Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.
В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.
В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.
Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?
Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.
В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.
В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.
Группа: Club member
Сообщений: 399
Регистрация: 10.9.2003
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 102
Y 30 SE
Читайте также: Амортизатор газель 3302 холла
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
к нам пару раз в год с завода приезжают намцы (Сакс-Боге), т.к. мы являемся офиц. представителями их в стране. плюс раз в год на стажировку наши ездиют к ним на завод.
я конечно не по тем делам, и на семинарах и заводах не бываю НО! из уст тех, кто был.
хранить их действительно требуют(не рекомендуют, а именно требуют) в горизонтальном положении.
не важно масло или газ-масло.
про воздух, попадающий внутрь не знаю, но сомневаюсь, что он попадает.
про прокачку, знаю точно. не раз слышал, что перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно несколько раз прокачать из-за горизонтального способа хранения . ведь работают потом вертикально.
зачем и почему — [по губам меня] знает, но так сказали немцы.
если есть большой интерес, могу попросить поднять документацию у нас на сервисе.
Группа: Club member
Сообщений: 285
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 1250
c20xe
Подними пожалуйста. Я когда менял прокачивал. Очень интересно, зачем это надо.
Сообщение отредактировал Big brother — 30.3.2007, 11:22
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.
Воздух, попавший внутрь рабочего цилиндра, смешивается с маслом в процессе работы, и масло превращается в пену. А поскольку пена, в отличие от масла, может быть сжата, это резко снижает эффективность демпфирования. Амортизатор сам не может прокачаться, т.к. единственный выход через донный клапан находится внизу, а воздух стремится вверх, в противоположную сторону. Поэтому его и прокачивают до установки на автомобиль, когда жидкая и газообразная фракции разделены и амо можно перевернуть клапаном вверх.
Зная устройство амортизатора, легко понять логику процедуры прокачки. Амортизатор растягивают, переворачивают штоком вниз и делают паузу во время которой воздух поднимается вверх к донному клапану. Затем амо сжимают и воздух сквозь клапан переходит из рабочего цилиндра во внешний. Процесс просачивания воздуха не мгновенный процесс, поэтому ждем несколько секунд. Переворачиваем амо в нормальное положение. Ждем опять пока масло стечет вниз к донному клапану. Процесс повторяется несколько раз.
Читайте также: Амортизаторы для автобусов хайгер
Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
У однотрубных амортизаторов другая конструкция и их не надо прокачивать.
Сообщение отредактировал VGA — 30.3.2007, 17:37
Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?
с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.
и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?
Видео:Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторовСкачать
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.
с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.
и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?
Читайте также: Задний амортизатор снегохода поларис вайдтрак лх
Струя масла, выходящая из отверстий в поршне, создает турбулентные вихревые потоки, которые быстро перемешают воздух с маслом. Кстати, чем сильнее турбулентность потока жидкости, тем лучше он гасит кинетическую энергию поршня. Разработчики амортизаторов используют в том числе и это свойство при конструировании клапанов.
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Почему в статье написано, что клапана быстрее изнашиваются? Не знаю, я не специалист в этой области. Могу только делать предположения. Например, выше скорость перемещения поршня и хуже его охлаждение, т.к. пена не обеспечивает необходимую теплопередачу.
Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?
как можно красиво прикрыться умным словом. а хоть что из себя турбулентные потоки представляют понимаем?
в качестве примера могу посоветовать майку в ведре замочить. набираем две трети ведра воды и видаем майку. потом руками резко топим, получаем как-раз те самые турбулентные потоки. и даже вспенивается. но теперь когда майка в воде — попробуем её вверх-вниз поболтать но так, что бы она не высовывалась из воды. и о чудо — никаких вспениваний. но ведь есть потоки, они никуда не делись. просто эти потоки там на глубине. и никакого отношения к поверхности жидкости не имеют.
для того что бы жидкость вспенивалась необходимо не просто колебания жидкости создать, надо создать их возле поверхности, а не на глубине. т.е.е аммо должно работать в крайнем положении. насколько я помню — подвеска в этих положениях бывает не так часто.
короче — ну никак вы меня не убедили что качественный исправный аммо может умереть по причине непрокачанности. да, он может работать не совсем так как прокачанный, особенно в крайних положениях, но умирать из-за этого — увольте. это явно недоработка где-то.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Стойка Опель Астра , как правильно установить опорныйСкачать
Гайд по замене передних стоек амортизаторов на OPEL ASTRA GTC H 1.8? Прокачка, ремонт и регулировкаСкачать