Как проверить амортизаторы газ 3110

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

Читайте также: Пыльник амортизатора переднего лада ларгус

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Как проверить амортизаторы газ 3110

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.

А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.

Нет такого понятия «амортизаторы на сотни тысяч км». Слишком много параметров влияющих на их ресурс кроме качества изготовления. Если есзишь по идеально ровным дорогам, на импортной мягкой резине и при плюсовых температурах то даже самые какашечные амортизаторы проходят и 200 и 300 тысяч без подтеков. В нашей же реальной жизни часто можно наблюдать такие чудеса на дорогах что у амортизаторов крепежные части отрывает от перегрузок и ударов. Естественно и стиль вождения по этим буеракам делает свою корректировку.

Из этого форума и практики могу сказать что в наших условиях, с нашими температурными перепадами лучше ходят газомаслянные амортизаторы поскольку они меняют вязкость состава менее заметно в сравнении с просто маслянными амортизаторами. В плпне марки — хорошие отзывы о фирмах MONRO и KAYABA. Первая довольно дорогая но, как отмечают пользователи, имеют кроме высокого качества еще и неповторимую характеристику комфорта — не слишком мягкие но в меру жесткие. Если кошель позволяет — я б лучше их взял.

Читайте также: Амортизатор задний шевроле круз монро

__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Размеры амортизаторов волга 3110

Как проверить амортизаторы газ 3110

Амортизаторы классических моделей ВАЗ (2101-2107):

передняя 2101-2905006-01 задняя 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 27 27 мм
Условный диаметр стержня мм 11 11
Ход мм 100 +/- 2182 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 218 +/- 2 310 +/- 2
Длина (присоединительные размеры)
расширенный, мм мм 318 + 3-2 492 + 2-3
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 360 +/- 72 360 +/- 72
— на отскоке, Н (кгс) 660 +/- 99 1150 +/- 172
Объем рабочей жидкости См3 140 +/- 5 230 + 5
Усилие затяжки гайки бака Нм 80-100 80-100
Масса, не более 1250 1650 кг

Амортизаторы УАЗ 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм
Номинальный диаметр стержня мм 16
Ход мм 200 +/- 2
Длина в сжатом состоянии 350 мм +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, мм 550 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 380 +/- 76
— на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 102
Объем рабочей жидкости см3 320 +/- 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 2100 кг

Амортизаторы от Волги 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 14 14
Ход мм 100 +/- 2160 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 280 +/- 2 329 +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, 490 +/- 2490 +/- 2 мм
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 312 +/- 3,5 380 +/- 76
— на отскоке, Н (кгс) 780 +/- 1,5 700 +/- 105
Объем рабочей жидкости см3 220 + 5 232 + 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 1700 1900 кг

Амортизаторы ГАЗель и Соболь 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 16 16
Ход мм 185 +/- 2 185 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 360 +/- 2360 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
— при сжатии, Н (кгс); 217 +/- 1,5 217 +/- 1,5
— на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 1,5 740 +/- 1,5
Объем рабочей жидкости См3 330 + 5330 + 5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 производства СААЗ
перед — 2121-2905402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр ствола — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр корпуса — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штифт, 14 мм;
— низ — ушко, 28 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
— с ходом отскока — 120… 154 кгс;
— при сжатии — 17… 31 кгс.

задний — 2121-2915402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) — 310,5 мм;
ход — 181,5 мм;
диаметр ствола — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр корпуса — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верх — ушко, 25,5 мм;
— низ — ушко, 25,5 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
— с ходом отскока — 114… 146 кг;
— при сжатии — 22… 36 кг.

Шеви Нива ВАЗ 2123 амортизаторы передние 2123-2905004
Присоединительные размеры (мм)
Максимум 351
Минимум 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1.24

Читайте также: Ремонт амортизаторов audi ее

Задний 2123-2915004
Присоединительные размеры (мм)
Максимум 526
Минимум 326
Ход поршня, 200 мм
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Амортизатор передний ГАЗ-3110 «Волга» (ГЗАА)

Вы не нашли то, что искали?

Расскажите, пожалуйста, о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить результаты поиска для всех наших клиентов

Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний шасси или кузова, возникающих в результате деформации пружин и пружин во время движения транспортного средства, путем преобразования механической энергии движения в тепло.

ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110.

  • Крепление — «шпилька-перекладина»
  • Длина амортизатора в сжатом состоянии, мм — 241,5
  • Ход поршня, мм — 125
  • Диаметр штанги, мм — 12
Код TRIALLI:AH 03502
OEM номер:

Где купить?

МаркаШаблонМоторГод
ГАЗ
31022,3 / 2,5 / 2,7
  • Характеристики
  • Описание товарной группы
  • Оборудование
  • Запросы
  • Отзывы ()
  • Тип амортизатора Масло
  • Задний мост (монтажная сторона), левый / правый
  • Проушина / втулка нижнего крепления
  • Тип верхнего монтажа Шток
  • Размер резьбы стержня M10x1,25
  • Длина присоединения 2, мм 525 ± 3
  • Длина присоединения 1, мм 325 ± 3
  • Диаметр стержня, мм 14
  • Диаметр корпуса, 41 мм
  • Ход штока, мм 200

Амортизаторы Trialli представлены двумя товарными линейками:
— Серия Qualita line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
— Серия Superior Line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа

Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:

MPS system® — Многоуровневая система обработки стержня — Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.

AAP system® — Автоматическая сборка поршней — Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.

MOSC system® — Многокромочное уплотнение масляного уплотнения — Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.

HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.

LPG — газ низкого давления — наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*

Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии Superior line.
— Серия Qualita line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
— Серия Superior Line — маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа

Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:

MPS system® — Многоуровневая система обработки стержня — Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.

AAP system® — Автоматическая сборка поршней — Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.

MOSC system® — Многокромочное уплотнение масляного уплотнения — Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.

HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.

LPG — газ низкого давления — наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*

Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии Superior line.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как определить неисправность амортизаторовСкачать

    Как определить неисправность амортизаторов

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать

    Как проверить амортизаторы самостоятельно

    Признаки износа амортизаторовСкачать

    Признаки износа амортизаторов

    Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

    Проверка нового амортизатора | Выявление брака

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Как проверить амортизаторыСкачать

    Как проверить амортизаторы

    Как проверить амортизаторСкачать

    Как проверить амортизатор

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток