Как просверлить шток амортизатора

Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы

Как просверлить шток амортизатора

Выбрасывать автомобильные запчасти в металлолом нерационально, потому что их можно использовать для изготовления различных полезных самоделок для гаража и мастерской. На нашем сайте вы найдете сотни интересных идей.

В сегодняшней статье расскажем, как сделать приспособление из амортизатора авто — стойку для дрели или шуруповерта.

Кроме амортизатора, нам потребуются следующие материалы:

  • лист фанеры или ДСП;
  • крепежные хомуты;
  • сверлильный патрон;
  • листовой металл;
  • профильная труба.

Своим личным опытом по изготовлению сверлильной стойки поделился с нами автор YouTube канала ideas corner.

С помощью самодельного приспособления можно не только просверлить отверстия под 90 градусов, но и нарезать в них резьбу.

Видео:Сверление хромированного штока. Борштанга.Скачать

Сверление хромированного штока. Борштанга.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо подготовить амортизатор. Отрезаем от него все лишнее, после чего сливаем в какую-нибудь емкость масло. Болгаркой зачищаем заводскую краску.

Далее отрезаем кусок металлической пластины. Сверлим в ней четыре крепежных отверстия.

Затем еще одно отверстие высверливаем по центру. Вставляем в него шток амортизатора, и обвариваем. Зачищаем сварной шов.

Как просверлить шток амортизатора

На следующем этапе отрезаем кусок профильной трубы, и привариваем по торцам крепежные стальные хомуты для труб.

Как просверлить шток амортизатора

Надеваем деталь на корпус амортизатора, и затягиваем хомут. На противоположной стороне профтрубы крепим сверлильный патрон.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

В качестве основания можно использовать лист фанеры или ДСП. Также можно сварить металлическую площадку. Крепим к основанию самодельную стойку.

Как просверлить шток амортизатора

Хвостовик сверлильного патрона зажимаем в патроне шуруповерта или дрели. В самом патроне зажимаем сверло или метчик (если нужно нарезать резьбу в отверстии).

Видео:КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!Скачать

КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!

Видео по теме

Пошаговый процесс изготовления сверлильной стойки из амортизатора можно посмотреть в видеоролике ниже. Спасибо за внимание.

Видео:СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать

СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болте

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.

Читайте также: Нужны ли амортизаторы при пневмоподвеске

Как просверлить шток амортизатора

Видео:Как сделать рейер из штока амортизатора. Полукруглый токарный резец.Скачать

Как сделать рейер из штока амортизатора. Полукруглый токарный резец.

Понадобится

  • Два старых амортизатора;
  • дрель с силовой ручкой;
  • два корпуса подшипника с подшипником;
  • роликовая цепь и звездочка;
  • профильная прямоугольная труба;
  • рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
  • стальной лист, пластины и уголок;
  • шпилька, болты, шайбы и гайки;
  • пружина растяжения и др.

Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов

По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.

Как просверлить шток амортизатора

Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.

Как просверлить шток амортизатора

Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.

Как просверлить шток амортизатора

Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.

К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.

Как просверлить шток амортизатора

У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.

Как просверлить шток амортизатора

Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.

В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.

Читайте также: Ланос задний амортизатор размеры

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.

К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.

Как просверлить шток амортизатора

На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.

Как просверлить шток амортизатора

На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.

Как просверлить шток амортизатора

Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.

Как просверлить шток амортизатора

К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Как просверлить шток амортизатора

Видео:так ли крепок шток гидроцилиндра.Скачать

так ли крепок шток гидроцилиндра.

Смотрите видео

Видео:Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Как продлить жизнь амортизатору? (Ремонт своими руками . (С)

☭ Рождённый в СССР ☭

Многие автолюбители, эксплуатируя автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов. Причина, как правило, одна — амортизатор перестает эффективно гасить колебания кузова. Ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах, неровностях дороги и при высоких скоростях.
Почему это происходит? Чаще всего, в результате износа сальника штока из амортизатора постепенно вытекает рабочая жидкость. Иногда причиной слабого сопротивления штока является изношенный поршень. Конечно, есть множество и других неисправностей, но они, как правило, возникают в результате механических повреждений, и тяжелых (экстремальных) условий эксплуатации.

Читайте также: Шевроле круз срок службы амортизаторов

Большинство современных автомобилей оснащены не разборными амортизаторами, и если они неисправны, безусловно, необходима замена. Но как быть, если неисправность возникла в дальней дороге, или есть другие причины, не позволяющие вовремя заменить деталь?
Есть способ на время восстановить свойства амортизатора, причем быстро и не снимая его с автомобиля. Исключение составляют стойки-вкладыши, где амортизатор находится в отдельном корпусе, и к нему нет прямого доступа.
Для восстановления понадобится: дрель, сверло диаметром примерно 0.8, хомут для водяных патрубков, кусочек резины от камеры, медицинский шприц, жидкое масло (моторное, трансмиссионное и т.п.). Если причина в износе поршня (нет видимых потеков на штоке и корпусе амортизатора), тогда масло лучше использовать более вязкое.
Далее приступаем к работе. Необходимо вывесить колесо автомобиля, или приподнять машину для доступа к верней части амортизатора. Затем в верхней части амортизатора, ближе к штоку, нужно просверлить отверстие. Шприцем (без иглы) через отверстие залить 100-200 г. масла (в зависимости от модели автомобиля). На отверстие наложить резиновую латку и обжать ее хомутом. После завершения всех действий необходимо покачать автомобиль. Если чувствуется очень высокое сопротивление сжатию, значит много масла. В этом случае — ослабить хомут и качением выдавить лишнюю жидкость. Снова зажать хомут.
Все! Едем дальше. Опыт показывает, что на таком амортизаторе можно проехать не одну сотню километров. Причем жидкость можно доливать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

    Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать

    Ремонт штока амортизатора - своими руками

    ТОЧНО и соосно просверлить вал мотора для гриндера или точила без токаркиСкачать

    ТОЧНО и соосно просверлить вал мотора для гриндера или точила без токарки

    Как просверлить отверстие под стяжкиСкачать

    Как просверлить отверстие под стяжки

    Резец по дереву из штока амортизатора .Скачать

    Резец по дереву из штока амортизатора .

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

    Как можно просверлить шариком подшипник !!!)Скачать

    Как можно  просверлить шариком подшипник !!!)

    способ закалки любой марки сталиСкачать

    способ закалки любой марки стали
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток