- mozgOFF
- Rom80K
- mozgOFF
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены
- mozgOFF
- Rom80K
- mozgOFF
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
- [БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- 📺 Видео
mozgOFF
Активный пользователь
Rom80K
Постоянный пользователь
mozgOFF
Активный пользователь
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
измеренное значение давления
измеренное значение температуры
измеренное значение ускорения
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Читайте также: Сборная шина низкого напряжения
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:21
Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 17:29
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:36
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 18:21
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение xrip » 05 авг 2015, 18:25
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 19:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 20:31
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:12
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 21:15
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Kirafon » 05 авг 2015, 21:20
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:32
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:40
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 22:01
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 06 авг 2015, 09:56
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены
mozgOFF
Активный пользователь
Rom80K
Постоянный пользователь
mozgOFF
Активный пользователь
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Читайте также: Давление в велосипедных шинах 29 дюймов в атмосферах
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
измеренное значение давления
измеренное значение температуры
измеренное значение ускорения
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Видео:Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Программирование Датчиков T-Pro NFC с помощью Мобильного телефона.Скачать
[БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
[БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение SHKoder » 10 мар 2018, 23:08
Я увидел, что и датчики бывают разные. А значит нужно будет осмотреть датчики на дисках.
Самое простое оказалось с кронштейном крепёжным
Толи еще будет.
А вот дальше, меня ждал неиссякаемый поток информации выбора и . больше ничего
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Nicolas » 11 мар 2018, 10:12
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 10:28
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Nicolas » 11 мар 2018, 10:34
Оригинал + установка , как я понимаю, выльется в кругленькую сумму,
и времени займёт достаточно. Я ЗА готовый вариант и минимум геморроя.
Читайте также: Инициализация датчиков давления в шинах
Отправлено спустя 47 секунд:
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 11:05
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Technics66 » 11 мар 2018, 11:18
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение frog2050 » 11 мар 2018, 11:36
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 11:41
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Technics66 » 11 мар 2018, 11:43
Дело не в дальности, по приёмникам определяется где какое колесо стоит. Если поменять переднее и заднее колёса и проехать немного система сама определит что номер датчика в колесе был спереди а стал сзади и поправит у себя это изменение для дальнейшего правильного отображения информации о давлении.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Возможно сейчас всё упростили и надо каждый раз номера в ручную вбивать. Я больше сталкивался с системами С4 первого поколения.
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение frog2050 » 11 мар 2018, 11:53
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Colobok_m » 11 мар 2018, 12:53
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Vjacheslav » 11 мар 2018, 14:43
Ну вы сами знаете.
Рад буду если кому нибудь помог. В сети очень мало информации. Планирую в скором времени осуществить задуманное.
Вот по ссылке https://www.drive2.ru/l/8565113/ информация по блоку с маркировкой 9664023680 он же 5430h7. Он со встроенной антенной.
Фото внутренностей моего блока 9665183080 без встроенной антенны (5430N3 не проверенная информация)
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение SHKoder » 13 мар 2018, 15:50
Я пошел другим путем. Более длинным, или более правильным? Я пока еще не решил
Я нашел VIN номер от Citroen C4B7 фейслифтинговой модели и подсмотрел, что уготовлено для него:
98 115 363 80 Датчики в диск с соском
16 112 619 80 Блок управления
5430 T8 Крепежный кронштейн
Ну и еще раз я проверил параметры диска
96 737 077 ZV
- КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
7,5 J17 CH4-32
EZV — ANTHRA
Что-то немножко у меня разъехалось. Эти же диски но под другим артикулом 96 737 077 ZV против маркировки на диске 96 737 077 77
Ну да ладно, не в первый раз опечатка.
Далее более интересно
Для 215/55 R17 используется датчик сенсор 5430 X9
А для шин 225/45 R17 используются датчики сенсоры 5430 W8 (TU5JP4, EP6C ), 5430 V6 (EP6CDT,DV6DTED), 5430 V7 (DW10C)
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Либо я слишком загоняюсь в попытке подобрать датчики, блок управления под конкретно свой двигатель, желаемые шины и почти имеющиеся датчики в дисках .
МОжет оно там все усредненно и универсально. А я начал гоняться за призраками.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Как активировать колесный датчик 9634866180 и прописать его в блок BSI CITROEN C5 #176Скачать
Как прописать датчики давления в систему tpms из КитаяСкачать