Господа, возникла такая проблема, не приятный звук при сбросе газа приговорили мембрану байпасного клапана, но сказали что можно не париться и кроме звука не каких проблем не должно возникнуть. Но как то стремно ездить, когда что то не работает! Может кто подскажет каталожный номер этого клапана, а то менять турбину не бюджетно ни разу. и если есть какой нить хороший сервис по нашим турбинам.
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Может можно поставить типа этого а штатный убрать?
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
я думаю у вас вакуумный рессивер под впускным коллектором развалился
да и если мембрана байпаса легче оригинал купить
Не подскажете каталожный номер детали?
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
У меня тоже звук есть после отпускания газа, можно так ездить или нет?
Ездил к офииалам на диагностику, приговорили турбину. Посмотрели есть люфт продольный, Говорят что турбину под замену, что типа катайтесь на свой страх и риск. Вот и думаю, машина не на гарантии а турбина стоит не дешево. Самую дешевую нашел тут
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Пройденный этап по замене турбины — не помогло. Звук остался.
100% ваакумный бачок. Турбина не причем. У меня было такое, бачок лопнул. Находится рядом с перепускным клапаном. Возможно просто трубки от него отошли.
Доброго дня. А можно по подробнее какие признаки были, как нашли причину? Моя машина уже 2 месяца в сервисе стоит без результатов. У меня звук именно когда сброс газа идет и звук глухой не металлический.
Астраводы, есть у кого еще каки мысли по этой проблеме. Мне уже поменяли Турбину, Клапанную крышку, Дросель, а результата нет. Говорят проверяли впускной и выпускной коллектор, вакуумный бачок, скидывали ремень — результатов тоже нет.
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Есть подозрение, что у меня это ролик на ГРМ.
Это оказался не ролик ГРМ. При снятии патрубка воздушного фильтра звук резко усилился. Очень похоже на это http://drive-mania.ru/video/sorevnov. -turbinoj.html .
Это мембрана порвалась на датчике сброса давления с турбы.
Только если турбина меняется — там он новый стоит. Я не пойму, как при замене турбы у вас остался этот звук?
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
На том видео 100% мембрана порвалась.
Вчера заменили впускной коллектор и заодно вакуумный бачок. и о чудо, звук пропал. Спасибо Иван Михайлович Бочаров
Последний раз редактировалось MrBir; 03.02.2014 в 20:30 .
а мы все о чем говорили начиная с 3 сообщения этой темы
Похоже тут две разных проблеммы. Вакуумный бочек может создать такой звук, но это точно не в моем случае, считывая ошибки пишет что мехоническое пореждение байпасного клапана турбонагнетателя.
Остается вопрос, где купить такой клапан?!
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
SaltyDog
стукнись в личку
посмотрю номер ремкомплекта
у меня в столе такой бу валяется
ошибка и должна быть такая
именно через вакуум это ресивера происходит управление байпасом
Читайте также: Клапан в коробке акпп
Да не парься обратный пом-паж лопатки турбины в обратную сторону загнёт и купишь турбину, а в особом случае которые бывают лопасти оторвёт, всосёт и залетишь на капиталу мотора. Официалы только и ждут когда это произойдёт чтоб в гарантии отказать и срубить бабла на тебе.
Видео:Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Всем привет. Кто подскажет номер датчика сброса давления с турбы
Народ кому нужен блоу оф на 1.4 1.6 новый от фордже.с пружинками разной жесткости клево шпикает переделок не требует вместо штатного байпаса. фото позже вопросы в Личку
видео http://youtu.be/gV38LwN749w .
Последний раз редактировалось pran4o; 28.03.2014 в 14:20 .
подскажи пожалуйста номер детали и как и где исправил с проблемой мучаюсь уже 2 месяца((.
Подскажи поблема такая же что делать и у кого очнь нужно 2 месяца мучаюсь уже.
Подскажите где купить байбасный клапан на A 16LET? Смотрел на Ebay FORGE DUMP VALVE for VAUXHALL ASTRA GTC 1.6 TURBO ASTRA VXR J TYPE FMDVK04D, вбил данные своей машины- пишет не подходит. Кто нибудь дайте ссылку или контакт.
Настройки требует при установке? Я так понимаю, жесткостью пружины регулируется давление.
так то не требует, уже комплекте что есть пружинка ее хватает
Всем привет! Недавно получил такие же симптомы — подвывание при сбросе газа. Официал показал на клапан. Так как отдельно не идет, то замена турбины в сборе. А так как там все прикипело-закисло под замену еще и катализатор (типа не отвернем). Так как гарантия кончилась поехал к неофициалам. Там показали сразу на катализатор как причину. Забился, поэтому и прет обратно. Сначала сказали, что турбина не задета, но потом направили турбину на стенд для диагноза. Сижу жду результата. Интересно мнение спецов — похоже на правду? Про забившийся катализатор? Или и тут развод?
Был на диагностики уофициалов, готовился к худшему. Но сказали причина вакуумный ресивер. Пока не менял прийдет на днях. Но очень буду рад если все наладится и это не клапан. Посмотрим.
всем советую, прежде все осмотреть и проверить вакуумные линии и бачок. А потом заказывать то что по дороже.
Клапан регулировки давления наддува опель астра j
Эта история началась примерно год назад. При интенсивном разгоне то ли на 3, то ли на 4 передаче, вылезла ошибка «Подходит срок тех. обслуживания», машина сдулась и подрастеряла кучку лошадей, превратившись в овоща. После перезапуска двигателя кони вроде бы вернулись обратно, но через пару дней разбежались снова. Чека не было. В сервисе посмотрели ошибки (был недодув и одновременно передув турбины), на пробег (тогда было около 160 тысяч), развели руками и сказали, что, видимо, турбине настал каюк и пора бы её починить или поменять (в зависимости от толщины кошелька).
Лишних денег тогда особенно не было, как не было и уверенности в том, что план лечения верный. Особенно удручало отсутствие чёткого диагноза, а все эти разговоры «давайте поменяем половину машины и посмотрим, как оно будет» я не очень люблю. В общем, спас меня коллективный разум. Для начала было принято решение поменять датчик давления во впускном коллекторе, что дало временный эффект (на одну поездку). Следующим кандидатом на замену стал клапан регулирования давления наддува Pierburg 7.03833.02.0 (стоит на самой турбине).
Тем, кто не может открутить злосчастный болтик его крепления, дарю лайфхак, чтобы понять, решит ли замена клапана вашу проблему и надо ли этот болтик вообще откручивать. Клапан для испытания можно вообще не крепить — он отлично держится на трёх трубках и разъёме. Потом, конечно, болт всё равно придётся откручивать, а это, скажу я вам честно, тот ещё геморрой.
Читайте также: Размер седел клапанов ваз 2101
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Ощущения после замены: машина словно ожила. Мгновенный результат. По Torque Pro раньше был наддув в пределах 4-5 PSI, теперь, после замены клапана — до 15 PSI. Разница в три раза, как вы понимаете, очень даже чувствуется. Машина перестала тупить, управление разгоном более адекватное, выросла максималка и улучшилась динамика.
В продолжения борьбе с передувом был купленный клапан который идет в оригинале т.е. Pierburg.
Так как мной было сделано: Чистка геометрии турбины. Датчик наддува во впускном коллекторе. Чистка клапана ЕГР. Замена клапана регулировки наддува фирмы Meat&Doria. Новый интеркулер. Это дало определенный результат — машина поехала лучше, но передув остался.
Все таки начал грешить что клапан от фирмы Meat&Doria не самый лучший, поэтому и поменял на Pierburg.
К сожаления передув никуда не исчез, но после замены заметил что он начал появляться после 3000, а не на 2500 как на клапане от Meat&Doria. Да и машина заметней поехала лучше. Из вывода могу сказать что кране не советую ставить клапан Meat&Doria. Теперь осталось в планах: Чистка впускного (но как понимаю это не избавит от передува). Новая турбина. Удаление катализатора. Не так давно проехался pf hektv на GTC с таким же мотором z13dth. По ощущениям машина совсем другая, передачи включаются как по маслу и что больше всего понравилось так это Тяга, которой у меня нет(
Pierburg 701420020 Преобразователь давления, турбокомпрессор 2052 руб
Последние тысяч 40 (из 135) замучился с автомобилем, не было мощности и прыти…
На что я только не грешил, и турбина, и АКПП, и бензонасос, и клапана распредвалов… неоднократные посещения оф.дилера, поиски подобных проблем в интернете, и на форумах, не приносили никаких результатов…
Проблема эта начинала о себе напоминать еще на 60 тыс.км, но тогда это происходило крайне редко, и перезапуск сразу решал проблему. Дальше, с ростом пробега, всё стало постепенно усугубляться… Дошло до того что автомобиль стал ездить как с простым атмосферным двигателем.
Был поменян термостат, из-за падения температуры на ходу (думал и на это, вдруг свечи заливало из-за недогрева), полностью поменяно масло в АКПП (неадекватно себя вела, поэтому попадала под подозрения, что в ней вся прыть и теряется), поменял трубку идущую от впускного коллектора на адсорбер (машина на разном количестве топлива, ехала по разному, в моём случае, чем меньше топлива, тем лучше), бегло проверили и турбину, люфтов в ней нет, сомнений она не вызвала (хотя пробег уже хороший). Но всё это к каким-либо колоссальным изменениям не приводило…
Видео:p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать
Ошибок не было вообще никаких, не активных, не в памяти. А менять всё просто так «на обум» уже не было желания, да и по деньгам накладно… Почти решил забросить это гиблое дело, ибо все разводили руками, и понятия не имели в чем же дело… Ну думаю, я пытался, но видимо не судьба…))
С месяц назад познакомился с человеком со своего города (через соц.сеть), тоже на Инсигнии. Разговор завязался примерно так: «а у тебя бывает, что машина не едет?»))
Начали мы вместе разбираться с проблемой, он в один сервис поехал, а я в другой… Вообщем в итоге и его машину всю перелопатили, и мою, ошибок не было не у него, не у меня…
Читайте также: Напорный золотник с обратным клапаном
Когда у него добрались до электромагнитного клапана регулировки давления турбины (путем замены с другой Инсигнии, случайно оказавшейся в нужном месте, в нужное время), и выяснили что проблема в нём, я уже на тот момент знал об этой проблеме (в своём сервисе сказали, мол как трубка на адсорбер придёт, ты поменяй её сам, если ничего не изменится, то приезжай снова, попробуем поменять «клапан турбины»).
Знакомый «по несчастью» начал искать этот клапан, и нашел на разборке прям в нашем городе, с разбитой Астры (пробег 4000 км), отдал за него около 5-6 тысяч, плюс замена, и машина у него полетела «в космос». Я воодушевился таким итогом и тоже начал искать по разборкам, но не нашел, либо новый (от 18 до 25 тысяч рублей), либо был вариант с Б/У за 12 тысяч (пробег 45 тысяч км), но Б/У с таким пробегом даже не рассматривал, ибо есть вероятность что он уже тоже мёртвый, или на подходе…
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Хотелось конечно поставить оригинал, чтоб всё было «По ФЭНШУЮ», но…
В итоге позвонил в свой сервис, договорился о приезде. На столе лежал подготовленный электромагнитный клапан, производства PIERBURG (как и у нас в оригинале), по форме такой же, только не имеет шланчиков в комплекте (они легко снимаются с родного клапана при надобности), и у него немного другой разъём подключения, поэтому надо поменять фишку (любой механик сделает без проблем). Поменяли мне его, и отправили кататься/тестировать…, мне кажется мою улыбку на лице видели все водители и прохожие на улице))))
Машина сразу стала «нервная» (в хорошем смысле этого слова), ощущение что она весит не 1700, а 1300 кг. Чуткий отклик на педаль, добавляешь газа, она прижимает, ты еще добавляешь, она еще прижимает, и так до тех пор, пока не упрешься педалью в пол) Расход кстати понизился немного. А если еще добавить к этим плюсам, стоимость этого клапана…, я чуть не разрыдался от счастья))) Как говорится: «одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю»)))
Всё вместе (новый клапан + замена) обошлось в 3300 рублей.
Клапан этот ставится почти на весь Фольксвагеновский автопарк, но ребята в сервисе сказали что даже на БМВ и Мерседесы его ставят, лучше альтернативы нет. Доподлинно каталожный номер к сожалению не знаю (выкинули коробочку, пока ходил до банкомата), знаю что нужен именно оригинальный от Фольксвагена, хотя вроде разобрался с номерами, если смотреть по каталогам Фольксвагена, то на данный момент этот клапан имеет номер 06F 906 283 F, мне поставили еще со старым артикулом 03С 906 283 В (потому что спросил про каталожный номер когда оплачивал ремонт, мастер сказал что начинается на 03С, а дальше не помнит), а есть еще отдельно Pierburg 7.02588.04.0 и Pierburg 7.00470.07.0 (соответственно), на прямую от производителя.
Фишка которая подходит к этим клапанам под номером «1J0 973 722 — Корпус разъема», стоимость примерно 500 рублей. На практике выяснился один момент…, фишка эта «пустотелая», т.е. к ней нужно подыскать пины в электро магазине или автозапчастях. Либо «обкрамсать» родную фишку, но имейте ввиду что наша родная фишка отдельно не продаётся, и идёт только вместе с косой электропроводки двигателя.
В моём случае всё подключено через «переходник», т.е. в родную фишку подключены 2 провода (длина 8-10 см), к этим проводам подключена фишка от фольксвагена, и далее к клапану. Всё аккуратно заизолировано, и притянуто хомутами. При желании всё можно быстро демонтировать, и при этом всё остаётся в первозданном виде.
📺 Видео
Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать
Хотели развести на турбину.опель астра j 1.6 турбо.Проблема решена.Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать