Участник
Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3
Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.
Итак, единственный специнструмент — это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени
Видео:Датчик давления на Ford Explorer 2016 - № F2GT-1A180CBСкачать
Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.
Если все сделано верно, машина «гуднет» один раз а мессадж-центр напишет типа «иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит». Надеваем магнит и ждем когда машина «гуднет», идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).
Если все сделано верно центр напишет — комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал — еррор инициализации — повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до «комплитеда».
Да, интервал включения-выключения ключем небольшой — 1-2 сек.
Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.
Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса — и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно — утром выхожу, завожу — пишет — низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид — думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.
Видео:tpms датчики давления в шинах ford — обучениеСкачать
Поехал, метров через 700 — пищит — стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос — 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне ? саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики.
Как прописать датчики давления в шинах форд эксплорер 5
Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную. Давление в шинах следует периодически, по крайней мере раз в месяц, проверять с использованием указателя давления в шинах; см. раздел «Определение необходимости накачивания шин» в этой главе. Несоблюдение требований по поддержанию надлежащего давления в шинах может вызвать неисправность шин, потерю управляемости, опрокидывание автомобиля и телесные повреждения.
Каждую шину, в том числе и запасную (при наличии), в холодное время года необходимо проверять ежемесячно и накачивать до уровня давления согласно рекомендации производителя автомобиля, расположенной на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин. Если на автомобиль установлены шины другого размера, отличного от размера, указанного на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин, необходимо определить правильное давление для этих шин.
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор сигнализации низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно снижено. Соответственно, если
загорелся индикатор сигнализации низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль и проверить шины, и накачать их до надлежащего уровня давления. Движение при слишком низком давлении в шинах может привести к перегреванию шин и их повреждению. Низкое давление в шинах также повышает расход топлива и снижает срок службы протектора, что может повлиять на управляемость автомобиля и способность тормозить.
Видео:Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать
Читайте также: Какие шины для рено логан 2008
Обратите внимание, что система TPMS не отменяет необходимости правильного обслуживания шин и не снимает с водителя обязательств поддерживать правильное давление в шинах, даже если пониженное давление еще не достигло уровня, при котором загорается индикатор сигнализации низкого давления в шинах системы TPMS.
Автомобиль также оснащен индикатором нарушения в работе системы TPMS, который показывает, что система не работает должным образом. Индикатор нарушения в работе системы TPMS совмещен с индикатором сигнализации низкого давления в шинах. Если система обнаруживает нарушение в работе, то индикатор сигнализации мигает в течение одной минуты, а затем остается включенным постоянно. Эта последовательность сохранится при следующих запусках двигателя до тех пор, пока неисправность не будет удалена.
Если горит индикатор нарушения в работе, то система может оказаться неспособной обнаруживать или подавать сигналы при низком давлении в шинах, как это должно происходить. Нарушения в работе системы TPMS могут возникать по многим причинам, в том числе из-за установки другой
сменной шины или колеса на автомобиль, после чего нарушается нормальное функционирование системы TPMS. Всегда проверяйте индикатор нарушения в работе системы TPMS после замены шины или колеса на автомобиле, чтобы убедиться, что замена шин или колес не помешала системе TPMS правильно функционировать.
Система контроля давления в шинах отвечает требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и стандартам министерства промышленности Канады в отношении RSS-210. Работа устройства должна соответствовать двум указанным положениям. (1) Это устройство не должно создавать вредные помехи и (2) это устройство должно поглощать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать нежелательную работу.
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Смена шин с помощью системы контроля давления в шинах
Примечание: Каждая ходовая шина оборудована датчиком давления в шине, находящимся в полости колеса и шины в сборе. Датчик давления присоединен к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и остается невидимым до снятия шины. При смене шины соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик
Следует всегда привлекать к обслуживанию шин уполномоченного дилера.
Необходимо регулярно, по крайней мере раз в месяц, проверять давление воздуха в шинах с помощью точного указателя давления в шинах. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы.
Основные сведения о системе контроля давления в шинах
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система контроля давления в шинах измеряет давление в четырех дорожных шинах и передает показания давления в шинах в автомобиль. При значительном снижении давления в шине загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах. Если загорелся индикатор, в шинах определено сниженное давление. Необходимо накачать шину
согласно рекомендуемому производителем давлению в шинах. Даже если индикатор загорелся, а потом через некоторое время погас, все равно необходимо проверить давление в шинах.
Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если одна из дорожных шин требует замены на временную запасную, система по-прежнему будет указывать на неполадку и предупреждать о необходимости ремонта поврежденного основного колеса и шины и их установке обратно на автомобиль.
Для восстановления полной функции системы контроля давления в шинах отремонтируйте поврежденное основное колесо и шину в сборе и установите их обратно на автомобиль.
Обнаружение неправильного функционирования системы
Видео:Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).Скачать
Основное назначение системы контроля давления в шинах — предупреждать о нехватке воздуха в шинах. Система может также предупреждать, что она больше не способна функционировать, как требуется. Информацию о функционировании системы контроля давления в шинах см. на следующем рисунке.
Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.
Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.
📺 Видео
2019 ford explorer tire pressure sensor reset procedureСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как прописать датчики давления в шинах на Ford Escape "американец" (модельный ряд 2008 г.)Скачать
ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Активация контроля давления в шинах Мондео 5Скачать
Возможности бортового компьютера и мультимедиа у Форд Эксплорер 5/Ford Explorer V ПОДРОБНЫЙ ОБЗОРСкачать