Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 468
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862

Звонил по поводу своего 2012г турбы. Левый задний аммо мокроват, но на поведении это заметно только на средних скоростях на резких поворотах — машина слишком уж сильно доворачивает.
Позвонил по поводу бесплатной замены в Фаворит (оба сервиса реутов и коптево), меня послали.
Позвонил в Мейджор — сказали следующее:
1. Бесплатно только сама система
2. Цена за работу оплачивается клиентом и составлялет 7000р
3. Номера рекомендации нет, есть просто техническое участие производителя в замене данного узла
4. Мастера-приемщики тоже должны знать про это участие
5. Ограничение 100.000 км или 60 месяцев с даты продажи авто
6. Действует на все машины, не только гарантийные , обслуживание у официального дилера обязательно, соблюдение графика ТО обязательно
7. Делается на основе заключения диагноста — течь должна быть в определенном месте.

P.S. амортизаторы с системой DRC можно заменить на обычные. Номера тут

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 242
Регистрация: 15.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 383

Сегодня при замене передних тормозных дисков, обнаружил что текут оба задних амортизатора. При уточнении их цены и наличие у дилера, выяснилось что меняется вся конструкция в зборе(два амортизатора,все трубки, элекромотор). Всё это удовольствие стоит 34 000 руб.

Завтра еду к ОД на диагностику попытаюсь по гарантии.

Пробег 13 200 км.(За это время поменяли маховик движка, сам поменял диски, теперь амортизаторы) Начинает надоедать.

Видео:Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 468
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862

Звонил по поводу своего 2012г турбы. Левый задний аммо мокроват, но на поведении это заметно только на средних скоростях на резких поворотах — машина слишком уж сильно доворачивает.
Позвонил по поводу бесплатной замены в Фаворит (оба сервиса реутов и коптево), меня послали.
Позвонил в Мейджор — сказали следующее:
1. Бесплатно только сама система
2. Цена за работу оплачивается клиентом и составлялет 7000р
3. Номера рекомендации нет, есть просто техническое участие производителя в замене данного узла
4. Мастера-приемщики тоже должны знать про это участие
5. Ограничение 100.000 км или 60 месяцев с даты продажи авто
6. Действует на все машины, не только гарантийные , обслуживание у официального дилера обязательно, соблюдение графика ТО обязательно
7. Делается на основе заключения диагноста — течь должна быть в определенном месте.

Читайте также: Амортизатор передний для ваз 2110 размеры

P.S. амортизаторы с системой DRC можно заменить на обычные. Номера тут

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 242
Регистрация: 15.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 383

Сегодня при замене передних тормозных дисков, обнаружил что текут оба задних амортизатора. При уточнении их цены и наличие у дилера, выяснилось что меняется вся конструкция в зборе(два амортизатора,все трубки, элекромотор). Всё это удовольствие стоит 34 000 руб.

Завтра еду к ОД на диагностику попытаюсь по гарантии.

Пробег 13 200 км.(За это время поменяли маховик движка, сам поменял диски, теперь амортизаторы) Начинает надоедать.

Видео:Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.Скачать

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008 Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 3008 становится неестественно мягкой, «ватной».

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Читайте также: Какая стойка амортизатора лучше газовая или масляная газомаслянные

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Читайте также: Стойка амортизатора передняя ниссан примера р11

Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008Как прокачать задние амортизаторы гидравлические peugeot 3008

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Видео:как прокачать задние амортизаторыСкачать

как прокачать задние амортизаторы

вопрос по задним амортизаторам Пежо-3008

1. пежо-3008 с хитрой задней подвеской от Каябы (AFAIK) dynamic-anti-roll-on (в простонародье: антикрен). амортизаторы соединены между собой через буферный амортизатор

2. пробег 40000 км. на корпусе левого амортизатора следы масла. отрабатывают амортизаторы нормально (на стенде не было, но понять, что аммы окончательно !! )) сдохли я могу и по поведению машины)

вопрос: поскольку, фактически, гидравлическая жидкость перетекает между тремя емкостями, а подтекает только в одном, означает ли это, что до поры до времени (пока не вытечет критический объем масла) вся система работоспособна?

Re: > Если пошла течь ( имеено теч, п не запотевание), значит износ уже запредельный и аммы свою функцию не выполняют.
> По сему о работоспособности в нормальном пониманиии говорить уже не приходится — обычно остаточный ресурс таких аммов менее 40%.

> Менять парой, т.к второй, скорее всего, уже на подходе.

про замену обычных амортизаторов я в курсе (разумеется, парой меняются)

но тут меняется вся система, насколько я понял. и заменить один без двух других нельзя вроде как. или я ошибаюсь?

мне ответили из Каябы написали, что это очень крутая система и все такое, но в розницу эта система не продается — только через официалов Пежо

референс у этой детали — 5272.95, стоит она в районе 35000 руб.

отсюда вопрос: если убирать эту систему нафик и ставить обычные амортизаторы — нужно ли как-то дорабатывать посадочные места?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

    Замена амортизаторов заднего на пежо 3008Скачать

    Замена амортизаторов заднего на пежо 3008

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Пежо 3008 система DRCСкачать

    Пежо 3008 система DRC

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать

    Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток