Как проверить амортизаторов ланос

Как проверить задние амортизаторы — пошаговая инструкция

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Почему необходимо следить за состоянием амортизаторов

Диагностика ходовой части, а в том числе и амортизаторов должна производиться систематически. Говорить с уверенностью о том, какой ресурс у этого элемента достаточно сложно, т. к. на его состояние напрямую влияет большое количество факторов, например, состояние дорожного покрытия, манера вождения и иногда температурные перепады. Неисправность амортизатора может привести к достаточно серьёзным последствиям.

Как проверить амортизаторов ланос

Отработавший своё, механизм может существенно сказаться на неравномерном износе шин, снизить ресурс других элементов подвески, ну и, конечно же, существенно снижается комфорт для водителя и пассажиров.

Видео:признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.Скачать

признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.

Проверка без диагностического стенда

Способов самостоятельной проверки подвести достаточно много и каждый из них имеет определённые особенности. Наибольшую эффективность удаётся добиться в том случае, если применяется сразу несколько способов различных испытаний.

Как проверить амортизаторов ланос

На каждом из возможных вариантов проверки стоит остановиться подробнее:

  1. Визуальный осмотр. Наиболее логичным и доступным способом является банальный визуальный осмотр амортизатора. В том случае, если на элементе присутствуют масляные пятна и подтёки, это говорит о значительной неисправности. Также нелишним будет осмотреть состояние штоков, для этого потребуется вывесить интересующее колесо, в гаражных условиях сделать это возможно при помощи обычного домкрата. В том случае, если на штоке присутствуют следы ржавчины, элемент однозначно неисправен и подлежит замене. Естественно, что у такого довольно простого способа есть существенные недостатки, так например, не всегда неисправность проявляется визуально, иногда амортизатор приходит в негодность от банального износа внутренних элементов. Ещё один недостаток заключается в том, что визуально заметные последствия появляются в процессе длительной эксплуатации неисправных элементов, а значит, всё это время подвеска уже испытывала повышенные нагрузки.
  2. Проверка демпфирующих свойств. Ещё один пример, как самостоятельно проверить работоспособность подвески. Для диагностики потребуется выставить автомобиль на ровной площадке и энергично раскачать одну из сторон, чтобы посмотреть, насколько долго кузов будет качаться, пока не займёт спокойное положение. На легковом автомобиле нормой является один-два качка кузова, если же машина продолжает, то это говорит о явной неисправности амортизатора. Недостатком такого способа является то, что таким образом удаётся выявить только окончательно умерший элемент подвески. При этом нередко в процессе диагностики автомобиль вовсе не получается раскачать, такой симптом говорит о том, что заклинил шток и амортизатор, естественно, подлежит замене.
  3. Определение неисправности в процессе движения. Ещё один достаточно точный способ, по которому удаётся определить корректность работы амортизатора – это внимательно проследить за поведением автомобиля на дороге. Автомобиль с нерабочей подвеской «рыскает» по дороге, плохо слушается руль на больших скоростях и болезненно реагирует на все неровности. На больших ямах можно услышать характерные глухие удары, которые, к слову, иногда могут быть связаны с износившимся сайлентблоком.
  4. Проверка со снятием. Является наиболее точной и эффективной. Снятый задний амортизатор следует жёстко зафиксировать, так чтобы он был расположен вертикально по отношению к земле. После этого требуется проверить жёсткость хода штока. Для этого он вытягивается и вдавливается вниз. В том случае если амортизатор спокойно работает от усилия одной руки, это говорит о его неисправности.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности

Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.

Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.

Как проверить амортизаторов ланос

Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:

  1. Клевки при резких торможениях.
  2. Крены в поворотах.
  3. Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
  4. Усиленное аквапланирование, заносы.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.

Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.

Читайте также: Candy cs 105 txt амортизаторы

Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика

Как проверить амортизаторов ланос

По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:

  1. Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
  2. Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
  3. Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.

В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше

Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.

Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать

Как проверить амортизаторы.

Характеристики амортизаторов для Ланоса

Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:

  • Как проверить амортизаторов ланосусилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
  • Как проверить амортизаторов ланосусилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
  • Как проверить амортизаторов ланосдиаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
  • Как проверить амортизаторов ланосход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
  • Как проверить амортизаторов ланосвес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Производители, каталожные номера и цены

Как проверить амортизаторов ланос

С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.

Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:

  • Как проверить амортизаторов ланосмасляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
  • Как проверить амортизаторов ланосгазо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
  • Как проверить амортизаторов ланоскитайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
  • Как проверить амортизаторов ланосмелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
  • Как проверить амортизаторов ланосBILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
  • Как проверить амортизаторов ланоскорейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
  • Как проверить амортизаторов ланосдва подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
  • Как проверить амортизаторов ланосKYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.

Читайте также: Амортизаторы для ниссан титан

Как проверить амортизаторов ланос

Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Проверка передних амортизаторов Ланос, Сенс, Опель Кадет. Признаки неисправности переднего амортизатора

Важной составляющей подвески Дэу Ланос и Сенс является амортизатор. Ввиду того, что представленные автомобили во многом схожи с Опель Кадет, то можно вполне смело сравнивать и элементы подвесок.

Амортизатор авто выступаем своеобразным демпфирующим элементом, который преимущественно используется с дополнительным жестким устройством, обычно – пружиной.

Как проверить амортизаторов ланос

В целом, амортизатор Дэу Сенс призван выполнять такие функции:

  • Гашения колебаний, возникающих на кузове и колесах авто.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с поверхностью, особенно при преодолении неровностей.
  • Обеспечение предельно плавного хода автомобиля.

Сегодня используются преимущественно гидравлические амортизаторы. Их принцип действия заключается в том, что жидкость, проходящая под давлением от штока с поршнем через небольшой клапан, позволяет серьезно снизить удары, возникающие при преодолении неровностей.

Как проверить амортизаторов ланос

Для установки на Дэу Ланос используются преимущественно двухтрубные или однотрубные амортизаторы. Каждый из этих видов имеет свои отличия, преимущества и недостатки.

В частности, двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных цилиндров, один из которых расположен во втором. Перемещение штока с поршнем происходят во внутренней рабочей камере.

Стоит заметить, что внутренняя камера соединена с наружной, которая в свою очередь содержит воздух или азот, закачанные посредством донного клапана. Предназначена эта камера для компенсации жидкости в процессе погружения штока.

Как проверить амортизаторов ланос

Подобный тип амортизаторов Дэу Ланос имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая стоимость и простая конструкция.
  • Компактные размеры.
  • Относительно небольшое внутреннее давление.
  • Достаточно мягкое демпфирование ударов.
  • Высокая устойчивость к механическому воздействию.

Однако следует учитывать и наличие некоторых недостатков:

  • Образование пены и воздушных пузырьков при длительной эксплуатации, что существенно снижает характеристики детали.
  • Недостаточное охлаждения узла, что может привести к быстрой поломке при интенсивной работе.
  • Повышенные требования при хранении, транспортировке и установке, ведь все это следует делать только при находящемся вверху штоке.

Устанавливается такой вид амортизаторов обычно на заднюю ось Дэу Ланос или Сенс.

Существенные отличия имеет однотрубный амортизатор. В его конструкции предусмотрен только один цилиндр. Внутри имеется камера с жидкостью, поршень, шток, отдельная камера с газом под давление 2-3 мПа, которая отделяется от камеры с жидкостью специальным плавающим клапаном.

Как проверить амортизаторов ланос

Благодаря постоянному поджиму жидкости клапаном, на который воздействует газ, удается свести к минимуму возможность вспенивания масла. Также такая конструкция позволяет устанавливать амортизатор в любом положении.

Представленный вариант амортизаторов имеет некоторые преимущества:

  • Лучшие показатели стабильности и демпфирования.
  • Улучшенная система охлаждения в сравнении с двухтрубными конструкциями.
  • Возможность монтажа в любом положении.

Есть и определенные недостатки:

  • Большая длина конструкции.
  • Слабая защищенность от механических повреждений.
  • Высокая стоимость изделия из-за особенностей конструкции и используемых материалов.

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам обычно используется на передней подвеске Дэу Сенс и Ланос.

Читайте также: Амортизаторы уаз газ задние

Одной из основных проблем амортизаторов является потеря герметичности сальника штока. Обычно происходит в результате повреждения пыльника амортизатора и приводит к утечке газа и рабочей жидкости с детали, которая в итоге теряет свою работоспособность.

Как проверить амортизаторов ланос

Видео:диагностика ходовой ZAZ- DAEWOO LANOS , SENSСкачать

диагностика ходовой  ZAZ- DAEWOO  LANOS , SENS

Признаки неисправности амортизаторов Ланоса, Сенса и Опель Кадет, способы их определения

Согласно существующим статистическим данным срок эксплуатации передних амортизаторов в нашей стране на представленных моделях автомобилей составляет 60-80 тысяч км пробега или несколько лет. Однако частым явлением можно назвать выход из строя детали на более ранних сроках.

Как проверить амортизаторов ланос

Существует множество проблем, которые приведут к необходимости замены амортизатора. Также распространены различные способы проверки состояния этого важного элемента.

Для начала необходимо рассмотреть конкретный случай, после чего можно будет ознакомиться и с другими вариантами проблем, поиска их причин.

В нашем случае при езде начали появляться странные звуки, нехарактерные для автомобиля. Особое подозрения вызвали передние амортизаторы Дэу Ланос, которые и решено было проверить.

С целью проверки переднюю часть автомобиля начали раскачивать. При этом начал появляться характерный стук в амортизаторе. Также авто сразу прекратило колебания после остановки физического воздействия на кузов.

Как проверить амортизаторов ланос

Подобные проявления свидетельствуют о том, что амортизатор просто заклинило.

Повторно проверяем еще одним способом. Кладем руку в месте крепления амортизатора к чашке, и проверяем уровень вибраций. При этом второй человек должен раскачивать автомобиль. Если будут чрезмерно сильные вибрации или их отсутствие, то это также является признаком поломки.

Как проверить амортизаторов ланос

Стоит заметить, что заменять амортизатор следует при первых признаках серьезных поломок. Иначе существует вероятность того, что начнет разрушаться чаша.

В нашем случае амортизатор подлежит полной замене, поскольку восстановить его работоспособность уже не представлялось возможным. Стоит заметить, что замена амортизаторов в Ланосе и Сенсе, как в принципе и на других авто, проводится одновременно с обеих сторон.

Кстати, амортизатор отходил всего в районе 50 тысяч с момента установки. Не сказать, что срок маленький, но обычно производители указывают гораздо больший показатель.

Остается рассмотреть ряд других способов обнаружения неисправностей амортизаторов, а также возможных причин их возникновения.

Первым, самым простым, но и наименее эффективным можно назвать визуальный осмотр. Определить проблемы с амортизаторами Дэу Сенс и Ланос в таких случаях можно только при явных признаках их проявления.

Как проверить амортизаторов ланос

Обратить внимание необходимо на масляные потоки в районе амортизатора. При их наличии можно говорить о существенных проблемах, и зачастую деталь приходится заменять.

Корпус амортизатора и пружина не должны иметь механических повреждений и следов коррозии. Также следует проверять места креплений самого амортизатора и опоры пружины.

Как проверить амортизаторов ланос

О возможных проблемах с амортизатором косвенно указывает и неравномерный износ шин. О раскачивании авто уже упоминалось, так что можно использовать и этот способ.

Также можно узнавать о состоянии детали при езде. Следует учитывать такие факторы:

  • Плавность входа в поворот.
  • Длина тормозного пути.
  • Поведение авто при езде по неровностям.
  • Общая управляемость.
  • Появление стука при езде.

Конечно, подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, однако состоянию амортизатора Дэу Ланос и Сенс следует уделить определенное внимание.

Использование вибростенда для проведения проверки позволяет определить характеристики работы амортизатора в виде графиков. После этого проводится их сравнение с заводскими показателями, что позволяет определить текущее состояние детали.

Как проверить амортизаторов ланос

Такой подход имеет большой плюс – достаточно быстрое определение отклонений в работе амортизатора.

Однако имеются и несколько минусов. Первый заключается в том, что показатели на графиках зависят от множества факторов, например, после замены комплектующей такая информация теряет свою актуальность.

Еще одним недостатком можно назвать сильное влияние на показатели других элементов подвески, что также может сказаться на искажении данных.

Самым точным способом определения состояния амортизатора Дэу Ланос и Сенс является использование специального стенда. Суть его работы заключается в измерении усилия полного выхода и сжатия штока.

Как проверить амортизаторов ланос

Полученные в этом случае данные будут иметь максимально точные показатели. Однако в данном случае придется проводить демонтаж детали с подвески, то существенно скажется на стоимости выполнения подобной проверки.

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Итог

Проверить состояние амортизатора Дэу Ланос, Сенс, а также Опель Кадет можно даже в домашних условиях. Для этого достаточно провести визуальный осмотр комплектующей, а также использовать метод раскачки.

Как проверить амортизаторов ланос

Несмотря на то, что полной картины происходящего получить таким образом не удастся, установить наличие серьезных проблем вполне возможно. Этого будет достаточно для принятия решения о проведении ремонта амортизатора или его полной замены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

    Признаки износа амортизаторовСкачать

    Признаки износа амортизаторов

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

    Проверка нового амортизатора | Выявление брака

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток