На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
- Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
- Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
- Нажать и отпустить педаль тормоза.
- Выключить зажигание.
- Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
- пр. Авиаконструкторов 32к2
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford
- На каких автомобилях возможна активация:
- Ограничения
- Что необходимо:
- Адаптация TPMS:
- Все про датчики давления в шинах Форд
- Обзор автомобилей
- Что такое датчики давления?
- Разнообразие индикаторов
- Для чего нужны датчики-клоны?
- Какие неисправности могут быть в датчиках
- 🎦 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинах
А расскажите подробнее про эту опцию?
Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?
И как идёт «общение» с компом? По радиоканалу какому-нибудь?
Как я понимаю, фишка довольно нужная — если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?
Кто такое юзает — расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого
Да и перебортировке небось «обнулять» у дилера что-то нужно будет?
Датчик не сломается и колесо не порвет, только если этим колесом куда нибудь не влететь как седует. А на колхозном шиномонтаже бывает датчики отрывают ( при установке новых требуется их калибровка).
Если устанавливать эту стстему контроля давления в шинах, то не на всех комплектациях это возможно. Обычно производитель (Форд) устанавливает на дорогие комплектации с дисплеем и парктроником. нужны 4 колесных датчика,4 антенны, 2 передних кронштейна антенн, 2 задних кронштейна (лев прав)антенн, жгут задней проводки ( на датчики парктроника и на антенны) бампера, проводка под передние антенны, IDS для перепрограмирования ,устройство для калибровки колесных датчиков.
Специально рассказываю в общих чертах и без подробностей!
Для желающих проще и дешевле установить нештатный контроль давления в колесах или по старинке перед выездом осматривать авто -что безусловно самое полезное.
Vasily71 В стандарте опцию «Датчики давления в шинах» заказал. Машина придет с летней резиной т.е. датчики на колесах и соответственно электроника для контроля давления уже будет. Я не хочу перебортовывать резину и поэтому хочу купить зимний комплект колес. Вопрос звучит так: Мне нужно будет купить только датчики на обычные колеса (для зимнего комплекта колес) или это должны бить специальные колесные диски с местом для крепления датчиков и собственно датчиками?
PS: Что значит «прописывать в мозгах»? «Мозги» должны запомнить новые датчики а старые (летние) забыть?
-Maverick-
Я прекрасно тебя понял, что у тебя всё уже будет и что ты хочеш дополнительно. Сам сбраюсь так же поступить.
Чтоб какой либо электронный элемент системы работал его надо зарегестрировать в управляющем устройстве (чтоб мозги знали, что стоит такой то датчик с внутренним номером таким то и что появился от тут не случайно и с него нужно считывать информацию ).
Самое печальное, что система может знать только 4 датчика и поэтому при прописки новых датчиков информация о старых стирается.
Посему, если имеется 2 комплекта колёс лето и зима, с установленными датчиками давления, каждый раз, переставляя диски, придётся прописывать (регестрировать) датчики по новой.
Вариантов два — либо к диллеру, либо самому (при наличии данной функции в твоём авто и знания мат. части. Это должно быть прописано в мануале к авто)
Читайте также: Какие летние шины лучше выбрать для калины
Да, а ещё диски у официалов могут быть уже с установленными датчиками
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах
А расскажите подробнее про эту опцию?
Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?
И как идёт «общение» с компом? По радиоканалу какому-нибудь?
Как я понимаю, фишка довольно нужная — если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?
Кто такое юзает — расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого
Да и перебортировке небось «обнулять» у дилера что-то нужно будет?
Опять горит датчик левого колеса- давление в норме во всех.
Вопрос. И как часто их калибровать ездить?
chobis
Ничего не будет. не сообщений не показаний, на месте цифирок будет прочерк.
P.s. Горят уже 2 датчика, даже прикольно! Всегда вижу какое давление
заказал рестайл. через неделю позвонил менеджер сказал что с завода пришел ответ, что датчики давления не совместимы с активной подвеской. так что либо подвеска, либо датчики вот так
причина — видишь ли отсутствие такой прошивки.
цитата: |
chobis Сегодня ильнур то есть никакой несовместимости нет? |
цитата: |
chobis Вчера в 22:53 может теперь ДД идут с IVD CDC? просто почему тогда выбирая адапт. подвеску нельзя взять ДД? |
Может неправильно меня поняли,у меня машина 08 года,регулируемые аммортизаторы стоят штатно с завода,а вот ДД поставил сам лично,сейчас жду другой ГЕМ модуль,т.к. с этим не коректно колёса отображаются на приборке и ошибка висит,ну это впринципе у всех кто самостоятельно поставил ДД.
На рисунках ниже изображены примеры повреждений золотников вентилей и перечислены возможные причины.
Примеры повреждений золотников вентилей
Поз. Наименование
1 Трещина в вентиле. Главная причина: к золотнику применено чрезмерное крутящее усилие
2 Коррозия из-за реакции между вентилем и колпачком вентиля, приводящая к повреждению вентиля. Главная причина: использование металлических колпачков вентилей вместо оригинальных серых пластиковых колпачков или отсутствие колпачков.
3 Коррозия из-за реакции между вентилем и гайкой, приводящая к повреждению гайки. Главная причина: чрезмерное локальное использование приобретенных жидкостей для очистки обода или мыла к вентилю или шине в сборе. Воздействие избыточного количества противоледных реагентов на дороге в зимний период.
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford
Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.
На каких автомобилях возможна активация:
1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию
2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.
3. Ford Mondeo V всех годов выпуска
4. Ford Explorer V все года выпуска.
Ограничения
К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».
Читайте также: Как самому установить датчики давления в шинах
А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.
Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:
Что необходимо:
Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.
ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.
Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.
Адаптация TPMS:
После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Все про датчики давления в шинах Форд
Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Обзор автомобилей
Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.
Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».
Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.
Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.
Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Что такое датчики давления?
Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.
Система контроля давления в автошинах
В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.
Видео:Датчик давления на Ford Mondeo 2018 - № F2GT1A180-CBСкачать
Разнообразие индикаторов
Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.
- Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.
Читайте также: Зимние шины для дэу матиз 155 70 r13
Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.
Эти датчики давления имеют и массу минусов:
- их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
- они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
- чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.
Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.
- Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.
В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.
- Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.
Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.
Система контроля давления в шинах
Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.
Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.
- На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.
Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.
Видео:Датчики давления шин. Mondeo Ford Convers+Скачать
Для чего нужны датчики-клоны?
Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.
Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.
Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.
Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.
Видео:Активация контроля давления в шинах Мондео 5Скачать
Какие неисправности могут быть в датчиках
Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:
- села батарея;
- возникли проблемы с микросхемой.
Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.
Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.
Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать
Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать
Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.Скачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
После прошивки Ford Convers Убрать ошибку по давление в шинах Своими рукамиСкачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать
Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать