Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

Амортизаторы отвечают за безопасность и комфорт вождения. Когда следует их менять? Как правильно произвести установку новых амортизаторов? Читайте в данной рекомендации.

Срок службы амортизаторов, как и у всех изнашиваемых деталей автомобиля, ограничен. Со временем их демпфирующее усилие уменьшается. Водители обычно не замечают износа амортизаторов, поскольку они постепенно привыкают к изменившимся ходовым качествам своего автомобиля. По этой причине проводить осмотр амортизаторов должны только специалисты СТО, которые надежно выявят любой дефект.

Когда же следует производить замену амортизаторов? Менять данные детали нужно сразу после того, как по результатам осмотра была обнаружена неисправность, поскольку это указывает на то, что срок службы амортизаторов подошел к концу. Только так вы предотвратите снижение уровня безопасности и, как следствие, возникновение высоких издержек. Нужно помнить, что используя неисправные амортизаторы, водители подвергают себя ряду рисков: увеличивается тормозной путь, возникают неполадки в работе АБС и других динамических систем. Транспортное средство также становится более подвержено заносам. Кроме того, использование изношенных амортизаторов отрицательно сказывается на многих других деталях (в особенности шинах, пружинах, шасси и компонентах рулевого управления), поскольку это, в свою очередь, вызывает и их преждевременный из нос. Выполняя своевременную замену амортизаторов, вы не только восстанавливаете должный уровень безопасности транспортного средства, но и избегаете дорогостоящих ремонтов в будущем. В целом, грамотная установка амортизаторов – это задача специалистов СТО. Тем не менее, вам следует обратить внимание на несколько важных моментов.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

Не пойму прокачивать или нет стойки газомасленые перед SACHS

#1 stalker

  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 772
    • 601 благодарностей
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ?
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    #3 Jenya61

  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей
    • Страна:

    Перед установкой качни туды-сюды разочков десять

    #4 stalker

  • Автор темы
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    #5 Jenya61

  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей
    • Страна:

    #6 max9121986

  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 113
    • 1 благодарностей
    • Имя: Максим
    • Город Красноград
    • Авто: опель омега а 2.0i 88г.в

    Читайте также: Задние амортизаторы шкода октавия а5 скаут

    #7 stalker

  • Автор темы
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    Сообщение отредактировал stalker: 23 Январь 2014 — 20:41

    #8 artemdndz

  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкойКак прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 869
    • 2 благодарностей

    При прокачке газ-масло обязательно нужно перевернуть и прокачать,и прокачать в рабочем положении,для того,чтобы газ и масло стали в своё положение!

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите процедуру (пункты 1-4) 2-3 раза 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
    В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль! Источник

    Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    Мастер советчик

    Сам интересовался процедурой прокачки амортизаторов перед установкой. Думаю для многих эта тема так же будет актуальна. ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Читайте также: Амортизатор передний газ 24 волга

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Источник

    Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности

    Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

    После длительной эксплуатации амортизаторы требуют своей замены. Установка их имеет некоторые нюансы. Касается это предварительной подготовки к ней. Основной и наиболее важный этап — прокачка. Невыполнение его становится причиной выхода из строя поршней детали. Поломка в таком случае не будет являться гарантийным случаем. Потому стоит обязательно осуществлять прокачку. Основные признаки её отсутствия — стуки и посторонние шумы во время работы амортизатора.

    Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину

    • извлечение излишков воздуха и различных жидкостей при наличии таковых;
    • предварительное обнаружение прекращения нормальной работы клапанов, выявление иных неполадок, нарушений нормального режима функционирования.

    Когда появляются провалы, присутствует разница в скорости движения поршня — подобное поломкой не является. Такие явления на нормальном функционировании стойки никак не отражаются.

    Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

    Схема и принцип работы масляного амортизатора

    Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

    Прокачивать нужно любые амортизаторы:

    • передние и задние,
    • новые и контрактные,
    • одно- и двухтрубные,
    • разборные и неразборные.

    Процесс прокачки не представляет собой сложности. Специальные инструменты не требуются. Достаточно будет просто рукавиц для защиты рук от травм и грязи. Предварительно стоит ознакомиться с общими правилами её выполнения:

    • после окончания процедуры до самого момента монтажа на своё место требуется держать деталь вертикально — в противном случае в неё опять может попасть воздух;
    • важно учитывать необходимость слива масла из некоторых амортизаторов.

    Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

    Амортизаторы могут быть как одно-, так и двухтрубными, а также есть стойки с выносной камерой

    Осуществить слив можно разными способами:

    • путём провала поршня в нижнюю составную часть детали (должно иметь место недожатие примерно 3 см);
    • через предназначенную для этой цели канавку — она обычно присутствует в верхней части детали.

    Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать

    КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Авторемонт

    Какие типы можно накачать своими руками

    Сегодня существуют следующие виды амортизаторов:

    • газовые (чаще всего на азоте);
    • масляные;
    • газомасляные.

    Процесс выполнения процедуры данного типа для каждой разновидности связан с некоторыми существенными особенностями. Ознакомление с ними обязательно. В случае допущения ошибок рабочая часть быстро выйдет из строя при интенсивной эксплуатации авто, что грозит скорым ремонтом.

    Читайте также: Люфт передних стоек амортизатора

    Видео:Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать

    Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами Sachs

    Как прокачиваются газовые

    Алгоритм работы с наполненными специальным газом амортизаторами выглядит следующим образом:

    1. Деталь переворачивается штоком к земле.
    2. После этого требуется плавно требуется осуществить сжатие и фиксацию на протяжении нескольких секунд.
    3. После осуществления процедуры требуется перевернуть деталь, необходимо удержать её так не более 6 сек.
    4. Следующий этап — нужно до упора выдвинуть шток;
    5. Завершающий этап — переворачивание амортизатора.

    Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкой

    Различия в принципе работы гидравлического и газового амортизаторов

    По возможности стоит заранее ознакомиться с записью видео прокачки деталей такой конструкции.

    Самый простой способ работы с новыми стойками на видео

    Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    Как прокачать масляные

    Прокачка масляных конструкций имеет некоторые особенности. Сам процесс выполняется строго в соответствии с представленным алгоритмом.

    1. Деталь устанавливается вниз штоком и после этого необходимо плавно сжать до упора сам амортизатор.
    2. После завершения сжатия следует на 2–3 сек. оставить его в таком положении, не переставая придерживать.
    3. Не отпуская шток, следует перевернуть деталь — в течение не более 6 сек. следует оставить его в сжатом положении (за это время должен выйти весь воздух).
    4. Следующий этап — до самого конца шток следует выдвинуть.
    5. Далее амортизатор опять нужно будет перевернуть вниз штоком и сделать паузу не более 3 сек.

    Обычно следует сделать не менее 3 подходов в соответствии с обозначенным алгоритмом. Оптимальным количеством таких подходов является 6. Вне зависимости от суммарного количества подходов следует сделать контрольное действие на третьем по счету.

    Выполняется оно следующим образом.

    1. Амортизатор переворачивается штоком вверх.
    2. Совершаются резкие, короткие движения на сжатие штока.

    Ход его обязательно должен быть плавным, без рывков, каких-либо провалов. При отсутствии проблем можно приступать к установке амортизатора на место. Не обязательно, но желательно осуществлять замену амортизаторов попарно. При возможности стоит заранее ознакомиться с видеоруководством по осуществлению подобной процедуры.

    Видео: Работа с неразборными амортизаторами ВАЗ

    Видео:Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.

    Как работать с газомасляными

    Справка: Написание «газомаслянные» ошибочно. Верно: «газомасляные».

    Прокачка газомасляных амортизаторов также должна осуществляться перед установкой, новых и уже бывших в употреблении.

    1. Стойку нужно перевернуть в вертикальное положение цилиндром вверх.
    2. Необходимо сжать амортизатор и удерживать его в таком положении несколько секунд. Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойПодержите амортизационную стойку в опущенном положении несколько секунд
    3. Далее амортизатор переворачивается, но при этом должен находиться в сжатом положении.
    4. Очень медленно осуществляется вытягивание цилиндра до его исходного положения. Как прокачивать амортизаторы сакс перед установкойПлавно вытягивайте цилиндр вверх
    5. Процедура должна быть выполнена 3–4 раза с небольшими интервалами времени — не более нескольких секунд.

    После прокачки не стоит переворачивать амортизатор, в противном случае необходимо выполнить процедуру заново. Если при нажатии на кузов будет слышно лёгкое чавканье — не стоит беспокоиться. Это не является признаком неисправности.

    Как нужно делать прокачивание таких амортизаторов (видео)

    В случае если все действия выполнены правильно, какие-либо стуки, иные посторонние звуки должны отсутствовать. В противном случае процедуру следует повторить. Если самостоятельно прокачать амортизатор не удаётся, стоит обратиться в специализированный сервис. Там существует множество приспособлений, стендов, насадок и прочего специального оборудования для качественного выполнения процедуры.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎬 Видео

      Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

      Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минут

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

      НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать

      НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |

      ПРОКАЧИВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

      ПРОКАЧИВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ?

      Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

      Правильная прокачка масляного амортизатора

      #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

      #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

      Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

      Сравнение газовых и масляных амортизаторов

      Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать

      Как прокачать масляные амортизаторы правильно.

      Как правильно прокачать амортизатор перед установкойСкачать

      Как правильно прокачать амортизатор перед установкой
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток