Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Авто помощник

Прокачка гидросистемы сцепления Фольксваген Passat B3 осуществляется в несколько этапов. Прокачку гидросистемы вы сможете сделать своими руками если следовать инструкциям.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Видео:Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

При необходимости поднимите автомобиль и установите его на осевых подпорках, чтобы получить доступ к жиклерам прокачки рабочего цилиндра.

Прокачка главного цилиндра

  1. Для начала нужно прокачать главный цилиндр сцепления. Он установлен со стороны переборки двигателя, рядом с сервоприводом тормоза. Снимите резиновую головку жиклерам, навинченного сверху цилиндра.
  2. Нацепите трубку прокачки на жиклерам, а ее другой конец опустите во флягу с небольшим количеством тормозной жидкости.
  3. Проверьте, чтоб уровень тормозной жидкости в заливном бачке был достаточным и приготовьте небольшое количество жидкости для дозаправки.
  4. Отверните жиклер прокачки на полоборота. Пригласите помощника, выжать полностью педаль сцепления несколько раз, пока жидкость выходящая в ёмкость,не станет свободной от воздушных пузырей. Убедитесь что уровень жидкости в бачке не понижается до уровня выхода цилиндра, иначе воздух снова попадет в систему.
  5. Заверните жиклер прокачки при выжатой педали сцепления, отпустите педаль и после этого долейте тормозную жидкость до уровня.
  6. Отсоедините трубку прокачки и заверните резиновую головку.

Прокачка рабочего цилиндра

  1. Снимите резиновую головку с жиклера прокачки рабочего цилиндра.
  2. Подсоедините трубку для прокачки рабочего цилиндра.
  3. Повторите операцию описанную выше, как для главного цилиндра.
  4. В завершение, отсоедините трубку, заверните резиновую головку и опустите автомобиль.

Видео:Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3Скачать

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Заключение

Вот так проводится прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3. При выполнении этих работ необходимо соблюдать требования безопасности, т.к. тормозная жидкость является веществом очень ядовитым.

Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3. 18+ 💣💥Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3. 18+ 💣💥

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Volkswagen Passat B3

Работу удобнее выполнять с помощником.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:

– вывесите и зафиксируйте опорными стойками переднюю часть автомобиля;

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг

– удалите с помощью установки воздух из главного цилиндра сцепления, расположенного со стороны перегородки моторного отсека, рядом с вакуумным усилителем тормозов 3 (рис. 7.6); снимите защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки, расположенного в верхней части цилиндра;

Читайте также: Каким должен быть цилиндр двигателя

– наденьте прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха главного цилиндра сцепления, а другой конец трубки опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, причем конец трубки должен быть погружен в тормозную жидкость. Емкость с тормозной жидкостью должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки — это поможет предотвратить попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана прокачки;

– проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра был в пределах нормы, и приготовьте свежую тормозную жидкость для доливки;

– нажмите на педаль сцепления и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки главного цилиндра сцепления. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку в емкость. После того как педаль примет крайнее переднее положение, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завернтите клапан прокачки до упора. Повторите эти операции, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите трубку. Тщательно протрите клапан прокачки главного цилиндра сцепления и установите на место защитный колпачок;

– аналогичным способом удалите воздух из рабочего цилиндра сцепления.

Видео про «Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления» для Volkswagen Passat B3

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Замена цилиндра сцепления Passat
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Прокачка сцепления фольксваген пассат б3

Видео:Замена главного цилиндра сцепления, как прокачать одному?!#сцепление#passatСкачать

Замена главного цилиндра сцепления, как прокачать одному?!#сцепление#passat

Volkswagen Passat B3 | Прокачка гидропривода сцепления | Фольцваген Пассат

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Прокачка тормозов и сцепления — бортжурнал Volkswagen Passat ★B3★ 1992 года на DRIVE2

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Купил тормозную жидкость DOT4 и понеслась. Пригласил друга так как одному не представляю как эту процедуру проводить.Нашел инфу по прокачке.Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:— задний правый суппорт тормозного механизма;— задний левый суппорт тормозного механизма;— передний правый суппорт тормозного механизма;— передний левый суппорт тормозного механизма.Один человек сидит в салоне и накачивает педалью тормоза, а второй одевает на спустник трубочку желательно прозрачную и откручивает жидкость с пузырьками выходит. такую процедуру я обычно чтобы наверняка 5-10раз.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Так как передний спускник больше трубочку тоже больше.(под руками термоусадка была тоже пойдет)

Читайте также: Как найти давление жидкости в цилиндре

переднее правое колесо прокачиваем.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

грязно мутная жидкость такая была в системе.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Одел я трубку с сцепления (только не знал как прокачивать). открутили спускник попробовал тормозами эффекта ни какого не произошло. Надавив на педаль сцепления жидкость стала уходить(только ее рукой надо прокачивать потомучто педаль как бы втягивается и приходиться рукой вытягивать).

трубка с сцепления для прокачки

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Прокачали до уровня жидкость поставили все на место и с чувством собственного достоинства двинули по домам.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 176069 км

Видео:замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.Скачать

замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.

как прокачать сцепление пассат б3

Главная страница » как прокачать сцепление пассат б3

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

16.05.2018

Как прокачать сцепление без помощи других

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не много чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной воды;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как , нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Как прокачать главный цилиндр сцепления пассат б3

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

Читайте также: Почему не работает 2 цилиндр ваз 2114 8 клапанов

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

Видео:Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать

Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления. FAQ по прокачке сцепления. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant GT 9A Тired fighter 1991 года на DRIVE2

Итак, все боло хорошо, заехал на заправку, заправился… А когда сел в машинку и нажал на сцепление педаль провалилась(((…3,15здец пронеслось у него в голове…К сцепе прибежал пушной зверь, при беглом осмотре в ГЦС течи выявленно небыло, значит РЦС. Ну чтож, завелся плавно потянул рычаг переключения передач в р-н 2 скорости, машина потихоньку покатилась и уже через мгновение скорость включилась, поймав обороты абсолютно спокойно переключился на 3,4,5 и тд. Слава тем немецким конструкторам кто создал эту кпп! Доехал поставил машину у гаража и потопал домой. Позве вернулся с бутыльком тормозухи, готовый к штурму этой конструкции.При беглом осмотре со стыка картера кпп с блоком обнаружились следы течи. Сняв цилиндр понял что ему ппц, тек из везде, по другому не назовеш, время делает свое, он еще оригинал с завода.

Из закромов был извлечен новый РЦС и установлен на место, нечего сложного но процесс не быстрый, оставалось его прокачать, способов есть великое множество, опишу каким пользуюсь лично я- ибо быстро и действенно.

___________________FAQ по прокачке сцепления_______________________

Инструмент- ключи 11 и 10, трубка от вакумного ЦЗ с резиновыми соединителями от него же -2шт, шприцы медицинские 2 и 10 мл, банка тормозной ждкости, перчатки технические прорезиненые, голова, руки.Обозначения:ГЦС- главный цилиндр сцепления(тот что на моторном щите соединен с педалью)РЦС- рабочий цилиндр сцепления(тот что на коробке передач)ТЖ- тормозная жидкостьнебольшая подготовка:

Из шприца 2мл изымаем поршень, в пробке и прокладке баночки с ТЖделаем отверстие в которое шприц входит с натягом и вставляем его изнутри. Пробку закручиваем. Должно получится следующее- ТЖ теперь льется из шприца установленного в пробке банки.

1) поднимаем педаль в верхнее положение2) Снимаем расширительный бачек и освобождаем доступ к ГЦС3) открываем оба прокачных штуцера4) надеваем на оба штуцера шланги. на ГЦС сводим в любую емкость, с РЦС будем возится5) Шприцом 10 кубов начинаем неспеша накачивать ТЖ в РЦС до того момента пока из трубке выведеной в баночку от ГЦС не пойдет ТЖ(пардон за товтологию)6) Закачиваем ТЖ пока вместе с ней не перестанет поступать воздух.7) Когда идет уже чистая от воздуха ТЖ вместо шприца подключаем банку с ТЖ которую предварительно изготовили(с частью шприца в пробке)8) банку переворачиваем пробкой (со шприцом) вниз, подключаем к трубке и сдавливая стенки продолжаем закачивать ТЖ.9) Одновременно с закачкой ТЖ закручиваем штуцера- сначало на ГЦС затем на РЦС.10) Отсоединяем трубки, ставим защитные колпачки на штуцера, собираем что разобрали, радуемся наличию сцепления))Зы: лучше делать вдвоем, один крутит один качает.Ззы: Спасибо брату аки Крамар16 за оказанную помощь, в одно лицо я б замучился!

Фото нет ибо мороз, ночь, улица, да и время поджимало НО для полного фага отфоткаю завтро и добавлю.

🎬 Видео

Пассат Б3 Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen PassatСкачать

Пассат Б3 Замена главного  цилиндра сцепления  Volkswagen Passat

Провалилась педаль сцепления и ушла жидкость Ищем утечку в системе сцепления. VW Passat B3 B4 Golf 3Скачать

Провалилась педаль сцепления и ушла жидкость Ищем утечку в системе сцепления. VW Passat B3 B4 Golf 3

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#

Прокачка сцепления пассат б3Скачать

Прокачка сцепления пассат б3

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

Неисправность сцепления VW Passat B3Скачать

Неисправность сцепления VW Passat B3

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машинеСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машине

прокачка сцепления VolkswagenСкачать

прокачка сцепления Volkswagen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток