в г. Новороссийск;
Отправка в контейнере до Новороссийска подходит для не срочной доставки габаритных и тяжёлых запчастей. Срок 2-3 месяца.
Отправка в порт г. Владивостока и последующее таможенное оформление. Выдача готовых заказов производится во Владивостоке.
Доставка в регионы РФ через г. Владивосток;
Для регионов России предусмотрена отправка транспортными компаниями из Владивостока. Это зачастую выгодно по стоимости и без ограничений по весу и габаритам, подходит для доставки номерных агрегатов, трансмиссий, колёс, элементов кузова и тюнинга. Срок ∼ 1-2 месяца. (в зависимости от удалённости от Владивостока и выбора транспортной компании)
Для выбора оптимальной транспортной компании рекомендуем воспользоваться сайтом eDost.ru ,здесь вы сможете посчитать стоимость доставки одновременно по нескольким компаниям и ознакомится с отзывами клиентов о работе этих ТК.
Например: стоимость транспортировки из Владивостока до Краснодара тр. компанией ПЭК комплекта колес 4шт. 175/65R15 примерно — 1900руб.
Подходящий способ доставки определяется индивидуально.
Наша комиссия на следующие виды покупок:
- Товары с аукциона Yahoo и интернет магазинов — 10% от стоимости лота, минимум 500йен.- максимум 20000йен.
- Новые оригинальные запчасти — в поиске товара по каталожному номеру указана цена со всеми расходами, кроме доставки почтой EMS.
- Б/у запчасти -10%(min500-max20000йен) от стоимости лота + 400йен. за 1кг. (доставка до Владивостока и таможенное оформление)
- Коробки передач — 10%(min500-max20000йен) от стоимости лота + 200йен. за 1кг. (доставка до Владивостока и таможенное оформление)
- ДВС для авто, мото и водной техники — 10%(min500-max20000йен) от стоимости лота + 200йен. за 1кг.(доставка до Владивостока и таможенное оформление)
- Б/У колеса и литые диски — 1000йен. за лот + доставка до Владивостока и таможенная очистка — 2000йен за 1-но колесо/диск.
- Новые покрышки и литые диски — 1000йен. за лот + доставка до Владивостока и таможенная очистка — 2000йен. за 1-но колесо в сборе. (при условии шиномонтажа с б/у диском или шиной)
- Шиномонтаж колёс в Японии — 250йен. за 1-ну ед.
- Переупаковка и консолидация посылок 0-1500йен.(если требуется)
- Экспедирование до транспортной компании (Владивосток) — 300руб. за 1-ну отправку(лот).
- Декларирование и таможенное оформление запчастей в Новороссийске — 1500руб.(декларация)
Окончательная стоимость лота YAHOO со всеми расходами:
- стоимость товара на аукционе
- японский НДС 8% (в случае, если продавец требует его оплаты).
- наша комиссия
- доставка по Японии от продавца до склада с которого осуществляется отправка в Россию.
- доставка почтой EMS, ePacket, Surface Mail.
- доставка до Владивостока с прохождением таможенной очистки (если выбран данный путь).
- доставка транспортной компанией с Владивостока по России (оплата этой доставки при получении груза, если выбран данный путь).
Читайте также: Размеры шин для нивы урбан
Видео:Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качествоСкачать
Как купить шины из Японии б/у: особенность и рекомендации
Не только подержанная резина для автомобилей из Европы пользуется спросом в России. Шины из Японии б/у также популярны, и это не случайно. Из 43 млн легковых автомобилей на территории РФ, японских около 7 млн или 16%. Кроме того, покрышки лидера мирового автомобилестроения подходят на другие машины, пользуются спросом из-за высокого качества.
Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать
Как правильно подбирать бу шины из Японии?
При выборе резины б/у из Японии нужно учитывать, что производители автопокрышек этой страны представляют широкий выбор – от бюджетных до топ моделей. Это отображается на цене и качестве.
Первое, на что обращается внимание, – размер. Выбирать рекомендуется тот, который изначально подходит по ТТХ. Но если превысить на один размер, серьезных последствий не будет. Водитель обнаружит незначительное увеличение клиренса. Дополнительно появится погрешность в данных, которые отображаются на спидометре, но не более 5%.
Следующий за размером показатель, который нужно учитывать, – тип покрышки. Он учитывает грузоподъемность и скорость, выражается трехзначным цифробуквенным рядом. Для легковых автомобилей он не имеет критического значения, японская резина изготавливается с большим запасом прочности. К этому показателю следует отнестись серьезно владельцам джипов и универсалов, микроавтобусов и грузовиков. То есть все те транспортные средства, колеса которых испытывают повышенную нагрузку, это касается и машин представительского класса, с турбо оборудованием или оснащенных 4WD и т.п.
Например, если японские шины б/у покупаются оптовиком на универсал Тойота Калдина, которая в повседневной деятельности загружается под завязку, нужно учитывать возможность въезда в выбоину или соскок с бордюра. Это резко усиливает нагрузку на металлический корд шины. Если при выборе резины подобные ситуации не учитывались, на ее покупке неоправданно экономилось, произойдет надлом корда.
Показатель индекса скорости имеет второстепенное значение. Российские дороги не предоставляют возможности его превысить, а в японской резине он предусмотрен с существенным запасом. На него нужно обращать внимание любителям скоростных автогонок.
Таблица значений индексов нагрузки и скорости:
Индекс нагрузки | Макс. нагрузка, кг | Индекс скорости | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|
70 | 335 | N | 140 |
75 | 387 | P | 150 |
80 | 450 | Q | 160 |
85 | 515 | R | 170 |
90 | 600 | S | 180 |
95 | 690 | T | 190 |
100 | 800 | U | 200 |
105 | 925 | H | 210 |
110 | 1060 | V | 240 |
115 | 1215 | W | 270 |
120 | 1400 | Y | 300 |
Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля:
Видео:Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёсСкачать
Типы резины бу из Японии
Владельцам автомобилей нужно обратить внимание, что всесезонной резины от японских производителей нет. Под ее видом предлагаются шины с пометкой M+S, а нужно, чтобы было надписано «ALL SEASONS». Условно можно отнести такую резину к всесезонной, но грамотнее – универсальной. Ее слои предназначены для поездок по грязи и снегу.
Есть отдельно зимняя резина, а есть та, которая позволяет поездки по льду. Последняя не сильно распространена, но встречается среди партий шин оптом б/у из Японии. Шипованную покрышку от потомков гордых самураев найти с каждым годом сложнее. Ее вытесняют цепи из пластика и металла.
Какой тип выбрать – строго индивидуально. Россия занимает 1/9 часть суши, климатические условия различаются. Назвать какую-либо покрышку японского производства плохой нельзя. Она вся высокого качества. Но для регионов с умеренным климатом подходит универсальный тип, а для условий Сибири – шипованная, зимняя и для езды по льду.
Если не касаться вопросов износа, повреждений и т.п., а сугубо типа резины, то можно попасться на недобросовестных или невнимательных оптовиков/поставщиков. Дело в том, что японские производители предлагают покрышки, предназначенных для конкретных климатических условий. Так, в России можно купить резину из Японии б/у, которая предназначена для арабских стран.
Состав изделия, предназначенный для эксплуатации в жарком климате, не подходит для сибирских холодов, какие бы надписи на нем не стояли. Холода в Саудовской Аравии и в районе Иркутска существенно отличаются, поэтому универсальные покрышки для первой страны не подойдут для применения в г.Зима Иркутской области.
Читайте также: Датчик давления в шинах для субару аутбек
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Проверка шины из Японии б/у перед покупкой
Итак, чтобы купить подержанную японскую резину, рекомендуется найти организации, которые продают ее на постоянной основе. Как правило, это серьезные организации, многие дорожат репутацией, предлагают выгодные условия по стоимости и гарантии.
Обращаться внимание нужно на следующее:
- Одинаковый DOT-код на всех покрышках в приобретаемом комплекте;
- Четкий рисунок протектора, для зимней глубина не меньше 4 мм;
- Равномерные стертости с одинаковых сторон;
- Отсутствие микротрещин, латок, шишек.
Соблюдение всех этих пунктов снижает риск, что купленная подержанная резина прослужит недолго. Гарантия в несколько дней или месяцев позволяет увидеть все скрытые недостатки, поврежденные корды, шишки и микротрещины, которые не заметил продавец. Серьезная организация без проблем заменит комплект, в котором выявлен дефект.
У новичков тоже можно покупать японские б/у покрышки. Но велик иск того, что они дадут о себе знать «выстрелом» в ближайшее время. Сказывается и неопытность новых участников, отсутствие доступа к поставщикам качественной подержанной резины, наконец, просто жадность и отсутствие репутации, которой они не дорожат.
Видео:Магазин дисков в Японии | поменял диски на Тойота ХарриерСкачать
Заключение
Японская б/у резина качественная, является альтернативой аналогам из Европы, существенно превосходит отечественные и китайские образцы. К выбору нужно подходить осознано, понимать, что не всякая покрышка, даже качественная, подойдет к климатическим условиям и нагрузкам, в которых будет эксплуатироваться. Рекомендуется обращаться к продавцам, у которых многолетний опыт официальных продаж таких шин.
Видео:Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски ВладивостокСкачать
Таможенное оформление шин
Согласно законодательству, растаможке подлежат все виды продукции, импортируемой в Россию, а значит, шины тоже проходят процедуру таможенного оформления.
Видео:Закупки шин в Японии, новые места. Круглосуточные магазины, обзор.Скачать
Порядок таможенного оформления
Растаможка шин регламентируется положениями Таможенного и Налогового кодекса, а также соответствующими законодательными актами. Заниматься растаможкой может сам декларант или его представитель. Чтобы представительство было законным, между декларантом и брокером должен быть заключён брокерский договор.
Декларанту следует позаботиться о корректном заполнении документов и полном составе пакета бумаг. Заявка на декларацию заполняется в соответствии с правилами и подается в электронном виде заблаговременно, а вместе с ней отправляются сопроводительные документы.
После прибытия груза на таможенный пост необходимо известить таможенную службу об этом в течение получаса.
Одним из важных этапов является определение кода ТН ВЭД. Для каждого вида продукции должно быть установлено соответствие классификационному коду. Для каждого кода определена ставка таможенной пошлины, НДС, а также дополнительные платежи. Определив код, рассчитывают таможенную пошлину и НДС. Эту сумму нужно оплатить, а квитанцию, подтверждающую оплату, представить в таможню.
После отправки всех документов и оплаты обязательных платежей начинается процедура таможенного контроля. Проверяется грамотность заполнения документов, верифицируется таможенная стоимость, выполняется таможенный осмотр груза и транспорта. В результате выдается декларация с пометкой «выпуск разрешен». Далее товар может быть вывезен из таможенной зоны и отправлен к конечному пункту назначения.
Видео:Купил ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ на сайте ФАРПОСТ | колёса 205/65/16 в сравнении 205/65/15 Тойота ИпсумСкачать
Особенности растаможки
Состав пакета документов и качество их заполнения тщательно проверяются представителями таможенной службы. Чтобы шины были оформлены без задержек, нужно самостоятельно все проверить несколько раз перед тем, как отправить документы в таможню. Потом внести исправления будет проблематично.
В состав пакета обязательны документов входят:
- заявка на декларацию;
- инвойс или счет-фактура;
- разрешительные документы;
- товарно-транспортные документы;
- чеки или выписки со счетов;
- контракт ВЭД;
- согласие от правообладателя.
Список документов может варьироваться в зависимости от таможенного поста, на котором шины будут растамаживаться. Требования везде разные, несмотря на то, что таможенники руководствуются одними и теми же законами. Не лишним будет уточнить перечень документов у сотрудников таможни, прежде чем подавать заявку на декларацию.
Читайте также: Датчик давления воздуха в шине камри
Обратите внимание! Согласие от правообладателя требуется, если марка шин входит в Реестр объектов интеллектуальной собственности — РОИС.
Таможенная декларация должна содержать подробные сведения о товаре. Обязательно указывается размер шин, объем партии. При заполнении формы следует придерживаться стандартов. Если будут допущены ошибки, то таможенный инспектор применит санкции.
Не каждые шины можно беспрепятственно ввезти в РФ. Так, согласно правилам запрещен импорт б/у шин без лицензии. Они приравниваются к опасным отходам. Однако есть одна хитрость: б/у шины можно импортировать на дисках, если они соответствуют их размеру, и без лицензии.
Важной процедурой таможенного оформления является подбор кодов ТН ВЭД. Шины относятся к изделиям из каучука и резины, имеющим код — 40. Резиновые шины и покрышки оформляются под кодом 4011, восстановленные, бывшие в употреблении резиновые шины и покрышки относятся к коду 4012, резиновые камеры оформляются под кодом 4013. Каждая группа разбивается на более мелкие подгруппы, и для каждого наименования определен свой код.
Для каждого кода указана ставка базовой пошлины и НДС, которые, в свою очередь, рассчитываются от таможенной стоимости.
Ставка импортной пошлины не одинакова. Наиболее привлекательные условия действуют при импорте шин для мотоциклов и сельскохозяйственной техники, таможенное оформление шин для легковых автомобилей обойдется дороже. Также выгоднее импортировать шину вместе с диском, а не отдельно. Причем в расчетах учитывается также страна-производитель.
Таможенная стоимость подлежит контролю со стороны таможни. Если она покажется слишком низкой, таможенный инспектор либо скорректирует её в большую сторону, либо попросит подтвердить с помощью чеков или выписок со счетов.
Видео:КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ОТ 5тыс во Владивостоке, 2021, ЦЕНЫ ВИДЕОСкачать
Перевозка
Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.
Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.
Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.
Видео:Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать
Сертификация
Шины сертифицируются в обязательном порядке. Определяется соответствие товара требованиям качества и безопасности. Используется технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также проверяется соответствие нормам ЕЭК ООН №123 и ETRTO. Сертификация выполняется в специальных аккредитованных организациях по заявке декларанта, где в лабораторных условиях проводится всесторонний анализ продукции.
Видео:Как привезти авто из Японии. Все этапы. Сток ярд и погрузка, оформление в России.Скачать
Услуги СБ Карго
Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде. В нашу компетенцию входит:
- заполнение заявки на декларацию;
- подготовка документов, а также их перевод;
- определение кода ТН ВЭД;
- расчет и уплата таможенных платежей;
- защита интересов заказчика в таможне;
- контроль за размещением груза на СВХ;
- организация перевозки.
Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.
Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Теперь Вы сможете привезти авто НАПРЯМУЮ из Японии без посредников. Самостоятельно.Скачать
ЯПОНСКИЙ шиномонтаж ( Бизнес Шины и Диски )Скачать
КАКАЯ РЕЗИНА СТОИТ НА МАШИНАХ ИЗ ЯПОНИИ СЕГОДНЯСкачать
ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ-ДЕШЕВО??!!! КАК ЗАКАЗАТЬ?!КУПИЛ ЛИТЬЁ НА 500.000 тыс.руб!!Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Японские б/у колеса в Хабаровске. Лена ХагавСкачать
БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать
Гудвил, приход контейнера с Японии | Шины/Диски ВладивостокСкачать