Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля рено мастер
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
Читайте также: Обзор шин виатти брина нордико
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах инфинити
Когда я купил автомобиль, один из датчиков был в бардачке, на панели светилась ошибка. Конечно я сразу захотел это исправить. Как оказалось датчик который был извлечен был сломан в месте накручивания колпачка. То есть его вытащили потому что не могли накачать колесо. Когда я был на сервисе в своем городе, мне сказали что ни один датчик не прописан, и сказали что они не смогут их прописать потому у них нет оборудования. При смене шин на летние, я вытащил все датчики и думал что буду ездить так, но ошибка перед глазами меня мучила. Сначала я хотел отключить блок TPMS, как на FX, чтобы она исчезла, но в данном автомобиль такая хитрость не пройдет. Поэтому начал искать дальше и нашел инстукцию как прописать датчики без ОД. Решил попробовать. Основной сложностью был поиск шиномонтажа который смог бы работать с сломанным датчиком и имел точный манометр. Я нашел такой и поехал к ним. Они вставили все датчики в колеса, сломанный датчик также удалось вставить и накачать колесо.
Теперь инстукция по прописке датчиков:
1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.
4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
6. Выключаем зажигание и снова его включаем.
7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.
Читайте также: Фольксваген поло седан параметры шин
8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.
У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.
Ну чо, ребят, свершилось. Тема из серии «скажи . дилеру» ?
Я знал давно, но только что удалось проверить теорию на практике на реальном человеке (привет, Дим).
Итак, долгожданное чудо — как прописать новые датчики БЕЗ ДИЛЕРА, БЕЗ КОНСАЛТА и вообще без всего на свете ?
Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.
Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.
Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
Что делаем:
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты
4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все — датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.
Высокоточный датчик давления шин Инфинити – это устройство, которое позволяет избежать износа шин и ходовой автомобиля, а также возникновения аварийных ситуаций, связанных с недостаточным или чрезмерным уровнем давления воздуха в шинах транспортного средства. Профессионально установленный и исправный датчик давления шин Infiniti – это гарантия надежной службы автомобиля и безопасности водителя и пассажиров.
Компания AllTPMS.ru предоставляет своим клиентам уникальную возможность приобретения датчиков давления воздуха в шинах автомобилей Инфинити от производителя. Нашим покупателям гарантированы высокое качество продукта и безупречный уровень сервиса.
Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
Датчики уровня давления воздуха в шинах позволяют:
• повысить безопасность на дороге;
• увеличить комфорт управления транспортным средством;
• снизить расход топлива;
• продлить срок службы покрышек.
Продуманность устройства датчиков,эффективность и функциональность делают их незаменимыми для всех автомобилей Инфинити, независимо от модели, года выпуска, частоты и характера эксплуатации. Поддержание системы в исправном состоянии позволит получать информацию о давлении в шинах и обеспечит отстутсвие неприятного предупреждающего сигнала на приборной панели автомобиля.
Установка датчиков шин Инфинити
AllTPMS.ru предлагает полный спектр услуг по установке, обслуживанию, замене и ремонту датчиков давления шин. В интернет-магазине вы сможете самостоятельно или с помощью консультантов подобрать подходящую модель датчика в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
На выбор клиента мы предлагаем оригинальные и неоригинальные датчики, которые отличаются от первых только ценой, функциональность их полностью аналогична.
Оформить заказ на заинтересовавший вас товар вы можете, позвонив по номеру 8 (495) 589-65-44 или добавив товар в корзину на сайте. Мы готовы максимально быстро обработать ваш заказ и отправить его по вашему адресу или выдать в пункте выдачи в Москве, а также установить в колеса и прописать в бортовой компьютер автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Датчики давления шин nissan infinitiСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation MindedСкачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать