Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Наряду с маркировкой шин участники оборота обязаны передавать в ГИС МТ информацию о вводе в оборот, выводе из оборота и обороте товаров. Этапы введения этой обязанности для участников различны.

Производители с 1 ноября 2020 года передают в ГИС МТ данные:

  • о вводе в оборот маркированных шин (с 1 ноября производители реализуют только маркированные шины);
  • об обороте и выводе из оборота маркированных шин.

Импортеры передают в ГИС МТ данные:

  • с 1 ноября 2020 года – о вводе в оборот маркированных шин (с 1 ноября 2020 года импортеры реализуют только маркированные шины);
  • с 1 ноября 2020 года – об обороте и выводе из оборота маркированных шин;
  • до 15 декабря 2020 года – о маркировке шин (товарных остатков), которые приобретены до 1 ноября 2020 года, но ввезены в РФ после этой даты.

Крупнооптовые продавцы передают в ГИС МТ данные:

  • с 1 ноября 2020 года – о приобретении маркированных шин у производителей и импортеров и о выводе из оборота таких шин (в т.ч. при продаже в розницу). Продавать немаркированные шины могут до 15 декабря 2020 года;
  • с 1 марта 2021 года – остальные действия по обороту шин, включая ввод шин в оборот. Напомним, что под вводом в оборот для продавцов понимается реализация товаров, которые изначально приобретались для других целей, например, для собственных нужд организации (соответственно, были выведены из оборота);
  • до 1 марта 2021 года – о маркировке нереализованных товаров (остатков), которые введены в оборот до 1 ноября 2020 года (если они не реализованы на 15 декабря 2020 года).

Мелкооптовые продавцы передают в ГИС МТ данные:

  • с 1 ноября 2020 года – о выводе из оборота маркированных шин при продаже в розницу. Продавать и закупать немаркированные шины могут до 15 декабря 2020 года;
  • с 1 марта 2021 года – по остальным действиям по обороту шин, включая ввод шин в оборот. Напомним, что под вводом в оборот для продавцов понимается реализация товаров, которые изначально приобретались для других целей, например, для собственных нужд организации (соответственно, были выведены из оборота);
  • до 1 марта 2021 года – о маркировке нереализованных товаров (остатков), которые введены в оборот до 1 ноября 2020 года (если они не реализованы на 15 декабря 2020 года).

Розничные продавцы передают в ГИС МТ данные:

  • с 1 ноября 2020 года – о выводе из оборота маркированных шин при продаже в розницу. Продавать и закупать немаркированные шины могут до 15 декабря 2020 года;
  • с 1 марта 2021 года – по остальным действиям по обороту шин, включая ввод шин в оборот. Напомним, что под вводом в оборот для продавцов понимается реализация товаров, которые изначально приобретались для других целей, например, для собственных нужд организации (соответственно, были выведены из оборота);
  • до 1 марта 2021 года – о маркировке нереализованных товаров (остатков), которые введены в оборот до 1 ноября 2020 года (если они не реализованы на 15 декабря 2020 года).

Под вводом шин в оборот понимается (абз. 4 п. 2 Правил):

  • первичная возмездная или безвозмездная передача товаров от производителя новому собственнику или иному лицу для последующей продажи;
  • выпуск таможенными органами для внутреннего потребления или реимпорта ввозимых товаров (кроме товаров, ввозимых из стран – членов ЕАЭС);
  • ввоз товаров в РФ из стран ЕЭАС организацией или предпринимателем;
  • реализация (продажа) комиссионером товаров, полученных от физических лиц (не ИП) в рамкам посреднического договора;
  • возмездная или безвозмездная передача организациями (ИП) товаров, ранее приобретенных ими для целей, не связанных с реализацией (продажей);
  • возмездная или безвозмездная передача организациями (ИП) новому собственнику товаров, приобретенных в качестве арестованной, конфискованной продукции, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства;
  • реализация (продажа) товаров организацией (ИП), которые ранее были приобретены по сделке, составляющей гостайну.

Под выводом из оборота шин понимается (абз. 12 п. 2 Правил):

  • реализация товаров физическому лицу для личного потребления, в том числе розничная продажа, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
  • возврат комиссионером нереализованных товаров физическим лицам;
  • продажа товаров организациям (ИП) для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей);
  • принятие организацией (ИП) решения об использовании продукции для собственных нужд;
  • изъятие (конфискация);
  • утилизация;
  • уничтожение;
  • безвозвратная утрата;
  • реализация (продажа) продукции по образцам или дистанционным способом при отгрузке со склада хранения для доставки потребителю;
  • реализация товаров по сделке, составляющей гостайну.

Под оборотом шин подразумевается (абз. 25 п. 2 Правил):

  • ввоз в РФ;
  • хранение;
  • транспортировка;
  • получение и передача товаров в РФ (в том числе приобретение и реализация).

В соответствии с Правилами порядок передачи информации (данных) в ГИС МТ зависит:

  • от операции, которая производится с продукцией,
  • от того, какое лицо эту операцию производит.
Содержание
  1. Как подготовиться к маркировке шин и покрышек
  2. Как работает система маркировки шин
  3. Что нужно магазину для торговли маркированными шинами
  4. Как и когда маркировать остатки шин и покрышек
  5. Штрафы за торговлю шинами без маркировки
  6. Маркировка шин с 2020 года: последние новости
  7. Сроки маркировки шин
  8. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  9. Как поступить с остатками шин
  10. У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?
  11. Как устроена обязательная маркировка шин
  12. Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?
  13. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  14. Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
  15. Правила маркировки шин. Как работать в системе
  16. Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
  17. Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
  18. Что понадобится для работы с маркировкой шин?
  19. Последние новости о маркировке шин
  20. 🔍 Видео

Видео:Оприходование маркированной шины в 1ССкачать

Оприходование маркированной шины в 1С

Как подготовиться к маркировке шин и покрышек

Чтобы работать законно, нужно будет продавать шины с кодами маркировки — Data Matrix. По ним покупатель узнает основные данные о шине (страна производства, дата изготовления, срок годности, технические особенности). Это полезно для потребителей — у них будут все данные о купленных шинах, которые можно просмотреть через приложение «Честный ЗНАК».

Лучше подготовится к маркировке заранее — так переход на новую систему пройдёт без спешки и нервов. Подробно рассказываем, как это сделать.

Видео:Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать

Оборудование для маркировки шин. Принципы работы

Как работает система маркировки шин

К системе маркировки должны подключиться все, кто хочет торговать шинами — производители, импортёры, дистрибьюторы и предприниматели. Для этого каждый должен подключиться к системе «Честный ЗНАК» и электронному документообороту (ЭДО), приобрести онлайн-кассы, если её еще нет, и специальное программное обеспечение для работы кассы с кодами маркировки, а также понадобится 2D-сканер.

Читайте также: Датчик давления шин skoda kodiaq

Как работает система маркировки:

  • Производитель или импортёр заходит в ЛК на сайте «Честного ЗНАКа» и заказывает там коды маркировки для каждой шины. Как только коды готовы — он распечатывает и наклеивает их на товары;
  • После производитель вместе с товаром передаёт поставщику накладную через ЭДО. Данные о передаче шин автоматически отправляются в Честный ЗНАК;
  • Поставщик продаёт товары и выставляет документы на отгрузку рознице также через ЭДО — для этого он оформляет новые электронные накладные. При приёмке нужно отсканировать каждый код на шинах и сверить данные с накладной. Если всё верно — предприниматель подписывает документы и принимает товар. Информация об этом попадает в Честный ЗНАК;
  • Во время продажи продавец сканирует коды на шинах. Касса отправляет данные об этом в ОФД. А тот — в Честный ЗНАК. Проданная шина выбывает из системы маркировки.

Через приложение «Маркировка» от Эвотора вы сможете быстро подключиться к системе маркировки, удалённо или прямо на кассе в торговой точке принимать маркированные шины и покрышки по электронным накладным и торговать по закону.

Видео:Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать

Реализация маркированных шин / Шинный Эксперт

Что нужно магазину для торговли маркированными шинами

Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Для подключения к системе маркировке нужно:

  • Купить электронную подпись и установить средство криптозащиты информации (СКЗИ). Электронная подпись необходима для регистрации в системе “Честный ЗНАК”, а также пригодится для того, чтобы подписывать электронные накладные при приёмке товара.
  • Подключиться к ЭДО.
  • Зарегистрироваться в системе маркировки. Это можно сделать на официальном сайте «Честного ЗНАКа».
  • Обновить программное обеспечение кассы и купить 2D сканер, чтобы считывать коды маркировки. 1D сканер не подойдёт — он не считывает двухмерный код маркировки Data Matrix.
  • Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» прямо в приложении.
  • Подключиться к ЭДО, за которое не придется отдельно платить.
  • Подписывать электронные накладные, где вам удобно: на терминале, компьютере или в мобильном приложении.
  • Использовать встроенный товарный учёт. С ним можно в один клик создавать карточки товаров на Эвоторе и позиции товаров в номенклатуре прямо из электронных накладных.
  • Избежать ошибок при продаже — программа проверяет каждый код маркировки и не даст продать товар, если он уже выбыл из оборота.

А ещё — вы можете установить приложение «2-D сканер». Оно научит Эвотор 5 и 5i считывать коды маркировки с помощью встроенной камеры — и вам не нужно будет покупать сканер.

Видео:Прием маркированных шин от поставщика / Шинный ЭкспертСкачать

Прием маркированных шин от поставщика / Шинный Эксперт

Как и когда маркировать остатки шин и покрышек

До 1 марта 2021 года нужно промаркировать остатки шин и покрышек, если предприниматель ввел их в оборот до 1 ноября 2020 и не продал до 15 декабря 2020 года. За нарушение закона немаркированные товары могут конфисковать, а предприниматель получит штраф.

Как маркировать остатки шин и покрышек:

  • Пересчитайте товарные остатки.
  • Получите доступ к СУЗ и подпишите электронный договор на получение кодов маркировки в личном кабинете “Честного ЗНАКА”.
  • Пополните баланс в личном кабинете “Честного ЗНАКА”.
  • В личном кабинете на сайте «Честного ЗНАКа» внесите сведения по остаткам по упрощённой или полной схеме.
    Упрощённая схема. Подайте сведения по остаткам в «Честный ЗНАК» вручную. У вас есть два способа:
    1. Введите идентификационный номер налогоплательщика заявителя; код товара (при наличии); товарный знак (при наличии); модель шины; двузначный код товарной группы товарной номенклатуры,
    2. введите сведения об остатках в Excel и загрузите документ в систему маркировки в формате XML или CSV. Как оформить файл с остатками в Excel.
    Полная схема. Внесите подробное описание товара на сайте «Честного ЗНАКа»: идентификационный номер налогоплательщика заявителя; код товара (при наличии); полное (приближенное к регистрационному) наименование товара; четырехзначный код товарной подгруппы единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — товарная номенклатура); товарный знак; модель шины; ширина профиля шины; номинальное отношение высоты профиля шины к его ширине; тип конструкции каркаса шины; номинальный посадочный диаметр обода; индекс нагрузки на шину, числовое значение; категория скорости, буквенное обозначение; сезонность (виды шин); тип шины по способу герметизации. Как вводить данные по остаткам по полной схеме.
  • Закажите коды маркировки в системе «Честный ЗНАК».
  • Купите принтер этикеток или обычный принтер. Распечатайте этикетки.
  • Наклейте этикетки с маркировкой на шины.
  • Введите шины в оборот.

Если у вас Эвотор, маркировать остатки шин можно через приложение «Маркировка остатков». Что можно делать в сервисе:

  • Маркировать остатки шин и покрышек в приложении. Вам не придётся постоянно подключаться к системе управления заказами в Честном ЗНАКе;
  • Создавать и отправлять заказы на коды маркировки через кассу и в ЛК на компьютере;
  • Печатать коды на обычном офисном принтере, принтере этикеток или прямо на чековой ленте Эвотора;
  • Продавать маркированные шины в одно сканирование, считывая только код маркировки.

Видео:✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать

✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?

Штрафы за торговлю шинами без маркировки

Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Лучше не торговать шинами без маркировки — за это вас могут оштрафовать или даже посадить в тюрьму (ст. 171.1. УК РФ и ст. 15.12 КоАП РФ).

Получить большой штраф или срок просто, потому что шины стоят дорого. Чем больше оборот, тем суровее наказание.

При обороте более 1,5 млн. ₽ нарушителю грозит:

  • Штраф в 400 000 ₽/зарплата за 24 месяца;
  • 3 года принудительных работ;
  • Лишение свободы до 3 лет и штраф — 80 000 ₽ или доход за 6 месяцев.

Если производитель выпускает шины и не маркирует их, ему грозят штрафы:

  • Юридическим лицам — 50 000-100 000 ₽;
  • Должностным лицам — 5 000-10 000 ₽.

Если розничный торговец нарушает правила маркировки, ему грозит изъятие шин. И штрафы:

  • Юридические лица — 50 000-300 000 ₽;
  • Должностные лица — 5 000-10 000 ₽;
  • Граждане — 2 000-4 000 ₽.

Читайте также: Зимние шины yokohama ice guard ig50 205 55 r16 91q

Также предусмотрены штрафы за отсутствие кода товара в чеке:

  • Юридические лица — от 5 000 до 10 000 ₽;
  • Должностные лица — от 1 500 до 3 000 ₽.

Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Маркировка шин с 2020 года: последние новости

С 1 ноября 2020 года в России начала действовать обязательная маркировка шин. После этого у участников оборота был еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно было до 1 марта 2021 года.

С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Сроки маркировки шин

Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.

С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не могут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.

С 15 декабря продавцам уже нельзя приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить.

С 15 декабря 2020 года все шины в России продаются только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могли ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.

Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно было разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.

Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Как поступить с остатками шин

Хранить немаркированные остатки шин на складах можно было до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не могли их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они нанесли коды на нереализованные остатки.

Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак.

У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?

Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и продавать их по правилам.

Видео:Вебинар: «Обязательная маркировка шин и покрышек 2020-21 году»Скачать

Вебинар: «Обязательная маркировка шин и покрышек 2020-21 году»

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могли не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.

Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.

Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавились одежда и домашний текстиль.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

Читайте также: Оформление участка из шин

Как продавать шины с 1 ноября 2020 по безналичному расчету

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Видео:ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Видео:Что ждать ШИННИКАМ от ЗАКОНА в 2020? / НОВАЯ цифровая маркировка шинСкачать

Что ждать ШИННИКАМ от ЗАКОНА в 2020? / НОВАЯ цифровая маркировка шин

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.

    Что понадобится для работы с маркировкой шин?

    • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
    • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
    • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
    • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
    • Подключение услуги электронного документооборота.
    • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.

    Как снизить издержки и на чем можно сэкономить

    • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
    • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

    Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Последние новости о маркировке шин

    Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряли возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратился с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно было до 1 марта 2021-го.

    По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🔍 Видео

      Маркировка шин для опта и розницыСкачать

      Маркировка шин для опта и розницы

      ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

      ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

      Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

      Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

      Маркировка шинСкачать

      Маркировка шин

      Новый закон о маркировке шин. В России вводится обязательная маркировка шин с ноября 2020 года.Скачать

      Новый закон о маркировке шин. В России вводится обязательная маркировка шин с ноября 2020 года.

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

      M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

      M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

      Штраф за несезонные шины с 1 сентября 2023Скачать

      Штраф за несезонные шины с 1 сентября 2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток