Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Как прописать датчик давления в шинах опель
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Наши новости
- Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
- Комментарии 21
- Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
- Как настроить датчик давления в шинах на опеле антара
- Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Прикрепленные изображения
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Прикрепленные изображения
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Видео:Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Как прописать датчик давления в шинах опель
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 21
Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?
Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
эм… не знаю. надо на практике опробовать что как
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!
мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.
Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Opel Mokka »
- Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка »
- Кузов »
- Шины, диски (Модератор: амборлакатай) »
- Датчики давления в шинах.
Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 61.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Как настроить датчик давления в шинах на опеле антара
Видео:Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
Видео:EL-50448 прописывания датчиков системы TPMS на Opel AstraСкачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
Читайте также: Тойя шины летние 888
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Привязка с активатором
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Видео:Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Видео:Датчики давления в шинахСкачать
Привязка с активатором
Видео:Сброс межсервисного интервала опель антара Opel Antara лампочка масленка с ключемСкачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Opel Zafira C Инициализация TPMSСкачать
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Видео:Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Видео:Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
нормально они обучаются, раз в полгода делаю
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.
Посредством MDI это делается.
В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.
Только никто пока не ломанул последней версии.
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.
Я пробовал так и это работает.
Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.
Я пробовал так и это работает.
Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.
Ну вот видите. Ничего сложного.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Читайте также: Прибор для шиповки шин своими руками
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?
OBD сканер тут кстати может помочь?
Прикрепленные изображения
Вряд ли этот будет работать.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.
Видео:Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Я ставил не на родные, писал в этой теме.
Хотя это чуток геморнее, зато датчики более защишены от лапы станка шиномонтажки, подальше стоят от края диска
Впрочем комплект пипок на али стоит рублей 250-300
Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
Проведи процедуру обучения датчиков. Возможно, датчики в колесах установлены в другом порядке, чем отображается на экране.
Поэтому ты замеряешь давление не в том колесе.
Ну и обучи по новой комп колесам, если порядок не соответствует, делов то на пол-часа
То же самое и по новому комплекту
/хотя на ровном месте при 1.5 разница будет видна на глаз, хоть и не явно
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
обучить надо однозначно, спускать примерно на атмосферу пока не просигналит и не перейдет на следующее колесо. Аккумулятор тут вообще не приделах.
Брал комплект датчиков с Али.
Мне так показалось, что они восстановленные.
Но второй год работают, без проблем.
выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено.
Замер давления у тебя чем происходит: ручным манометром или встроенным в компрессор?
У меня в похожей ситуации датчик давления показывал 1.6, а компрессор при подкачке стартовал сразу с 2.5 и доходил почти до 3.0.
Я потом догадался, что, возможно, засорился ниппель, поэтому сначала несколько раз понажимал на его штырек, чтобы воздух несколько раз интенсивно продул трубку ниппеля изнутри наружу, а после этого, наконец, колесо накачалось, как надо.
Я 2 года назад купил на Али у другого поставщика 1 датчик за 20$, а датчик в конечном итоге так и не заработал, несмотря на все попытки его обучить и прочее. Китаец заверял, что все датчики они проверяют перед отправкой, но в конечном итоге мне даже удалось вернуть свои деньги обратно.
Я год спустя купил 1 датчик через Jet Li здесь на сайте, чему очень рад и всем рекомендую. Кстати, новый датчик по конструкции оказался в половину меньше от прежнего, но работает!
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Система достаточно инертная, но не настолько. А когда колесо спустит- то вы об это тоже на следующий день узнаете?
/и то по характерному грохоту ))
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Вероятно, после накачки машина просто стояла на месте без пробега, т.к. показания датчиков после простоя обновляются после нескольких сотен пробега.
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
Терик, 2 года назад мой неработающий датчик я заказал именно у этого продавца.
Очень надеюсь, что мне просто не повезло и искренне желаю тебе удачи!
Вот умеешь с утра обрадовать
Теперь буду ходить и переживать до тех пор пока не воткну и не проверю
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
Датчики должны оживать не через несколько сотен пробега, а максимум через 10 км пробега. Если этого не происходит, то датчик восстановлен и восстановлен на отвяжись.
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
Постараюсь свои выложить в хорошем качестве. Вид абсолютно новых. Что там можно восстанавливать- не совсем ясно.
Расковырять компаунд в старом, поменять батарейку, воткнуть это в новый корпус с новым соском, залить по новой- это экономически выгодно.
Да китайцам проще и дешевле новый сделать, имхо )
Смотря каким китайцам. На производстве конечно проще новый сделать.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Видео:2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БКСкачать
Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
Видео:Как уменьшить расход топлива? Как проверить Датчик Абсолютного Давления (ДАД \ MAP)?Скачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Привязка с активатором
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Привязка с активатором
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
Читайте также: Кто принимает покрышки шины
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
нормально они обучаются, раз в полгода делаю
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.
Посредством MDI это делается.
В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.
Только никто пока не ломанул последней версии.
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.
Я пробовал так и это работает.
Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.
Я пробовал так и это работает.
Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.
Ну вот видите. Ничего сложного.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?
OBD сканер тут кстати может помочь?
Прикрепленные изображения
Вряд ли этот будет работать.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.
Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.
Разница давлений тут по фигу.
И не надо так уповать на немцев.
Показания датчиков совпали с показаниями манометра.
Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.
Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.
Разница давлений тут по фигу.
И не надо так уповать на немцев.
Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.
Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.
Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.
Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.
Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).
Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.
Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.
Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.
И ничего не случится. Ничего не увидите.
Я пользу всей этой системы увидел один раз.
Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.
Вот для чего все это нужно.
Кстати, это было переднее правое колесо.
Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.
Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.
Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет.
А знаете, сегодня мкня удивили.
Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.
А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет.
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).
Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле