- Прошивка Дэу Нексия, чип тюнинг Нексии с помощью ноутбука
- Прошивка Дэу Нексия
- Тема: Перепрошивка Нексия донс
- Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Ответ: Перепрошивка Нексия донс
- Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140
- Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140
- 🌟 Видео
Видео:Как правильно сделать прошивку евро 2 и почему халявные прошивки с интернета плохиеСкачать
Прошивка Дэу Нексия, чип тюнинг Нексии с помощью ноутбука
Проведение чип-тюнинга Дэу Нексия позволяет улучшить параметры эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что в зависимости от использованной прошивки можно добиться изменений отдельных параметров.
Важно отметить, что проводить прошивку следует предельно аккуратно, поскольку даже небольшая ошибка может негативно сказаться на работе авто или вывести из строя ЭБУ.
Также тщательно надо подходить к выбору ПО и прошивки, поскольку от этого зависит конечная эффективность проводимых работ.
Однако даже в домашних условиях можно провести чип-тюнинг автомобиля.
Видео:Прошивка R9 на Нексию! Как прошить самому и не убить ЭБУ?Скачать
Прошивка Дэу Нексия
Для проведения работ потребуется ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также прошивка R9. Следует подготовить необходимые кабеля для осуществления подключения.
Первым делом скачиваем на ноутбук необходимое программное обеспечение. Сохраняем файлы в отдельную папку.
Далее следует организовать доступ к электронному блоку управления. В Дэу Нексия он находится в специальном корпусе возле пассажирского места (в районе дверей). Снимаем корпус.
Осматриваем ЭБУ, находим фишку для подключения ноутбука. Также рядом расположена диагностическая колодка.
Проверяем версию установленного электронного блока управления. Далеко не все варианты легко прошиваются. Более того, прошивка рассчитана на конкретную версию.
Перед отключением ЭБУ от электропитания необходимо отключить клемму от аккумулятора. Иначе возможны повреждения важных сегментов прошивки.
Отсоединяем электропроводку от ЭБУ. После этого можно извлекать блок с автомобиля.
Разбираем корпус электронного блока управления Дэу Нексия. Для этого потребуется выкрутить несколько болтов, головка которых идет под звездочку.
На всякий случай подключаем ноутбук и сохраняем стандартные настройки, которые были установлены на авто по умолчанию.
Осуществляем подключение. Следим за тем, чтобы номер порта соответствовал указанному в программе.
В папке с программой появляется значок Dalco.ini. Открываем данный файл с помощью блокнота.
Сверяем данные в блокноте с необходимыми показателями.
Открываем необходимое программное обеспечение. Выбираем раздел параметры, после чего вкладку – настройки.
Для получения показателей необходимо запустить на недолго двигатель Дэу Нексия. Не забываем предварительно одеть клемму аккумулятора.
Нажимаем кнопку выполнить и ждем пока загрузится прошивка. Снизу есть соответствующая шкала, что позволит наблюдать прогресс.
Отключаем снова аккумулятор и снимаем ЭБУ.
Далее необходимо сделать перемычку между слотами памяти на самой плате электронного блока управления.
Для этого нужно найти соответствующие контакты на плате.
Разогреваем паяльник. Делаем перемычку используя для этого небольшой кусок провода. Важно надежно его припаять, не повредив при этом плату.
Подключаем ЭБУ на место и проверяем наличие прошивки Дэу Нексии в резервной памяти блока управления.
Читайте также: Как проверить дпкв ваз 2112 16 клапанов
Однако программное обеспечение свидетельствует о том, что прошивки нет, появляется ошибка.
Двигатель завести не удалось.
На резервном блоке памяти ЭБУ прошивка отсутствует. Записать сразу туда прошивку невозможно, программа просто не видит данный блок.
Однако можно попробовать обойти данный факт. Для этого необходимо разрезать припаянный провод, и в момент записи новой прошивки на основной блок памяти соединить снова провод, что позволит перенаправить запись на резервный блок.
В начале записи проходит 5 секунд, после чего появляется какая-то надпись и начинается запись. Важно в этот момент замкнуть контакты провода, который соединяет два слота памяти на электронном блоке управления Дэу Нексия.
Перенос стоковой прошивки на резервный слот памяти необходим. Прошивка R9 не поддается повторной перепрошивке, и после ее установки не удастся заменить ее другой.
Однако наличие оригинальной версии на резервном слоте позволит при необходимости восстановить базовую прошивку и использовать ее для дальнейшей эксплуатации авто.
После создания копии на резервном слоте памяти начинаем установку выбранной неоригинальной прошивки. Предварительно рассоединяем контакт на проводе, чтобы установка шла на основной слот памяти.
Выбираем раздел загрузить прошивку, после чего проверяем все данные, включая слот подключения и другие.
В процессе загрузки новой прошивки появилась ошибка. Выключаем зажигание Дэу Нексия, после чего ждем секунд 15 и снова включаем.
Закрываем программу, сохраняя внесенные изменения.
После этого отключаем зажигание и снимаем клемму с аккумулятора. Ждем секунд 15 и снова ставим клемму на место.
Включаем зажигание и ждем секунд 10, после чего выключаем и снова включаем.
Заливаем вторую часть прошивки, выбираем соответствующий файл из папки.
После загрузки второй части снова загорается ошибка по диагностике. Выключаем зажигание и ждем секунд 15 до повторного включения.
Заводим двигатель. Если все удалось, и чек заморгал 3 раза при заведении двигателя, то все отлично.
При этом программное обеспечение нормально обрабатывает результаты, а также выдает все необходимые данные о работе Дэу Нексия.
Таким образом на ЭБУ записано сразу 2 прошивки – стандартная на резервном блоке памяти, а R9 на основном. Переключить их можно с помощью кнопки возле управления кондиционером.
Проверяем изменения в работе авто после установки новой прошивки.
В частности, двигатель начал запускаться с первого оборота коленвала, а не с 3, как было раньше. Также появился прокал свечей зажигания, чего не было раньше. Зимой это положительно влияет на запуск двигателя.
Улучшилось удержание оборотов на холостом ходу. Стрелка замирает на отметке в 850 оборотов и не двигается. Ранее были незначительные колебания.
Двигатель в общем работает более стабильнее и тише. Снизился расход топлива. С 890 мл на 10 км пробега показатели снизились до 690-750 мл на 10 км. При включенном кондиционере показатели вырастают до 800 мл на 10 км пробега.
Для переключения между режимами эконом-спорт включаем 1 на кондиционере Дэу Нексия, после чего включаем кондиционер и тут же выключаем.
Читайте также: Прокладка дроссельной заслонки гранта 16 клапанов
В остальном, изменения затронули целый ряд параметров, включая режим работы вентилятора. Теперь он включается при 96 градусах на первую передачу, а на 102 на вторую. Не совсем выгодно летом, но видать так надо.
Главное – не допускать ошибок при проведении чип-тюнинг. Иначе двигатель может просто не завестись или возникнут другие проблемы. В остальном, никаких проблем не возникает.
Видео:Прошивка Daewoo Nexia 1 5 MR140Скачать
Тема: Перепрошивка Нексия донс
Опции темы
Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
Перепрошивка Нексия донс
Доброго времени суток ! Мучаюсь вопросом ? Как избавиться от прожорливости двигателя донс и тупизны при включенном кондиционере ? Нексия донс 2006 г. пр. 15000 км. По БК Штат все датчики в норме . Возможно ли в ЭБУ изменить через K-Line уставки УОЗ , обороты ХХ, отсечку ПХХ, или как закачать тюнинговую прошивку?
Видео:Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111..-71 8 клСкачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
нет нужно перепаивать микросхему
Видео:Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан АстанаСкачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
А я нашел в нете, что есть дополнительный модуль к программе chip tuning pro 6
при помощи которого можно менять какие либо уставки но как именно я не понял , если есть кто работал с этой прогой ,пожалуйста разъясните ? обязательно ли выпаивать чип?
Видео:Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Скачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
есть мобуль если в ЭБУ стоит флеш память но в нексии как правило стоит 27С512 поэтому выпаивать придется
Видео:Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
У меня стоит AM 29FO10B- электро стираемая / Эбу — LR 8337 D ZXIT KDAS
Видео:⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
тогда покупай у Дениса специальный загрузчик и перешывай через диагностику сайт http://www.chipsoft.ru/
Видео:Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Ответ: Перепрошивка Нексия донс
я так понял, это загрузчик ChipExplorer 1.9 с дополнительным модулем для нексии? Есть у кого опыт работ с загрузчиком именно для этой микрухи AM 29FO10B? проконсультируйте! И можно ли зашить готовую тюнинговую прошивку этим загрузчиком и где можно купить хорошую прошивку для данного ЭБУ LR 8337 D ZXIT KDAS?
Видео:Прошивка Евро 0. В чем подвох.Скачать
Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140
Опции темы
Отображение
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140
Всем привет ! Интересуют экономичные прошивки этой модели.Точнее, есть ли смысл экономичных прошивок ? Можно ли действительно добиться минимального расхода топлива на Нексии с помощью них ? Или остаться на стоке или динамичной прошивке ? Интересуюсь только для себя и своей машины ! Не для коммерческого использования .
Последний раз редактировалось _Joker_; 04.09.2019 в 12:33 .
ЭБУ прошито экономичной прошивкой в городе Асаке. Расход соответствует паспортному. Динамика соответствует паспортной. Стиль вождения соответствует ПДД. Расход от 5,42 л. на 100 км.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 04.09.2019 в 08:09 .
ПалБорисыч, люди по разному понимают «экономичность» прошивки:
1. Сначала из авто удаляются «лишние» элементы экологии и потом под них изменяется штатная прошивка(обычно эта функция уже заложена в нее инженерами и требуется только активировать соотвествующий флаг комплектации), этот метод действительно поможет что-то выиграть, но не так много, как некоторые думают.
2. В авто ничего не меняется, прошивка переделывается таким образом, чтобы выдавать больший КПД, но в ущерб общему сроку службы, на «длинной дистанции» она становится убыточной(т.к. есть еще затраты на ремонт), но при покупке нового авто(или с небольшим износом) подобный подход может быть оправдан(если успеть продать авто до существенных вложений в него)
В данном случае непонятно что имеет ввиду автор, возможно он еще сам не определился чего хочет.
Читайте также: Провалы газа калина 8 клапанов
alex_www1,
Я, собственно, сначала хотел написать текст, подобный вашему, но потом решил ограничиться тем, что есть. У автора два сообщения с туманным смыслом по теме прошивок, вот я и подумал, что, может быть он как-нибудь раскроет пошире детали своего интереса.
Хочет ли он модернизировать свою машину, хочет ли он модернизировать машины клиентов, хочет ли он выиграть пиво в дворовом споре — неясно.
Благодарю Вас за ответы ! Вопрос в теме исправил !
alex_www1, Благодарю за ответ, вопрос в теме расписал подробнее.
Спасибо. Вопрос в теме расписал подробнее.
Решать это только вам, способы я описал и последствия тоже. Стоит оно того или нет — думайте. При больших пробегах я бы лучше на газ посмотрел, толку больше будет
Газ не хочу- боюсь. Пробег 48 тысяч.
ПалБорисыч, Благодарю Вас за ответы ! Вопрос в теме исправил !
alex_www1, За 5 лет, но последние 2 года стал ездить больше. За 2 года наездил 28 тысяч.
Оставайтесь на бензине, газ вы с такими пробегами отобьёте нескоро — проверено.
Что вы подразумеваете под минимальным расходом? Давайте так, какой у вас расход сейчас, и какой вы хотите получить?
У меня с таким же мотором и таким же ЭБУ расход по трассе — от 4.9 л. Штатно, при расчёте бюджета на топливо, я исхожу из цифры 6.9-7.2 л на 100 км, это при скорости 110-120 км/ч при движении по трассе.
Есть такое понятие, как удельный расход топлива. К сожалению, эта цифра практически равна у всех четырёхтактных бензиновых моторов и составляет около 180-200 г/(л.с*ч). А это значит, что при одинаковой развиваемой в данный момент мощности двигателя — расход будет (условно) одинаков что для мотоцикла, что для легковушки, что для ЗИЛ-130. И также это значит, что, скорее всего, вы не сможете добиться существенного снижения расхода прошивкой ЭБУ, ибо для данного конкретного автомобиля без изменения его физических параметров (сопротивления качению, аэродинамики и тд) вам для движения с определённой скоростью нужно затратить определённую мощность (энергию). Это не зависит от прошивки ЭБУ, это зависит от физических параметров авто.
Именно поэтому (из-за одинаковости удельного расхода топлива у бензинок) расход по трассе, например, у 3-литрового мотора может быть одинаковым или даже меньше, чем расход 1.5 литрового мотора.
🌟 Видео
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Увеличение мощности двигателя заменой всего ОДНОЙ детали!Скачать
Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать
Шевроле Ланос, делаем автомобиль рещще и динамичнее. Бюджетный вариант.Скачать
Нексия разгон до 100 за 8.5 Новокузнецк.прошивка-S,98-бен.Скачать
диагностика нексииСкачать
ОБМАНКА на лямбда-зонд. СТАВИТЬ или НЕТ обманку катализатора??Скачать
Прошивка ЭБУ Январь 7.2 своими руками (ЧИП-ТЮНИНГ)Скачать