Не только агрегаты, запчасти от ходовой, кузова и двигателя, часть салона могут стать предметом торговли подержанного автомобиля. В полной мере это относится к резине на колесах. Продать шины б/у можно как частным лицам, так и организациям-скупщикам, специализирующихся на перепродаже запчастей и комплектующих от транспортных средств с пробегом.
- Какие б/у шины стоит продавать, а какие нет?
- Продать резину бу можно в любом состоянии?
- Куда продать бу шины?
- Заключение
- Куда можно сдать старую резину за деньги – утилизация и переработка изношенных покрышек
- Способы уничтожения шин
- Как получить за это деньги
- Пункты приема старых шин за деньги на переработку
- Наша продукция
- Пункт приема старой резины за деньги как бизнес
- Куда утилизировать покрышки юридическим лицам
- Куда можно сдать старые грузовые покрышки за деньги на утилизацию и какова их стоимость
- Что получают из переработанного материала
- Зачем организациям, где принимают старые покрышки за деньги, они нужны?
- Где сдать бесплатно?
- Где отдать за деньги?
- Куда утилизировать шины и отходы РТИ?
- Основные сложности процесса
- 💡 Видео
Видео:Как продать старую резину ( vladigrig.tv )Скачать
Какие б/у шины стоит продавать, а какие нет?
Наибольший спрос на европейскую резину. Причины в том, что она качественнее китайской или отечественной. И если на Audi можно продать зимнюю резину б/у через 6-8 лет, то российская шина придет в негодность раньше, еще хуже с производителем из Поднебесной. Эти покрышки можно перепродать, если они эксплуатировались 1-2 года.
Занимаются скупкой б/у шин как частные лица, так и организации. Последние предлагают разные условия, предлагают цену после осмотра специалистом. Поэтому перед тем, как тратить время и ресурсы на поездку, нужно самостоятельно и объективно оценить состояние покрышек.
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Продать резину бу можно в любом состоянии?
Основной критерий к шинам, который определяет возможность их продажи, – это не срок эксплуатации. Не рекомендуется выставлять на продажу резину, у которой есть:
Специалисты скупщиков сразу откажутся от приобретения такое резины. Частные покупатели на первом веб-сайте, посвященному скупке б/у шин, прочитают советы специалистов, предостерегающих от подобных приобретений.
Наличие латок, шишек и залысин на резине – это мина замедленного действия, которая готова сработать в любой момент. Микротрещины указывают на неправильное хранения или длительную эксплуатацию, выработанный ресурс покрышки. Наибольшую угрозу они представляют в морозы. Огромная территория России не находится в теплом климате, минусовая температура во многих регионах держится по 5-7 месяцев в году и более.
К другим требованиям, которые рекомендованы специалистами, относятся:
Комплект их 4 покрышек должен иметь одинаковый DOT-код. Несоблюдение этого условия означает, что резина с разных транспортных средств. А значит каждая шина испытывала в ходе эксплуатации разную нагрузку, оставшийся ресурс у них разный. Это проявится в ходе эксплуатации – покрышки будут изнашиваться неравномерно, что негативно скажется на ходовой части машины. Придется преждевременно менять весь комплект.
Перед тем, как продать резину на авто б/у, рекомендуется замерить глубину протектора. Этим обязательно займутся скупщики. И если на зимней шине этот показатель будет ниже 4 мм, в покупке откажут.
Также обращают внимание на неправомерную стертость на резине. Они указывают, что на автомобиле не был отрегулирован развал-схождение. Дальнейшее использование таких покрышек может привести к негативным последствиям, а именно:
- Повышенной нагрузки на узлы и агрегаты ходовой части;
- Преждевременной стертости с какой-либо стороны и, как результат, «выстрела» во время движения, повышенному риску попасть в аварию.
В последнем случае виновником ДТП признают владельца машины, который решил сэкономить на покупке покрышек, приобрел подержанные, но не прислушался к советам специалистов. Эти и другие особенности, риски учитывают скупщики, независимо от того, частное это или юридическое лицо. Поэтому владельцу нужно обратить внимание на рекомендации специалистов, объективно оценить состояние резины и после этого принимать решение о ее продаже.
Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Куда продать бу шины?
Продать б/у шины на авто можно:
- Через размещение объявления на сайтах объявлений, например, Авито;
- Соседям по гаражному кооперативу;
- Знакомым, коллегам;
- В специализированные организации.
Предварительно нужно изучить имеющиеся покрышки, провести необходимые замеры, как это указано выше. Все эти данные выписать и на их основе составить рекламное объявление.
Далее следует изучить рынок и условия организаций, где принимают шины б/у за деньги. Определив среднюю рыночную стоимость, ее нужно уточнить у специалистов в СТО, на авторазборке. Возможно, что полученные данные ошибочно или устаревшие.
Рекомендуется обратить внимание на объявления со спросом, которые также размещаются на специализированных веб-ресурсах, реже в печатных изданиях. Возможно, что кто-то уже ищет покрышки, которые имеются в наличии у потенциального продавца.
Ускорить процесс продажи можно, если сразу обратиться к специализированным организациям, которые выкупают подержанные покрышки. Но нужно настраиваться на строгий отбор, экспертизу, а также намеренное занижение стоимости резины.
Цену, которую предложат скупщики, можно увеличить на 20-50%, если продавать шины самостоятельно. Однако это потребует времени и сопряжено с некоторыми рисками. Тезис, что колеса есть не просят, поэтому могут лежать и год, и два, неверен. Неправильное хранение приведет к появлению микротрещин, а соответственно и продать такую резину, как указано выше, будет невозможно.
Читайте также: Как измерить давление воздуха в шине
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Заключение
Вооружившись приведенными выше данным и рекомендациями, автолюбитель, у которого есть б/у шины, сможет самостоятельно определить, как с ними поступить. Предварительно рекомендуется проконсультироваться у специалистов СТО и авто разборки, изучить рынок, и принимать решение на основе полученной информации.
Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Куда можно сдать старую резину за деньги – утилизация и переработка изношенных покрышек
Разделение мусора и его правильный сбор — важная часть борьбы за экологию всей планеты. К сознательному подходу пришли и многие автолюбители. Некоторые запасные части, такие как автомобильные шины, изнашиваются достаточно часто, но занимают много места и поэтому выкидываются не совсем правильно. Большинство водителей стараются продать покрышки или приспособить их в хозяйстве как клумбы, другие — складируют их возле мусорных баков, а третьи и вовсе не заморачиваются и выбрасывают в лесу. Однако ни один из этих вариантов нельзя назвать подходящим, т. к. при производстве автошин используются вещества, опасные Куда можно сдать старую резину за деньги и где ее принимают — утилизация использованных шин и переработка изношенных покрышек, пункты приема колесдля экологии и здоровья человека. Поэтому в данной статье мы расскажем, куда сдать старую резину на утилизацию и переработку и можно ли сделать это за деньги.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Способы уничтожения шин
В Европе вопрос рециклирования резиновых изделий (в эту категорию также входят различные прокладки, уплотнители) хорошо изучен. Сами крупные производители, в первую очередь, берут на себя ответственность за дальнейшую судьбу своего товара, когда закончится его срок эксплуатации. Обычно, уже в цену комплекта колес входят около 80 центов, чтобы покупатель отдал ее за дальнейшую переработку. После замены на новые автошины, использованные он сдает в специальный пункт приема старых покрышек или оставляет в автосервисе, а сотрудники позже отвозят их в приемник.
В России подобная практика не очень распространена. Крупные изготовители проявляют подобную инициативу, однако в наших реалиях дела обстоят так:
- приемка осуществляется далеко не во всех городах РФ, и если в столице найти такие точки еще реально, то на периферии практически невозможно;
- работа ведется в сфере В2В, то есть с оптовиками — автосалонами, шиномонтажками, но вопрос, что делать частным автолюбителям, остается открытым.
Иногда встречаются предложения о скупке б/у изделий, но в большинстве случаев организации не дают гарантии, как именно будет утилизирована резина. А ведь это не только задача экологии, но и законодательства. Есть специальный ГОСТ Р 54095-2010, закрепляющий разрешенные методы. За законность процесса отвечает ФЗ №89.
Одной из негативных сторон закона является то, что он допускает захоронение шин — практика, давно запрещенная на Западе. По статистике, в европейских странах более 82% изделий проходят вторичную переработку.
Какие способы утилизации есть у нас? Первый — механическое измельчение. Места, где принимают старую резину, сдают сырье на заводы, которые производят очищение, убирают металлические элементы, а оставшийся материал режут на части. Кордовые нити убирают магнитной сепарацией. Далее, используя криогенную методику или технологию нагрева, вещество измельчают в порошок разной фракции, который уже может использоваться для вторичного производственного цикла.
Довольно дорогостоящий метод, требует больших затрат энергии, однако, в процессе отсутствуют токсичные выбросы в атмосферу, поэтому он считается экологичным и более предпочтительным.
Второй способ предполагает изменение химической структуры. Из каучука могут получать тепловую энергию (пиролизом), но с выделением вредных газов в воздух. В цементных печах покрышки могут заменять мазут и уголь.
Самым инновационным считается метод растворения. Под воздействием химиката каучук превращается в материал, успешно применяемый в металлургии и химическом производстве. К сожалению, он еще не нашел значительного распространения, но признается одним из самых перспективных.
Что касается собственника авторезины, куда ему сдать старые колеса на переработку? Вариантов немного — это можно сделать бесплатно или за вознаграждение. А иногда даже приходится доплатить. Ниже расскажем об этом подробнее.
Читайте также: Иммобилизация перелома бедренной кости шиной дитерихса
Видео:Куда сдать старые шины?Скачать
Как получить за это деньги
Узнать расценки вы можете, обратившись непосредственно на предприятие, которое сотрудничает с частными лицами. Приблизительная стоимость изделий зависит от радиуса, обычно это от 50 до 300 рублей за одно колесо. Порванную камеру можно отдать за символическую сумму в 30 рублей.
Когда вывозом занимаются крупные компании, тогда они сдают резину оптом. И цены определяются не поштучно, а сразу за тонну. Определяются они также по радиусу и могут составлять от 2 000 до 6 000 рублей. Поэтому некоторые шиномонтажники бесплатно забирают автопокрышки у клиентов, гарантируя им правильную утилизацию, а затем вывозят их в специальные приемники целыми грузовыми машинами.
Иногда автосервисы, принимающие сырье, не дают денежное вознаграждение, но предлагают, например, бесплатную мойку или скидку на свои услуги.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Пункты приема старых шин за деньги на переработку
Точки могут быть организованы в разных местах:
- В шиномонтажном сервисе — очень удобно, купил новые изделия, отдал отработанные колеса и получил плату.
- В сервисных центрах от крупных автоконцернов — узнавать эту информацию стоит на сайтах или по телефону заранее.
- Отдельные пункты от перерабатывающего предприятия. Это самый достоверный способ отправить резину именно на утилизацию.
- Частные предложения на сайтах объявлений.
Вне зависимости от того, какой вариант вы выбрали, нужно попросить предоставить лицензию на деятельность или соглашение с заводом по переработке. Только вы несете ответственность за свою собственность. При сдаче вам обычно ничего не нужно иметь с собой, кроме самих изделий.
Наша продукция
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Пункт приема старой резины за деньги как бизнес
В России очень низкая культура вторичного использования материалов, поэтому не более 10% от общего числа шин российского использования сейчас получают вторую жизнь или хотя бы правильно утилизируются. Однако появилась положительная тенденция. Люди все чаще задумываются об экологии, и вместе с тем все больше стартапов направлено на вторсырье. В чем экономическая выгода:
- полученный горючий газ может идти на обогрев помещений или использоваться для выработки электроэнергии;
- жидкие вещества, полученные после пиролиза, применяются при производстве пластика;
- измельченные покрышки замешивают в состав для асфальтового битума;
- резиновая крошка может стать основой для ковриков и автомобильных запчастей.
Соответственно, при правильном подходе можно получить очень хорошую отдачу. Рассмотрим особенности бизнеса на отработанной резине:
- Высокая стоимость оборудования. Оно нужно не только для самого технологического процесса, но и для защиты окружающей среды от продуктов горения — газов, токсинов и пр.
- Если используется «грязный» способ, то создание приемки старых шин за деньги нуждается в согласовании с экологическими структурами.
- До запуска проекта необходимо задуматься о двух основных потоках — получение сырья и сбыт продукции переработки. В маленьких городах это становится проблемой, поэтому заводы обустраиваются вблизи мегаполисов.
Большое преимущество такого бизнес-проекта в том, что конкуренция в данной сфере весьма незначительная, а неиспользованного сырья много. СТО станут постоянными клиентами и обеспечат бесперебойный поток, а частники будут увеличивать это значение. В среднем окупаемость наступает через полгода при условии достаточно крупных единовременных вложений и ежемесячных затрат более 500 тысяч рублей.
Видео:В Пензе некуда сдать старые шины для переработкиСкачать
Куда утилизировать покрышки юридическим лицам
Закон обязывает крупные компании отчитываться о сдаче автошин на утилизацию. Если не будет официального подтверждения или договора о выкупе, может быть наложен штраф за неправильное обращение со вторсырьем. Таким образом, юрлица получают на руки следующие бумаги:
- соглашение;
- акт о том, что сырье передано;
- подтверждение, что партия прошла переработку.
Только после этого ответственность с фирмы снимается.
Хотя к частным лицам закон строгих требований не предъявляет, мы призываем всех к сознательному потреблению. Только представьте, одна автопокрышка может разлагаться в грунте более 100 лет — за это время в процессе распада в почву и воздух будут выделяться токсичные вещества, диоксины, которые отравляют не только природу, но и организм человека.
Видео:Куда сдать старые покрышки?Скачать
Куда можно сдать старые грузовые покрышки за деньги на утилизацию и какова их стоимость
Несмотря на то, что цельнометаллокордовую (ЦМК) резину грузовых автомобилей с износом можно реабилитировать, ее следует отправлять на переработку. Этот процесс в несколько раз труднее и дороже, чем для легковых авто. Чтобы сервис забрал вашу покрышку, потребуется отдать немного больше денег (около 100 рублей вместо 50). Окончательная цена зависит от диаметра. Зато вы будете точно уверены в том, что ваши шины утилизируют по правилам.
Читайте также: Шины maxxis at 980 bravo
Видео:ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Что получают из переработанного материала
Наиболее популярные продукты вторичной переработки:
- Резиновая крошка разной фракции – очень часто применяется как при изготовлении подошвы для обуви, так и при строительстве автомобильных дорог.
- Жидкое синтетическое топливо по типу нефти, из которого впоследствии можно получить чистый бензин.
- Металлические кордовые нити. Они могут принести прибыль в качестве чермета или пойти на вторичное изготовление шин.
- Газ. Он, как правило, весь уходит на работу перерабатывающего оборудования, а его частицы попадают в атмосферу, пройдя предварительную фильтрацию.
- Пиролизный углерод. Используется при производстве новых изделий.
Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Зачем организациям, где принимают старые покрышки за деньги, они нужны?
- Поддержание ответственного потребления, забота об экологии. Это либо политика компании (особенно крупные автоконцерны из Европы и Японии), либо рекламный ход.
- Вторичный бизнес-план. Есть пункты приема, которые сотрудничают только с оптовыми поставщиками. Поэтому фирмы собирают большие объемы вторсырья, а затем сдают тоннами за вознаграждение.
Видео:Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/ИнтернетСкачать
Где сдать бесплатно?
Точки утилизации лучше искать непосредственно в городе вашего проживания. Чаще всего это:
- Шиномонтажи.
- СТО.
- Салоны продаж от крупных автомобильных брендов.
Иногда приходится доплачивать за транспортные расходы, но минимальную цену — около 50 рублей за штуку.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Где отдать за деньги?
Для этих целей лучше всего подходят:
- Официальные пункты приема от перерабатывающего завода. Самый выгодный вариант и ответственный подход. К сожалению, многие компании работают только с оптовиками.
- Частные перекупщики, которых можно найти на таких сайтах, как Авито. Они предлагают забрать ваши автошины и доплатить за них по минимальной ставке.
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Куда утилизировать шины и отходы РТИ?
Выше мы рассказали о пунктах приема и их работе. Как правило, они могут взимать небольшую плату за утилизацию, однако, это является единственным законным и официальным вариантом избавления от старых автошин. Кроме того, данные организации принимают не только колеса, но и другие резиновые изделия от автомобиля, например, прокладки, уплотнители и т. д.
Стоимость рассчитывается по весу — за один килограмм резины взимается минимальная плата не за переработку, а только за покрытие транспортных расходов (приблизительно 2 рубля за 1 кг).
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Основные сложности процесса
С чем сталкиваются бизнесмены, которые решили заняться этим непростым делом:
- Дорогостоящая транспортировка. Сама форма изделий такова, что они складываются друг к другу неплотно, образуют между собой полости и воздушные прослойки, при этом много весят. Приходится устраивать много рейсов или арендовать крупную перевозочную технику, а из-за небольшого количества приемных пунктов по России часто требуется преодолевать большие расстояния.
- Перед тем, как производить переработку, следует разбортировать колеса, а также убрать инородные предметы, например, металлические гвозди, которые застряли в поверхности.
- Если предполагается временное складирование, то обязательно нужно это санкционировать. Если не будет получено разрешение, может получить штраф за неправильное обращение со вторсырьем.
Остаются актуальными и вопросы экологии. Некоторые методы утилизации, такие как пиролиз, хоть и эффективны, но небезопасны. Поэтому необходимо монтировать очень качественную и дорогостоящую очистную установку.
В качестве завершения приведем несколько фактов, которые заставят автолюбителей задуматься об ответственном обращении со вторсырьем:
- Компоненты резины (смола, каучук, сажа, кремниевая смола и пр.) могут негативно воздействовать на здоровье, вызвать астму, аллергию, способствовать возникновению онкологии и хронических болезней дыхательных путей.
- Покрышки легко воспламеняются и хорошо передают огонь. В процессе горения они выделяют вещества 1 и 2 классов опасности.
- Одно изделие в нормальных условиях разлагается на протяжении 100-120 лет.
- На улицах автошины становятся пристанищами для грызунов, которые разносят инфекции.
Мы рассказали, куда можно сдать старые использованные, изношенные шины на утилизацию и переработку за деньги. Будьте ответственным потребителем — не выкидывайте непригодные изделия на свалку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать