Как проверить давление шин без манометра

Как я могу проверить давление в шинах без манометра?

Я хотел бы сказать, правильно ли накачаны мои шины, в данном случае дорожные шины, но у меня нет манометра.

Есть ли удобная эвристика для проверки давления? Могу ли я сделать это, например, пытаясь сжать шину между двумя пальцами и увидеть, насколько легко это дает? (Я могу сделать это в любом случае, но это не даст мне никакого представления об уровне давления.)

Если у вас нет правильно накачанных шин, вы не знаете, чего вам не хватает. Эмпирическое правило не может восполнить это. Накачка шин действительно важна, и вам лучше всего приобрести гусеничный насос с клапаном, чтобы проверить ваши шины. Делайте это каждые две недели, оставляйте это на каждый месяц, если время вашего путешествия не важно для вас. Я не могу не подчеркнуть важность получения гусеничного насоса, однако, это не то, что вы просили.

В нескольких ответах здесь упоминалось, что вы должны взглянуть на то, насколько широки ваши шины, когда вы едете на велосипеде. Это, безусловно, полезная проверка, однако вы должны иметь в виду, что правильно накачанная шина не является сплошной, и в любом случае она будет выпучиваться в стороны. Только когда он сильно раздут, он покажет легко различимую дополнительную выпуклость. Но следите за этим, особенно если вы преодолеваете удары, и мотоцикл «стучит» сильнее, чем обычно.

Существует также тест на прохождение через лужу. Пройдите через лужу на сухую поверхность, например, на тротуар или в прихожую. Если вы посмотрите, сколько воды осталось позади, вы сможете получить сравнительное представление о том, сколько ваших шин находится в контакте с дорогой. Если вы знаете, чего ожидаете, и если трасса толще, чем, например, с гораздо большим, чем центральный гребень, вступающий в контакт, то вы, возможно, захотите снова выкачать гусеницу.

Возвращаясь к вопросу о весе на колесе и о том, насколько шина шишка, вы также можете медленно перекатить свой велосипед по бордюру и посмотреть, насколько он деформируется. На скорости это будет делать больше, чем в статических условиях, поэтому старайтесь делать это медленно, чтобы не было никакой опасности для ваших дисков и «укуса змеи» ваших шин.

Что касается сдавливания шины после накачки ее как можно лучше с помощью мини-насоса, когда я добираюсь до гусеничного насоса с манометром, я всегда удивляюсь, сколько десятков PSI у меня вышло из строя. Сжатие шины — пустая трата времени.

Если бы у вас были клапаны автомобильного типа (которых у вас нет), вы могли бы получить те крышки клапанов, которые продаются в некоторых магазинах автомобильных запчастей. Они становятся красными, когда вы теряете 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Они хороши, но не доступны в Престе, насколько мне известно.

Лично я нахожу лучший показатель того, как чувствует себя мотоцикл и как быстро он движется. На некоторых участках моей поездки я предпочитаю ехать быстрее, чем ограничение скорости в 20 миль в час (поскольку машины не могут перехватить меня тогда), но бывают случаи, когда я не могу достичь ожидаемой скорости, измеренной на спидометре велосипеда. С небольшим количеством дополнительного воздуха в шинах я обычно могу вернуться туда, где я ожидаю.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Как проверить давление шин без манометра

за последние два дня — два прокола. ездил по лесу. внутри покрышки не было ничего обнаружено. на этой почве возник вопрос, возможно, я слабо накачиваю колеса. покрышки кажут, что минимально надо им 2.4 бар, а максимально 4.4 бар.

Читайте также: Размер шин у нивы бронто

ребяты, подскажите, можно ли как-то без манометра на глаз определить, что хотя бы 3 бара в них есть? ? резина 26″ на 2″ (стоковая scott, которая Ozon). на сколько дубовыми на ощуп должны быть они?

Behemoth
да купи ты насос нормальный, 300 рублей делов-то.[/b]

понимаю ваше возмущение. но мне не удалось в минске найти насос за 15 баксов с манометром. самое дешевое, что можно купить, это стационарный насос Author AAP Air Turbo за $50:

думаю, прийдется купить стационарник, тем более, еще второй байк скоро появится.

[quote]
Да нафиг тебе вобще этот манометр.

Чтобы пробить колесо от езды по лесу, нужно вобще ровно в половину накачать! Причём та, что ехать будет в двойне тяжелее — как на гелевых подушках ?

я вот на днях впервые за 4 года! накачал авто насосом с манометром ради интереса — 2.1 Атм

Так что самый лучший совет, это пробовать на ощупь + самому ощущать при езде, что лучше катит.
(на ощупь правда зависит от жёсткости покрышки, но это дело привычки. )

ок. на 4 барах должны проседать колеса под моим вечом в 65 кг?[/b]
Милиметра на 3 — за счет деформации шипов. ?

На авторынке манометры (отдельно от насоса) — 6 тыщ. И не надо никаких пафосных насосов из синего медведя. У меня вообще насос за 7 тыщ. Советский алюминевый.
Стационарник — это вообще маньячество и пафос. Нафик он надо? Еще ножной купи, двухцилиндровый ?

ЗЫ: Народ, это белорусские деньги, не думайте чего. 1 долл=2.1 тыщ.

Выяснил, что не одним давлением единым. поставил себе 1.9 с мелкими зубами для города и парков. Накачал до 4 атмосфер переднее и 3,5 заднее. Пощупал — как будто накачено 3атм в старых покрышках. Пощупал у друга на 2,5атм, жесткие как бетон.

А разница в покрышках. у меня сейчас стоят ну очень мягкие (руками на обод натянул не напрягаясь). У друга ну очень жесткие боковины. А если кевларовую взять — так там без монтажек и снять не удастся вообше.

А если кевларовую взять — так там без монтажек и снять не удастся вообше.[/b]

Уже на 2 — 2.5 атм колёса жёсткие, а для асфальта лучше 4 атм на МТБ накачивать, чтоб легче накат был. Я проблему решил просто — пользуюсь автомобильным ножным насосом с манометром.[/b]

Я тут нашел ножной насос с манометром, покупался рублей наверно за 200. Так он, нехорошееслово, врет на атмосферу-полторы. т.е. шкала вообще в разнос. Проверял насосом от вилки и компрессором с манометром.
У этих двух показатели сошлись с точностью до 10й доли атмосферы.
Так что доверяй, но проверяй.

Ерунда.Любую можно- сдуваешь полностью камеру,потом берёшь пол-литра мыльного раствора и заливаешь в щель между ободом и покрышкой по кругу,чтобы намокли места примыкания покрышки к ободу.Потом дёргаешь покрышку влево-вправо несколько раз,чтобы она свободно скользила по ободу,а затем оттягиваешь её с силой в одну сторону несколькими рывками и стягиваешь с обода наружу.Так снимал руками покрышку,которую двумя монтажками не удавалось выковырнуть полчаса.[/b]

супер! надо будет как-нибудь проверить. я как раз монтажку одну недавно сломал )

за последние два дня — два прокола. ездил по лесу. внутри покрышки не было ничего обнаружено. на этой почве возник вопрос, возможно, я слабо накачиваю колеса. покрышки кажут, что минимально надо им 2.4 бар, а максимально 4.4 бар.

ребяты, подскажите, можно ли как-то без манометра на глаз определить, что хотя бы 3 бара в них есть? ? резина 26″ на 2″ (стоковая scott, которая Ozon). на сколько дубовыми на ощуп должны быть они?

Читайте также: Шины низкого давления своими рука

Странно, что никто не обратил внимание на то что речь идет о ПРОКОЛЕ. При низком давлении колеса пробиваются, но прокол маловероятен. Прокол более вероятен наоборот, когда колесо перекачено.

(Если мало накачать то происходит пробой — может погнуться обод, + ухудшается управляемость. Но это можно оценить и не зная точно сколько бар)

К Стелсу — и правда не надо. А то будет еще насос дороже вела — это и вправду маньячество ?
А вообще удобно. Дома-то. Вместо того, чтоб потеть-дрочить это мелкое недоразумение — качнул нормальным насосом раз 20 — и порядок. Опять же — с давлением никаких вопросов.[/b]

Не знаю — не дрочу никогда прям до пота, хотя и два вела дома. Или у меня не то давление чтоли? Или насос нормальный, хоть и дешевый? Да и не сказал бы что часто приходится качать колеса. Чаще бывает как раз в поездках, когда давление не подходит к грунту.

Я тут нашел ножной насос с манометром, покупался рублей наверно за 200. Так он, нехорошееслово, врет на атмосферу-полторы. т.е. шкала вообще в разнос. Проверял насосом от вилки и компрессором с манометром.
У этих двух показатели сошлись с точностью до 10й доли атмосферы.
Так что доверяй, но проверяй.[/b]
Напрашивается вопрос. Как определить правильный велосипедный насос с манометром? В «За рулём» тестировали (http://www.zr.ru/articles/49077) автомобильные манометры. Результаты удручающие.

И вот перед нами – 27 страниц отчета. Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет. Кое-кто из производителей добровольно сертифицировал свои изделия, но, как оказалось, и это не спасает от брака. Увы, верить в наши дни нельзя ничему… Мы расставили манометры, начиная с самых точных в среднем образцов и ради обозримости указали только максимальную абсолютную погрешность для каждого типа приборов, а также количество годных (то есть уложившихся в ±0,1 бар) среди трех испытанных образцов.

Какова же мораль? Подражая великому баснописцу, остается лишь воскликнуть в адрес шести «приборов»: «А вы, друзья, как ни рядитесь, все в инструменты не годитесь![/b]

Как, он кстати, ничего? Думаю купить, всё никак не доеду.[/b]
Вполне неплох. Давление меряет, насчет точности не ручаюсь, но в работе приятен. Ход ручки не оч большой, но за счет того, что качает воздух и на прямом, и обратном ходе ручки, накачивает достаточно быстро. Дырдочки под авто- и велониппель. Нормальная рабочая лошадка. ?

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Как проверить давление шин без манометра

Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Как узнать давление колес вашего автомобиля

Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.

Как проверить давление шин без манометра

Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).

Читайте также: Вторичная переработка шин проект

Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Как проверить давление шин без манометра

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать

Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.

Как проверить давление в шинах

Как проверить давление шин без манометра

Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:

  • запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
  • выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
  • открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
  • следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
  • повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
  • в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
  • если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.

Как проверить давление шин без манометра

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).

Видео:Как определить сколько давления в покрышке?Скачать

Как определить сколько давления в покрышке?

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Как проверить давление шин без манометра

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

  • увеличение расхода топлива;
  • изнашивание боковых частей протектора;
  • корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.

Как проверить давление шин без манометра

Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как проверить давление шин без манометра

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как проверить давление шин без манометра

Как отремонтировать шину своими руками

Как проверить давление шин без манометра

Как снять и установить колпаки с колес

Как проверить давление шин без манометра

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как проверить давление шин без манометра

Как проверить давление шин без манометра

Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

Как проверить давление шин без манометра

Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Проверка давления топлива без манометраСкачать

    Проверка давления топлива без манометра

    Как откалибровать манометрСкачать

    Как откалибровать манометр

    Из тонометра, манометр для шинСкачать

    Из тонометра, манометр для шин

    А если манометр врет ?Скачать

    А если манометр врет ?

    Калибровка манометра для автошин. Не приобретайте манометры без класса точности.Скачать

    Калибровка манометра для автошин. Не приобретайте манометры без класса точности.

    Манометр Heyner, для проверки давления в колесахСкачать

    Манометр Heyner, для проверки давления в колесах

    Как Контролировать Следить за Давлением в ШинахСкачать

    Как Контролировать Следить за Давлением в Шинах

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Самодельный манометр для измерения давления в топливной рампеСкачать

    Самодельный манометр для измерения давления в топливной рампе

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

    Какое давление качать в колеса велосипеда?

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шиныСкачать

    Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шины

    Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах велосипеда должно быть?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток