Как продается блок цилиндров

Авто помощник

три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть. соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:

1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)

2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?

неужели сложно заглянуть в фак? > три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть.
да что вы говорите.. вообще-то блоки есть как номерные так и безномерные в продаже.

соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:
двигатель хоть и Б/Н но перерегистрировать его придётся по полной программе. товарный чек из магазина тут не канает — нужна справка-счет или дкп как минимум. с указанием модели двигателя и того что он безномерной.
>
> 1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)
вклейки в птс не будет, если конечно вы номерную площадку не точили сами. необходимые бумаги: справка-счёт на двигатель (или дкп), все доки на машину, резолюция начальника МРЭО на переоборудование ТС, документы с СТО о замене двигателя (там же копия сертификата). в принципе всё. разумеется, замену можно оформить по доверенности (если такая опция имеется в доверке).
>
> 2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?
50 рублей возможно припишут по 19.22 коапа, т.к. внесение изменений вы были обязаны сделать в течении 5 дней после замены двигателя. но это фигня..

Видео:Как делают блок двигателяСкачать

Как делают блок двигателя

да что вы говорите! интересные такие, теоретики блин > Какие доки с СТО!? Какая лицензия!?

двигатель должен менятся на СТО, лицензированном для данных работ предприятием-изготовителем ТС, на котором производится замена номерной части (двигателя, кузова). то есть просто поменять двигатель на первом попавшемся СТО не получится, потому что станция должна быть лицензированна на конкретную марку авто. при этом выдаются платежные документы, копия сертификата на эти работы и копия лицензии СТО. естественно документы должны быть заверены печатью и подписью директора СТО. или у вас другие сведения?

> Если модель двигателя та же, что и была, никаких разрешений и справок вообще не нужно. Читайте приказ 59-й.

спасибо за наставление но оно мне ни к чему, поверьте.
при замене на аналогичную модель резолюция начальника МРЭО может быть и не нужна, но посылают туда всех, и ничего страшного в этом нету. точно не могу сказать т.к. я действительно ставил движок большего объёма. а вот насчёт документов с СТО — без них у вас возникнут большие проблемы.. поверьте на слово.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления мицубиси каризма

> Штрафа по 19.22 тоже можно избежать, ведь доказать, что движок поменяли не вчера, нереально.

о дате замены двигателя свидетельствует заказ-наряд с СТО, где вы меняли двигатель. поэтому 19.22 возможна, хотя наврядли

Видео:Как делают блоки цилиндровСкачать

Как делают блоки цилиндров

может сложно изъясняюсь? попробую объяснить > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.

> Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.

Да и не возьмётся ни один из нормальных сервисов за такую работу. А вот замена F3R на F7R действительно несколько утомительная процедура связанная с получением одобрения из НАМИ. Только потому, что второй двигатель никогда на Москвич серийно не ставился в отличии от первого.
заводом-изготовителем на конкретную модель ТС предусмотрены определенные модели запчастей. если модель запчасти (в т.ч. двигателя) не предусмотрена заводом-изготовителем, разрешение на такую замену может выдать какое-либо сертификационное учреждение, например НАМИ после соответствующих тестов и измерений.

Ужас какой-то. Не первый ваш пост читаю, и не перестаю удивляться вашей завидной уверенности в правоте собственных заблуждений ?

> > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
> при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.
== Это всё объяснимо, конечно, с точки зрения автомеханики и логики. Но по ЗАКОНУ — тип двигателя не изменился (он узнаётся из кода перед номером, выбито на блоке) — досвидания! У меня куча примеров, когда люди на 406 ЗМЗ подтягивали инжектор, и ноу проблем. Да и более серьёзные доработки на иномарочных моторах делали.

>
> > Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
> странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
> может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.
== Я несколько раз менял моторы на собственных машинах (правда, давно). Были и случаи замены блока на б/н, были и на номерные (от другой машины). НИКОГДА не вставал вопрос о том, КТО менял мотор. А спорить. Что тут спорить — читайте законы. Не регистрируют по ДКП — нарушают закон. А вам пофиг.

== Вас почитаешь, так складывается впечатление, что вы настолько цените своё время и нервы, что готовы на всё, чтобы их экономить. Часто за счёт своих же денег. А если вас в следующий раз попросят за ради этой экономии снять штаны и нагнуться — тоже согласитесь? Извините за резкость. Просто бред с вас требуют, а вы на это бред ведетесь, платите за это, да ещё народ остальной дезинформируете.

Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

Читайте также: Гильзы цилиндров двигателя назначение

ЁПРСТ. Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.

Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки. То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.

где ж вы раньше были.. такие умные когда я утилил авто а потом замену двигла оформлял.. спрашивал ведь конкретно в конфе! сначала говорили что якобы при утилизации с высвобождением агрегата двигатель показывать НЕ НАДО. и действиетльно — в пр.59 написано что при утилизации предоставлять авто НЕ НАДО. но это же не означает что при получении свидетельства на двигатель не надо показывать. сначала получил письменный отказ, этот отказ подтвердили в УГИБДД на пр.попова, может у вас в москве по-другому. извините конечно что в суд не пошёл (по-вашему конечно надо было) — мне проще двигатель показать было чем судится из принципа и терять время, тем более требование показать двигатель при выдаче на него свидетельства считаю вполне логичным.

второй момент спрашивал про справки о замене. никто конкретно ничо не сказал, но люди с которыми общался реально подтверждали что де НАДО. в мрэо это также необходимое условие было. и когда мутил через знакомого мрэо — тоже подтвердил что желательно иметь эту справку, потому что это ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА (не у вас в москве конечно), и пойдя против неё, как минимум, можно огрести проблемы. например направление на экспертизу. также как и ДКП (хотя по ДКП нашли реальную причину отказа, переоформить не было возможности пришлось с/с).
скажите честно, вы бы предпочли делать судмедэкспертизу на предмет спиленой площадки несколько месяцев и за свой счёт, ругатся с гайцами в суде или же купить эту гребанную справку (800р.) и без проблем зарегистрировать авто? можете считать меня падонком но мой ответ номер 2, хотя понимаю в данной конфе это не принято афишировать.

> Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.
какие документы он предоставил?
>
> Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки.
было бы вообще замечательно подтвердить эти голословные утверждения конкретными НПА

То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.
ну да понятно, я подлец в ваших глазах. чтож, у кого-то есть проблемы поважнее чем проверять сотрудников, ругатся и склочничать по каждой мелочи. понимаю когда по серъёзному поводу, вас же мне трудно понять.. так что вот. никого не хотел обидеть если что

Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Читайте также: Как снять задний тормозной цилиндр акцент тагаз

Двигатель

  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»

Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.
  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.

Коробка передач

  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

Видео:Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

🎥 Видео

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Как отливают блоки цилиндровСкачать

Как отливают блоки цилиндров

Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блокаСкачать

Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блока

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Лончин 22л.с. новая модель в линейке двигателей.Скачать

Лончин 22л.с.  новая модель в линейке двигателей.

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??

Устройство двигателя - Блок цилиндровСкачать

Устройство двигателя - Блок цилиндров

Цена капиталки мотора вазСкачать

Цена капиталки мотора ваз

Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда растачивать блок цилиндров при ремонте двигателя?Скачать

Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда растачивать блок цилиндров при ремонте двигателя?

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

Почему пробило корпус блока цилиндров | Рассматриваем две причины - свечи и форсункиСкачать

Почему пробило корпус блока цилиндров |  Рассматриваем две причины - свечи и форсунки

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!

Как сделать блок цилиндровСкачать

Как сделать блок цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток