Как проколоть шину шипами

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

Как проколоть шину шипами

Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

Как проколоть шину шипами

Сварите гвозди параллельно, согните их и заточите.

Видео:Шипы своими рукамиСкачать

Шипы своими руками

Читайте также

Как делаются шины

Как делаются шины Заводы синтетического каучука и шинный расположены за рекой Воронеж. Сама река невелика, но пойма ее занимает в ширину ровно полтора километра. Вынашивается проект ее затопления. Если он осуществится, здесь образуется большое озеро. На нем воронежцы

Русские шины с иностранной родословной

Русские шины с иностранной родословной Андрей Горбунов Отечественная шинная промышленность на днях пополнилась сразу двумя крупными инвестпроектами. В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская

Видео:Ёжики! Как остановить Бтр или бензовоз своими рукамиСкачать

Ёжики! Как остановить Бтр или бензовоз своими руками

Колючки для прокола шин

Вопрос использования колючек как то ненавязчиво закрался в голову.
Всякое может возникнуть в обычной жизни, чё там говорить все знают сколько у нас быдляка и криминала на дорогах, то гараж то машину подпёрли, то обматюгали за место на парковке, могут и е. бучку человеку напинать если посигналил непростому челу. Колючка как альтернатива борьбы с дебилоидами, думаю вполне обоснованая и действенная мера. Но а в условиях БП, особенно при транспортной мобильность этот девайс незаменим — можно отрезать подступы к лагерю, сбрасывать при приследовании, «раскидывать на автотрассах а потом мародёрить»- последнее конечно уже перебор лично для меня.
Может у кого есть какие предложения, опыт применения, мож у кого есть идея, схема как самому замострячить.

Читайте также: Разрядность шины 128 bit

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.
А у кого в условиях БП будет бензин, тот за эту колючку вас на чучело пустит и над воротами повесит.

Ёксель-моксель. а про «чеснок» вы не слышали никогда? Я ещё в детстве знал в 80-т-лохматом году.
Мотается при помощи тисков и пассатижей из обычных гвоздей.

Поподробней плиз!
Не приходилось слышать.

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.

И на пердячий пар найдётся пару колючек, если последний бенз отбирать прикатит.

Против бескамерной резины не очень эффективно — шина спустит, но очень нескоро, а если повезет — то вообще не спустит. Противоавтомобильные надо из трубок варить, чтобы отверстие было.
Я думаю, стальная тормозная трубка ф5 хорошо пойдет. Или медная, тогда паять.

Бескамерка кстати тоже хорошо спускает, даже от обычного самореза, сам на таких катаюсь, и натыкаюсь. Трубка да, но в гараже самому изготовить не так просто. По TV видел но уже не помню схему изгиба заточенного стального прутка, выпускается промышленно и используется спецназом.

Саморез другое дело, там резьба, по ней и травит. А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

«чеснок» из трубок «разует» даже покрышку с герметиком внутри. Все четыре трубки имеют внутренний канал приличного диаметра.

А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

Смотря какой гвоздь.
Вообще надо иметь 2-3 комплекта ежей.
Мелкими на шоссе мародёрить, покрупнее которые, раскидать по лужам
км. так за 5 от лагеря. Ну а если враги будут на Уралах и БТР, это согласитесь уже совсем другой случай.

Приобрести или изготовить самому для защиты периметра от колесных транспортных ср-в типа «ёж-диана» http://www.prodps.ru/index.php. ibdd&Itemid=321 удобное ср-во, развернул-свернул и в отличии от «чеснока» можно быстро свернуть.

Смотрите телевироз ? по дискавери на эту тему были сюжеты. про сеть, изтыканную гвоздями, которые втыкаются в колесо, а затем наматываются на ось, что приводит к полной практически мгновенной остановке. аля новые спец средства полиции США.

Будет очень интересно глянуть как во время БП ТС будет колючками гусеницы тыкать .

В мрачные тоталитарные времена, некоторые угнетённые дети подрабатывали на тарном складе, сбивая или разбирая деревянные упаковочные ящики. Разбирать приходилось большие ящики из хороших досок. Енти ящики были сбиты скобами из листового металла в виде буквы П: перекладина буквы длинней ножек, а сами ножки в виде ласточкина хвоста. Как-то раз, несколько скоб были брошены в здоровенную лужу, через которую презжали грузовики и погрузчики. Тут-то и проявились их волшебные свойства: скобы безотказно пробивали скаты, да так здорово, что некоторые машины застревали в луже. После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

Чеснок. Кушайте на здоровье!
Как проколоть шину шипами
Как проколоть шину шипами

Поднял тему, хочу спросить уважаемый хайвмаинд — у кого-нибудь есть реальные наработки с самодельными шипами? Особенно интересуют трубчатые разновидности для быстрого спуска шин?

в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Fox7
в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Как проколоть шину шипами

Эти использовала банда GTA.

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.

Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?

Как проколоть шину шипами

Как проколоть шину шипами

в сериале «Лучше звоните Солу» изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))

Max-Rite
у кого-нибудь есть реальные наработки ?

Как проколоть шину шипами

наработки есть. но делались не так против техники как против личного состава противника. ковали 2 куска прутка а потом соединяли сваркой. из проволки и гвоздей — ненадежно. из листового метала пробовали — нужен огневой резак.
http://cf.ppt-online.org/files. LEH/slide-4.jpg
наша конструкция — та что внизу. свой вариант тоже есть но не для публикаций тут.

конструкция достаточно еффективна, падая как угодно, сразу становиться гостряком вверх. по оценке «пользователей» — «крик наступившего на нее сепара, разноситься километра на 3» (с).

Так тут вроде не «Спецы». Мне это не нужно, сюжет запомнил, т.к. показывает изготовление данного девайса «на коленке». Конструкция похожа на вашу, только трубки вставляются в основу под небольшим углом.

находил чеснок в районе Вяземского котла,немцы с самолетов сбрасывали против пехоты лошадей и машин.Похож на фото как у Николаускаса, но не кованный

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Так штырь не цельный, а из трубки, срезанной и заточенной под углом. Воздух через трубку выходит быстро.

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно, чтобы как минимум две трубки вошло в каждое колесо.

Читайте также: Шины кумхо solus kl21 215 65 r16 98h

http://nepropadu.ru/uploads/im. 3/31/c7e4ba.jpg
конструкция шипа из трубки. хочу попробовать сделать такой

Max-Rite
Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно

Как проколоть шину шипами

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Теоретически, недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек» вижу в том, что они — стальные, а посему самые хитрожопые г-нюки могут навесить впереди своих тачек магнитные сборщики и собрать весь урожай «колючек» до того как они попадут под колёса.
Разумеется актуально это до БП, пока в свободной продаже есть неодимовые магниты всевозможных форм, размеров и силы. ?

наверное в два ряда будет лучше чем в один. и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было. то ли переворачивается то ли еще что. не помню, а искать лень)
в штатных средствах трубка с шарнира соскакивает и остается в колесе, за счет чего воздух выходит быстро. то есть если делать кустарно, то трубки наверное тоже имеет смысл подпилить что ли

делать ежи на основе сегментов от штанговых касилок, жаток комбайнов. на деревне — дормовой материал. делает не прокол, а разрез

Втыкать можно прямо в дорогу. Дюпель забивается влегкую в асфальт, и в легкую выдергивается. Остается дырка. В дырку можно вставить гвоздь без шляпки,острием вверх. Дырки можно заранее наделать. На дороге не видно.

недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек»

Видел как народ балуется с гильзами подставляя их под колеса пока делается досмотр машины, пепелац уезжает с гильзой вошедшей в колесо, иногда даже слышно как донышко гильзы касается асфальта при вращении колеса.
Видимых проблем с сдуванием нет, возможно все происходит потом..

Думаю, что резиновый или полимерный шланг утыканный гвоздями будет неплохим вариантом. Эдакая смесь змеи с ёжиком ))) Можно нарезать на куски нужного размера. Думаю, что при наезде на такой шланг он отлично намотается на колесо.

Какой длины делать шип, как думаете?

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

Как проколоть шину шипами

Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

бирюк71
Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Пардон уточню, россыпь я бы сделал сварную, нормальную. Удобнее сеять по асфальту из машины наверное, а с длинным шлангом я бы поэкспериментировал — уж больно удобен. Хм , а как вариант : в магазине РТИ берем 10 метров резины ну 6 мм , пластаем на полосы — да те же см 15. Полнорезьбовые болты из хозмага затачиваем и с шайбами закручиваем с любой частотой. Прелесть получится ? Трубку бы конечно получше вместо болтов как на » Диане» по моему ?

На «Диане» трубка — сламывается от крепления при проколе и остается в колесе. Условно — крепление трубки к ленте идет на «сопливой» проволочке.

Стальную трубку для подачи воздуха на приборы КИП режем при помощи самки болгарина, сверлим (или надрезаем всё той-же болгаркой) отверстия для стравливания воздуха, разрезаем крестом «тупую» сторону, полученные лепестки отгибаем под 90 градусов и крепим хоть в шланг, хоть в брезентовый пожарный рукав, хоть на доску.
Большое количество делается при помощи ножовки по металлу или болгарки, дрели (не обязательно) и тисков за короткое время без применения сварки, пайки и прочих энергоёмких операций.
Как проколоть шину шипами
Как проколоть шину шипами
Как проколоть шину шипами

Нарезать трубки , вставить в ленту в отверстия и на термоклей, сверху побольше ,снизу лишь бы не выпадало при транспортировке ?

опоздал, снизу и правда крестом лучше, а сверху я бы клея все таки наплавил чтоб при транспортировке трубка не гуляла

Max-Rite
Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

Вместо трубок можно сделать в прутке продольный пропил. Травить воздух будет не хуже, а на конце пару поперечных, на разных уровнях, чтобы не выскакивал из шины сразу. Подготовленный пруток 8мм диаметром, длинна 5-6см, приваривается к квадрату стороной 4см+-, толщина квадрата 4мм. При разбрасывании, по принципу неваляшки, большинство встаёт в боевое положение. Но и наезд даже на лежащее изделие наносит разрывы шин.

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

А если совместить пруток с надетой на него трубкой?
С той же обрезанной гильзой ??

Водопроводная труба 1/2″, куски по

Читайте также: Установка летних шин пирелли

7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Разборный шип-треугольник из листовой стали 3мм +второй треугольник в обоих прорезь соединяем два треугольника прорезями всё.
Треугольник со стороной 25см прекрасно используется как метательное, при соединении двух получается шип пробивающий шину уралу.

Hunt70
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Была бы такая штука избирательной.

Была бы такая штука избирательной.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

цитирую:@Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.
Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.@
ЗИЛ 130 с привязными ремнями — мощный заход. Откуда там?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способовСкачать

    КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способов

    Прокол колеса ножом.Скачать

    Прокол колеса ножом.

    Будьте осторожны,когда хотите проколоть колесо... Юра шило! Стопхам нервно курит в сторонкеСкачать

    Будьте осторожны,когда хотите проколоть колесо... Юра шило! Стопхам нервно курит в сторонке

    ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕСкачать

    ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ

    "Танковые" ежи на лесной дороге, 10.11.2018.Скачать

    "Танковые" ежи на лесной дороге, 10.11.2018.

    ШИПЫ НА ДОРОГЕ!! Прокололи колеса! ШОК и ЖЕСТЬ ! Кто их закопал???Скачать

    ШИПЫ НА ДОРОГЕ!! Прокололи колеса! ШОК и ЖЕСТЬ ! Кто их закопал???

    Дорожные шипы (противоавтомобильные ежи). Часть 1Скачать

    Дорожные шипы (противоавтомобильные ежи). Часть 1

    Как правильно проколоть колесо .Скачать

    Как правильно проколоть колесо .

    Злоумышленник проколол колеса полусотни припаркованных автомобилейСкачать

    Злоумышленник проколол колеса полусотни припаркованных автомобилей

    Люди в черном выходят на тропу войны (Ежи для прокалывания колес)Скачать

    Люди в черном выходят на тропу войны (Ежи для прокалывания колес)

    Вектор Движения №89. Добрые шипы.Скачать

    Вектор Движения №89. Добрые шипы.

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Реально ли проколоть покрышку ножом?Скачать

    Реально ли проколоть покрышку ножом?

    Когда колесо спускает по шипамСкачать

    Когда колесо спускает по шипам

    Боевой чеснок для прокола шин. Мы победим РоссиюСкачать

    Боевой чеснок для прокола шин. Мы победим Россию

    Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

    Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

    Как и чем лучше проколоть (порезать) автомобильное колесоСкачать

    Как и чем лучше проколоть (порезать) автомобильное колесо

    Лежачие полицейские с шипами 😭 вся правда 😂 как НЕ проколоть Колесо 💪 приколы рофлы азаза 💛💙 слава уСкачать

    Лежачие полицейские с шипами 😭 вся правда 😂 как НЕ проколоть Колесо 💪 приколы рофлы азаза 💛💙 слава у
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток