Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»
и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?
В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:
При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
вопрос автоэлектрику и тем у кого датчики в колесах
пацифика, 2004 г (2005 модельный), с датчиками давления в шинах
normal build, в меню копьютера опции тренировки датчиков НЕТ.
какое-то время назад появилась надпись — скорее в колесный сервис (service tire system soon)
опытным путем (снижением давления) было выяснено, что не работает датчик переднего левого колеса.
интернет говорил, что, скорее всего, батарейка.
датчик был вынут из колеса, разобран в части батарейки, батарейка заменена, залита клеем момент.
замена батарейки производилась С ПРЕРЫВАНИЕМ питания, то есть — вынута старая батарейка, куплена и поставлена новая.
параметры датчика:
производитель siemens-vdo
номер по крайслеру: 04727392AC
номер по siemens-vdo: 243D0/409909734
ID: AO356CA4
FCC-ID: KR5S120123
IC:267T-S120123
5WY7243
315MHz
после замены батарейки датчик разными местами прислонялся к спектрометру, настроенному на основную частоту 315 МГц.
спектрометр ничего НЕ показал (прислоненный к спектрометру ключ от опеля коллеги дает пик при нажимании на кнопки).
Читайте также: Размеры шин по моделям авто
несмотря на это, датчик был установлен обратно в колесо.
однако ошибка НЕ ушла, хоть я действовал я по процедуре (15 минут паркинга, 10 минут движения со скоростью 60 км/ч)
был куплен и разобран динамик, магнитом от которого я пытался запустить датчик (может, там геркон стоит?).
НЕ помогло.
вопросы:
0) насколько критично ПРЕРЫВАНИЕ питания при замене батарейки в датчике?
1) так все таки что, сломался передатчик?
2) НОВЫЙ датчик что, при установке батареи все время излучает? или как-то запускается?
я к тому, что датчик может пролежать в магазине года 3, например, и, излучая, подсаживает же батарейку.
3) как запустить передатчик датчика? через дилерский сканер?
4) продолжать выдрючиваться или просто поменять датчик и не париться?
Видео:Удаление датчиков давления в шинах Chrysler PacificaСкачать
Как прописать датчик давления в шинах крайслер пацифика
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»
и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?
В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:
При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI
Видео:Николай Chrysler PacificaСкачать
Как прописать датчики давления в шинах chrysler
Видео:Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.Скачать
FakeHeader
Comments 90
Добрый день! Какой протокол у pacifica ?
не знаете как LAUNCH на 300m работать будет?
Читайте также: Магнитная шина для вальгусной шишки инструкция по применению
1850. Лаунч сам подбирает нужный и пока все кого пробовал отдиагностировать он прочел все без исключений. Думаю что проблем не будет
Да Виктор ты прав, он самый
Кстати блок на потолке отключал (пассажир сломал кнопку подсветки)ездил неделю без таерсуна, но не
работало много функций (ляда, люк).Как только подключил разъем все заработало но привет старый друг таерсун. Я покурил, подумал, нарезал проводков см по30 и погнал последовательно подключать рзъем с блоком следя за приборкой и проверяя работу остальных функций.В итоге добился работы всего и отсутствия таерсуна, при етом на бортовом был «расход» но без цифр, надпись «компас» но без ориентации и «пробег до»но без цифр и уменя остался один не подключенный провод.Проездил так 2 месяца ничего не изменилось подключил обратно этот проводок и друг вернулся за секунду.
А какой именно проводок остался?
Щас на работе вечером гляну отпишусь
Спасибо. Появилась идейка, но мне нужно знать какой именно проводок ковырять))
Белый с фиолетовой полосой! Это PCI шина вроде. Сам ща так езжу)))
А какой именно проводок остался?
белый с фиолетовой полоской.
Кстати блок на потолке отключал (пассажир сломал кнопку подсветки)ездил неделю без таерсуна, но не
работало много функций (ляда, люк).Как только подключил разъем все заработало но привет старый друг таерсун. Я покурил, подумал, нарезал проводков см по30 и погнал последовательно подключать рзъем с блоком следя за приборкой и проверяя работу остальных функций.В итоге добился работы всего и отсутствия таерсуна, при етом на бортовом был «расход» но без цифр, надпись «компас» но без ориентации и «пробег до»но без цифр и уменя остался один не подключенный провод.Проездил так 2 месяца ничего не изменилось подключил обратно этот проводок и друг вернулся за секунду.
Ты отключил белый с фиолетовой полосой. Я сам так езжу ща.
))) так))) надо попробовать отсоеденить то же)))
.у меня такая же бумажка как у gofrendiy.В верхней графе » Repcodeam PCM». Нижняя строчка » Recaud-15 58864 7/22/04
У меня два датчика не работают, по моему еще и глюк в самом приемнике. А на свой же вопрос отвечу на неделе. Сниму иммо для поиска пина. Заодно и проверю.
Если приемник в иммо, то удаление иммо — .
Если иммо удалить то машина точно никогда и никуда не поедет))))
Она не заведется, а что с датчиками?
И еще, ниже писали насчет приемника датчиков давления на потолке, да, в определенном году выпуска вроде этот приемник на потолке, но есть паси где приемник в самом иммо, в моем случае как сказал диагност, приемник в блоке иммо. Т.к я на потолке коробочку отключал и ничего на панели не загорелось о неисправности датчиков или низкого давления, т.к у меня пока все датчики рабочие!
Про потолочный приемник то же слышал, но у меня то же в блоке иммо датчики прописаны.
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Активация датчиков
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Читайте также: Зимни шины r14 профиль
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.
Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей
Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.
Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:
Далее включаем зажигание и входим в меню компа
Подтверждаем процедуру обучения
Комп предлагет начать с левого переднего колеса
Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу
Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью
По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,
появится вот такая надпись
И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Pacifica: скрытая функция приборной панелиСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Американское ведро Крайслер Pacifica быстрая диагностика.Скачать
Замена датчика давления масла крайслер пацификСкачать
Крайслер пацифика. Первая проблема. Загорелся датчик давления масла.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.Скачать
Что не так с двигателем Chrysler Pacifica V6 (EGN)?Скачать
Chrysler Pacifica, продлеваем моторесурс раскоксовкой Rutec.Скачать
FAE - Датчик температуры двигателя Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Pacifica и не только!Скачать
Прошивка блока управления Chrysler Pacifica ч12Скачать
Крайслер Пацифика Гибрид – устройство, особенности эксплуатации и возможные проблемы ремонтаСкачать
Chrysler Pacifica 3.6L 2022Скачать
Chrysler Pacifica: очередной сюрприз от IPM. Попытка реанимировать и заменаСкачать