- Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
- Как прописать датчики давления в шинах инфинити
- Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
- Установка датчиков шин Инфинити
- Как прописать датчики давления в шинах infiniti
- Активация диагностикой и активатором
- Активация диагностикой и активатором
- Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
- Установка датчиков шин Инфинити
- 2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40
- 3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51
- 4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07
- 5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41
- 6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19
- 7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)
- 8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01
- На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
- 🌟 Видео
Опции темы
Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Инструмент активации датчиков давления в шинах
Что собой представляет «инструмент активации датчиков давления в шинах» автомобилей Nissan & Infiniti? Возможно сделать его самому?
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
$1100-&1500.00) оба универы для всех машин
Видео:Режим диагностики Infiniti FX37Скачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Да, спасибо, я это знаю. Вопрос заключался в том, чтоб изготовить этот приборчик самому, чтоб «разбудить» эти датчики. Это генератор с частотой 125 кГц, насколько мне известно. Ну а для регистрации датчиков, мануал по Ниссану предполагает два варианта: с помощью этого приборчика и без него, но нужно будет покататься немного.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Пропишутся они при условиях: скорость выше 25 км/ч и время покатушек 2-10 мин. Но тут есть условия:
— датчики 433мГц если авто европеец и 315мГц если америкос
— датчики исправны
— модуль который получает сигнал с датчиков исправен (Wireless Control Module)
Видео:Узнать реальный пробег на инфинитиСкачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
А как узнать, те ли датчики купил клиент? Для своего ли рынка?
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
semyn, получилось пробудить датчики? как?
Видео:Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
В спящем режиме датчики не разбудишь, хоть сколько катайся, а вот разбуженные без проблем, fl-2,4 fr-2,2 rr-2.0 rl-1.8 скорость 40 км\ч в течении 2 минут!
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Все хотел приобрести какой-нибудь «TPMS Tool», но поток машин не тот, что ожидался (Ниссаны). Сейчас больше работаю с KIA и Hyundai, там все проще — нужно немного прокатиться и они сами активируются, даже новые, у Ниссана это немного сложнее 50х50. За другие бренды не знаю.
Видео:Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
В поиске решения проблемы с активацией датчиков прибором tpms tool. На али еть приборы для GM от 1000₽, но, к сожалению, не подходят на renault megane II.
Мегановские датчики инициализируются на 100% от прибора для Nissan.
Кто может подсказать как и где можно найти этот прибор? Получится ли каким другим «возбудить» эти датчики для передачи сигнала в ЭБУ?!
Видео:Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITIСкачать
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
На втором Мегане достаточно прописать ID датчиков, при условии что они исправны.
Видео:TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
Как прописать датчики давления в шинах инфинити
Когда я купил автомобиль, один из датчиков был в бардачке, на панели светилась ошибка. Конечно я сразу захотел это исправить. Как оказалось датчик который был извлечен был сломан в месте накручивания колпачка. То есть его вытащили потому что не могли накачать колесо. Когда я был на сервисе в своем городе, мне сказали что ни один датчик не прописан, и сказали что они не смогут их прописать потому у них нет оборудования. При смене шин на летние, я вытащил все датчики и думал что буду ездить так, но ошибка перед глазами меня мучила. Сначала я хотел отключить блок TPMS, как на FX, чтобы она исчезла, но в данном автомобиль такая хитрость не пройдет. Поэтому начал искать дальше и нашел инстукцию как прописать датчики без ОД. Решил попробовать. Основной сложностью был поиск шиномонтажа который смог бы работать с сломанным датчиком и имел точный манометр. Я нашел такой и поехал к ним. Они вставили все датчики в колеса, сломанный датчик также удалось вставить и накачать колесо.
Теперь инстукция по прописке датчиков:
1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.
4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
6. Выключаем зажигание и снова его включаем.
7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.
8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.
У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.
Ну чо, ребят, свершилось. Тема из серии «скажи . дилеру» ?
Я знал давно, но только что удалось проверить теорию на практике на реальном человеке (привет, Дим).
Итак, долгожданное чудо — как прописать новые датчики БЕЗ ДИЛЕРА, БЕЗ КОНСАЛТА и вообще без всего на свете ?
Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.
Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.
Читайте также: Различные шины материнской платы
Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
Что делаем:
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты
4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все — датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.
Высокоточный датчик давления шин Инфинити – это устройство, которое позволяет избежать износа шин и ходовой автомобиля, а также возникновения аварийных ситуаций, связанных с недостаточным или чрезмерным уровнем давления воздуха в шинах транспортного средства. Профессионально установленный и исправный датчик давления шин Infiniti – это гарантия надежной службы автомобиля и безопасности водителя и пассажиров.
Компания AllTPMS.ru предоставляет своим клиентам уникальную возможность приобретения датчиков давления воздуха в шинах автомобилей Инфинити от производителя. Нашим покупателям гарантированы высокое качество продукта и безупречный уровень сервиса.
Видео:Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать
Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
Датчики уровня давления воздуха в шинах позволяют:
• повысить безопасность на дороге;
• увеличить комфорт управления транспортным средством;
• снизить расход топлива;
• продлить срок службы покрышек.
Продуманность устройства датчиков,эффективность и функциональность делают их незаменимыми для всех автомобилей Инфинити, независимо от модели, года выпуска, частоты и характера эксплуатации. Поддержание системы в исправном состоянии позволит получать информацию о давлении в шинах и обеспечит отстутсвие неприятного предупреждающего сигнала на приборной панели автомобиля.
Установка датчиков шин Инфинити
AllTPMS.ru предлагает полный спектр услуг по установке, обслуживанию, замене и ремонту датчиков давления шин. В интернет-магазине вы сможете самостоятельно или с помощью консультантов подобрать подходящую модель датчика в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
На выбор клиента мы предлагаем оригинальные и неоригинальные датчики, которые отличаются от первых только ценой, функциональность их полностью аналогична.
Оформить заказ на заинтересовавший вас товар вы можете, позвонив по номеру 8 (495) 589-65-44 или добавив товар в корзину на сайте. Мы готовы максимально быстро обработать ваш заказ и отправить его по вашему адресу или выдать в пункте выдачи в Москве, а также установить в колеса и прописать в бортовой компьютер автомобиля.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах infiniti
Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.
О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.
Альтернативный вариант через Консалт
Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…
Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).
Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.
В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.
Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.
Вот как это будет выглядеть:
Предварительная подготовка завершена.
Теперь, собственно, прописываем:
1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:
В интернете пишут такие цифры:
Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.
Но почитал мануал и нашел такие цифры:
Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)
Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.
И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.
Собственно, правильные давления:
Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.
2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;
Читайте также: Типовая схема шины can
4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.
▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:
▼ Как выглядит датчик?
► На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.
▼ Какой номер у датчика?
► Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.
▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
► Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый
4500 р.). Вот как это бывает:
▼ Что будет, если поменять колеса местами?
► Поменяются местами значения в БК.
▼ Лампа TMPS не моргает?
► Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.
▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
► У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.
▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
► Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.
▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
► Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).
▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
► Скорее всего, садится батарейка.
▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
► При давлении 26 psi (
1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.
▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
► Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.
▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
► Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.
▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
► Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.
Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!
Теперь инстукция по прописке датчиков:
1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.
4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
6. Выключаем зажигание и снова его включаем.
7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.
Читайте также: Шины с маркировкой frt
8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.
У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Активация диагностикой и активатором
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Активация диагностикой и активатором
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Компания NISSAN комплектует свои автомобили датчиками: CONTINENTAL ™ или SCHRADER ™. Как правило, комплектация с металлическим штуцером.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
Датчики уровня давления воздуха в шинах позволяют:
• повысить безопасность на дороге;
• увеличить комфорт управления транспортным средством;
• снизить расход топлива;
• продлить срок службы покрышек.
Продуманность устройства датчиков,эффективность и функциональность делают их незаменимыми для всех автомобилей Инфинити, независимо от модели, года выпуска, частоты и характера эксплуатации. Поддержание системы в исправном состоянии позволит получать информацию о давлении в шинах и обеспечит отстутсвие неприятного предупреждающего сигнала на приборной панели автомобиля.
Установка датчиков шин Инфинити
AllTPMSпредлагает полный спектр услуг по установке, обслуживанию, замене и ремонту датчиков давления шин. В интернет-магазине вы сможете самостоятельно или с помощью консультантов подобрать подходящую модель датчика в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
На выбор клиента мы предлагаем оригинальные и неоригинальные датчики, которые отличаются от первых только ценой, функциональность их полностью аналогична.
Датчики давления, заказанные по интернету, приходят БЕЗ ГАЙКИ(слева). Обратите внимание, что для установки необходима гайка. На фото пример, как приходят и как должны выглядеть.
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40
Каталожный номер гайки 40780-JA01B.
Лучше закажите сразу.
На датчиках резьба менее 1. В обычных крепежах ничего не подберешь (там у них шаг от 1 обычно).
3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51
На eBay сейчас есть не оригинальные датчики
В соседней ветке есть отзывы, что родные датчики иногда не встают в неоригинальный диск или травят воздух.
Увеличенная резиновая прокладка или полностью резиновая конструкция в датчиках выше могут быть решением в этом случае.
Сам пока склоняюсь к заказу чисто резиновых, но хочу дождаться от продавца дополнительного подтверждения о совместимости.
4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07
Таки да. На реплику родные датчики не встали. Пришлось протачивать диски. Жаль что не оригинальных не было.
5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41
не покупайте в америке датчики — там другие частоты. Не подойдут для европейских инфинити.
6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19
Я из америки покупал. Все прекрасно работает. Встали на реплику inf8. Надо только чуть подточить диски.
7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)
У меня два комплекта датчиков (зима лето)
Часто возникает вопрос по поводу «привязок» датчиков к автомобилю. Несколько раз использовал следующую процедуру:
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
Давление определял по обычному манометру.
Ехать со скорость более 40км/час. более 3мин.
Датчики привязываются.
Пытался прицепить скан документа через загрузку изображения, в котором это написано, но рисунок не прицепился -(
8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
(
Видео:Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
Для SCHRADER ™ можно выбрать комплектацию штуцера:
Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).
Наличие. Парт номера датчиков давления в шинах, используемых для автомобилей INFINITI
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Как прописать датчики давления в шинах (TPMS) на Cadillac CTS 3 поколения. TPMS Cadillac CTS IIIСкачать