Как прокачать главный тормозной цилиндр газ 4301

Авто помощник

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?

Видео:ремонт тормозной системы,главного тормозного цилиндра и усилителя газ 4301Скачать

ремонт тормозной системы,главного тормозного цилиндра и усилителя газ 4301

Для чего нужна прокачка?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

Как прокачать главный тормозной цилиндр газ 4301

  • любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
  • разгерметизирование системы при ремонте;
  • повреждение шлангов;
  • замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
  • повторное использование жидкости.

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку — управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Как прокачать главный тормозной цилиндр газ 4301

Видео:Установка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

Установка главного тормозного цилиндра газ 3309

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Как прокачать главный тормозной цилиндр газ 4301

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Инструкция прокачки

    1. Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
    2. Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
    3. Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
    4. Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
    5. Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность. То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.
    6. Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
    7. Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.
    8. Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
    9. Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.

    Как прокачать главный тормозной цилиндр газ 4301

    Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:

    1. Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
    2. После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
    3. Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
    4. Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
    5. Двигатель заводить не нужно.
    6. АБС, если установлена на авто, стоит отключить.

    Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

    Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

    Видео «Прокачка тормозного цилиндра»

    На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

    Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

    Усилитель пневматический с главным цилиндром тормозов, регулятор давления, клапан контрольного вывода на ГАЗ-4301

    ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

    Читайте также: Карбюратор для муравья с чугунным цилиндром

    Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС приведена на рис. 8.4.

    Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт — лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

    Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

    Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ)

    АБС (в кабине на правой боковине), блока предохранителей АБС (внутри панели приборов, за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута проводов АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

    Сигнализатор неисправности ABS включается примерно на две секунды при каждом включении приборов, а затем выключается, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянно включенное состояние сигнализатора, или его включение во время движения, указывает на неисправность АБС. Допускается кратковременное включение сигнализатора при пуске двигателя. При включении переднего моста АБС не работает, на что указывает включенный сигнализатор.

    При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

    Рис. 8.4. Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобилей с АБС: 1-компрессор; 2-бачок главного цилиндра; 3-датчик аварийного уровня тормозной жидкости; 4-воздушный фильтр; 5-тормозной механизм заднего колеса; 6-датчик давления масла; 7-выключатель пневматический сигнала торможения; 8-шумоглушитель; 9-кран слива конденсата; 10-тормозной механизм переднего колеса; 11-датчик аварийного давления воздуха; 12-воздушный баллон; 13-клапан обратный; 14-клапан защитный одинарный; 15- пневмоусилитель с главным цилиндром; 16-модулятор; 17-клапан контрольного вывода; 18-воздушный баллон; 19-воздухоосушитель; 20-датчик аварийного хода поршня; 21-кран тормозной двухсекционный с рычагом

    Видео:Как проверить зазор в пневмоусилителе тормозов ГАЗ 4301,3309Скачать

    Как проверить зазор в пневмоусилителе тормозов ГАЗ 4301,3309

    Как прокачать тормоза газ 3309

    Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рис. 8.3.
    Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

    Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

    Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

    К БУ АБС подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5А в блоке предохранителей АБС. Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.

    Рис. 8.3. Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС:

    1 компрессор  2 – воздухоосушитель с пневматическим регулятором  3 – регенерационный воздушный баллон  4 – защитный двухконтурный клапан  5 – датчик падения давления воздуха  6 – воздушный баллон  7 – кран слива конденсата  8 – тормозной двухсекционный кран с рычагом  9 – датчик частоты вращения ротора АБС  10 – тормозной механизм с ротором АБС на ступице  11 – манометр электрический  12 зуммер  13 – сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости  14 – сигнализатор ABS  15 – бачок двухсекционный 16 – пневмоусилитель с главным цилиндром  17 фильтр  18 – датчик аварийного хода поршня  19 – клапан контрольного вывода  20 – модулятор АБС  21 – блок управления АБС  22 – датчик включения сигнала «СТОП»  23 – датчик манометра  24 – лампа сигнала «СТОП»  25 – датчик падения уровня тормозной жидкости  26 – шумоглушитель

    Сигнализатор неисправности ABS загорается на несколько секунд при каждом включении приборов, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность АБС.

    При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

    Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью автомобилей с АБС

    Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колёсных цилиндрах.

    Отвернуть и снять с пополнительного бачка главных цилиндров крышку с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить привод тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными

    Читайте также: Распределение объема в цилиндре

    жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

    При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны должны быть заполнены воздухом (давление – 0,6-0,8 Мпа (6,0-8,0 кгс/см 2 ).

    Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси. Снять колпачок на перепускном клапане колёсного цилиндра правого переднего тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

    Отвернуть перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота и нажать несколько раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха.

    Завернуть перепускной клапан при нажатии педали тормоза.

    Прокачать колёсный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в п.п. 4 и 5.

    Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста автомобиля.

    Выполнить работы, указанные в п.п. 4 и 5, в следующей последовательно-

    правый тормозной механизм 

    Долить жидкость в пополнительный бачок главных цилиндров до уровня на 32-35 мм ниже верхней кромки горловины бачка и установить крышку с датчиком аварийного уровня. Во время выполнения работ, указанных в п.п. 4-8, необходимо доливать тормозную жидкость в бачок главных цилиндров, не допуская «сухого дна» в резервуарах бачка, иначе в систему вновь попадёт воздух. Контролировать наличие давления в воздушных баллонах.



    Видео:сборка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

    сборка главного тормозного цилиндра газ 3309

    Схема тормозной системы ГАЗ-3309 дизель

    Во время проектировки подобного транспортного средства инженеры завода приняли решение о разработке его конструкции практически с нуля, что сделало её не похожей на остальные автомобили автоконцерна. Особого упоминания заслуживает тормозная система ГАЗ 3309, которая кардинально отличается от своих предшественников.

    Изучая её устройство, целесообразно выделить несколько категорий основных элементов, за счет которых обеспечивается корректная работа. К их числу следует отнести:

    Все они предназначены для оперативного торможения грузовика либо замедления его движения. Пневмогидравлические тормоза этого автомобиля отличаются надежностью, что особенно важно для грузового транспорта, тормозной путь которого имеет решающее значение при возникновении опасных ситуаций на дороге.

    Под рабочим узлом подразумевается основная система, которая постоянно используется во время движения, а запасная является резервом на случай отказа первой.

    Устройство тормозов

    Рассматривая конструкцию этой системы ГАЗ 3309, необходимо отметить, что стоячная и резервная системы совмещены в один комплект, что следует учитывать при выполнении ремонтных работ. В предыдущих моделях для торможения педаль приходилось выжимать со значительным усилием, однако в новой конструкции инженерам автоконцерна удалось полностью ликвидировать этот недостаток.

    Устройство тормозов предусматривает наличие следующих элементов:

    • стоячный тормоз — фиксатор, рычаг-рукоятка, диск, трос ручного тормоза разжимной элемент, барабан, колодки, сопутствующие механизмы;
    • приводная часть — колодки, защитные колпаки, поршни, направляющие скобы, щит, резервуары гидроцилиндра, а также прочие комплектующие;
    • тормозной цилиндр — рычажной корпус, тяга, направляющие детали, включатели стоп-сигнала.

    Важным элементом конструкции представляется усилитель, который предназначен для увеличения давления в ключевых узлах. За счет этого появляется возможность существенно повысить эффективность торможения без необходимости прикладывать максимальные усилия по отношению к органам управления.

    Видео:ГАЗ 3307. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАСкачать

    ГАЗ 3307. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

    Управление и назначение

    Основным органом управления системы тормозов автомобилей ГАЗ-3309 является ножная педаль. Она устанавливается между аналогами сцепления и газа. Нужно отметить, что на предшественниках данный элемент имел очень тугой выжим. Обновленная конструкция лишена этого недостатка полностью, педаль идет мягко и плавно, что сравнимо с зарубежными аналогами.

    В грузовике 3309 стояночный и запасной тормоза объединены в один комплект. Это позволило уменьшить количество комплектующих элементов с одновременным упрощением конструкции. Так называемый «ручник» служит для удержания транспортного средства на уклоне при трогании с места либо во время длительных стоянок. Опытные водители знают, что это важный элемент, так как груженую машину очень сложно поймать без отката, даже при небольшом уклоне. Ниже изображена стояночная тормозная система ГАЗ-3309 (дизель).

    Схема приведена с пояснениями:

    1. Фиксатор.
    2. Рукоять рычажного типа.
    3. Статичный диск.
    4. Разжимной элемент.
    5. Колодки тормозные.
    6. Толкатель.
    7. Барабанный механизм.
    8. Пружина.
    9. Палец.
    10. Основной барабан.

    Видео:проблемы с тормозами, газ3309.Скачать

    проблемы с тормозами, газ3309.

    Особенности вакуумного насоса

    Важным элементом конструкции представляется вакуумный усилитель, который способен создавать необходимое давление в системе. За счет этого удается значительно увеличить эффективность торможения, а также снизить необходимое усилие при давлении на педаль. Следует помнить, что некорректная работа этого важного узла — опасная поломка, приводящая к нестабильной работе силового агрегата.

    Это обусловлено попаданием воздуха во впускную трубу мотора, что способствует обеднению топливной смеси в его цилиндрах. В результате этого автомобиль не может работать длительное время, периодически глохнет. Конструкция системы предполагает удаление смазки, механическое повреждение цилиндров при подобной неисправности, ввиду чего необходимо устранить её как можно раньше.

    Видео:Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается простоСкачать

    Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается просто

    Регулировка стояночного тормоза

    Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

    Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

    1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
    2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
    3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
    4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

    Читайте также: Гур ауди 100 с3 5 цилиндров

    Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

    Видео:ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

    ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

    Обслуживание

    Профилактические меры по обслуживанию тормозной системы заключаются в периодическом осмотре соединений и уплотнений на предмет прокачки, надежности крепления, общего состояния узла. Чтобы избежать частого ремонта тормозов ГАЗ-3309, следует регулярно менять картридж воздухоосушителя. Кроме того, в зимнее время нужно следить за сливом конденсата, предотвращая его замерзание. Также необходимо обращать внимание на плотность прилегания чехла крана к корпусу и его состояние. Герметичность механизма проверяют при помощи мыльного состава.

    Видео:газ 3307Скачать

    газ 3307

    Методика прокачки тормозов

    Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:

    1. Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
    2. Отвинтить крышку цилиндров.
    3. Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
    4. Прокачать контур передних колес.
    5. Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
    6. Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
    7. Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.

    Видео:Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308Скачать

    Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308

    Основные неисправности тормозной системы и их устранение

    Увод или занос автомобиля при торможении

    Причина неисправностиМетоды устранения
    Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
    Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
    Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
    Заклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндр
    Накладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
    Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

    Увод или занос автомобиля при торможении

    Видео:Газ 3308 #59 пропали тормоза, течь бака, каждые 500 км ремонтСкачать

    Газ 3308 #59 пропали тормоза, течь бака, каждые 500 км ремонт

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

    Газ-автомобильная тормозная система3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко

    Автомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащен 3 тормозными системами:

    — контроль износа колесных тормозных накладок через два отверстия в тормозных панелях, закрытых съемными заглушками;

    — система, которая уведомляет водителя о применении системы стояночного тормоза;

    Принципиальная схема рабочей тормозной системы приведена на рис. 1.

    — Отсоедините шланг подачи воздуха от компрессора и отсоедините шланг подачи масла.

    — Раскатать три гайки и одну крепежный болт компрессор к двигателю и снимите компрессор.

    — Закрепить компрессор вертикально на картере 2 под давлением (см. Рис. 3).

    — Снимите клапаны впускного и выпускного клапанов.

    в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.

    Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.

    Проблемы с тормозами, газ3309.

    препятствия с тормозами, газ3309.

    — Нажмите стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9 поршня.

    — Откручиваем монтажные болты и снимаем боковую крышку 12;

    — Нажмите на штифт 15 и потяните штифт 16, удерживая штифт 17 от падения.

    В тормозном приводе используются три унифицированных главных цилиндра: один в гидроприводе для передних тормозных механизмов, два. к спине.

    — отсоединить шланг или трубу от тормозного цилиндра;

    — откручиваем выпускной клапан от цилиндра;

    — Смажьте поверхность деталей тонким слоем смазки Litol.

    — Измерьте положение толкателя пневматического усилителя с помощью суппорта.

    — Подсоедините главный цилиндр к пневматическому усилителю, крутящий момент гайки составляет 2,4-3,6 кг / см.

    — Закрепите крепление на пневматическом модуле усилителя цилиндра-модулятора.

    Необходимость замены определяется образованием конденсата в воздушных баллонах. Накопление огромного количества конденсата в пневмоприводах тормозного привода может привести к их отказу в работе.

    Необходимо следить за состоянием защитного кожуха крана и его герметичностью по отношению к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и чистящие поверхности крана приводит к неисправности.

    Педаль свободного хода с клапаном рабочего тормоза должна составлять 20-25 мм.

    Видео:Как разбрать поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,4301Скачать

    Как разбрать поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,4301

    Приводная часть

    Привод в схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) нужен для управления механизмом с последующим совершением определенных манипуляций. На грузовик монтируются механический и гидравлический рабочие приводы, отвечающие за функционирование стояночного и основного узла. Гидропривод выбран не случайно, так как считается оптимальным вариантом для простого грузовика.

    Кроме указанной модификации, существуют еще приводы пневматической и электрической конфигурации, которые имеют узкую специализацию, и на автомобилях рассматриваемой серии не эксплуатируются. Ниже, для наглядности, на рисунке изображен колесный тормозной механизм.

    1. Колодка тормоза.
    2. Защита-колпак.
    3. Резервуар цилиндра.
    4. Поршень.
    5. Манжета.
    6. Поршень ведомый.
    7. Пружина стяжная.
    8. Скоба направляющая.
    9. Щит тормозной.
    10. Шайба.
    11. Гайка.
    12. Пальчиковый эксцентрик.
    13. Втулки.
    14. Пластины эксцентрика.
    15. Метки.
    16. Люк смотровой.

    🎥 Видео

    Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

    Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

    Воздух в тормозах газ 3309Скачать

    Воздух в тормозах газ 3309

    Прокачка тормозной системы на газ 3307,53Скачать

    Прокачка тормозной системы на газ 3307,53

    Газель, тормоза со второго качка.Скачать

    Газель, тормоза со второго качка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток