Уже не первый клапан, который перебираю.
Предлагаю свой вариант чистки/переборки.
В общем, для начала нужно измерить вакуум с насоса, он должен быть не меньше -0.8, в идеале -1.0
С грибка турбины снимаем шланг, меряем приходящий вакуум с N75, он должен быть не менее 0.6-0.7
0.7 очень хороший показатель.
Клапан чистится раз в энное количество лет, в моем случае оригинальный клапан прошел уже 17 лет, и, видимо, пройдет еще не меньше.
Если электрически он исправен, делаем следующее:
— развальцовываем металлическую оправку. Можно аккуратно поддев отвёрткой, и потом завальцевать обратно, но есть способ проще: делаем болгаркой надрез, снимаем целиком оправку. Как показала практика — и быстрее, и проще, и все равно герметик решает.
— смотрим на втулку, если она с потертостями, можно быстро шлифануть 2000-й шкуркой, вставив втулку. в шуруповёрт! Заодно отполировать до блеска.
— смотрим на резинку. Должна быть в идеале, без дыр и прочего, если у Вас уже удален N18 (EGR), то резинку можно взять оттуда.
— смотрим на втулку. заливаем её очистителем карбюратора, чистим зубной щеткой все что видим: отверстие сверху и по боками.
— осматриваем входящие/выходящие носики. Продумаем карбклинером. Чистим латунную трубку внутри.
— осматриваем корпус. Чистим длинной кисточкой с карбклинером.
— собираем в обратном порядке: резинку на втулку, вставляем внутрь, на ответную часть наносим герметик типа ВитиРейнз, соединяем части вместе, мажем герметиком под оправкой, возвращаем оправку на место, пристукиваем чем угодно и оставляем на 12 часов.
— ставим обратно и видим стабильный вакуум -0.7
Всё
Из инструментов потребуется:
— боргарка с кругом 115/125мм, 1мм
— карбклинер любой
— длинная мягкая кисточка
— зубная щетка
— герметик ВитяРейнз
Фото ниже
Последний раз делал за
15 минут. Не было ни одного клапана, который после этого не заработал.
Видео:Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Тема: ЧИСТИТЬ N75
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
ЧИСТИТЬ N75
Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Читайте также: Преимущества верхнего расположения клапанов в двигателе
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.
Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.
ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.
Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,089
Спасибо: |
Получено: 6,085 Отправлено: 4,291 |
по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:
1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).
Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Добавлено спустя 33 секунды:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,089
Спасибо: |
Получено: 6,085 Отправлено: 4,291 |
в пике сколько факт и расчет ?
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Читайте также: Лада калина размер ремня грм 8 клапанов
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.
Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,
,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,
Читайте также: Установка приточного клапана расценка в смете
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
но вопрос такой кто нибуь чистил N75?
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;
Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Исправный N75 некорректно работает
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Друзья помоги не знаю куда уже копать!
Машина не едет, расход под 25 литров.
Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя.
Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет.
Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч
Что я сделал.
1) Замерил давления вакуумного насоса = -1
2) Поменял Вакуумные шланги
3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня)
4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG)
5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG )
6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1
7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ
8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности,
, такая смешная беда и столько в ней неопределенности.
Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит
Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит
Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает.
В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.
🔥 Видео
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Клапан н75 - лайфхаки из интернета.Скачать
проверка n75Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Восстановление клапана N75Скачать
Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
Чистка клапана регулировки геометрии турбины - N75Скачать