а в Субару датчики вколёсные сами прописываютца?, к примеру, колесья переставил с зимы на лето*, проехал километр, они куяк и заработали, сами, безо всяких танцев с прошивками? я в инструкцыы про Трибеку четал, что надо к дилеру ехать обязательно после переброски колёс.
* имеетца ввиду, что колесья с дискми в сборе, а не с теми же датчиками и дисками что и стояли.
про датчики ебая жиповский опыт в профильном форуме про такие пишут отзывы половина не определилась надо перепрграмить, вторая половина тупо дохлая. Хотя надо отметить что часть неоргинал
для себя сделал выбор купил у официалов, все подцепились сами быстро и надежно. Но опять же надо понимать бортировка и монтаж в случае неудачи, на 20х дисках дороговато для экспериментов
мне тоже хвастался, но это если предупредить Моя сестра в принципе не знала что у нее в машине есть такая фишка, тупо в меню не заходила.
И вот если представить, что приехал клиент без понятия что там в колесах, да поламают точняк.
Мне в зимний комплект спецом откручивали сам датчик от соска и отдельно все ставили, прям хирургия
PS Жиповские форумы они разные, я про чисто жип :)) http://jeep4x4club.ru/
Да и то, мне пока нравится в стоке, лютого тюнинга не планирую пока. Да и резина дорожная
ой дядь, ты все пропустил ?
Нету никаких датчеков давления. > или система по оборотам колеса считает?
Тупо качаешь как надо любые левые колёсья и говоришь системе — так нада! Она потом ловил любые аткланения тупа по оборотам.
Как ты помнишь, у меня и датчеки были кагдата, причём прадвинутые на то время. Ну удобна было. Проста качаешь и смотришь скока накачиваица без проверки манометром. Удобна, чё. Но прастые датчеки давления на калёсьях видь так не работают — им всёрно движение нада.
А тогда какой в них смысл? Если то же самое можно проста абыэсом сделать? Ну мож чуть менее точно, но оно нада?
Re: Не знаю, как на новых но на до 2009 года точно нужно было прописывать.
Датчики прописываются в ECU. Для того, чтобы прописать нужен SSM.
т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.
В качестве альтернативы существуют неоригинальные датчики в которые можно прописать ID тех датчиков которые были на машине с завода. В этом случае покупаются сами датчики и девайс для их программирования.
P.S. оригинальные датчики должны жить 10 лет или 100т. миль
Re: кошмар какой. «т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.»
а на нормальных машинах (и до 2009 года) оне сами прописываютца за 5 минут езды. (это размышления)
- ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ TOYOTA
- ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ HYUNDAI
- Привязка через OBD
- Автоматизированная привязка
- Club-Subaru.Com
- КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
- Очень нтересно
- Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
- Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
- Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
- Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
- Субару Трибека Клуб
- Колёсный датчик давления.
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Re: Индикатор низкого давления в шинах
- Как настроить и сбросить датчики давления в шинах
- Настройка датчиков давления в шинах
- Варианты отключения датчиков давления в шинах
- Зачем может потребоваться отключение датчиков давления
- Почему не получается отключить датчики давления в шинах
- 📸 Видео
Видео:Субару Форестер. TPMS🤦🏻♂️ Система контроля давления в шинах.Скачать
ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ TOYOTA
Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.
Читайте также: Обзор летних шин для кроссоверов r19
Видео:Субару Форестер. НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Новые «заморочки» от Субару🤦🏻♂️Скачать
ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ HYUNDAI
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Привязка через OBD
Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.
Видео:Датчик давления на Subaru Forester 2017 - № 28103FL000Скачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Club-Subaru.Com
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
Sleg » Ср дек 30, 2009 18:02
Анатолий Валерьевич » Ср дек 30, 2009 23:02
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Sleg » Пн сен 13, 2010 08:02
Анатолий Валерьевич » Сб дек 18, 2010 10:23
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Denn » Пн фев 07, 2011 15:46
Анатолий Валерьевич » Вт фев 08, 2011 17:07
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
MaxST » Вс окт 16, 2011 17:14
Yarek » Ср окт 17, 2012 07:16
Анатолий Валерьевич » Ср окт 17, 2012 11:42
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Очень нтересно
mashkara » Сб окт 20, 2012 14:38
Анатолий Валерьевич » Вс окт 21, 2012 00:06
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
Verter » Вс июн 02, 2013 13:19
Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
Анатолий Валерьевич » Чт июн 13, 2013 19:52
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
Len_to4ka » Ср июл 24, 2013 14:45
Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(
va29 » Сб дек 05, 2015 01:19
Видео:Датчик давления на Subaru XV 2017 - № 28103FL000Скачать
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Колёсный датчик давления.
Re: Индикатор низкого давления в шинах
Cohen » 30 мар 2010, 00:31
Re: Индикатор низкого давления в шинах
ВОВ » 01 апр 2010, 10:29
Re: Индикатор низкого давления в шинах
subaru_b9 » 01 апр 2010, 11:23
Читайте также: Ремкомплект для бескамерных шин скутера
Re: Индикатор низкого давления в шинах
subaru_b9 » 01 апр 2010, 11:33
Re: Индикатор низкого давления в шинах
tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:37
Re: Индикатор низкого давления в шинах
turist » 01 апр 2010, 13:42
Re: Индикатор низкого давления в шинах
tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:45
Re: Индикатор низкого давления в шинах
tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:46
Re: Индикатор низкого давления в шинах
Cohen » 02 апр 2010, 10:31
Здравствуйте! Мне летнюю резину заменили на новую, на те же диски. Смену делали при мне. За всем наблюдал лично, смотрел чтоб аккуратно делали и правильно отбалансировали, и видел диски изнутри. Датчиков, что выше на фото, там НЕТ. Шиномонтажники проверенные временем — об отсутствии датчикв сказали не снимая резины с диска. Якобы, по соску видно.
После диагностики, через 15-ти минутной безостановочной езды датчик опять начал мигать. После установки летних шин и накачке их строго по мануалу, пока еще не ездил за город. А в городе у нас негде разогнаться или просто длительно проехаться, чтобы потестить машинку на горение индикатора. Завтра в Субару-Ростов устраивают тест-драйвы на природе за городом, с пикником и шашлыками. Поеду — и будет видно, замигает индикатор, или нет. Надеюсь, что сервисмены в Субару-Ростов ошибки «сбросили», да может шины были недокачаны, а они их и не проверили. Результат поездки отпишу.
Но!! На звонок в Сервис ответили однозначно, что датчиков в колесе и не должно быть никаких. Якобы стоят они где-то на стойках. Может это и имели ввиду шиномонтажники. Работает по принципу определения крена машины в движении — если приспущено колесо, машинка чуть завалена относительно линии горизонта на одно из колес. Датчики это определяют и сигнализируют.
А диагностика в Субару-Ростов показала буквально следующее:
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 9 :
11 — Уменьшение давления воздуха FL
12 — Уменьшение давления воздуха FR
13 — Уменьшение давления воздуха RR
14 — Уменьшение давления воздуха RL
21 — Отсутствие данных передатчика FL
22 — Отсутствие данных передатчика FR
23 — Отсутствие данных передатчика RR
24 — Отсутствие данных передатчика RL
61 — Аномальная скорость автомобиля
РЕЖИМ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 3 :
В0101 — Неисправность в цепи электропитания от аккумулятора
В0102 — Неисправность в резервной цепи электропитания от аккумулятора
В0221 — Отсутствие получения данных CAN-HS ESM
Последние три ошибки объясняют возможным разрядом аккумулятора — рекомендовали заменить (стоит родной с Америки еще).
Про ошибку 61 вообще не понял??
Еще приговорили левую рулевую тягу к замене и чистку дроссельной заслонки — но это уже другая тема. Вопросы по этим работам имеются конечно.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Как настроить и сбросить датчики давления в шинах
Не так давно учёные разных стран провели эксперимент, в ходе которого было выявлено, что лишь небольшая часть владельцев транспортного средства проверяют количество атмосфер в камерах, прежде чем отправиться в поездку. Между тем именно недостаточное или избыточное давление зачастую становится причиной увеличенного расхода топлива, некомфортной езды или приводит к ДТП.
На помощь приходит система TPMS, созданная для того, чтобы контролировать количество атмосфер в камерах и своевременно сигнализировать о неисправностях. Когда колёса накачаны нормально, специальный датчик оповещения не горит. Однако в некоторых ситуациях лампочка начинает светиться. Постоянно горящий сигнал начнёт раздражать даже самого спокойного водителя, особенно если количество атмосфер в камерах идеальное. Несколько простых манипуляций помогут исправить ошибку датчика, а парочка советов подскажут, как правильно настроить систему TPMS.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Настройка датчиков давления в шинах
Система TPMS чутко следит за количеством атмосфер в каждой камере. Однако чтобы избежать возможных неприятностей, важно знать, что индикаторы работают исправно. Нет, для этого не придётся постоянно бегать вокруг автомобиля с разнообразными измерительными приборами. Нужно просто регулярно осуществлять регулировку устройства.
Важно помнить о том, что для каждой конкретной модели автомобиля производитель датчиков установил свои значения для конкретного времени года. Именно эти характеристики должны быть заданы системе TPMS.
Выполняются манипуляции достаточно просто и не требуют особого опыта. Всё зависит от того, какая разновидность используется:
- Механический индикатор. Удобный и простой в применении. Устройство необходимо просто установить вместо наконечника ниппеля. Дальнейших действий не требуется.
- Электронный девайс. Установка и настройка несколько сложнее, ведь изделие оснащено блоком управления. Само устройство может работать как в автономном режиме, так и присоединённым к прикуривателю. После окончания монтажа, необходимо включить режим «Обучение» и следовать указаниям, которые будет давать программа. Затем необходимо убедиться, что каждый контроллер отображается на дисплее. Если хотя бы один индикатор не определился, придётся переустановить датчики таким образом, чтобы они совпадали со значениями, указанными на экране.
- Внутренний индикатор. Самый сложный в установке вариант: для монтажа внутреннего индикатора потребуется станок для шиномонтажа. Поэтому работу лучше доверить профессионалам. После завершения монтажных работ, необходимо проверить правильность установки колпачков и накачать колёса. Если снятие показаний осуществляется с идущего в комплекте дисплея, делать дополнительные настройки девайса не потребуется.
Читайте также: Давление в шинах тойота хайс грузопассажирский
Чтобы лампочка снова не загоралась без причин, важно настраивать девайс каждый раз после внесения изменений. Например, если старые колёса были заменены на новый комплект, была сделана балансировка и прочее.
Пользоваться системой TPMS достаточно просто. Главное — внимательно изучить прилагающуюся инструкцию и следить, чтобы количество атмосфер в камерах совпадало с рекомендованным производителем.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Варианты отключения датчиков давления в шинах
Внешние и механические модели отключаются с помощью снятия датчиков, ведь без их удаления выключить систему не получится. Есть несколько способов, как сделать TPMS бесполезной:
- снятие контроллеров и отключение звукового оповещения;
- оклеивание лампочки плотным скотчем или изолентой;
- если устройство не подключено к автомобильной магнитоле, можно демонтировать пульт управления или обесточить девайс.
Также могут помочь устранить ошибку в работе системы следующие манипуляции:
- Движение со скоростью 80 км/ч. Это самый простой способ справиться с неприятностью. Необходимо лишь проехать около 15 км со скоростью не выше 80 км/ч. Чтобы поддерживать необходимое значение, можно воспользоваться круиз-контролем. Проехав 15 км при указанной скорости, нужно остановиться и выключить двигатель. Но стоит иметь в виду, что некоторые модели транспортных средств сбрасывают ошибку на более высокой скорости. Конкретное значение можно узнать, заглянув в инструкцию по эксплуатации.
- Использование кнопки сброса. Вне зависимости от типа используемого прибора, каждый автомобиль оснащается датчиком. В некоторых случаях нужно лишь перезагрузить систему. Для этого следует изучить техническую документацию и чётко следовать рекомендациям производителя.
- Спустить и вновь накачать камеры. Если перезагрузка не помогла, можно накачать каждую камеру до значения, рекомендованного производителем, добавив к нему 0,2 бара. Если сигнал продолжает гореть, следует полностью спустить колёса. Затем нужно вновь накачать покрышки, проехать 5 км со скоростью не выше 30 км/ч. Так данные датчиков полностью обнуляться, и система перестанет выдавать ошибку.
- Отключить и вновь подключить АКБ. Вариант, подходящий для моделей, оснащённых бортовым компьютером. Как и в случае с обычным домашним ПК, автомобильный компьютер иногда сдаёт сбой. В этом случае самым простым решением будет его полная перезагрузка. Однако для этого придётся полностью обесточить устройство, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
Видео:Субару Форестер. БРАК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Зачем может потребоваться отключение датчиков давления
Безусловно, система TPMS полезная и удобная в использовании. Но даже современные устройства обладают некоторыми недостатками, которые могут вынудить водителя демонтировать изделие.
Так, контроль давления в шинах имеет следующие минусы:
- Затяжной поворот на небольшой скорости может стать причиной подачи звукового или светового оповещения о возникшей неисправности. Причина кроется в том, что угловые скорости внутренних и внешних колёс в этой ситуации будут отличаться.
- При замене колёс с дисками, которые оснащены системой TPMS, устройство будет регулярно оповещать о возникшей ошибке, а на приборной панели начнёт гореть световой индикатор.
- Если колёса оснащены функцией Run-Flat, позволяющей проехать короткий отрезок пути на спущенных покрышках, TPMS не будет срабатывать.
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Почему не получается отключить датчики давления в шинах
Иногда вышеуказанные способы отключения датчиков не способны решить проблему. В этом случае первым делом следует проверить исправность индикаторов. Для этого лучше обратиться в специализированную мастерскую или к официальному дилеру. Самая распространённая причина некорректной работы индикаторов — повреждение устройства.
Так, приборы могут быть повреждены:
- во время замены колёс;
- при некорректной работе системы торможения;
- во время вращения колёс.
В некоторых случаях датчики могут включаться самостоятельно, что говорит о наличии серьёзной проблемы. Спровоцировать некорректную работу могут:
- медленная утечка воздуха из камеры;
- наличие в системе внутренних повреждений, мешающих нормальному функционированию устройства;
- когда приборы необходимо заменить.
В последнем случае также загорится индикатор ABS. Это говорит о том, что автомобиль нуждается в диагностике в специализированном центре, где сотрудники найдут и устранят проблему.
Постоянно светящийся индикатор системы TPMS – фактор, раздражающий любого автолюбителя. Даже если с колёсами всё нормально, неисправный индикатор лишает владельца транспортного средства контроля над истинным количеством атмосфер в камерах. Ведь если лампочка горит постоянно, автолюбитель не получит оповещение в случае, когда камера действительно неисправна. А этот фактор уже напрямую влияет не только на комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Потому важно установить причины неисправности и вовремя устранить неполадки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
TPMS SUBARU. Датчики тиску коліс SUBARU. @TarasEXPERT @steautoexpertСкачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать