Мозг есть не такой конечно как на тга но всеже мозг насос механический но момент впрыска определяет EDC а он определяет этотмомент исходя из показания ряда датчиков. Тоже и с абс тормоза то будут и на воздухе но абс кады мозг все датчики увидит . Безмозглый говоришь
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Напиши вин машинки я посмотрю что у него есть
Видео:МАN TGA 6×4. Клин кабины, дело в штуцере. Не торопитесь менять гидроцилиндр!Скачать
Подъём кабины
Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле кабина поднималась(при покупке, машина 2003 Потом). года совсем перестала подниматься. Заменил новый на насос-то же самое. Заменил цилиндр на новый, меняли когда сначала прикрутили нижнюю часть к так и раме как кабина в это время кран на висела-балке, то вхолостую выдвинули цилиндр(эту) на насосом высоту(примерно на 10 сантиметров), прикрутили часть верхнюю цилиндра к кабине. Поднимаем-кабина алиллуйя, поднимается! Счастье! Опускаем кабину-опустилась. На день следующий поднимем кабину-не поднимается, замки не Выворачиваем. открываются болты из замков, поднимаем кабину на сантиметров 30-35 высоту и с этого положения начинает цилиндр кабину поднимать. И так теперь всегда. При прокачивали установке как написано в инструкции. Потом жижку меняли, стравливали с трубок которые идут на думали(замки там воздух не прокачался) — всё толку без. ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?
Вот в дело то и том что могли в цилиндре проточить канавку бы как в крайнем нижнем положении, поэтому и перепускание происходит жидкости в этом положении.Выяснять методом только эксперимента: открутить шланг один на проследить(цилиндре что бы этот шланг был на будет, т.е. он опускание прямой без ответвления до насоса) и покачать попробовать насосом, через 5-7 качков насос нагрузится должен и кабина начнет подниматься, при цилиндра с этом будет вытеснять по чуть жижку.цилиндр Если плохой, то кабина не будет подниматься а будет жижка идти с отверстия в цилиндре.Насос чего от похрену стоит, он либо работает либо поэтому, нет в нем точно нет проблемы.нем вы на Если поменяете местами штуцера, то он так же поднимать обязан кабину, только наоборот положение будет флажка. Вы писали что не поднимает пока не насос на 30 см, а приподнимете как себя ведет: он так и холостую в качает до этого или он становится колом ?подробнее Опишите. повернул флажок. начинаю качать. происходит что. и т.д
Вот в том то и дело что цилиндре в могли проточить как бы канавку в крайнем положении нижнем, поэтому и происходит перепускание жидкости в положении этом.Выяснять только методом эксперимента: шланг открутить один на цилиндре(проследить что бы шланг этот был на опускание, т.е. он будет прямой ответвления без до насоса) и попробовать покачать насосом, качков 5-7 через насос должен нагрузится и кабина подниматься начнет, при этом с цилиндра будет чуть по вытеснять жижку.Если цилиндр плохой, то будет не кабина подниматься а жижка будет идти с цилиндре в отверстия.Насос похрену от чего стоит, он работает либо либо нет, поэтому в нем нет точно проблемы.Если вы на нем поменяете штуцера местами, то он так же обязан поднимать кабину, наоборот только положение флажка будет. Вы писали поднимает не что пока не приподнимете на 30 см, а насос как ведет себя: он так и качает в холостую до этого становится он или колом ?Опишите подробнее. повернул начинаю. флажок качать. что происходит. и т.д
Никак не качать он может с двух штуцеров!При подъеме по трубке одной идет давление и кабина поднимается, по это в второй время в свободном состояниии(без жидкость давления возвращается в насос, при повороте начале и флажка опускания, все повторяется, только в последовательности обратной. Поверьте: с гидравликой я на ТЫ. Пробуйте как я выше писал, опускайте и поднимайте до того уровня, кабина как перестанет подниматься, поймайте этот Так!момент же можно и штуцера на насосе местами разницы, «от поменять мест слагаемых сумма не меняется!» опускании При кабины, в самом конце, когда замки захлопнуться рычаг должен стать колом(т.е. не так!), и прокачиваться же в самом конце подъема, если так то не что знаит опять требуется выяснение где(причины то идет перепуск жидкости!)Еще внимание обратите, выпишите что кабина «дрыгается начале при подъема», обратите внимание вы давите вниз рычаг-кабина начинает идти вверх(делаете вы здесь стоп и наблюдаете кабина остается «или» приподнятой тут же пока вы еще держите она рычаг садится назад?), далее вы начинаете поднимать медленно рычаг и кабина в этот момент садиться начинает или уже сидит не подвижно?Еще проверить можно насос так: ищете трубку идет которая от насоса, далее стоит тройник (замки на ответвление) и потом трубка следует к цилиндру, возле вот тройника откручиваем шланг который замков от идет, выдергиваем всю трубку(возможно снять потребуется замок, если длинны этой будет не трубки хватать до насоса) и подключаем напрямую к там, насосу откуда начинали отслеживать трубку. пытаемся Далее качнуть насосом несколько качков, от 2 до 5 и должен рычаг стать»колом»(значит насос максимальное накачал давление и замки открылись и получается насос что качает и держит!), значит насос 99% дальше и хороший только цилиндр отслеживать и смотреть манжет перепускание.
Видео:Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кабины ман своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидроцилиндра подъема кабины ман своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
kashanov.denis 18 Ноя 2014
При опущенной кабине,какое положение флажка правильное,на подъём,или на опускание!?
Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле поднималась кабина(при покупке, машина 2003 года). Потом совсем перестала подниматься. Заменил насос на новый-то же самое. Заменил цилиндр на новый, когда меняли сначала прикрутили нижнюю часть к раме и так как кабина в это время висела на кран-балке, то вхолостую выдвинули цилиндр(насосом) на эту высоту(примерно на 10 сантиметров), прикрутили верхнюю часть цилиндра к кабине. Поднимаем-кабина поднимается, алиллуйя! Счастье! Опускаем кабину-опустилась. На следующий день поднимем кабину-не поднимается, замки не открываются. Выворачиваем болты из замков, поднимаем кабину на высоту 30-35 сантиметров и с этого положения начинает цилиндр поднимать кабину. И так теперь всегда. При установке прокачивали как написано в инструкции. Потом меняли жижку, стравливали с трубок которые идут на замки(думали там воздух не прокачался) – всё без толку. [color=#ff0000;]ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?[/color]
у меня подозрение что цилиндр перепускает через манжеты,.Проверить давольно просто: откручиваете от цилиндра (или от насоса, где вам удобнее)шланг который отвечает за опускание и пытаетесь при открученном шланге поднять кабину, если с цилиндра потечет жижка, то значит проблема в нем.У вас когда не поднимается кабина насос очень тяжело работает или “проскальзывает” как бы?И еще есть вероятность что когда вы меняли насос вы перепутали шланги и теперь шланг который был на подачу(он же открывает замок) вы подключили на опускание, Проверьте подключение обязательно. Где то вы намутили.
Насос в начале работает как бы в холостую(легко). Шланги меняли местами – никакого эффекта. Насчёт перепускания – цилиндр то новый. Я понимаю, что запчасти могут быть кривые, но не даёт покоя мысль о том, что подъём кабины начинается с того положения в котором мы прикрутили цилиндр к кабине, думается что засада с этим связана, а как её победить неясно. А какой шланг отвечает за опускание, я сейчас и не вспомню. Дополнительный головняк в том, что насос у меня от праворульной машины(ERF у меня, а не MAN), вдруг там штуцера по другому расположены?
И почему вначале он перепускает, а потом работает?
Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее. повернул флажок. начинаю качать. что происходит. и т.д
Подробно: поднимаем флажок вверх, начинаем качать насосом – насос качается легко, в это время кабина как бы подёргивается и всё. Выворачиваем болты замков, поднимаем кабину домкратом сантиметров на 30 и продолжаем качать насосом, после этого насос начинает работать с усилием и цилиндр начинает поднимать кабину.
Витамину: насос не родной, но он же для МАНа новый. При подъёме кабины на 30 сантиметров до смещения кабины ещё очень далеко.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
по вашим рассказам получается что насос давит и цилиндр пытается поднять кабину, а вот давление падает пока вы переводите рычаг подъема, в связи с чем кабина отсается на месте. Скорее всего цилндр мозг парит. Когда кабину опускаете в последние 30 см она не падает ? Попробуйте опускать не до конца и снова поднимать,каждый раз опуская все ниже и ниже, отследите момент когда перестанет подниматься.
Читайте также: Заклинило поршень в цилиндре как извлечь
Ну вот отследили момент когда начинается подъём – 30 сантиметров от нижнего положения кабины. По цилиндру примерно 12 сантиметров получается. Когда опускаешь – да, она как бы с этого уровня быстрее опускается. Но что это нам даёт?
Когда покупал новый насос с ним была инструкция по установке(бумажка формата А-4 с двух сторон написанная). Так вот там было написано: “если у вас не поднимается кабина – никогда не меняйте сразу насос, потому что он крайне редко выходит из строя. Сначала цилиндр” Но сцука цилиндр то то же у меня новый! Ещё один что ли новый купить!? И так до бесконечности. На каком то форуме по МАНам читал, что все еб*тся с этими цилиндрами и никто не может победить. Грёбанная “уникальная”(как написано в инструкции) конструкция цилиндра!
пример, такой, был ман у нас 2й серии, так же было, кабине чуть поможешь , буквално, 30 -40 см.( командор кабина) и она дальше пошла, поменяли цилиндр по совету людей, не помогло. в результате оказалось в самом насосе есть перепускной клапан, он чуть открутился, закрутили обратно, и кабина стала подниматься
А вот когда вы опускали кабину ниже 30см она остается висеть(если перестать качать насос) или сама продолжает падать?При опускании до 20. 10см она пойдет вверх или уже нет, потребуется опять поднять до 30см? на таких расстояниях останется висеть без движений, или упадет. Можно попробовать пересоединить штуцера на насосе, подъем просто в другую сторону пойдет, но все же сначала хочется услышать про цилндр ответы
Я понял. Так не пробовали. Надо попробовать.
Мастеру19422: разбирали старый насос, не помню точно, но по моему нет там перепускных клапанов и открутится особо там нечему.
А старый поменяли почему? Я на атего разбирал насос(перестал поднимать), оказалось что на флажке переключения стоят фторопластовые колечки, которые и перепускают, аккуратно их вытащил, под них подложил “суровую” нитку и все собрал, вот второй год уже работает на машине.
Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее. повернул флажок. начинаю качать. что происходит. и т.д
Что то я сейчас вспомнил: насос в состоянии подъёма качает с двух штуцеров(так написано в инструкции), в состоянии опускания с одного. Так что отсоединить один штуцер в положении подъёма по моему не вариант.
А старый насос поменяли по той же причине: качаем – кабина дрыгается на месте и не поднимается.
У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.
У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.
Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?
Новичок
Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Академик
Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема.
Новичок
Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема.
Это я всё понял. Не понятно как вытащить стопорное кольцо, оно прижато бронзовой втулкой, не могу зацепить и вытащить его, может нужно какое-то приспособление, если знаешь подскажи. заранее спасибо.
Академик
Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема.
Это я всё понял. Не понятно как вытащить стопорное кольцо, оно прижато бронзовой втулкой, не могу зацепить и вытащить его, может нужно какое-то приспособление, если знаешь подскажи. заранее спасибо.
Привет.бронзовая втулка,это типа ограничитель.Она должна внутрь идти.Осторожно подтолкните ее внутрь.Только потом так же в обратном порядке после установки стопора,выньте шток и посадите на место бронзовую втулку.Иначе можете кабину “потерять”вперед.Завтра проверю.А разбирать то зачем?
привет.
если по Европе катать
то все чаще и чаще я вижу знаки в Европе
ограничивающий въезд грузовых автомобилей по экологическому классу.
тут слишком старые машины не пойдут.
да и вообще как раньше было со мной. и сейчас может повторится не будут пускать.
типа тупо в 1995 году на границе не хотят пускать мой маз в Европу.
говорят что эта система крепления колес клиньями разбивает наши европейские дороги
и мой бак под фурой на 3 тонны -это маленькая атомная бомба)))
Да были времена )))ездил в берлин на мазе. 3 раза.
делко – машины много работают
я бы не стал их покупать.
подымай бюджет до 3 млн.
или не бери ни чего.
Насос подъёма кабины состоит из следующих деталей:
– бака для рабочей жидкости,
– крышки бака одновременно являющейся и корпусом насоса, в которой установлены плунжер насоса с предохранительным клапаном,
– управляющий золотник с рукояткой и нагнетательным клапаном,
Для присоединения к трубопроводам на крышке насоса установлены штуцеры. Заправка насоса рабочей жидкостью осуществляется через заправочную горловину в крышке насоса.
Насос работает следующим образом:
при качании приводной рукоятки, через кривошип она приводит в движение плунжер. При подъёме рукоятки насоса вверх, под воздействием создаваемого разряжения всасывающий клапан 1 открывается, происходит всасывание рабочей жидкости через сетчатый фильтр 2 в рабочую полость. При опускании рукоятки насоса плунжер движется вниз, всасывающий клапан 1 закрывается, происходит нагнетание рабочей жидкости через управляющий золотник 4 и расположенный в нём нагнетательный клапан. В режиме подъёма кабины (см. Рис. 1) давление жидкости подаётся одновременно в обе полости цилиндра подъёма кабины 6 (направление подачи рабочей жидкости обозначено стрелками), при этом давление в полости Б открывает клапан 5, расположенный в цилиндре подъёма кабины, что позволяет жидкости двигаться в полость А. Так как рабочая площадь полости А больше, чем полости Б, то усилие направлено на выдвижение штока цилиндра и соответственно, на подъём кабины. При этом жидкость в полость А частично подаётся из бака насоса, а частично – перетекает из полости Б через управляющий золотник 4. При возникновении перегрузок в гидросистеме срабатывает предохранительный клапан 3 (давление настройки 370 – 400 бар) и происходит сброс жидкости в бак.
В режиме опускания кабины (см. Рис. 2) жидкость через управляющий золотник 4 подаётся к полости цилиндра Б. При этом за счёт возникающего давления происходит открытие клапана 5, и жидкость из полости А, через управляющий золотник и клапан подпора 7 сбрасывается в бак насоса. Клапан подпора создаёт небольшое избыточное давление в полости А, и таким образом ограничивает скорость опускания кабины.
Наиболее характерными неисправностями насоса подъёма кабины являются:
• негерметичность клапанов насоса.
• негерметичность уплотнений плунжерной пары насоса, уплотнений управляющего золотника, уплотнения клапана подпора, уплотнения вала приводной рукоятки.
Негерметичность клапанов ручного насоса
Наиболее частые причины приводящие к потере герметичности клапанов насоса:
– повреждение шариков и седел клапанов в результате использования в качестве рабочей жидкости отработанного масла, содержащего, продукты износа, продукты коррозии, абразивные частицы.
– естественный износ сёдел клапанов и шариков.
– попытки неквалифицированного ремонта.
В случае диагностирования повреждений или износа элементов клапанов производится рассмотрение вариантов восстановления. В случае незначительных повреждений или износа производится операция притирки. При значительных повреждениях производится мехобработка поверхностей образующих седло клапана для восстановления геометрии с последующей притиркой для формирования рабочей кромки клапана. В случае негерметичности нагнетательного клапана насоса, который расположен внутри управляющего золотника возможна замена самого золотника на новый, входящий в состав ремкомплекта насоса. Неквалифицированный ремонт клапанов без соответствующего оборудования и навыков, в лучшем случае не даёт результатов, в худшем – усугубляет проблему.
Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя гольф 3
Негерметичность уплотнений плунжерной пары насоса, уплотнений управляющего золотника, уплотнения клапана подпора, уплотнения вала приводной рукоятки
Наиболее частые причины приводящие к негерметичности уплотнений плунжерной пары насоса и уплотнений гидравлического цилиндра:
– естественный износ деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр (нарушение геометрии, увеличение зазоров) приводящий к неспособности уплотнений обеспечивать герметичность.
– ускоренный износ уплотнений при появлении механических повреждений (задиры, забоины, царапины) на рабочих поверхностях деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр.
– ускоренный износ уплотнений при использовании отработанного масла в качестве рабочей жидкости, содержащего, продукты износа, продукты коррозии, абразивные частицы.
– естественный износ уплотнений.
- Город: Каменск-Уральский
- Имя: Алексей
Стандартный гидравлический подьемник кабины
в цилиндре новый шток и новые манжеты
насос промыт, штанги продуты, заливается ATF-2
начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло
открутил нижний шланг и задвинул шток.
далее закрутив все попытался поднять, не выходит намертво стоит и не двигается.
пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает.
мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает.
Сообщение пиля » 15 июн 2009, 20:16
Сообщение Sandon » 15 июн 2009, 20:52
Сообщение Евгений » 16 июн 2009, 17:12
Сообщение пиля » 16 июн 2009, 19:42
Сообщение Shrek_spb » 19 июн 2009, 05:35
Сообщение Евгений » 21 июн 2009, 08:15
Сообщение reparcam » 21 июн 2009, 08:41
“Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.”
Сообщение cxal » 24 июн 2009, 17:23
Сообщение Евгений » 26 июл 2009, 12:59
Сообщение Shrek_spb » 12 авг 2009, 15:26
Общеизвестно, что кабина грузового автомобильного транспорта является цельнометаллической конструкцией и располагается непосредственно над двигателем. Во время эксплуатации машины зачастую возникает необходимость поднять кабину, что обусловлено различными причинами. Обычно подъем кабины осуществляется с целью обеспечения доступа к двигателю для осуществления его технического обслуживания. Данный процесс производится с помощью специального гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины, который для этого предназначен.
Компания ГидравликТехСервис занимается ремонтом подъемников кабины марок Ивеко, Вольво, Ман (ТГА), Мерседес, Даф и Скания.
Детали и узлы, из которых состоит механизм насоса опрокидывания кабины:
- корпус;
- рукоятка;
- плунжер;
- бочок;
- золотник;
- ручка переключения;
- атмосферный клапан.
- атмосферный клапан.
Ремонт — 4500 рублей.
Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с насосом меняется и цилиндр — 12 месяцев.
Порой может возникнуть такая ситуация, что гидравлический насос подъема кабины вышел из строя. Определить это не составит какого-либо труда, но починить механизм необходимо как можно быстрее. Причиной того, что кабина грузового автотранспортного средства не поднимается, может быть засор или разрегулирование предохранительного клапана насоса, утрата в процессе эксплуатации характерных свойств рабочей жидкости в насосе машины. Самопроизвольное опускание кабины в изначальное транспортное положение происходит в случае недостаточного уровня рабочей жидкости в насосе. Соответственно, при слишком низком уровне рабочей жидкости в насосе, кабина грузового автомобиля не будет подниматься. При недостаточном давлении в конструкции подъема кабины необходимо обратить внимание на предохранительный клапан насоса.
Также, самопроизвольное опускание кабины может происходить из-за износа внутренних деталей гидроцилиндра (поршня, системы клапанов).
Все проблемы, которые возникают с данным устройством, легко и профессионально разрешаются нашей станцией. Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых:
- Осмотр и диагностика бачка на наличие трещин и разрывов (при необходимости произведем замену);
- разборка и выявление на рабочей площадке задиров, люфтов и ржавчины в рабочих плоскостях;
- ремонт либо замена поршня;
- ремонт/замена рукоятки с учетом ремонтного комплекта;
- восстановление клапана аварийного сброса;
- ремонт либо замена переключателя подъема/спуска;
- сборка (учитывая замену прокладки бачка, а также проверку работоспособности насоса с гидромаслом).
Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:
– Iveco
– Volvo
– MAN
– Mercedes-Benz
– DAF
– Scania
Мы предлагаем не только ремонт насоса подъема кабины или его полную диагностику, но и продажу новых либо обмен старых устройств. Срок гарантии составляет 6 месяцев, а при установке насоса с цилиндром она увеличивается до года. Высококвалифицированный персонал выполнит все работы на соответствующем уровне и устранит неисправность насоса подъема кабины качественно. Вы останетесь довольны результатом.
Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Общая диагностика неисправностей.
Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:
Общая диагностика неисправностей.
Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:
все супер только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял
В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.
Цилиндр МОК имеет несколько функций:
- Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
- Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
- Плавное опускание кабины без толчков и рывков.
Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК. Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену. Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.
В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.
В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.
Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину. Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.
Читайте также: Уаз хантер выжимной цилиндр
Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).
Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:
- С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
- С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.
Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.
Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).
В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.
В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:
- Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
- Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
- Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.
Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.
Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.
Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.
При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.
Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов подъема кабины. Разборка цилиндров подъема кабины, профилактика при использовании.
воо ето спасибо. а я то думаю шо за хрень стучит, и втулки на кабине новые и амортизаторы, а ет шток блин!!
Парни дайте совет авто скания стоит новый насос и цилиндр поднятия кабины.Поднимает отлично но когда переводить ручку в опускания делаешь два ?качка и кабина сама плавненько опускается в замки.Это нормально или что то не держит
Я студент технического вуза. Где можно по практиковаться по ремонту гидросистем?
- Город: Каменск-Уральский
- Имя: Алексей
Стандартный гидравлический подьемник кабины
в цилиндре новый шток и новые манжеты
насос промыт, штанги продуты, заливается ATF-2
начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло
открутил нижний шланг и задвинул шток.
далее закрутив все попытался поднять, не выходит намертво стоит и не двигается.
пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает.
мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает.
Подскажите кто знает. Перебрал насос подъёма кабины и гидроцилиндр. Поднял кабину хорошо, поставил на опускание- кабина самопроизвольно опустилась,
HASAN MAMADALIEV клапан не держит тот что стоит в целиндре подъёма кабины
Здравствуйте. у меня кабина при поднятия работает отлично но при отпускании не держит. на самом деле должен отпускаться через насос то есть качаешь поднимает качаешь отпускает. какой то клапан не держит наверно. скажите пожалуйста. спасибо.
Доброго времени суток. Подскажите, у меня насос Ивеко течёт с трущихся деталей, это подъём и переключение. Как устранить эту течь?
Доброе. Замена уплотнений в данных узлах (замена р/к насоса) устранит Вашу проблему, если поверхности не имеют ярко выраженных повреждений (царапин, задиров, выработки). Если повреждения все же есть (хотя такое бывает редко), так же потребуется замена изношенных поверхностей.
Найти бы такой и поставить на прицеп для буса самодельный. Только вопрос, поднимет ли такой цилиндр 2 тонны?
вес кабины средней фуры около 2 тонн
А где стоял этот белый шарик ?
у меня такой проблема кабина поднимайет но не отпускайется. гидроцилиндр новый поставил но насос хове
Здравствуйте пожалуйста обьесните принцип работы этого цилиндра как она работает почему и подьем и спуск с насосом
здравствуйте, новый насос, новый цилиндр, залита atf , кабина качается, а поднииматся не хочет . даф хф
Здр купил нови цилидар кабини за сканиа,помпа иста лупает кабини на ново
Здравствуйте. У меня Вольва. После ремонта насоса на оба стораны поднимает переключаю отпускать вниз серавно поднимает. В чем проблема подскажите пожалуста .
у меня вольва кабину поднял обратна не отпускается от чего это?
доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такой вопрос,подымаю кабину,вроде тронулась, а потом начинает плавать в верх низ,тоесть качаешь насосом а она туда суда и на месте не подымается в верх и в руку отдает, при нажатии в низ ручку давит в верх.Подскажите что нада менять сам насос или гидроцилиндр?Автомобиль ивеко евврокарго 75 е 17
Добрый день. Спасибо за обращение. Рекомендуем снять насос и протестировать его на стенде ближайшей компании где проводят ремонт гидроцилиндров. Так как в вашем случае равновероятно что вышел из строя или гидроцилиндр или насос.
С уважением, ОАО Белпромимпэкс
Подскажите пожалуйста, где найти ремкомплект для гидроцилиндра подъёма кабины автомобиля КамАЗ-4326? Две манжеты не могу нигде найти.
купил новый цилиндр подъёма кабины актрос 1840 поставил а он не держит поднимишь кабину ,а она понемногу отпускается куда лезть
Здравствуйте!а где можно ремкоплект заказать для ремонта?
приветствую,поставили новый цилиндр,вроде прокачали, кабину поднимает, а ставишь флажок на опускание и кабина опускается сама.скажите что не так?автомобиль камаз.
Здравствуйте, можете написать номер телефона хочу сам разобрать цилиндр подьема каб на МАНе и чтобы ничего не сломать хотел бы посоветоваться? Насос новый ,начинает подниматься а потом как бы перепускает чтоли как то так.
Добрый день. Телефоны нашего головного офиса вы можете найти на страницах нашего сайта в разделе гидроцилиндров http://www.belpromimpex.by/catalog/gidrocilindry/ .
автомобиль скания проблема воздух уходет с подушок должно равномерно опустица кабина а нет одна сторона опущена а друга там где шток на подем кабины задертый в чем проблема .
Парни дайте совет авто скания стоит новый насос и цилиндр поднятия кабины.Поднимает отлично но когда переводить ручку в опускания делаешь два ?качка и кабина сама плавненько опускается в замки.Это нормально или что то не держит
В каждом цилиндре стоит гидрозамок, пока на него не поступает давление он не открывает слив, и цилиндр стоит колом даже под нагрузкой или со снятыми шлагами рвд, если у вас падает кабина либо не пропускает уплотнение на поршне либо не работает гидрозамок в цилиндре (некоторые его любят называть клапаном в цилиндре)
воо ето спасибо. а я то думаю шо за хрень стучит, и втулки на кабине новые и амортизаторы, а ет шток блин!!
иди сам в посредники,узнаешь,как они тоскуют по временам ,когда имели целых 10%!
+Andriy Kryskiv А у меня жена из Бродов, Львовская область. Ну может скажешь какие у тебя там фрахты,
может 1 евро за километр платят, что ты можешь на ремонтах стоять когда хочешь, а в России офисные ублюдки посредники обворовывают перевозчика, сидят посредники на телефонах и забирают себе половину фрахта заказчика. А без них не сможешь сам работать здесь коррупция в России,как в Африке. Вот и ездим за еду. )
+Андрей Громов Украина!Тернопольская область.. катаюсь по Украине! Зерновоз ман19.463 или четырехосный (по карерах) 35.363.
+Andriy Kryskiv Ты откуда сам-то? где живешь, где катаешься?
+Андрей Громов неее. надо сделать, машина пашит, деньги в семю зарабатывает, то надо к ней с уважением относитса, ремонтировать что надо.. на хрен сним далеко незаеедеш, а когда все сыпатса начинает тогда пздц полный.. не раз в поле мужики крутили гайки по причине забитого хера в дома, такое уже невпервое наблюдал.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
🎥 Видео
Подъём кабины и замена гидроцилиндраСкачать
Воздух в подъемнике кабины МАН командорСкачать
ремонт насоса подьемника кабиныСкачать
Подъем кабины готовое решениеСкачать
Ремонт насоса поднятия кабины ман тгаСкачать
VID 20181213 WA0019Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Skania на скамейке полетел цилиндр подъёма кабины, точнее заклинил гидрозамок.Скачать
Насос подъема кабины FAW на MANСкачать
Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Цилиндр подъема кабины МАН ТГА ТГХ 974999 EMMERREСкачать
Ремонт рычага кпп МАН ТГА, замена поршней и резинок. Прокачка гидропривода гидрокулисыСкачать
Ремонт насоса подъёмника кабиныСкачать
Как прокачать подъёмник кабины на КамазеСкачать
ПодъЁм кабины MAN TGAСкачать
вода в цилиндре подъема кабиныСкачать
Прокачка гидрокулисы на а/м MAN TGAСкачать
подъемник кабиныСкачать