Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2110

Авто помощник

Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2110

Не все, даже опытные, водители знают, как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр. А ведь его безупречная работа в лучшую сторону сказывается на функционировании всей тормозной системы вашей машины. Потому что хорошие тормоза – одно из самых главных условий безопасной езды. Наблюдая за поведением авто при торможении, можно многое узнать.

Сделанная вовремя диагностика главного тормозного цилиндра и всей системы тормозов может избавить от непредвиденных огрехов в дальней и ближней дороге. На какие визуальные мелочи-признаки следует обратить внимание перед проверкой?

При торможении, машину не должно вести в какую-либо из сторон. Особенно это опасно на скользкой дороге в зимний период. Тогда машину может еще и крутануть на месте от данной неполадки. Также, нужно проверять целостность патрубков и шлангов, подводящих тормозную жидкость. Хомутики должны быть хорошо затянуты, сами шланги не потрепаны, хорошо насажены. Особенно данные предварительные просмотры касаются не новых автомобилей, как говорят, б/у хорошего состояния. Так вот, это хорошее состояние надо поддерживать и далее.

Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр самому. Согласно вышесказанному, весь увлекательный процесс состоит из двух частей: проверки и прокачки. Начнем по порядку.

Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2110

О том, что надо сделать перед проверкой, уже было рассказано чуть выше. Желательно, весь процесс производить, все же, в гараже, а не на открытом воздухе. Нам понадобятся из инструментов: набор ключей, отвертки, груша резиновая для откачки тормозной жидкости и обдува, на руки лучше надеть защитные перчатки.

Открываем капот машины. Находим бак с тормозной жидкостью, его хорошо видно. Снимаем с него датчик уровня. А жидкость откачиваем грушей (хорошо подходит большая клизма, купленная в аптеке). Она по своему составу весьма токсичный химический продукт. Тут, как раз, и перчатки пригодятся. Следите, чтобы смесь не попадала в глаза и на кожу. Если такое произойдет, моментально бегите домой – промывать большим количеством проточной воды, как советуют медики.

Далее – берем ключ на 10 и отворачиваем крепеж тормозных трубок, ведущих к главному цилиндру. Оттягиваем их вверх и в стороны, получая доступ к телу главной детали.

Отсоединяем сам головной цилиндр от вакуумного усилителя. Обычно, для этих целей пригождается ключ на 17 с накидной головкой. Отсоединив, вытаскиваем деталь и приступаем к осмотру.

Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2110

Для этих целей аккуратно разбираем запчасть. Проверяем зеркало на предмет наличия трещин, царапин, других дефектов. Обращаем внимание: упруга ли пружина, чистый ли поршень. Осматриваем и резинки-уплотнители. Чтобы избежать деформации, резинки нужно продуть компрессором (если таковой есть в наличии – 20 секунд) или резиновой грушей.

Можно, конечно, воспользоваться и специальным стендом для проверок, если таковой окажется поблизости (или специально с этой целью наведаться в СТО, где он есть). Технически, проверка производится следующим образом. Клапаны главного тормозного то открываем, то закрываем поочередно.

При этом – принудительно прокручиваем маховик, вынуждая поршневую двигаться.

Сам ремонт, производимый в случаях выявления поломок, производится при помощи установки стандартного ремкомплекта на цилиндр. Некоторые, если есть свободные деньги, предпочитаю его поменять целиком. Но тогда уж и не забудьте о подводящих шлангах. Их, по крайней мере, придется хотя бы проверить на предмет целостности и потрепанности. А лучше всего – заменить вместе с креплениями и хомутами, особенно в пожилых машинах, где все это не менялось с рождения.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) является главным элементом тормозной системы (ТС) машины отечественного производства марки «ВАЗ-2110». Система торможения моделей отечественного автопрома и иномарок работает практически идентично, если и имеются различия, то они незначительны. Разобравшись с принципом работы главного тормозного цилиндра в одной марке автомобиля, можно «общаться на «ты» и с остальными.

Крепление самого ГТЦ осуществляется к вакуумному усилителю ТС, при его наличии (читайте также о том, как устроен вакуумный усилитель тормозов в другом материале на нашем сайте).

Основные элементы внутри корпуса:

  • резервуар (бачок с тормозной жидкостью);
  • уплотнительные манжеты (к каждому поршню);
  • поршень (2 шт.);
  • возвратные пружины;

Некоторые модели автомобилей дополнительно оснащаются индикатором для контроля за перепадами давления внутри контуров. В разрезе цилиндр выглядит как конструкция, состоящая из двух секций, каждая из которых отвечает за нормальное торможение всех колес, но только в прямо противоположном направлении от корпуса.

Принцип работы ГТЦ простыми словами

Процесс активизируется нажатием на тормозную педаль. Результатом механического усилия становится нагрузка внутри цилиндра, осуществляемая при помощи штока. Он и направляет поршни по нужной траектории, преодолевая усилие возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всего контура.

Читайте также: Гидравлические цилиндры в перми

Параллельно создается давление, приводящее в движение суппорт. Часть жидкости отходит в трубопроводы, активируя ТС, другая — подталкивает второй поршень, который при передвижении выполняет те же функции.

Суппорта сжимают тормозные диски при помощи колодок, машина останавливается. Возвращение поршней через компенсационное отверстие к начальному положению происходит после отжатия педали тормоза. Исходный режим поршней внутри контуров устанавливается воздействием пружин. Вернувшись в первоначальное положение, поршни снова открывают компенсационные каналы, чем выравнивают давление в ТС. Отработанная жидкость медленно перетекает обратно в свой резервуар.

ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в ТС. Основной тормозной цилиндр держится за корпус вакуумного усилителя на 2х шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты 2 винтика, которые не будут предоставлять в полной мере перемещение поршней. Винтики заполнены медными прокладками. В передней части цилиндра вставлена заглушка, являющейся упором возвратной пружины, уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре находятся друг после друга, самый близко расположенный к вакуумному усилителю так сказать заводит спереди правый и сзади левый тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке наоборот, спереди левый и сзади правый. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления основного тормозного цилиндра (ТЦ) и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр — 20,64 миллиметра). Уплотнительное кольцо низкого давления с проточкой, поставлено на поршне, который соотносится со штоком вакуумного усилителя. От исправного состояния основного ТЦ зависит надежность функционирования ТС.

Признаки неисправности ГТЦ марки отечественного автомобиля «ВАЗ-2110»:

  • возникновение подтеков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
  • мягкая или подклинивающая педаль тормоза (ПТ);
  • заедание ПТ в ходе торможения;
  • ПТ не возвращается в исходное положение.

Условия неисправностей основного ТЦ отечественного авто «ВАЗ-2110»:

Первое: Возникновение подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя является причиной того, что пришел в негодность 2х-воротничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и нужно сменить ГТЦ.

Второе: Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо о том, что пришел в негодность манжет поршней основного цилиндра либо же уже износились «зеркала» основного цилиндра.

Третье: Подклинивающая педаль тормоза — значит перекрыто компенсационное отверстие либо оно засорилось в корпусе ГТЦ.

Четвертое: Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за проникания грязи.

Пятое: Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней ГЦ, либо неисправностью в приводе педали тормоза.

При разборке ГТЦ будьте внимательны, чтобы внутренности не посыпались под действием пружины и все элементы можно было поставить поочередно, по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки — 39,01-45,9 Н (3,8-4,8 кгс) — 41 мм, при ином способе должны быть другие показатели 82,01-99,48 Н (8,35-10,15 кгс) — 21 мм. В свободном состоянии пружина имеет длину 59,8 мм. Если пружины не имеют подобных показателей, то и осуществлять смену не нужно. После разборки ГТЦ все части подлежат очистки и сушке.

Под строгим запретом очищение при помощи бензина резиновых изделий или с помощью масла. Всё это может испортить их, и они потеряют форму.

Очистив корпус цилиндра нужно внимательно осмотреть его внутреннее зеркало на предмет появления раковин или эллипса. В месте, где появился последний, блеска зеркала не будет. Если зеркало ГЦ не повреждено, то ставятся новые уплотнительные кольца на поршни цилиндра, новый 2х-воротничковый манжет и все собирается в обратном порядке. Также не забудьте сменить медные кольца под стопорными болтами.

Если в процессе осмотра возникнет что-либо из вышеперечисленного, то цилиндр поменяйте, так как починка ГТЦ не гарантирует нужный результат. Вы только зря выкинете деньги на ветер.

Для работы по смене ГТЦ на машине отечественного производителя «ВАЗ- 2110» потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • рожковые ключи «на тринадцать», «пятнадцать и «семнадцать», накидной ключ «на семнадцать»;
  • торцевой ключ «на тринадцать»;
  • особый ключ для тормозов «на десять»;
  • жидкость для тормозов (DOT4);
  • новый ГТЦ (21083505010);
  • бумажное полотенце или тряпки.

Ремонтный набор ГТЦ «ВАЗ-2110»

Для начала купите набор для замены старых частей и спец. ключ. Он нужен, чтобы не сорвать грани штуцеров тормозных трубок при их откручивании на корпусе ГЦ.

Ремкомплект бывает полный и неполный. В первый вид входят все манжеты, пыльник, пружины, шайбы и пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней. Во второй же, как правило, сами манжеты ГЦ.

Уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и разъемы проводов с бачка тормозной жидкости.

Демонтируйте шумоизоляционные обивки, отвинтив 3 винтика на шумоизоляционом кожухе.

А затем ещё один болт за тормозным цилиндром.

Используйте шприц или груши, чтобы откачать тормозную жидкость из бачка ГТЦ.

Отверткой или ключом срывам бачок ГТЦ, гарантируем доступ к 2м гайкам крепления к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

Ключом штуцера снимаем тормозные трубки.

Читайте также: Замена тормозного цилиндра фиат альбеа заднего

Надеваем на штуцеры трубок резиновые заглушки и отводим трубки в стороны от цилиндра.

С помощью динамометрического ключа «на семнадцать» отвинчиваем две гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

Ставим новый главный цилиндр на место и закручиваем гайки его крепления.

В начале от руки наживляем штуцера крепления тормозных трубок.

Если ваш новый цилиндр без бачка, то используйте бачок от старого цилиндра. Вытащите 2 резиновые втулки, на которые он крепится. Старые замените. Затем поставьте эти втулки на новый цилиндр.

По очереди докручиваем трубки к ГТЦ.

Ставим бачок ГТЦ на место. Слегка вдавливаем.

Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему. После прокачки системы нужно выполнить пробный заезд для проверки эффективности работы тормозной системы.

Рекомендация по поводу проведения ремонтных работ данного элемента проста: легче заменить его полностью, если не требуется банальной замены уплотнителей из резины. Самая распространенная причина некорректной работы ГТЦ это подтекание гидравлического вещества, поэтому надо периодически контролировать стык тормозного цилиндра.

При отсутствии внешних механических повреждений надо сменить изношенные запчасти, обязательно промыв ремкомплектные изопропиловым спиртом. Наличие разбухших манжет может сигнализировать о низком качестве тормозной жидкости, потому стоит сменить и её.

Корректная работа главного цилиндра — залог безопасного управления автомашиной и обеспечения сохранности жизни водителя и других участников дорожного движения. Потому контроль за правильным функционированием тормозной системы должен осуществляться регулярно.

Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2110

  • Как прокачать главный тормозной цилиндр
  • Как поменять тормозную жидкость
  • Как сделать задние дисковые тормоза на ваз
  • — помощник,
  • — гаечный ключ на 10 мм,
  • — тормозная жидкость – 1 фл.
  • как заменить тормозной цилиндр
  • Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно

Видео:Как прокачать тормоза в одиночку, легко и быстро. Прокачка тормозной системы в одиночку / одному.Скачать

Как прокачать тормоза в одиночку, легко и быстро. Прокачка тормозной системы в одиночку / одному.

Принцип работы системы

Усилие передается на штук, который связан с вакуумным усилителем. Он усиливает давление, направленный на поршень цилиндра. Благодаря этому создаётся эффект торможения. Основными узлами рассматриваемой системы являются:

  1. шток регулятора давления. В результате на нажатия на педаль жидкость поступает по гидравлической системе к задним устройствам;
  2. регулятор давления. Задача узла сводится к регулировке силы давления. Регулятор контролирует силу давление в зависимости от загруженности оси транспортного средства;
  3. устройство торможения передних колес. В автомобилях ВАЗ-2110 на передних колесах используются дисковые механизмы. Также в устройство входят колодки и специальный контроллер, оповещающий об износе накладок;
  4. главный цилиндр. Сюда же относится бачок и поршни. В верхней части бачка находится контроллер, предназначенный для отслеживания минимально допустимого уровня тормозной жидкости;
  5. барабанные механизмы задних колес. Такая конструкция предусмотрена производителем. В то же время, некоторые владельцы десятки предпочитают менять барабанные механизмы на дисковые устройства, считая, что последние отличаются более высоким уровнем надежности.

Перед выполнением любых ремонтных работ автомобилисту рекомендуется ознакомиться с функционированием системы и ее особенностями. Наглядная схема тормозной системы ВАЗ 2110 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Таким образом, система торможения транспортного средства состоит из регулятора давления, вакуумного усилителя с приводом, главного цилиндра, дискового барабанного механизма торможения (задние и передние колеса) и трубопровода жидкости.

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно

В перечне диагностических мероприятий, прокачка тормозов ВАЗ 2112 стоит на одном из первых мест. Хорошо, когда автолюбители это понимают и относятся к этому достаточно серьезно. Ведь не зря говориться: «Зачем тебе педаль «газа», если тормоза не работают?».

Прокачка тормозов ВАЗ 2112 в первую очередь необходима для удаления из коммуникаций и оборудования тормозной системы воздушных прослоек . которые приводят к сбоям в работе всего отлаженного автомобильного механизма. Самое критичное последствие от наличия в системе воздуха, это ее полный отказ, когда при нажатии на педаль тормоза она без усилия проваливается в пол и остается в таком положении.

Зачем и когда производится прокачка?

Процесс, который водители называют «прокачкой» в своей основе имеет цель удаления из цилиндра и подводных шлангов системы торможения прослоек из проникшего в нее воздуха. Можно возразить, указав на то, что система герметична и только благодаря этой технологической особенности и функционирует. Однако под воздействием постоянных механических нагрузок, а также от усталости материалов, герметичность может быть нарушена.

Проведение ежедневного визуального осмотра авто перед выездом на дорогу в редких случаях может обнаружить признаки скрытой разгерметизации, которая является следствием:

Прокачка обязательно производится, как один из этапов работ, при замене любого оборудования входящего в функционал системы. За редким исключением, когда производится замена колодок, однако даже столь простой процесс также можно завершить профилактической продувкой шлангов.

Для осуществления данного вида восстановительных работ необходим набор следующих инструментов . материалов и подсобного инвентаря:

Также для удобного и быстрого выполнения работ необходим помощник . который будет прокачивать тормозную педаль из салона – от этой манипуляция и вся процедура получила свое название.

На первом этапе воздух удаляется из нагнетательного цилиндра . Для этого педалью нагнетается давление и, поочередно откручивая штуцера на цилиндре, из них выпускают пузырьки воздуха. Предваряет данные манипуляции, долив в бачок жидкости до максимально возможного уровня. Только после этого приступают к работе с колесными штуцерами.

Читайте также: Как мерить диаметр цилиндра

Прокачка колес на автомобилях ВАЗ производится в следующей последовательности .

Однако в случае с ВАЗ 2112 это не критично, так как на данной модели система многоконтурная и последовательно колес в этом вопросе не имеет значения. Процедура аналогична той, которую проделывают с центральным цилиндром, только на колесе стоит всего один штуцер.

Даже если ремонтные работы на системе не производились, прокачка тормозов ВАЗ 2112 должна производиться или раз в 3 года . или через каждые 4.000-5.000 тысяч км пробега. Обязательна к проведению прокачка в случае потемнения жидкости, которое указывает на потерю ее эксплуатационных характеристик.

Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза «ватными». Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному?

Прокачка тормозов ВАЗ с помощником

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.

Порядок прокачки тормозов :

Как прокачать правильно тормоза в одиночку

Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.

Для изготовления аэратора потребуется:

В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.

Чтобы прокачать тормоза одному . нужно:

Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.

Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.

Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно

  • Ослабления креплений шлангов подачи жидкости;
  • Микротрещины в трубках, штуцерах или в цилиндре.
  • Емкость, лучше всего чистая бутылка минимум на 1.5 литра;
  • Резиновая трубка от медицинской капельницы или с набора по переливания крови;
  • Чистая ветошь;
  • Гаечный ключ на 8 и на 10, рожковый или «прокачной», который имеет специальную прорезь;
  • Стальная щетка для зачистки металлических поверхностей;
  • Баллончик с ВД-40 для снятия следов загрязнения и ржавчины;
  • Новая жидкость для системы.
  • Заднее правое;
  • Переднее левое;
  • Заднее левое;
  • Переднее правое;
  • *Последовательность обработки колес на моделях ВАЗ определена по их удаленности от цилиндра, а следовательно, и по длине соединительных шлангов.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110. Нет ничего сложного

  • Свободным временем на полчаса;
  • Автомобильным набором инструментов;
  • Тормозной жидкостью, согласно рекомендации инструкции по эксплуатации;
  • Чистый и сухой ветошь;
  • Обыкновенная вода;
  • Емкость для слива объемом не менее 10 литров;
  • Шланг по диаметру штуцера тормозного суппорта;
  • Перчатки, желательно резиновые;
  • Желательно помощник.
  • Работы необходимо проводить на ровной поверхности, можно в гараже;
  • Выключаем мотор, ставим на нейтралку, в целях безопасности стопорим башмаками;
  • Поднимаем крышку капота, откручиваем крышку головного цилиндра. Отводим ее в сторону для удобства;
  • Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо, освободив место к тормозному суппорту;
  • Протираем спускной клапан тормозного суппорта, снимаем резинку;
  • Шланг одеваем одним концом на штуцер, а второй опускаем в емкость для отходов;
  • Откручиваем накидком клапан;
  • Второй человек в это время с салона давит на педаль тормоза с таким тактом: 4, а на 5-й фиксация в нижней мертвой точке на 3 секунды;
  • В это время открывайте клапан и спускайте отработку, после того как напор упал, завинчивайте клапан назад, так как воздух может попасть в систему, а это очень плохо и вся работа повторится снова;
  • Доливаем жидкость в головной цилиндр и продолжаем работу до тех пор, пока со шланга не потечет чистая тормозная жидкость;
  • Завершили одно колесо, переходим ко второму по схеме переднее левое – задний правый и наоборот. Не напутайте, иначе толк от проделанной работы будет склонен к отметке «0»;
  • Окончили, теперь продиагностируйте ход педали, если плавно, значит все хорошо. В противном случае перебои могут указывать на воздух. Процедуру повторите;
  • Одеваем резиновые колпачки;
  • Завинчиваем крышку цилиндра и доливаем жидкость по уровню;
  • Проверяем тормоз проездом по двору взад и вперед;
  • Проверяем потеки на каждом из тормозных суппортов. Отсутствие укажет на правильность работы.
  • Чем больше машина стоит в сыром месте, тем больше впитывает в себя жидкость конденсата. Учитывайте это при намерении законсервировать авто на длительный период;
  • Приобретайте только ту тормозную жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем для вашего авто. В противном случае рискуете получить свертывание из-за несовместимости;
  • Всегда держите жидкость по уровню, иначе тормоза могут заклинить;
  • Остерегайтесь дешевых подделок на стихийных авторынках, продукция которых не имеет сертификации.

🔥 Видео

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕСкачать

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ

замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 , 11 , 12Скачать

замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 , 11 , 12

Как прокачать тормозную систему ваз 2110Скачать

Как прокачать тормозную систему ваз 2110

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тдСкачать

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тд

Замена манжет главного тормозного цилиндра(ГТЦ) ВАЗ 2110// Прокачка тормозов без помощникаСкачать

Замена манжет главного тормозного цилиндра(ГТЦ) ВАЗ 2110// Прокачка тормозов без помощника

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110Скачать

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Не прокачивается тормоза на ВАЗ 2112Скачать

Не прокачивается тормоза на ВАЗ 2112

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

Как Прокачать Тормоза Одному Без Помощника ВАЗ 2110, 2109Скачать

Как Прокачать Тормоза Одному Без Помощника ВАЗ 2110, 2109

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза самостоятельно, порядок прокачки и когда нужно делатьСкачать

Как прокачать тормоза самостоятельно, порядок прокачки и когда нужно делать

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра а
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток