Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA
  2. Процесс проверки давления в топливной системе
  3. Диагностика неисправностей
  4. Топливная система приора инжектор 16 клапанов
  5. Бензонасос
  6. Процесс проверки давления в топливной системе
  7. Где находится бензонасос
  8. Диагностика неисправностей
  9. Предохранитель бензонасоса Приора
  10. Причины не качающего бензонасоса
  11. Предохранитель
  12. Фильтра
  13. Проверка давления в системе питания двигателя
  14. Признаки неисправности бензонасоса
  15. Замена бензонасоса
  16. Пошаговая инструкция:
  17. Замер давления в системе питания двигателя Лада Приора
  18. Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!
  19. Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.
  20. Что проверяли?
  21. Проверка давления топливного насоса
  22. Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar
  23. Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453
  24. Как купить бензонасос bosch хорошего качества?
  25. Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) : 10 комментариев

Видео:Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Видео:Замер давления топлива Лада ПриораСкачать

Замер давления топлива Лада Приора

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Видео:Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностикаСкачать

Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностика

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов

Как проверить давление бензонасоса приора 16 клапанов

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Неисправный регулятор давления топлива.Скачать

Неисправный регулятор давления топлива.

Топливная система приора инжектор 16 клапанов

Видео:Проверка давления топлива без манометраСкачать

Проверка давления топлива без манометра

Бензонасос

Бензонасос Приоры является своего рода электрическим мотором постоянного тока в виде цилиндра. Внутри насоса расположился вал, на который жестко насажена крыльчатка нагнитающая топливо в систему и обратный клапан, который не позволяет топливу после остановки насоса терять давление в системе.

Рабоче давление в системе которое должен поддерживать насос находится в диапазоне от 3,6-4,0 бар. При потере давления в системе двигатель будет работать неустойчиво теряя обороты и детонируя.

Топливный насос не может работать в одиночку, поэтому он входит в состав топливного стакана бензонасоса. В данном стакане расположены все необходимые элементы для нагнетания давления в топливной системе.

Производительность топливного насоса по заявкам завода изготовителя от 60 л/час.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 – 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Видео:Давление топливаСкачать

Давление топлива

Где находится бензонасос

Расположен топливный насос Приоры в топливном баке. Доступ к нему открывается под задним сиденьем автомобиля. При снятии сидения, под ним можно обнаружить лючок, который фиксируется двумя шурупами. После отвинчивания шурупов и демонтажа крышки можно заметить верхнюю часть стакана бензонасоса. Стакан крепится к баку гайками через металлическое кольцо и резиновую прокладку, на 8-ми шпильках.

Стакан бензонасоса имеет:

  • Регулятор давления топлива;
  • Топливный насос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Фильтр грубой очистки топлива;
  • Отстойник (ведро);

Видео:Диагностика топливной системы Калина/Приора/ГрантаСкачать

Диагностика топливной системы Калина/Приора/Гранта

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

Читать дальше: Тюнинг салона тойота тундра

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Видео:PRIORA БЕНЗОНАСОС | Регулятор давления топлива | ФильтрСкачать

PRIORA БЕНЗОНАСОС | Регулятор давления топлива | Фильтр

Предохранитель бензонасоса Приора

Предохранитель топливного насоса Приоры расположен не в стандартном месте для всех предохранителей. Располагается он у ног переднего пассажира, под крышкой воздуховода ног.

Читайте также: Клапан резервуара rcm m1505s

Красным овалом изображен предохранитель бензонасоса

Номинальный ток данного предохранителя = 15А, номер F3;

Категорически запрещается установка предохранителей номиналом выше указанного.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Причины не качающего бензонасоса

Довольно часто случается, что топливный насос Приоры попросту перестает качать топливо. Причин у данной проблемы множество, но чтобы их найти следует понимать, что может повлиять на работоспособность бензонасоса. Ниже приведены все причины по котором насос может перестать качать топливо в систему.

Предохранитель

Зачастую случается что предохранитель перегорает от нагрузки и разрывает цепь питания бензонасоса. Вследствие чего бензонасос не может работать. Необходимо проверить предохранитель.

Реле напрямую отвечает за работу бензонасоса, тем самым выходя из строя отключает и работу насоса. Случается, что на реле окисляются контакты или перегорает катушка, что приводит к остановке насоса и невозможности накачивать давления в систему.

Фильтра

Забиты топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Их необходимо проверить, а в лучшем случае заменить.

Видео:Бензонасос Приора.Как проверить обратный клапан и бензонасос .Правильное давление топлива Приора .Скачать

Бензонасос Приора.Как проверить обратный клапан и бензонасос .Правильное давление топлива Приора .

Проверка давления в системе питания двигателя

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»). Снимаем пластмассовый экран двигателя. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Надеваем провод на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи. Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

Измеряем давление топлива в системе… …которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. «Замена топливного фильтра»), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок. Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос, и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива. Для проверки исправности регулятора давления топлива следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе низкое, но стабильное, значит, регулятор сбрасывает давление слишком интенсивно и его необходимо заменить.

Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать

Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.

Признаки неисправности бензонасоса

У бензонасоса существует несколько признаков, которые предсказывают его скорый выход из строя. При обнаружении таких симптомов на своем автомобиле рекомендуется не откладывать замену насоса, а провести ее незамедлительно.

  • Двигатель автомобиля стал запускаться не с первого раза;
  • Необходимо крутить стартер намного дольше чем обычно;
  • Провалы при движении на постоянной скорости;
  • Рывки при движении;
  • Пропала былая динамика;
  • Слышен сильный писк насоса при работе ДВС;

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Замена бензонасоса

Процесс замены бензонасоса является несложной задачей если следовать инструкции приведенной ниже. Для более быстрого и легкого завершения работы необходимо подготовить инструмент для проведения работы.

  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Трещотка с головкой на 10мм;
  • Отвертка крестовая;
  • Ветошь;

Так же следует подготовить расходники, которые необходимо заменить вместе с топливным насосом.

  • Сеточка бензонасоса;
  • Топливный фильтр;
  • Гофрированный топливный шланг;
  • Уплотнительное резиновое кольцо (по состоянию);

Пошаговая инструкция:

  • Снимаем задний диван в автомобилях с кузовом седан, в кузовах хэтчбэк и универсал достаточно откинуть правую часть дивана.
  • Откручиваем два шурупа крепления крышки и демонтируем ее. Продуваем или сметаем пыль образовавшуюся вокруг стакана. Необходимо для защиты от попадания грязи в топливный бак.
  • Вынимаем предохранитель бензонасоса и запускаем автомобиль. Это позволит скинуть остаточное давление в топливной рампе. Ждем пока автомобиль заглохнет.
  • Отключаем минусовую клейму с АКБ, так как работы производятся с воспламеняемыми веществами (бензином) и электроприборами автомобиля.
  • Снимаем разъем со стакана бензонасоса. Снимаем пластиковые штуцера. Может пролиться немного топлива, в этом нет ничего страшного.
  • Откручиваем 8 гаек трещоткой с головкой на 10мм.
  • Вынимаем кольцо и вытаскиваем стакан вместе с бензонасосом.
  • Приступаем к разборке насоса
  • Снимаем стопоры фиксирующие отстойник стакана. И разъединяем отстойник от стакана.
  • Вынимаем бензонасос из посадочного места, отсоединяя топливный гофрированный шланг (при необходимости шланг нужно заменить).
  • Устанавливаем новый топливный насос с установленной новой сеточкой бензонасоса в обратной последовательности.

Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.

Замер давления в системе питания двигателя Лада Приора

Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности.

Читайте также: Ваз 2112 выставить метки грм 16 клапанов как правильно

Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Как снизить давление топлива Лада Приора»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы.

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо.

Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом.

Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2).

Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром.

Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления.

Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру.

Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Видео:КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ( без обратки) ВАЗ Приоре, Калине, Гранта ВАЗ 2110, 2114.Скачать

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ( без обратки) ВАЗ Приоре, Калине, Гранта ВАЗ 2110, 2114.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле Лада Приора). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).

Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН

Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

Читайте также: Что менять при замене грм ваз 2112 16 клапанов

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Основным показателем исправности системы питания двигателя ваз 2170 является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя лада приора; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель ваз 2171 не развивает полной мощности); – провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки лада приора, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания лада приора проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе. 1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса lada priora. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. Примечание Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания ваз 2172 (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя ваз 2172»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы priora. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. Примечание Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя приора.

Полезный совет Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)… Примечание При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера. 6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника; – неисправен электробензонасос ваз 2170. 7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя priora»). 8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления ваз 2171, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

Видео:Как проверить бензонасос ваз, без манометраСкачать

Как проверить бензонасос ваз, без манометра

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) : 10 комментариев

Я так и не понял, Bosch хороший бензонасос, стоит ставить на ВАЗ 21099? Кто ставил, поделитесь отзывами?

бензонасос от ВАЗ 2110, он же Bosch идеально подходит для большого количества авто и даже мото техники.

какая производительность? литры в час

Молодец! Правильно разъяснил дуболомам))) водочкой это хаха полная))) Разница в плотности бензина и спирта огромна))) А почему не водой он тестил? Запорол бы насос сразу, и не было бы мучений))) тнвд в данном случае смазывается бензином. Воздух, вода- работа без смазки. Шестерни У тнвд второпласт (не буду утверждать, но пластмасса??) на сухую оч быстро плавятся. Обсох начало конца данного огрегата! Появляется зазор. Жди когда он тебе скажет- приехали))) Да, а на счёт бош ты или не бош, У автора полная правда.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток