Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
Читайте также: Назначение шины данных шины адреса системной шины
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах infiniti m35
Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
Читайте также: Грузовые шины для автомобиля скания
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
Читайте также: Зимние шины с низким уровнем шума
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
Видео:Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Вопрос о датчиках давления шин в М35
Ситуация:
Купил второй набор родных литых дисков для М35х. На него поставил летнюю резину. Сел поехал — зажглась лампа давления в шинах. Давление проверено — все в норме. Мануал курил мой водила, потом позвонил в Инфинити на МКАД, там ему сказали что типа поскольку колесья новые для моего авто — типа нада что-то перепрограмировать. стоит 2000руб. Вопрос — это развод кроликов или действительно в мозх авто надо програмировать новые диски? получается када поставлю осенью зимние диски — опять 2000руб. и так каждую смену?
Сорри, если задал глупый вопрос — просто в ХЗ супруги такой хрени нет. Правда там авто не показывает давление в каждом колесе)))))
Они правы — датчики «прописываются» в систему взамен старых.
Другой вопрос, что 2 000руб за 5 минут работы это безбожно ?
Я именно из-за этого геморроя забил на датчики в новых колесах.
Хотя теперь горит лампа давления в колесах в приборке.
Датчики на ебее по 30-40 долларей за штуку думаю заказать себе комплект.
Влом, правда, ставить — нужно будет все перебалансировать и прописывать их где-то.
Ну так это «премиум» ? На ебее наверняка по 15 долларов за штуку ?
Я думаю, если запариться вопросом, можно найти стороннего спеца с «консалтом», который и пропишет.
Про запчасти — мне в Дженсере не сразу сказали ценник подкапотного утеплителя (у меня мыши сгрызли).
Они стеснялись назвать цену в 15 000 за кусок тряпки ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Узнать реальный пробег на инфинитиСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как прописать датчики давления в шинах (TPMS) на Cadillac CTS 3 поколения. TPMS Cadillac CTS IIIСкачать
Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITIСкачать
Почитать ошибки без сканера Инфинити/НиссанСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать