Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
Выкручиваем свечи, отсоединяем подающий топливопровод от БН, колодку от коммутатора и весело крутим
чтобы высосать весь бензин из карба через свечи — батарею посадим в ноль
чтобы высосать весь бензин из карба через свечи — батарею посадим в ноль.
После первых прокруток, даже если давить тапку, в цилиндрах ничего не останется.
J_rockiN писал(а):Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
хм а разве на карбе это поможет продуть? — хорошо крутим — создаем разрежение и бодро закачиваем новые порции топлива
При врашении стартера обороты двигателя малы примерно 300 об/мин, на таких малых оборотах не получится создать разрежение способное при полностью открытых заслонках высасывать топливо через малые дифузоры.
P.S. главное подсос должен быть убран.
хотел сначала запостить в тему «как я сломал свою машину», но эта тема тоже подойдет. Предыстория — как у автора, залил оба комплекта свечей. Решение было принято быстро, но необдуманно. Выжечь топливо в цилиндрах. Вывернул свечи, поднес зажигалку, ширк.
В свечном колодце появилось слабое голубое свечение, запалил остальные три. Минут пять прошло — светится. Следующая мысль — крутануть стартером — была еще тупее. Поворот ключа и.. из салона я увидел столб огня, который с диким ревом вырвался из цилиндра, второй бахнул в кастрюлю, так что сорвало крышку.
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Моторист рассказал, как просушить свечи зажигания без снятия, если их залило
Зимой многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заливания свечей зажигания топливом. При возникновении подобной неприятности запуск двигателя осложнён или невозможен. Для устранения неисправности требуется просушить свечи, что позволит вернуть нормальное образование искры в системе зажигания. Знакомый моторист поделился со мной двумя способами выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Заливание свечей зажигания, как правило, происходит в морозы на непрогретом двигателе. Низкая температура воздуха в целом осложняет запуск. При этом, блок управления двигателем даёт сигнал на обогащение воздушно-топливной смеси , то есть в цилиндры подаётся больше топлива. На новых автомобилях свечи зажигания заливает редко, но из-за естественного падения компрессии в цилиндрах запуски затрудняются.
Буквально 2-3 неуспешные попытки запуска по 5 секунд каждая, и свечи будут залиты бензином. Идеально, если у водителя есть возможность высушить их самостоятельно путём для снятия. Для этого потребуются специальный ключ и немало свободного времени. Просушить свечи зажигалкой удаётся не всегда, приходится использовать газовую горелку или плиту. Нужного ключа тоже может не оказаться, однако, есть способы выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля .
Первый метод менее распространён и может использоваться на машинах с «плазмером». Плазмер — режим работы системы зажигания, при котором на свечи подаётся периодический импульс без подачи топлива форсунками. Такая функция есть на многих отечественных автомобилях, оснащённых бортовыми компьютерами . На протяжении 60-90 секунд свечи просушивают сами себя, благодаря чему вероятность запуска двигателя возрастает.
Второй способ более распространён и может быть использовать практически на любом автомобиле с инжекторной системой подачи топлива. Нам поможет встроенный режим продувки цилиндров, который есть даже на «ГАЗелях». Для его активации нужно перед включением зажигания полностью выжать педаль газа . Затем начинает крутить стартером так, как делаем это обычно.
Читайте также: Крышка цилиндра д49 вес
ЭБУ двигателя включает режим продувки цилиндров, поэтому топливо в двигатель не поступает. Фактически мотор работает в режиме компрессора, просушивая себя изнутри. Через 7-10 секунд работы стартера плавно отпускаем педаль газа , форсунки начнут подавать топливо, двигатель будет схватывать. Зачастую встроенного режима продувки достаточно для успешного запуска силового агрегата.
Видео:Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их
При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?
Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.
Видео:Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
Как очистить цилиндры от масла ?
11 лет на сайте
пользователь #221138
У меня каризма 98г , 1.8 GDI АКПП
На машине перевернулся на крышу, минут 15-25 она была на ней пока не перевернули обратно. Перестала заводиться. Открутил свечи — они были в масле и + во всех 4ёх цилиндрах масло находится. Народные методы: шприц и трубка не особо помогают отсосать из цилиндров масло. Пытался стартером выгнать его оттуда. чутка повыплёскивалось, но всё равно там стенки в масле и полностью масло всё равно не удаляется.
Подскажите, кто знает, что в таких ситуациях может помочь. Желательно методами, чтобы можно было самому справиться без всяких СТО.
13 лет на сайте
пользователь #118478
выкручиваем форсунки и крутим мотор, можно чуток бензину линуть
11 лет на сайте
пользователь #221138
Скорее всего в масле. потому что когда стартером прогонял уж очень дико оно выплёскивалось. потом пытался остатки шприцом высосать, но всё равно что бы проверить вариант что это не в масле дело, то мне надо в цилиндрах всё обезжирить и выкачать всю жидкость! А в этом и основная проблема
Читайте также: Момент импульса цилиндра относительно своей оси
Мне советовали правда взять можный аккум (а то у меня уже на грани чтоб здохнуть ) и как ты и говорил переодически доливать бензина и дать стартеру пропердеться нормально. Но вот поможет ли это ?
12 лет на сайте
пользователь #165833
При перевороте машины включается защита от вытекания топлива, она-же выключает топ-насос. Может из-за этого машина не заводится. А если-бы масла было-бы очень много в цилиндрах, то мотор не провернулся, был-бы так называемый гидроудар. Если топливо поступает и есть искра, то мотор должен завестись. А остатки масла просто выгорят в цилиндрах. Был подобный случай на дизельной машине, после переворота мотор не проворачивался вообще (гидроклин). Открутили свечи, покрутили стартером (масло плескало из всех цилиндров)закрутили свечи и завели. Вначале очень сильно дымила и подтраивала, как только масло выгорело стало все нормально.
12 лет на сайте
пользователь #161955
Погоняй стартером, ставь свечи на место и пробуй заводиться. Если заведешся — остатки масла выгорят, правда дыму много будет.
13 лет на сайте
пользователь #118478
11 лет на сайте
пользователь #221138
спасибо. буду пробывать на мощном аккумуляторе завести или попрокручивать на крайняк стартер!
nov&k, защиты вроде как нету. Потому что если есть блокировка топливного насоса, то и должна быть кнопка чтобы её отключить. Звонил в сервисный центр мицубиси — они сказали что на каризмах её вообще нету. Значит и блокировки тоже нету я так думаю
Вот завтра попытаюсь по твоему методу на примере дизельной.
oleg213, не , в мозги я точно лезть не буду, т.к. вообще ничего там не понимаю.
nov&k, , JURGENKOM, просто смысл в том, что погонять то смогу стартером, но как там стенки и резьбу для свечей обезжирить нормально? потому что свечи такая штука, что надо чтоб всё было сухо и чистенько там чтоб искра давалась норм
12 лет на сайте
пользователь #165833
На счет кнопки! Не знаю как в мицубиси, но на других машинах есть такая красненькая кнопка покрытая резиновой оболочкой, вот она и отвечает за включение насоса после ДТП. Стоять может где угодно, в основном под капотом, но в Фиате стояла под водительским сидением.
А по поводу свечей: заведи машину, дай ей проработать (пускай выгорит масло и всякая гадость в цилиндрах) а потом замени свечи на новые. Кстати, после заводки, их может и закоксовать и машина начнет троить и может занлохнуть. Думаю что для полной очистки и прогара может понадобится не один комплект.
11 лет на сайте
пользователь #221138
ну посмотрю завтра что к чему.
12 лет на сайте
пользователь #155556
Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.
Может оттого что авто перевернулся весь шлак из бака попал? Давно расходники менялись? Может стоит фильтр поменять (топливный). ХЕЗ.
Больше ничего в голову не идет
12 лет на сайте
пользователь #165833
Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.
Не просто требовательна, а жутко боится некачественного топлива. У на сна фирме у таможенника был Спейс-Стар с таким мотором. Вылетели мозги, машина простояла почти год, нигде не могли найти. Предлагали привезти за 1000 Евро, потом кто-то предложил из Голландии за 350 Евро, но номер прошивки на них оказался другой. От Каризмы не подошли. В итоге нашлись умельцы, которые за 100$ перепояли что-то в нашем блоке и она завелась, правда сказали что это ненадолго. И правда расход топлива зашкаливал (больше 10 литров), электрика работала как хотела, бортовой комп показывал только часы и температуру.
Машину сразу-же выставили на продажу и благополучно продали!
11 лет на сайте
пользователь #221138
не да Бог мне такого «счастья» . буду надеяться на лучший исход
12 лет на сайте
пользователь #155556
18 лет на сайте
пользователь #7853
foxhlam, так посмотри работает ли бензонасос при включении зажигания!
Читайте также: Что такое медный цилиндр в химии
11 лет на сайте
пользователь #221138
кароче не завёлся я так до сих пор!
Игорь Зеттич, насос работает, бензин маслает, давление есть, свечи искрят здоровски, все цилиндры полностью прочистили. ничерта там не осталось, но всё равно что то не так
может из-за того что стояла почти 1,5 месяца и её надо как следует прокрутить хорошим аккумом? хз. сам уже не знаю что делать (
12 лет на сайте
пользователь #155556
Залей 98 со спиртом .
А так да только аккум заряжать и остается. Либо СТО
19 лет на сайте
пользователь #3615
То что свечи искрят на воздухе абсолютно не значит что они будут искрить будучи ввернутыми в цилиндр. Если их загадило маслом сильно, промой их бензином, лучше прокали на газовой плите. Еще лучше — закрути новые.
Масло из цилиндров полностью удалять не нужно, главное чтобы мотор прокручивался, как тут уже выше писали.
Короче если есть подача бензина и ВВ напряжение, я бы искал причину в свечах
И еще кстати. Немного масла должно быть на стенках цилиндра, если долго маслать мотор и он не заведется, то бензином смоет масляную пленку со стенок цилиндров и компрессия упадет. Чтобы облегчить пуск, как раз таки делают обратное тому что ты делал — заливают через свечные отверстия примерно по ложке горячего масла Тогда пока опять бенз не смоет масло, компрессия вырастает. Хотя это конечно делать не обязательно
Видео:Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их
При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?
Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.
📸 Видео
Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать
Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать
Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!Скачать
ТАК ВЫ ещё НЕ ЧИСТИЛИ СВЕЧИ зажигания. НОВЫЕ СПОСОБЫ чистки свечей зажиганияСкачать
Свечи зажигания в маслеСкачать
Как запустить двигатель с залитыми свечамиСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Эта скрытая и полезная функция педали газа поможет..........Скачать
Заливает свечи на автомобиле , как же запустить двигатель? Нет смысла их выкручивать!Скачать
Свечи наружу, сушим цилиндры на автоСкачать
Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать
Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Скачать
КАК ПРОСТО ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ и СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ)Скачать
УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?Скачать