Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

Авто помощник

Видео:Замена главного тормозного цилиндра Ауди A6C4Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Ауди A6C4

Прокачка тормозной системы
Audi 100 C4, бензин. Шасси. Тормозная система

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

Внимание: если автомобиль снабжен EDS (Электронная блокировка дифференциала), то для откачки воздуха должен работать возвратный насос, для этого следует подключить АБС-тестр. Работа для автомастерской.

Audi советует откачивать воздух при работающем двигателе. Если это будет происходить в гараже, следить за проветриванием, т.к. большое содержание СО опасно для жизни.

Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.

Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).

Надеть прозрачный шпанг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.

Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе, примерно на 1 полтора оборота, и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.

Закрыть клапан и создать давление заново.

Открыть клапан, как уже было сделано.

Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.

Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!

Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Для удаления воздуха в тормозной системе задних колес выжать сильно рычаг у регулятора тормозного давления в направлении тормозной пружины.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), который отводит откачиваемую жидкость в подготовленную емкость (3).

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Гидросистема — прокачка
Audi 100 C3, дизель. Шасси. Тормозная система

Примечание: На моделях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работы

1. Правильное функционирование тормозной гидравлической системы возможно только после удаления всего воздуха из компонентов и цепи; это достигается прокачкой системы.

2. Трубки тормозной системы и компоненты должны быть полностью промыты чистой жидкостью.

3. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

4. При выполнении процедуры, не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины резервуара.

5. Перед началом работы проверьте, чтобы все трубы и шланги не были повреждены, соединения зажаты и закрыты штуцеры прокачки.

6. Прокачку можно выполнять с помощником, или самостоятельно комплектом прокачки тормозной системы. Всегда следуйте инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как они очень упрощают процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой флягой и прозрачной пластиковой трубкой подходящей длины, которая должна плотно надеваться на штуцер прокачки, также потребуется помощь другого человека.

7. Если тормозная жидкость ушла из главного цилиндра из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

8. Если гидросистема разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

9. Если необходима полная прокачка системы, выполните ее в следующей последовательности:

  • 1) Правый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
  • 2) Левый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
  • 3) Правый передний суппорт тормоза.
  • 4) Левый передний суппорт тормоза.

Примечание: Если в системе была утечка после снятия и установки главного цилиндра, также необходимо прокачать систему сцепления на моделях с гидравлически управляемым сцеплением. Это должно быть выполнено, как описано в Разделе 5.

10. Чтобы прокачать систему, сначала очистите площадку вокруг штуцера прокачки и установите трубку. Если необходимо, дополните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью.

11. Если система имеет вакуумный усилитель, сбросьте вакуум, быстро нажимая тормозную педаль.

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Прокачка — метод вдвоем

12. Приготовьте чистую флягу и длинную резиновую или пластиковую трубки, которые можно надеть на штуцерах прокачки тормоза.

13. Используйте помощь второго человека.

14. Наденьте один конец трубы на первый штуцер прокачки, опустите другой конец в флягу, которая должна содержать достаточное количество жидкости для гидросистемы, чтобы конец трубы был утоплен в ней.

15. Откройте штуцер прокачки на пол оборота, полностью нажмите тормозную педаль, затем медленно отпустите. Сожмите штуцер прокачки в конце каждого хода педали до нижнего упора.

16. Повторяйте это действие до тех пор, пока в флягу не будет вытекать чистая без воздушных пузырей жидкость.

Читайте также: Как определить перепускает или нет главный тормозной цилиндр

17. Зажмите штуцер прокачки в конце нижнего хода педали, снимите трубу.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Прокачка — комплектом однонаправленного клапана

18. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как это очень упрощает процедуру прокачки.

19. Соедините трубу со штуцером прокачки, откройте штуцер на пол оборота.

20. Полностью нажмите тормозную педаль и медленно отпустите. Однонаправленный клапан в комплекте не пустит вышедший из системы воздух назад в конце каждого хода педали до нижнего упора. Повторите это несколько раз, чтобы наверняка удалить весь воздух из системы. Некоторые комплекты имеют полупрозрачный контейнер, который можно разместить так, чтобы были видны воздушные пузыри, выходящие из системы.

21. Зажмите штуцер прокачки, снимите трубу, повторите действия на остальных тормозах.

22. В заключение нажмите тормозную педаль. Если еще чувствуются провалы, повторите прокачку.

Прокачка — комплектом прокачки давлением

23. Эти комплекта обычно работают от воздушного давления запасной шины.

24. Соединив герметичный контейнер к питательному бачку главного цилиндра, выполните прокачку, просто открывая каждый штуцер прокачки по очереди и давая жидкости вытекать из него, пока не будет воздушных пузырей.

25. При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр в течение прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в резервуаре.

26. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система «трудная» для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во времени обычной замены жидкости.

Все методы

27. После прокачки проверьте и дополните уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

28. Проверьте работу тормозной педали. Если есть провалы, значит в системе еще присутствует воздух и необходима повторная прокачка. Поломка может быть из-за изношенных уплотнителей главного цилиндра.

29. Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая жидкость должна храниться в воздухонепроницаемом (герметичном) контейнере, так как она очень гигроскопична (хорошо поглощает влагу), это понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Видео:Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Видео:Audi 100. Золотая Дымка No.25. Замена главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов.Скачать

Audi 100. Золотая Дымка No.25. Замена главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

Как прокачать главный тормозной цилиндр ауди 100

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Видео:замена ГТЦ Ауди 100 с3 авант 1990 NF2.3 (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать

замена ГТЦ Ауди 100 с3 авант 1990 NF2.3 (Главный Тормозной Цилиндр)

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

💡 Видео

ауди 100 с4 замена вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра тормозовСкачать

ауди 100 с4 замена вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра тормозов

Нету наката все 4 колёса Ауди 100 с4 а6с4Скачать

Нету наката все 4 колёса Ауди 100 с4 а6с4

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Прокачка тормозов Ауди 100 с3 Audi 100 c3Скачать

Прокачка тормозов Ауди 100 с3 Audi 100 c3

Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать

Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепления

Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать

Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

Замена гидроусилителя тормозов на ВУТ.Ауди100(44).Скачать

Замена гидроусилителя тормозов на ВУТ.Ауди100(44).

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any carСкачать

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток