Инструкция по прокачке стойки амортизаторной без избыточного давления газа
Перед установкой стойки амортизаторной на автомобиль необходимо ее прокачать для удаления воздуха из рабочего цилиндра в следующей последовательности:
-удерживая стоику в вертикальном положении штоком вверх плавно выдвинуть шток до конца хода;
-перевернуть стойку штоком вниз и выдержать 3. 5 с.; -удерживая стойку в вертикальном положении штоком вниз плавно сжать до упора;
-перевернуть стойку штоком вверх и выдержать 3. 5 с. -повторить вышеуказанные операции несколько раз до полной прокачки стойки амортизаторной.
После прокачки стойка должна находиться в вертикальном положении штоком вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Инструкция по установке стойки амортизаторной
При установке стойки амортизаторной на автомобиль следует пользоваться специальным инструментом (ключи «на 13», «на 17», «на 19», ключ для верхнего крепления стойки, приспособление для стяжки пружины подвески) и проявлять осторожность.
Установку производите согласно руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в следующей последовательности:
-соберите защитный кожух с буфером хода сжатия из прилагаемого комплекта и наденьте на шток стойки амортизаторной;
-установите предварительно сжатую пружину специальным приспособлением так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки;
-аналогично установите верхнюю чашку на пружину;
-установите верхнюю опору стойки и предварительно закрепите гайкой штока с помощью специального ключа, удерживая шток стойки от проворачивания (проявите осторожность, чтобы не повредить полированную рабочую поверхность штока);
-вставьте стойку в автомобиль через нишу колеса; -заверните три гайки верхнего крепления стойки (момент затяжки 19,6. 24,2 Нм);
-введите проушину поворотного кулака в кронштейн стойки и предварительно закрепите двумя болтами с шайбами и гайками (верхний болт и шайба с эксцентриком для регулировки угла развала управляемых колес);
-вставьте в кронштейн резиновый уплотнитель с тормозным шлангом;
-вставьте палец шарнира рулевой тяги в отверстие поворотного рычага стойки, затяните гайкой (момент затяжки 66.6. 82.3 Нм) и зашплинтуйте;
-установите колесо (затяжку болтов крепления колеса проводите на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки болтов 65. 95 Нм);
-окончательно затяните гайку штока на автомобиле, стоящем на земле, с помощью специального ключа, удерживая шток стойки от проворачивания (момент затяжки 65.9.. .81.2 Нм) и наденьте защитный колпак верхнего крепления стойки;
-отрегулируйте углы развала и схождения управляемых колес;
-окончательно затяните гайки крепления стойки к поворотному кулаку (момент затяжки 77,5. 9б,1 Нм).
При установке обратите внимание на состояние: верхней опоры стойки, пружины подвески и болтов крепления стойки к поворотному кулаку.
Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при поворачивании, имеются трещины на корпусе верхней опоры, повреждена резьба на шпильках, то необходима замена верхней опоры стойки.
Если на пружине подвески обнаружены трещины или деформированы витки, а также пружина не соответствует упругой характеристике, то необходима замена.
Болты крепления стойки к поворотному кулаку с поврежденной резьбой подлежат замене.
Информация об элементах автомобиля, влияющих на ресурс стойки амортизаторной
-наличие и целостность чехла защитного, который препятствует попаданию песка и прочего абразива на полированную поверхность штока стойки амортизаторной;
-наличие и целостность буфера хода сжатия, который препятствует «пробою» подвески.
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
- Амортизатор
- Правильная прокачка амортизаторов Fenox перед установкой на автомобиль.
- Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности
- Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности
- Как прокачиваются газовые
- Гидравлические (масляные)
- Газо-масляные
- Развенчаем миф
- Важные особенности прокачки
- Важные нюансы правильной прокачки
- Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
- Как необходимо прокачивать амортизатор
- Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?
- Алгоритм проведения процесса
- 💥 Видео
Видео:Прокачка амортизатора. Амортизатор задней подвески Fenox Москвич 412Скачать
Амортизатор
Вниманию автолюбителя!
Амортизатор предназначен для:
- гашения колебаний элементов подвески;
- обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
- создания безопасных и комфортных условий эксплуатации автомобиля.
Амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечивающих безопасность должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утвержденными предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.
Требования безопасности
- установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля не допускается;
- амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
- гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
- при необходимости заменить пылезащитный чехол, демпфер отбоя, опору крепления к кузову автомобиля; -рекомендуется через 15 ООО км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора.
При замене амортизатора, утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке:
- просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
- — выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора;
- — амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, начальная скорость движения не должна превышать 40 км/ч на протяжении 500 м. для выхода амортизатора на необходимый температурный режим.
Условия гарантии
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
Читайте также: Замена задних амортизаторов шкода рапид 2018
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на диске: первые две цифры — неделя изготовления, третья — год изготовления).
Гарантия не распространяется на амортизаторы:
- Подвергшиеся естественному износу.
- Устанавливавшиеся не парно (устанавливался либо один амортизатор, либо амортизаторы разных производителей).
- Подобранные не в соответствии с рекомендациями каталога Fenox.
- Установленные на автомобиль с несоответствующей параметрам завода изготовителя подвеской.
- Поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- Шток и/или сальник которых был поврежден в результате использования неспециализированного инструмента (газовый ключ, плоскогубцы, пневмоинструмент при затягивании гайки штока и т.п.).
- При наличии у изделия внешних механических повреждений: глубокие царапины, трещины, деформация, а также следы воздействия агрессивных жидкостей и т.п.
- Установленные на автомобили с изношенными элементами подвески.
- Подвергшиеся преждевременному износу, который был вызван выходом из строя крепежных и сопутствующих деталей, не предоставляемых в комплекте с амортизатором.
- Использовавшиеся не в стандартных условиях эксплуатации — на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.п.).
- Поврежденные в результате ДТП.
- Со следами доработки или восстановления.
- Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
- Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности.
Комплект поставки
Комплект поставки: амортизатор, монтажный комплект, упаковка.
Как прокачать амортизаторы самому (Инструкция по прокачке амортизаторов)
Частой причиной выхода из строя амортизатора является пренебрежение его прокачкой перед установкой на автомобиль. Если во время транспортирования или хранения во внутреннюю трубу попадает воздух, то амортизатор не сможет в полной мере выполнять свои функции, что приводит к посторонним шумам в подвеске и возможному выходу из строя клапанной системы амортизаторов.
1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с.;
2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;
3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;
4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;
5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора. До установки амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Правильная прокачка амортизаторов Fenox перед установкой на автомобиль.
Перед установкой амортизаторов на автомобиль, требуется правильная прокачка амортизатора. И это всё по тому что при транспортировке и хранении амортизаторы должны находиться в вертикальном положении,но это всё мало вероятно))) Таким образом во внутреннюю трубу попадает воздух и его требуется выгнать. Для этого мы делаем следующие действия:
1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с.;
2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;
3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;
4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;
5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Данную процедуру требуется произвести не однократно,до полной прокачки амортизатора.
Рейтинг статьи:
Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности
Видео:Амортизаторы Fenox отзыв после пробега 60т км.Скачать
Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности
После длительной эксплуатации амортизаторы требуют своей замены. Установка их имеет некоторые нюансы. Касается это предварительной подготовки к ней. Основной и наиболее важный этап — прокачка. Невыполнение его становится причиной выхода из строя поршней детали. Поломка в таком случае не будет являться гарантийным случаем. Потому стоит обязательно осуществлять прокачку. Основные признаки её отсутствия — стуки и посторонние шумы во время работы амортизатора.
Итак, какие амортизатор перед установкой прокачивают? Ответ – все. Газовые, гидравлические и газо-масляные обязательно подвергаются прокачке перед монтажом на автомобиль.
Учтите только, что для каждого отдельного типа разработана индивидуальная прокачка амортизаторов. Ниже будут приведены подробные инструкции.
Как прокачиваются газовые
Для начала изучите эту картинку, чтобы понять конструкцию газовой стойки. После можно прокачать стойки:
- Переверните стойку штоком книзу. Уприте его в твердую основу. Лучше всего подойдет бетонный пол или кирпич.
- Теперь аккуратно надавите на поршень. Действуйте без рывков, плавно и зафиксируйте так на несколько секунд. В это время наполнитель будет плавно распределяться по цилиндру.
- После переверните стойку штоком к верху и подержите так секунд 10.
- По истечению времени аккуратно, без рывков выдвинете поршень до упора.
- Теперь в таком положении повторите пункты 2 и 3.
- Можно сказать, что процедура закончена. Осталось только сделать резкий, но короткий толчок поршня внутрь. Обратите внимание, что движение должно быть мягким, плавным, без скрипа.
Читайте также: Jeep compass задний амортизатор
Почти готово, теперь не переворачивайте стойку до самой установки, иначе придется повторить. Шток должен смотреть вверх!
Желательно протереть цилиндр ветошью от маслоподтеков, чтобы во время установки цилиндр не выскочил из рук.
Гидравлические (масляные)
Как правильно прокачать масляные амортизаторы. По сути инструкция мало отличается, но с некоторыми оговорками. В гидравлических типах не должно быть газа (то есть воздуха) вообще.
Вот инструкция по прокачиванию масляных «амортеров» своими руками:
- Опустите стойку штоком вниз и надавите на него. Выполняйте процедуру без рывков, с предельной осторожностью.
- Подержите в таком состоянии 3 секунды и затем переверните поршнем кверху и подержите еще секунд 6. Обратите внимание, что в этот момент должен выйти весь воздух. Определить это можно по характерному шипению.
- Теперь шток выдвинете поверните вниз, а затем наверх.
В отличие от газа, масло – среда более вязкая и распределяется медленнее. Поэтому необходимо повторить эту процедуру около 3 раз. Затем резко вгоните поршень внутрь и проследите, чтобы он не тер и легко проходил в пазу.
Если замечено трение, можно повторить процедуру еще раз. Результат не изменился? Значит вам достался брак, который необходимо вернуть в магазин.
Газо-масляные
Как прокачать амортизаторы перед установкой? В целом, инструкция почти не отличается, за исключением повторяемости.
Повторите прокачку еще 4 раза, делая интервал в 3 секунды., чтобы наполнитель полностью распространился внутри цилиндра. Газо-масляная смесь весьма «капризная», поэтому иногда прокачку нужно повторить 5-6 раз.
Прокачка газомасляных амортизаторов на этом закончена. Обратите внимание, что при установке могут быть слышны посторонние звуки, похожие на чавканье. Это абсолютно нормально для этого типа стоек.
Как уже упомянуто ранее, все, включая масляные амортизаторы, подлежат предварительной прокачке перед тем, как выполнять монтаж. В инструкции по эксплуатации, приложенной производителем, указана правильная последовательность действий.
- Вертикальное размещение стойки, шток должен находиться в верхней части.
- Утопление штока в цилиндр, приложив небольшие усилия (хватит собственного веса). Над срезом надо оставить запас в три-четыре сантиметра.
- Фиксация устройства в полученном положении на протяжении четырех-пяти секунд.
- Плавное выдвигание штока из цилиндра.
- Повторное переворачивание стойки в вертикальное положение, прокачка три-четыре раза по аналогичному принципу.
Вот и все, масляный амортизатор можно устанавливать на машину. Согласно собственным наблюдениям, прокачка автомобильных масляных амортизаторов имеет самый простой принцип.
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Развенчаем миф
Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.
Видео:Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Важные особенности прокачки
Перед началом предмонтажного обслуживания стоек необходимо прочитать инструкцию, в которой указывается, как правильно провести прокачку. Например, производители некоторых масляных демпферов рекомендуют сливать часть жидкости из рабочего цилиндра. После окончания прокачки стойки хранятся в вертикальном положении.
Категорически запрещается использовать молотки: если шток не двигается, то амортизатор считается неисправным. Не допускается проворачивать стержень внутри корпуса стойки. В процессе обслуживания нельзя зажимать шток тисками или плоскогубцами, повреждающими поверхность детали.
Видео:Амортизаторы FENOX - испытание на усилие сжатия и отбояСкачать
Важные нюансы правильной прокачки
В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:
- Каяба;
- Монро;
- Фенокс;
- Демфи;
- Bosch;
- Sachs;
- SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
- Febi;
- Boge;
- ASM;
- Delphi;
- RTS и пр.
В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также принимать во внимание тип детали. Для каждой разновидности существует своя специальная инструкция. Многое вы с легкостью подчеркнете из видео руководство по прокачке.
Зачастую даже специальный инструмент не потребуется. Главное иметь в распоряжении рукавицы, чтобы исключить повреждение рук, а также защититься от загрязнений.
Что же касается общих правил, то они примерно следующие:
- После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует сохранять строго в вертикальном положении;
- Если перевернуть элемент, внутрь снова проникнет воздух;
- На некоторых амортизаторах требуется сливать масло;
- Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
- Слить масло можно за счет провала поршня в нижнюю часть конструкции, не дожимая около 30 мм;
- Альтернативным вариантом считается использование специальной канавки, предусмотренной производителем.
Помимо общих рекомендаций, обязательно отталкивайтесь от инструкции, актуальной для конкретного типа автомобильного амортизатора.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.
Читайте также: Размеры переднего амортизатора газ 3110
В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.
Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.
Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.
Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.
Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.
Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.
У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.
Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.
Видео:Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать
Как необходимо прокачивать амортизатор
Поскольку данную операцию каждый владелец автомобиля может осуществить собственными силами, зачастую в магазинах запчастей дают инструкцию по правильному проведению данной операции и установки необходимого положения для установки на автомобиль. В первую очередь необходимо установить стойку амортизатора так, что бы шток был направлен вверх. После этого с помощью плавного давления необходимо опустить шток до того, как поверхность штока сровняется с верхней частью стакана. В этом положении шток фиксируется на 2-3 секунды, после чего необходимо плавно вернуть шток в исходное положение.
Проверка качества изделия осуществляется следующим образом: с помощью коротких движений шток необходимо плавно опускать и поднимать. Если амортизатор полностью исправный, то данные действия будут плавными, без каких-либо провалов и рывков. При удачном проведении всех операций, новое изделие готово к установке в автомобиль.
Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня. Благодаря данному поршню попадание масляной жидкостью в пространство с газом невозможно. Однако если покупатель случайно прокачает амортизатор данного типа, это не принесет ему никакого вреда, наоборот может поспособствовать долгому сроку службы изделия.
Рекомендуем: Нужно ли прогревать двигатель, перед поездкой, зимой и летом
Если вы будете соблюдать последовательность прокачки амортизатора, которые расписаны выше, новые амортизаторы прослужат долгое время. Также это поспособствует обеспечению безопасности при движении на дорогах общего пользования. Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия. Желательно прокачивать амортизаторы всех типов, поскольку вред таким образом нанести невозможно, однако это может предотвратить поломку и обеспечить долгое время функционирования.
Видео:Народные амортизаторы Фенокс / Fenox 2020 на классику ваз 2101 2103 2105 2206 отзывы и Установка.Скачать
Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?
Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.
Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.
Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.
Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Алгоритм проведения процесса
Пришла пора узнать, как же прокачать амортизаторы своими руками. Ниже приводится пошаговая инструкция:
1) Стойку устанавливаем вертикально на бетонный пол, штоком вниз и начинам плавно сжимать;
2) В таком положении стойку держим секунды две;
3) Теперь надо перевернуть амортизатор, поставив его штоком уже вверх и вытягиваем его (если понадобиться), иногда шток сам идет вверх.
4) Оставляем в таком положении;
5) Повторяем операцию, поворачиваем штоком вниз, держим две секунды, затем штоком вверх — держим шесть секунд. Повторять эту процедуру можно до шести раз.
Стоит отметить, что после третьей прокачки стоек, их целесообразно проверить на плавность хода. Для этого амортизатор в положении штоком вверх несколько раз короткими движениями встряхиваем. Если шток ходит плавно и нигде не проваливается, значит все нормально.
Вплоть до окончательного монтажа стоек, их нужно не двигать. Нельзя ни наклонять
амортизатор, ни переворачивать, а не то все проведенные усилия окажутся напрасными.
Процесс прокачки закончен. Теперь можете смело приступать к самостоятельно замене, если это нужно. Помните, что без надлежащей прокачки срок службы сокращается в несколько раз. Инструкция написана понятным и доходчивым языком, специально старался максимально разжевать. Надеюсь, что помог всем автомобилистам, независимо от их опыта, поверить в свои силы и начать заниматься ремонтом своей машины самостоятельно.
(9 голосов, средний: 4,44 из 5)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать
Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать
Как прокачать амортизаторы перед установкойСкачать
Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать