Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Авто помощник

Содержание
  1. Прошивка ВАЗ 2114 8 клапанов: что дает и как сделать
  2. Что дает чип-тюнинг
  3. Подготовка к чип-тюнингу
  4. Что нужно для электронного тюнинга
  5. Как выполнить чип-тюнинг своими руками
  6. Недостатки перепрошивки ЭБУ
  7. Полезное видео
  8. Прошивка ваз-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция
  9. Для чего нужен чип тюнинг?
  10. Как правильно провести чип тюнинг своими руками?
  11. Где найти программатор?
  12. Рекомендуем
  13. Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ
  14. Увеличение рабочего объема цилиндра
  15. Альтернатива в доработке мотора
  16. Использование турбонагнетателя
  17. Альтернатива в виде чип-тюнинга
  18. Недостатки прошивки
  19. Чип-тюнинг Ваз-2114 1.6 л. 81 л.с. Отчет
  20. Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками: инструкция с видео
  21. Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114
  22. Способы увеличения мощности
  23. Альтернативные способы
  24. Прошивка ВАЗ 2114
  25. Еще по теме
  26. Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I
  27. 📹 Видео

Видео:Прошивка ВАЗ 2114 2008 гв. с заменой родного ЭБУ M 7.3 на январь 7.2 с динамичной прошивкой евро-0.Скачать

Прошивка ВАЗ 2114 2008 гв. с заменой родного ЭБУ M 7.3 на январь 7.2 с  динамичной прошивкой евро-0.

Прошивка ВАЗ 2114 8 клапанов: что дает и как сделать

В последнее время все большее число автолюбителей интересуется таким предметом, как апгрейд своего автомобиля — и это не удивительно, ведь каждому хочется подогнать авто «под себя», сделать его уникальным. Одним из вариантов подобных изменений является и чип тюнинг ваз 2114. Он позволяет не только придать индивидуальные особенности машине, но и сделать ее ходовые характеристики намного лучше заводских. О том, что же он из себя представляет — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Видео:Прошивка Евро 0. В чем подвох.Скачать

Прошивка Евро 0. В чем подвох.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

  • прибавку мощности двигателя до 25%;
  • прибавку крутящего момента до 15%;
  • снижение расхода топлива до 12%;
  • снижение токсичности выхлопов;
  • облегчение старта двигателя «на холодную».

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Видео:Как прошить ЭБУ М74 ИТЕЛМА не снимая с автомобиля. ВАЗ-2114 / 15Скачать

Как прошить ЭБУ М74 ИТЕЛМА не снимая с автомобиля. ВАЗ-2114 / 15

Подготовка к чип-тюнингу

Перед тем, как начинать «электронный апгрейд» своего автомобиля, следует выполнить несколько важных операций, являющихся залогом того, что тюнинг пойдет лишь на пользу и не принесет машине какого-либо вреда, а именно:

  • проверить состояние всех, а в особенности — сильно нагруженных узлов и агрегатов. Ведь проведение перенастройки ЭБУ главной своей целью ставит именно увеличение мощности и момента вращения, в результате чего сильно изношенные детали могут повредиться и даже выйти из строя;
  • уточнить — возможно ли проведение перепрограммирования именно в вашем случае. Дело в том, что не все программы позволяют установить подобную «обратную связь» и внести изменения, а значит и пытаться их изменить — бесполезно;
  • узнать величину заложенного потенциала. Так, программируя ЭБУ на заводе, производители в подавляющем большинстве случаев оставляют «запас» мощности, в результате чего двигатель работает не на всю силу и имеет скрытые возможности, извлечь которые и призвано перепрограммирование. В том же случае, если двигатель уже с завода работает по максимуму, никакой чип-тюнинг не поможет.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Кроме перечисленных выше моментов следует также учесть тот факт, что перед началом апгрейда крайне желательно заменить все фильтры в автомашине (а в особенности — воздушный). Ведь только выполнение программирования на полностью «обновленной» машине даст максимальный результат.

Стоит помнить и о том, что после проведения чип-тюнинга автомобилю понадобится более высокооктановое топливо. Так, если до апгрейда мотор работал на 92-м, то после его выполнения потребуется уже 95-й.

Видео:Прошивка ЭБУ ваз своими руками (чип тюнинг ваз)Скачать

Прошивка ЭБУ ваз своими руками (чип тюнинг ваз)

Что нужно для электронного тюнинга

Основными «инструментами и приспособлениями», которые понадобятся при выполнении прошивки для ваз 2114 8 клапанов, являются:

  1. Программатор.
  2. Диск с требуемой версией прошивки.
  3. ПК либо ноутбук.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.

Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.

Видео:Как прошить ЭБУ Январь 7.2 (Январь 5.1) самому дома ВАЗ LadaСкачать

Как прошить ЭБУ Январь 7.2 (Январь 5.1) самому дома ВАЗ Lada

Как выполнить чип-тюнинг своими руками

Как уже было сказано, самым лучшим вариантом для проведения тюнинга является обращение в автосервис. Там специалисты смогут точно изменить важные настройки вашего ЭБУ, не повредив при этом работе других систем автомашины.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

При большом желании можно попытаться выполнить перепрошивку и самостоятельно — для этого потребуется подключить ПК к ЭБУ через программатор и в рабочем окне экрана выставить требуемые настройки (на разных машинах электронные блоки могут быть запрограммированы при помощи различных программ, каждая из которых имеет свои особенности работы; по этой причине дать здесь какие-то конкретные советы о том, как прошить ваз 2114 пошагово — не получится).

Единственное, о чем следует помнить, выполняя самостоятельный чип-тюнинг — это о взаимосвязи всех рабочих параметров двигателя. Так, увеличив до максимально возможной величины его мощность, мы получим и значительное увеличение расхода топлива, а в месте с ним — и увеличенную токсичность.

Следует еще раз сказать о том, что если вы совершенно не разбираетесь в программировании и владеете ПК лишь на начальном уровне, то выполнять чип-тюнинг самостоятельно — категорически не стоит. Ведь полученный результат может быть не только нулевым, но и отрицательным.

Видео:ЧИП ТЮНИНГ ваз 2114 под ЕВРО 0 СПОРТ ПРОШИВКА. Замер разгона от 0 до 100 км/ч. ПОМЫЛ двигатель.Скачать

ЧИП ТЮНИНГ ваз 2114 под ЕВРО 0 СПОРТ ПРОШИВКА. Замер разгона от 0 до 100 км/ч. ПОМЫЛ двигатель.

Недостатки перепрошивки ЭБУ

Как уже говорилось выше, электронный апгрейд блока управления имеет не только большой ряд преимуществ, но и определенные недостатки, о которых следует обязательно помнить.

  • увеличенная нагрузка на двигатель и смежные агрегаты;
  • увеличенный расход топлива;
  • увеличенная токсичность выхлопов;
  • быстрый износ деталей;
  • заправка автомашины более дорогим топливом.

Правда, сразу следует отметить, что большинство этих недостатков (например, перерасход горючего) могут появиться лишь в результате самостоятельного и, при этом, не очень удачного, тюнинга. При выполнении перепрошивки в автосервисе мастера смогут выставить рабочие параметры двигателя на максимум так, чтобы они не «перекрывали» друг друга и не мешали сами себе.

Добиться же подобных результатов в домашних условиях и при отсутствии необходимых умений — крайне сложно. В итоге побочными результатами как раз и станут возросшая токсичность и перерасход.

Говоря о последнем, следует все же заметить, что при выставлении мощности движка на максимум расход увеличится в любом случае. Разной может быть лишь та цифра, на которую он изменится. Если же вы, наоборот, желаете уменьшить топливозатраты, то при проведении чип-тюнинга упор стоит сделать именно на это. Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться.

Видео:Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111..-71 8 клСкачать

Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111..-71 8 кл

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы можете получить из видео ниже:

Видео:Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д

Прошивка ваз-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

ЧИП тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ 2114

В последние время многие автолюбители, особенно представители молодого поколения, улучшают своего «железного коня» за счет проведения процедур тюнинга.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Фильтр нулевого сопротивления

Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:

  • улучшение внешнего вида всего автомобиля;
  • изменение его мощности;
  • преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.

Большинство автолюбителей считают это блажью, но водители, которые делали тюнинг двигателя ваз 2114, говорят, что машина начала себя вести по-другому, особенно это заметно на пониженных оборотах.

Сила движка увеличивается, машина лучше набирает обороты, разгон до 100 км/ч происходит быстрее, динамика движения становится больше.

Это является огромными плюсами при обгонах на трассе, когда необходимо придать резкое ускорение, а также в городе при маневрировании в пробках.

Видео:ДАД+ДТВ на ВАЗ-2114. Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Лаунч-контроль на ВАЗСкачать

ДАД+ДТВ на ВАЗ-2114. Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Лаунч-контроль на ВАЗ

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто.

Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный.

Читайте также: Клапан 15с65нж ду125 ру16

Работа двигателя после этого получается более форсированной.

Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка».

Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором.

Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.

Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные.

Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках.

Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

Как правильно провести чип тюнинг своими руками?

Для качественного обновления программы нужно определиться, какие задачи вы перед собой ставите.

  1. Для улучшения всех характеристик нужно не только прошивать мозги, но и делать дополнительные действия, такие как замена воздушного фильтра. Это позволит увеличить мощность двигателя вашего авто сразу на 5-10%. Первым видимым недостатком таких улучшений становится повышенный расход топлива, но показатели выравниваются спустя некоторое время.
  2. После замены фильтра из электронного блока снимается панель с микросхемами, которая подключается к программатору, вносящему требуемую информацию и обновляя программное обеспечение.
  3. Это минимальные изменения, и после установки электронной платы на место можно будет попробовать другую мощь вашей «ласточки».

Стоит также учесть, что чипирование позволяет не только увеличить мощность, но и настроить режимы двигателя на экономичный, пусковой или переходной. Как говорилось выше: все зависит от желания и возможностей клиента.

Где найти программатор?

Программатор можно купить во многих Интернет-магазинах с доставкой, и его задача не только прошивать мозги авто, но и диагностировать неполадки в двигателе, а также снимать возникающие ошибки. Стоимость их различна, как и функциональные характеристики, которые зависят от ваших желаний и запросов.

Но ради единовременных манипуляций с двигателем приобретать его не стоит, лучше обратиться в автомобильные мастерские и автоэлектрикам и лучше по рекомендации знакомых. Также нелишним будет почитать отзывы об автомобильных мастерах и фирмах на специализированных форумах.

Грамотный специалист, возможно, посоветует изменить настройки по токсичности отработанных (выхлопных) газов, а также преобразовать параметр угла опережения системы зажигания.

Если вы еще задаете себе вопрос «Стоит делать или нет изменения Вашего автомобиля?», то ответ однозначный «ДА». И начать лучше именно с чип тюнинга двигателя ваз 2114. При небольших финансовых и временных затратах ваш железный конь в сумме станет резвее процентов на 15, порадует быстрым разгоном.

При максимальной загрузке автомобиля становится легче им маневрировать, а динамика и разгон увеличиваются.

Единственный совет: не стоит делать улучшения мотора, если автомобиль еще находится на гарантии и сервисном обслуживании, поскольку это может снизить или аннулировать срок гарантийного обслуживания.

Рекомендуем

  • Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими рукамиПричины перегрева двигателя на ВАЗ 2114
  • Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими рукамиСекреты замены масла в двигателе ВАЗ 2114
  • Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими рукамиКак определить стук клапанов в двигателе ВАЗ 2114
  • Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими рукамиЗамена ременя ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

Видео:Прошивка ЭБУ Ваз своими руками/ Чип тюнинг Калина 1.4/Bosh 7.9.7+Скачать

Прошивка ЭБУ Ваз своими руками/ Чип тюнинг Калина 1.4/Bosh 7.9.7+

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Большая часть всех отечественных автомобилей не имеют мощных двигателей, причем ВАЗ-2114 не является исключением. По этой причине, многие владельцы авто стремятся повысить его мощность. Для полного раскрытия всех возможностей двигателя, работающего на бензине, следует изменить объем цилиндра или заняться профорсированием мотора. Правда для прибавки лошадиных сил существуют и другие способы, о которых будет рассказано ниже.

Увеличение рабочего объема цилиндра

Наиболее надежным и самым проверенным способом для улучшения характеристик разгона всех автомобилей считают изменение объема данной детали. На самом деле, здесь все очень просто, так как необходимо только расточить поршень, затем слегка доработать показатели впускного коллектора и сменить коленчатый вал.

Правда для выполнения подобной работы требуется наличие специальных инструментов, оборудования и знаний. Для растачивания поршня необходимо высокотехнологичное оборудование, но перед этим, следует сделать точные расчеты и соблюдать размеры.

В том случае, если деталь сточить на пару миллиметров больше положенного, то о положительном результате и речи быть не может. Такие станки находятся в специальных мастерских, поэтому этот способ для самостоятельного тюнинга ВАЗ-2114 не подходит.

Если посетить специализированное СТО, то здесь мастера за короткое время смогут подобрать нужный тип коленчатого вала, затем произведут его замену и расточат поршни мотора. На весь процесс по форсированию двигателя уходит около одного дня.

Чтобы довести свой автомобиль »до ума» придется отдать от 500 долларов. За такую цену мощность мотора станет больше в 1,5 раза, а все благодаря небольшим поршням и впускным коллекторам. К примеру, если раньше было всего 90 »лошадей», то по окончанию работ показатель увеличится до 135.

Правда и затраты топлива возрастут на несколько литров.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Альтернатива в доработке мотора

Многие водители предпочитают своими руками выполнять тюнинг ВАЗ-2114. Но в таком случае остаются нетронутыми поршни и коленвал.

Чтобы мотор автомобиля стал еще более мощным, рекомендуется заменить штатный воздушный фильтр. Это поможет увеличить мощность до 8%, а затраты топлива останутся на прежнем уровне.

Помимо фильтра также можно заменить провода свечей со штатных на высоковольтные.

Для максимального повышения числа оборотов, совершаемых коленчатым валом, нужно позаботиться о том, чтобы внутри у цилиндров не было шероховатостей. Также рекомендуется отшлифовать каждый из впускных каналов.

Можно доработать ВАЗовский двигатель путем модернизации распределительной системы зажигания. Для этого следует установить облегченный клапан и обновленные толкатели.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Использование турбонагнетателя

Данный способ тоже является эффективным и помогает значительно увеличить мощность двигателя. Автолюбители сообщают, что при установке такого приспособления, мощность авто возрастает практически до 30%. Вот только после такого тюнинга на трансмиссию будет оказываться дополнительная нагрузка. Самое главное, чтобы крутящие моменты ДВС не превзошли проходной момент коробки передач.

Альтернатива в виде чип-тюнинга

Этот способ повышения мощности мотора требует использования специального оборудования, то есть складывается такая же ситуация, как и с форсированием. Правда здесь нужно применять компьютерную программу, а не станки. Главный объект переделки находится в электронном блоке управления, который в процессе проведения работ будет перепрошит.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Если говорить с использованием технических терминов, то чип-тюнинг мотора ВАЗ-2114 связан с перепрограммированием компьютеризированных систем управления. Сейчас известно немало вариантов для осуществления »перепрошивки». Например, в одной программе происходит настройка блока под умеренные затраты топлива, а в другой будет увеличиваться мощность силовых установок.

Важно помнить, что в таком случае расход бензина возрастет сразу на 10%. Еще одна не менее интересная версия прошивки связана с заменой моментов зажигания на автомобилях ВАЗ. При выполнении работ по автотюнингу »Лады» 2114 можно установить совершенно безболезненное использование топлива, характеризующееся небольшим октановым числом.

Многие современные автолюбители предпочитают выполнить перенастройку ЭБУ на самую высокую мощность. В итоге, транспортное средство будет динамичным при разгоне, а также проявится его скоростной режим и резвость.

Недостатки прошивки

Для данного чип-тюнинга характерны свои недостатки. Это высокое содержание токсичных веществ в выхлопных газах, при этом расход топлива возрастает на 10%. Пока еще не придумали такой технологии, которая позволяла бы перенастраивать машину не только на минимальный расход, но еще и на динамичный разгон.

Читайте также: Клапан обратный тюльпан 800х800

Видео:СПОРТ ПРОШИВКА на Ваз 2114! ЧИП ТЮНИНГСкачать

СПОРТ ПРОШИВКА на Ваз 2114! ЧИП ТЮНИНГ

Чип-тюнинг Ваз-2114 1.6 л. 81 л.с. Отчет

Нашей компанией была выполнена перепрошивка автомобиля Ваз-2114 под нормы евро-2.

Первоначальной проблемой, с которой обратился клиент – на машине загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора (ошибка P0420).

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Компьютерная диагностика подтвердила диагноз и не выявила никаких сторонних неисправностей. Клиенту было предложено два варианта решения проблемы.

Первый: установка нового катализатора (катколлектора), второй: замена катколлектора на коллектор типа «паук» и прошивка автомобиля на евро-2 (с отключенным контролем катализатора). Первый вариант оказался дороже.

К тому же, клиент заинтересовался возможностью поднять мощность двигателя. Поэтому договорились на второй вариант и приступили к работе.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Первым делом мы считали заводскую прошивку и записали вместо нее тюнингованную модификацию. Кстати говоря, автомобиль оказался достаточно «свежим» (в ряду автомобилей Ваз-2114).

Тут уже стоял электронный дроссель и современный (по меркам «четырнадцатых») блок управления двигателем Итэлма М74. Данный ЭБУ прошивается путем подключения к нему спецкабеля.

Операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ с автомобиля, что достаточно удобно.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Как только тюнингованная прошивка была записана в ЭБУ, мы перешли от «чиповки» двигателя к слесарным работам. А именно замене катколлектора на коллектор типа «паук», который не включает в свою конструкцию банку катализатора.

Кстати говоря, на нашем складе всегда лежат ремкомплекты замены катколлектора на коллектор без катализатора. Поэтому и в этот раз клиенту не пришлось ездить по магазинам, возить запасти самому – у нас все было в наличие.

Ремкомлпект включает в себя все необходимые компоненты: сам коллектор, прокладку коллектора, прокладку приемной трубы, три гайки M8 и три шпильки M8.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

В окончание работ, мы повторно выполнили диагностику и проверили, что контроль катализатора отключен и ошибка больше не загорается.

А дальше предоставили клиенту возможность выполнить тест-драйв своего обновленного автомобиля, до внесения оплаты. Проверив результат, он был поражен новым характером машины.

С его слов, он никогда бы не подумал, что «четырнадцатая» может так бодро ехать.

Видео:КАК прошить ЭБУ bosch M7.9.7 | ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ!Скачать

КАК прошить ЭБУ bosch M7.9.7 | ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками: инструкция с видео

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Есть много методов увеличения мощности двигателя, которые можно воплотить своими руками. Чтобы максимально увеличить возможности машины, нужно добавлять новые цилиндры. Но это самый радикальный и дорогостоящий метод, специалисты советуют обходиться без него или обращаться в автосервис к специалистам.

Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114

Существует три модификации для этой модели. Если вы задаете себе вопрос, с чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, то сначала нужно понять, с каким материалом придется работать. Различают такие типы:

  1. Восьмиклапанный двигатель на 1,5 литра.
  2. Восемь клапанов, но при объеме в 1,6 литра.
  3. Шестнадцать клапанов при объеме 1,6 литра.

Чаще всего сегодня можно встретить второй вариант. Однако по сравнению с первым пунктом, у этого двигателя прибавилось всего 4 лошадиных силы, что сложно назвать достойной мощностью в наше время. Любая мастерская по ремонту предоставляет услугу тюнинга.

Специалисты же скажут, что самый недорогой способ «разогнать» машину – поставить фильтр нулевого сопротивления и увеличенную дроссельную заслонку. Еще реально установить спортивный распредвал (увеличение мощности на 20%). Можно пойти и более сложным путем, заменив многие детали на облегченные (поршни, шатуны, коленвал).

Способы увеличения мощности

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

  • увеличение рабочего объема цилиндров;
  • замена штатного воздушного фильтра;
  • установка турбонагнетателя;
  • чип-тюнинг.

Первый способ относится к самым надежным и эффективным. После предварительной диагностики, которая даст подробную информацию о деталях и внутренних системах (проводится в любом СТО), нужно правильно расточить поршень, поменять впускной коллектор и коленвал. Без станка и инструментов провести эту операцию не получится. Ведь если неправильно сточить поршень, буквально ошибившись на пару миллиметров, результаты будут катастрофическими. С финансовой точки зрения такая операция обойдется примерно в 400-500 долларов в мастерской, но мощность возрастет в 1.5 раза. Увы, вместе с ней увеличится и расход топлива.

Альтернативные способы

Более простой метод — замена воздушного фильтра. Расход топлива тут не увеличивается, а мощность возрастает на 10%. Вместе с этой процедурой можно убрать шероховатости на цилиндрах, провести шлифовку впускных каналов.

Другими словами, провести «генеральную уборку» в двигателе ВАЗ 2114. А вот с установкой турбонагнетателя нужно быть осторожней.

Несмотря на видимую простоту монтажа и стандартное оборудование (такую деталь можно купить на любом авторынке, просто зная модель своей машины), эта система даст очень большую нагрузку на трансмиссию.

Самый простой по действиям вариант – чип-тюнинг. Речь идет о перепрограммировании компьютерной системы двигателя. Сегодня существует очень много средств, каждое из которых меняет определенную сторону работу.

Например, можно уменьшить расход топлива, увеличить мощность разгона и так далее. Но тут не обойтись без специального оборудования – программинатора.

Зато после монтажа электронной платы на двигатель можно будет самостоятельно и неоднократно менять параметры.

Видео:Прошивка ЭБУ Январь 7.2 своими руками (ЧИП-ТЮНИНГ)Скачать

Прошивка ЭБУ Январь 7.2 своими руками (ЧИП-ТЮНИНГ)

Прошивка ВАЗ 2114

Дата публикации Июн 15, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Прошивка ВАЗ 2114, очень многим автомобилистам этот вопрос не дает покоя. Считается, что прочистив “мозги” автомобилю можно сделать его более быстрым, динамичным, и удобным в управлении.

Конечно, для того, чтобы квалифицированно произвести перепрошивку штатного ЭБУ, рекомендуется обращаться в специальные тюнинг-ателье, но, если Вы хорошо разбираетесь в сути вопроса и точно знаете, что собираетесь делать, можно заменить прошивку ВАЗ собственными силами.

Как прошить ваз 2114 8 клапанов своими руками

Перед тем, как начать работу, требуется найти необходимую программу, которая будет полностью соответствовать Вашему автомобилю, и тогда штатная прошивка ВАЗ 2114 может быть заменена.

Для поиска и выбора программы можно обратиться к обширной информации, содержащейся в интернете. Перед тем, как перепрошивать инжектор, убедитесь, что эта процедура действительно необходима.

Если, какая либо из систем автомобиля работает не адекватно, это означает, что ошибки в работе происходят вовсе не по причине неисправности инжектора или ЭБУ, в целом.

Перед заменой прошивки обязательно удостоверьтесь, что штатная программа Вашего автомобиля не предусматривает отключение определения пропусков воспламенения.

Если данная опция “прописана” в штатной программе автомобиля ВАЗ 2114, потребность в перепрошивке “отпадает” автоматически. Перед заменой необходимо точно определить тип штатной прошивки.

Делается это при помощи грамотной диагностики и сканматика, использование, которого будет точно отображать комплектацию системы Вашего транспортного средства.

Далее, замена прошивки производится по общим правилам. Приобретаете ДФ с крышкой и специальный штифт для распредвала. Подключаете адаптер и в процессе работы постоянно ориентируйтесь на его показания (в реальном времени).

С ЭБУ должна восстановиться связь, если же, при подключении к порту будет заявлено об ошибке, произвести прошивку ВАЗ 2114 самостоятельно Вам, все же, не удастся. После этого, загрузите новую программу (на Ваше усмотрение) и доработайте ЭБУ.

Для большего удобства специалисты рекомендуют, при выполнении данной работы, вообще, удалить контроллер с автомобиля. По завершении работы проверьте функционирование всех систем: питания, зажигания, главного реле, разрешения программирования.

Еще по теме

Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой «Маскарад» на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V — хватило денег на 2006 г.в.

В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

В скорости определился список первоочередных работ — необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю).

Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как «Запорожец» и «Москвич»!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги.

Читайте также: Обратный клапан для скважинного насоса для чего нужен

Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно.

Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов.

Прошивать очень легко и просто — нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее.

Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 «подходами к снаряду».

За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача — машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить — удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

    • • подготовиться теоретически;• подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;• найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
    • • найти прошивки для ЭБУ.

    На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

    1. Обычно возникает необходимость в прошивке — это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

    2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы.

    Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере.

    Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо.

    «Пытать» мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

    3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре.

    Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. У меня именно такая материнка — СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут.

    Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D.

    Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию.

    Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

    В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок.

    Так же применил 3 микротумблера — общий +12В, зажигание «+» и перевод в режим программирования «+». Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий «+». Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА.

    4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки.

    Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок.

    В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки.

    На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ.

    Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги — энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов.

    Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

    Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) — буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

    Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин «+» газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

    📹 Видео

    После этого чип тюнинга машина стала просто летать!Скачать

    После этого чип тюнинга машина стала просто летать!

    Тюнинг восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!Скачать

    Тюнинг  восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!

    Разгон ваз 2114 1.6, 8кл (впуск сток, выпуск стингер+прошивка)Скачать

    Разгон ваз 2114 1.6, 8кл (впуск сток, выпуск стингер+прошивка)

    Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан АстанаСкачать

    Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан Астана

    Ваз 2110 прошивка январь 7.2 нет ничего прощеСкачать

    Ваз 2110 прошивка январь 7.2 нет ничего проще

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток