Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.
Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.
Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».
Не стоит изобретать велосипед — он уже изобретен.
Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность — тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес — тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины — т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.
Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.
Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача — не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.
«В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе — их сдувают.»
Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.
Ваша задача — найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.
В общем, чем хуже ваши шины — тем ниже давление. Чем лучше — тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2
Если на поворотах ваша машина скользит — вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать — его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым — менять шины/установить тормоза лучше.
Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты
Читайте также: Шины для мотоцикла в нижнем новгороде
Если вы хотите детально настроить передачи — эт не ко мне ?
Это к Armroker’у — https://youtu.be/sWTrlmTS-E4
Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным — эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку — а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)
Для А и ниже класса — передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса — достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.
Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.
Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)
Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много — плохо, что мало — плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.
Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.
Мягкая подвеска — для бездорожья
Жесткая подвеска — для дороги
Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2
Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.
Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот
Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.
*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8
Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже — лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше — изменять значения в зависимости от скорости и желания.
Читайте также: Шина соединительная шнайдер электрик
Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).
Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)
Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла — крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот — прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)
Тормоз — полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%
Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на «передние» даст больше процентов задним — задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)
Смещение баланса на «задние» увеличит процент передних — машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)
Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 — 125%
Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.
Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон — тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.
Баланс на «Передние» будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на «Задние» будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (
Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.
Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал — самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.
Видео:Forza Horizon 4 :Гайд :Прогрев шин Guide Burnout SkillСкачать
Forza Horizon 4 – Техники вождения с описанием
В игре Forza Horizon 4 вам может потребоваться выполнение определенных техник вождения, в этом гайде подробно описано, что за техники и как их выполнять.
Видео:ШИНЫ ДАВЛЕНИЕ ПОКРЫШЕК И ИЗНОС НАСТРОЙКА ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЯ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ Forza Horizon 5Скачать
Техники вождения в Forza Horizon 4
Научиться выполнять ту или иную технику может быть очень не просто, но если поверить в себя и потренироваться, что у вас всё полуится.
Техника | Описание |
Прогрев шин | Колёса вашего авто должны крутиться, но машина должна оставаться на месте |
Разворот на 180 | Быстро развернитесь на ходу на 180 градусов |
Дрифт | Выполните дрифт |
Дрифт на ручнике | Начните дрифт с применением ручного тормоза |
Полицейский разворот | Быстро разверните машину, едущую задним ходом |
Воздух | Выполните прыжок |
На хвосте | Двигайтесь в слипстриме за соперником |
Езда на двух колёсах | Выполните движение на двух колёсах |
Скорость | Двигайтесь на высокой скорости — не медленнее 100 миль/ч или 161 км/ч — в течение некоторого времени |
Чистая езда | Завершите участок гонки без сильных столкновений |
На грани фола | Обгоните не участвующую в гонке машину, проехав близко и на высокой скорости |
Обмен краской | Заденьте другую машину |
Бок о бок | Обгоните машину соперника, проехав близко и на высокой скорости |
Крах | Разбейте разрушаемый предмет |
Нежное касание | Коснитесь стены, выполняя технику «Дрифт» |
Бочка | Исполните переворот через бок в полёте и приземлитесь, не разбив машину |
Автоиммунный | Исполните технику «На грани фола» рядом с зараженным игроком |
Вежливость королей | Исполните технику «На грани фола» с другим игроком, будучи «Королём» |
Монархист | Удерживайте корону в режиме «Король» в течение минуты |
Сорвиголова | Быстро исполните несколько последовательных техник «На грани фола» |
Каскадёр | Исполните техники «Воздух» и «На грани фола» одновременно |
Сквозь игольное ушко | Обгоните две машины, не участвующие в гонке, проехав между ними |
Лётчик | Исполните техники «Воздух» и «Бок о бок» одновременно |
Мощный заряд | Быстро исполните техники «Прогрев шин» и «Скорость» одну за другой и без торможения |
Кенгуру | Быстро исполните три подряд техники «Воздух» |
Тройной проход | Быстро обгоните трёх соперников одного за другим |
Удар сбоку | Ударьте предмет бортом |
Аварийная посадка | Быстро исполните последовательность техник «Воздух» и «Крах» |
Выпендрёж | Исполните техники «Бок о бок» и «Дрифт» одновременно |
Стиль Эбису | Исполните технику «Воздух», а затем, приземлившись, технику «Дрифт»; обе должны быть как минимум отличными |
В последний момент | Исполните техники «Дрифт» и «На грани фола» одновременно |
Праща | Быстро исполните последовательность техник «На хвосте» и «Бок о бок» |
Разрушительное ядро | Быстро исполните технику «Крах» несколько раз |
Отличная техничная цепочка | Заработайте определённое количество очков не прерывая серию. Точное значение неизвестно |
Шикарная техничная цепочка | Заработайте много очков. Точное значение неизвестно |
Идеальная техничная цепочка | Заработайте очень много очков. Точное значение неизвестно, но примерно 100 000 очков с учётом множителя |
Ландшафтный дизайн | Быстро исполните несколько последовательных техник «Крах», врезаясь в заборы |
Безумие | Сбейте почтовый ящик |
Мусорщик | Сбейте урну |
Дровосек | Протараньте дерево |
ГООООЛ! | Сбейте футбольные ворота |
Неверный номер | Сбейте телефонную будку |
Читайте также: Изолятор шины ekf plc sl 300
Надеюсь, что гайд Forza Horizon 4 с техниками вождений вам понравился и вы добавили его в закладки или рассказали в социальных сетях, а ещё лучше, прокомментировали этот пост. Если вы хотите увидеть больше интересных и полезных гайдов по игре, то переходите в раздел.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Бернаут в Forza Horizon на любом приводе BURNOUT FH GuideСкачать
Настройка авто для чайников в Forza Horizon 4 | Часть 1Скачать
Тюнинг и настройка машин в Forza Horizon 4Скачать
Forza Horizon 4 :Гайд :На грани фола Guide Near Miss SkillСкачать
КАК НАСТРОИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ ПОД ДРИФТ В FORZA HORIZON 4?!Скачать
Правильный прогрев шинСкачать
ВЕСЕННИЙ СЕЗОН |►| Forza Horizon 4 #4 - НОВИЧОК В ДЕЛЕСкачать
Forza Horizon 4 лайфхак для правостороннего движения | Jureckij | xBox Series X | 4K 60FPS |Скачать
Настройки геймпада в Forza Horizon 4Скачать
Как дрифтить в Forza Horizon 4-5 ? Дрифт для чайников.Скачать
Тюнинг машин для чайников в Forza HORIZON 4Скачать
Forza Horizon 4 - Как проходить радары, участки средней скорости и трамплины? / Мини гайдСкачать
Тюнинг переднеприводных машин в Forza Horizon 4Скачать
Тюнинг заднеприводных машин в Forza Horizon 4Скачать
Подарочные машины в автоталантах Forza Horizon 4Скачать
Лайфхаки/Фишки в FORZA HORIZON 4!Скачать
ЛОПНУЛИ ШИНЫ НА ГОЛИАФЕ! ГЕЛИК 6X6 FORZA HORIZON 4 БИТВА ТЮНИНГА!Скачать
Forza Horizon 4 - ПОКУПКА ДОМОВ/СМЕНА СЕЗОНОВ/ПОГОДНЫЕ ЭФФЕКТЫ!| Всё что нужно знать перед покупкой!Скачать