Как прокачать цилиндр подъема кабины скания

Авто помощник

Внутри насоса подъема кабины имеется поршень 3 с регулируемым ограничительным клапаном 2. Насос имеет масленный резервуар 4 и обратные клапаны 5 и 6, которые открывают или закрывают путь для прохождения масла. При поднятии или опускании кабины управление потоком рабочей жидкости осуществляется регулировочным клапаном насоса 7.

Маслозаливная крышка 1 содержит ограничительный клапан, стравливающий избыточное масло или воздух при опускании кабины. Данный клапан предотвращает повреждение масленного бака от избыточного давления.

Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.

В регулировочном клапане насоса 7 поток масла разделяется и идет на перепускной клапан 11 и задающий поршень 12.

Так как давление в обеих полостях, разделенных шариком перепускного клапана одинаково, то он расположен в среднем положении. Масло может проходить в полость А гидроцилиндра.

Давление в полостях А и В гидроцилиндра одинаково. Поршень 9 продолжает движение вверх, так как его площадь поверхности, ограничивающая полость А, больше. Масло выходит из полости В по соединительной трубке 10.

Циркулируя по регулировочному клапану насоса, рабочая жидкость заполняет полость А гидроцилиндра, поднимая кабину. При переходе центра тяжести кабины через ось передних шарниров, кабина самостоятельно откидывается вперед до конца.

Убедитесь, что кабина полностью поднята, повысив давление до срабатывания предохранительного клапана 5. При срабатывании клапана 5, масло будет возвращаться в бак. Сопротивление на рукоятке насоса возрастет.

Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.

Масло проходит через регулировочный клапан насоса 7 и подводится к надпоршневой полости гидроцилиндра, а так же задающему поршню 12.

Давление, воздействующее на управляющий поршень 12, отжимает назад шарик в обратном клапане. После этого масло из полости А гидроцилиндра, проходя через регулировочный клапан насоса и обратный клапан, попадает в бак. При каждом рабочем ходе насоса масло подводится к надпоршневой полости В гидроцилиндра и кабина опускается. Когда поршень 9 дойдет до области 8 кабина начнет опускаться самостоятельно.

Видео:Skania на скамейке полетел цилиндр подъёма кабины, точнее заклинил гидрозамок.Скачать

Skania на скамейке полетел цилиндр подъёма кабины, точнее заклинил гидрозамок.

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Не поднимается кабина на СканияСкачать

Не поднимается кабина на Скания

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Видео:Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по  эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Клуб Дальнобойщиков

Видео:Подъём кабины и замена гидроцилиндраСкачать

Подъём кабины и замена гидроцилиндра

Подъёмник кабины. Решено

Сообщение Юрий Иванков » 16:58, 22 дек 2012

Сообщение angst » 17:02, 22 дек 2012

Сообщение Юрий Иванков » 17:06, 22 дек 2012

Сообщение Владдимирр » 17:07, 22 дек 2012

Читайте также: Ремонт исполнительного цилиндра ауди 100

Сообщение Андрей чукотка » 17:16, 22 дек 2012

Сообщение Юрий Иванков » 17:19, 22 дек 2012

Сообщение Андрей чукотка » 17:23, 22 дек 2012

Сообщение Юрий Иванков » 21:35, 28 дек 2012

Сообщение Юрий Иванков » 12:44, 31 дек 2012

Сообщение Сучков Юрий » 12:46, 31 дек 2012

Re: Подъёмник кабины. Решено

Сообщение Юрий Иванков » 19:12, 18 янв 2013

Видео:подъемник кабиныСкачать

подъемник кабины

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:ремонт насоса подьемника кабиныСкачать

ремонт насоса подьемника кабины

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Видео:Ремонт цилиндра подъема кабины scania 124Скачать

Ремонт цилиндра подъема кабины scania 124

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:1549737 Scania Цилиндр подъема кабины Scania 4 seriesСкачать

1549737 Scania Цилиндр подъема кабины Scania 4 series

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Видео:вода в цилиндре подъема кабиныСкачать

вода в цилиндре подъема кабины

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Воздух в подъемнике кабины МАН командорСкачать

Воздух в подъемнике кабины МАН командор

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Видео:Подъем кабины готовое решениеСкачать

Подъем кабины готовое решение

Цилиндр и Насос подъёма кабины гидравлический.

Данная тема открыта нами с целью ответить на многие вопросы связанные с подъёмом кабины на таких грузовиках как Скания, МАН, ДАФ, Рено, Вольво и Мерседес Бенц.

вопросы возникают у водителей разные, например:

При переключении насоса в режим подъема опускания кабины жидкость выкидывает наружу через заливную горловину. Так должно быть или это какая то неисправность ? Если это неисправность то как её устранить ?

Кто знает как правильно прокачивать систему подъёма кабины?

В мороз не поднимается кабина, что делать ?

Как поменять жидкость в системе подъёма кабины ?

Тёчёт насос подъёма кабины в месте где переключатель с опускания на подъём. Что делать ? Менять или ремонтировать ?

Читайте также: Гильзы цилиндров ивеко дейли

Насос поднимает кабину, но не опускает. В чём проблемма, где смотреть ?

Как прокачать цилиндр подъема кабины скания

Насос подъёма кабины для грузовиков импортного производства предназначен для нагнетания гидравлической жидкости в систему подъёма кабины грузовых автомобилей с типом кабин которые распологаются над двигателем. Насос может использоваться так же для механизмов запирания кабины в транспортном положении. Насосы бывают электрической и ручной накачки гидравлической жидкости, плунжерные, односторогннего действия. Управление насосом подъёма кабины осуществляется установкой переключателя клапана в одно из двух положений: подъём или опускание. Насос надёжен, безопасен в работе, расчитан на эксплуатацию в тяжёлых условиях.

Видео:КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ ФУРЫ SCANIA R450 ДАЛЬНОБОЙЩИКУ БЕЗ ОПЫТА / Levantar la cabina del camionСкачать

КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ ФУРЫ SCANIA R450 ДАЛЬНОБОЙЩИКУ БЕЗ ОПЫТА / Levantar la cabina del camion

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:VID 20181213 WA0019Скачать

VID 20181213 WA0019

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Видео:Замена гидравлического насоса подъема кабины DAF XF 105Скачать

Замена гидравлического насоса подъема кабины DAF XF 105

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

Как прокачать цилиндр подъема кабины скания

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Видео:Не поднимается кабина)))Скачать

Не поднимается кабина)))

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК. Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену. Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.

Видео:Насос подьема кабины Зубренка , меняем маслоСкачать

Насос подьема кабины Зубренка , меняем масло

Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.

Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину. Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.

Читайте также: Как снять рабочий цилиндр сцепления дэу нексия

Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).

Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:

  • С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
  • С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.

Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.

Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).

Видео:Насос подъема кабины Scania. Вода в масле= ЭмульсияСкачать

Насос подъема кабины Scania. Вода в масле= Эмульсия

Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.

Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.

Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.

Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.

При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.

🌟 Видео

Замена цилиндра кабины Даф 95 АТИ. Замена насоса подъёма кабины .Скачать

Замена цилиндра кабины Даф 95 АТИ. Замена насоса подъёма кабины .

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Замена подвески кабины Скания. (подъём кабины своими руками)Скачать

Замена подвески кабины Скания. (подъём кабины своими руками)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток