Я хотел бы сказать, правильно ли накачаны мои шины, в данном случае дорожные шины, но у меня нет манометра.
Есть ли удобная эвристика для проверки давления? Могу ли я сделать это, например, пытаясь сжать шину между двумя пальцами и увидеть, насколько легко это дает? (Я могу сделать это в любом случае, но это не даст мне никакого представления об уровне давления.)
Если у вас нет правильно накачанных шин, вы не знаете, чего вам не хватает. Эмпирическое правило не может восполнить это. Накачка шин действительно важна, и вам лучше всего приобрести гусеничный насос с клапаном, чтобы проверить ваши шины. Делайте это каждые две недели, оставляйте это на каждый месяц, если время вашего путешествия не важно для вас. Я не могу не подчеркнуть важность получения гусеничного насоса, однако, это не то, что вы просили.
В нескольких ответах здесь упоминалось, что вы должны взглянуть на то, насколько широки ваши шины, когда вы едете на велосипеде. Это, безусловно, полезная проверка, однако вы должны иметь в виду, что правильно накачанная шина не является сплошной, и в любом случае она будет выпучиваться в стороны. Только когда он сильно раздут, он покажет легко различимую дополнительную выпуклость. Но следите за этим, особенно если вы преодолеваете удары, и мотоцикл «стучит» сильнее, чем обычно.
Существует также тест на прохождение через лужу. Пройдите через лужу на сухую поверхность, например, на тротуар или в прихожую. Если вы посмотрите, сколько воды осталось позади, вы сможете получить сравнительное представление о том, сколько ваших шин находится в контакте с дорогой. Если вы знаете, чего ожидаете, и если трасса толще, чем, например, с гораздо большим, чем центральный гребень, вступающий в контакт, то вы, возможно, захотите снова выкачать гусеницу.
Возвращаясь к вопросу о весе на колесе и о том, насколько шина шишка, вы также можете медленно перекатить свой велосипед по бордюру и посмотреть, насколько он деформируется. На скорости это будет делать больше, чем в статических условиях, поэтому старайтесь делать это медленно, чтобы не было никакой опасности для ваших дисков и «укуса змеи» ваших шин.
Что касается сдавливания шины после накачки ее как можно лучше с помощью мини-насоса, когда я добираюсь до гусеничного насоса с манометром, я всегда удивляюсь, сколько десятков PSI у меня вышло из строя. Сжатие шины — пустая трата времени.
Если бы у вас были клапаны автомобильного типа (которых у вас нет), вы могли бы получить те крышки клапанов, которые продаются в некоторых магазинах автомобильных запчастей. Они становятся красными, когда вы теряете 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Они хороши, но не доступны в Престе, насколько мне известно.
Лично я нахожу лучший показатель того, как чувствует себя мотоцикл и как быстро он движется. На некоторых участках моей поездки я предпочитаю ехать быстрее, чем ограничение скорости в 20 миль в час (поскольку машины не могут перехватить меня тогда), но бывают случаи, когда я не могу достичь ожидаемой скорости, измеренной на спидометре велосипеда. С небольшим количеством дополнительного воздуха в шинах я обычно могу вернуться туда, где я ожидаю.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как проверить давление шин без манометра
за последние два дня — два прокола. ездил по лесу. внутри покрышки не было ничего обнаружено. на этой почве возник вопрос, возможно, я слабо накачиваю колеса. покрышки кажут, что минимально надо им 2.4 бар, а максимально 4.4 бар.
Читайте также: Размер шин у нивы бронто
ребяты, подскажите, можно ли как-то без манометра на глаз определить, что хотя бы 3 бара в них есть? ? резина 26″ на 2″ (стоковая scott, которая Ozon). на сколько дубовыми на ощуп должны быть они?
Behemoth
да купи ты насос нормальный, 300 рублей делов-то.[/b]
понимаю ваше возмущение. но мне не удалось в минске найти насос за 15 баксов с манометром. самое дешевое, что можно купить, это стационарный насос Author AAP Air Turbo за $50:
думаю, прийдется купить стационарник, тем более, еще второй байк скоро появится.
[quote]
Да нафиг тебе вобще этот манометр.
Чтобы пробить колесо от езды по лесу, нужно вобще ровно в половину накачать! Причём та, что ехать будет в двойне тяжелее — как на гелевых подушках ?
я вот на днях впервые за 4 года! накачал авто насосом с манометром ради интереса — 2.1 Атм
Так что самый лучший совет, это пробовать на ощупь + самому ощущать при езде, что лучше катит.
(на ощупь правда зависит от жёсткости покрышки, но это дело привычки. )
ок. на 4 барах должны проседать колеса под моим вечом в 65 кг?[/b]
Милиметра на 3 — за счет деформации шипов. ?
На авторынке манометры (отдельно от насоса) — 6 тыщ. И не надо никаких пафосных насосов из синего медведя. У меня вообще насос за 7 тыщ. Советский алюминевый.
Стационарник — это вообще маньячество и пафос. Нафик он надо? Еще ножной купи, двухцилиндровый ?
ЗЫ: Народ, это белорусские деньги, не думайте чего. 1 долл=2.1 тыщ.
Выяснил, что не одним давлением единым. поставил себе 1.9 с мелкими зубами для города и парков. Накачал до 4 атмосфер переднее и 3,5 заднее. Пощупал — как будто накачено 3атм в старых покрышках. Пощупал у друга на 2,5атм, жесткие как бетон.
А разница в покрышках. у меня сейчас стоят ну очень мягкие (руками на обод натянул не напрягаясь). У друга ну очень жесткие боковины. А если кевларовую взять — так там без монтажек и снять не удастся вообше.
А если кевларовую взять — так там без монтажек и снять не удастся вообше.[/b]
Уже на 2 — 2.5 атм колёса жёсткие, а для асфальта лучше 4 атм на МТБ накачивать, чтоб легче накат был. Я проблему решил просто — пользуюсь автомобильным ножным насосом с манометром.[/b]
Я тут нашел ножной насос с манометром, покупался рублей наверно за 200. Так он, нехорошееслово, врет на атмосферу-полторы. т.е. шкала вообще в разнос. Проверял насосом от вилки и компрессором с манометром.
У этих двух показатели сошлись с точностью до 10й доли атмосферы.
Так что доверяй, но проверяй.
Ерунда.Любую можно- сдуваешь полностью камеру,потом берёшь пол-литра мыльного раствора и заливаешь в щель между ободом и покрышкой по кругу,чтобы намокли места примыкания покрышки к ободу.Потом дёргаешь покрышку влево-вправо несколько раз,чтобы она свободно скользила по ободу,а затем оттягиваешь её с силой в одну сторону несколькими рывками и стягиваешь с обода наружу.Так снимал руками покрышку,которую двумя монтажками не удавалось выковырнуть полчаса.[/b]
супер! надо будет как-нибудь проверить. я как раз монтажку одну недавно сломал )
за последние два дня — два прокола. ездил по лесу. внутри покрышки не было ничего обнаружено. на этой почве возник вопрос, возможно, я слабо накачиваю колеса. покрышки кажут, что минимально надо им 2.4 бар, а максимально 4.4 бар.
ребяты, подскажите, можно ли как-то без манометра на глаз определить, что хотя бы 3 бара в них есть? ? резина 26″ на 2″ (стоковая scott, которая Ozon). на сколько дубовыми на ощуп должны быть они?
Читайте также: Шины низкого давления своими рука
Странно, что никто не обратил внимание на то что речь идет о ПРОКОЛЕ. При низком давлении колеса пробиваются, но прокол маловероятен. Прокол более вероятен наоборот, когда колесо перекачено.
(Если мало накачать то происходит пробой — может погнуться обод, + ухудшается управляемость. Но это можно оценить и не зная точно сколько бар)
К Стелсу — и правда не надо. А то будет еще насос дороже вела — это и вправду маньячество ?
А вообще удобно. Дома-то. Вместо того, чтоб потеть-дрочить это мелкое недоразумение — качнул нормальным насосом раз 20 — и порядок. Опять же — с давлением никаких вопросов.[/b]
Не знаю — не дрочу никогда прям до пота, хотя и два вела дома. Или у меня не то давление чтоли? Или насос нормальный, хоть и дешевый? Да и не сказал бы что часто приходится качать колеса. Чаще бывает как раз в поездках, когда давление не подходит к грунту.
Я тут нашел ножной насос с манометром, покупался рублей наверно за 200. Так он, нехорошееслово, врет на атмосферу-полторы. т.е. шкала вообще в разнос. Проверял насосом от вилки и компрессором с манометром.
У этих двух показатели сошлись с точностью до 10й доли атмосферы.
Так что доверяй, но проверяй.[/b]
Напрашивается вопрос. Как определить правильный велосипедный насос с манометром? В «За рулём» тестировали (http://www.zr.ru/articles/49077) автомобильные манометры. Результаты удручающие.
И вот перед нами – 27 страниц отчета. Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет. Кое-кто из производителей добровольно сертифицировал свои изделия, но, как оказалось, и это не спасает от брака. Увы, верить в наши дни нельзя ничему… Мы расставили манометры, начиная с самых точных в среднем образцов и ради обозримости указали только максимальную абсолютную погрешность для каждого типа приборов, а также количество годных (то есть уложившихся в ±0,1 бар) среди трех испытанных образцов.
Какова же мораль? Подражая великому баснописцу, остается лишь воскликнуть в адрес шести «приборов»: «А вы, друзья, как ни рядитесь, все в инструменты не годитесь![/b]
Как, он кстати, ничего? Думаю купить, всё никак не доеду.[/b]
Вполне неплох. Давление меряет, насчет точности не ручаюсь, но в работе приятен. Ход ручки не оч большой, но за счет того, что качает воздух и на прямом, и обратном ходе ручки, накачивает достаточно быстро. Дырдочки под авто- и велониппель. Нормальная рабочая лошадка. ?
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы
Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как узнать давление колес вашего автомобиля
Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.
Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).
Читайте также: Вторичная переработка шин проект
Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности
Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.
Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
Как проверить давление в шинах
Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:
- запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
- выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
- открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
- следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
- повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
- в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
- если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.
Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).
Видео:Как определить сколько давления в покрышке?Скачать
Последствия неправильного давления в шинах
«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.
Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:
- увеличение расхода топлива;
- изнашивание боковых частей протектора;
- корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
- увеличивается тормозной путь;
- автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.
Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.
Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции
Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Проверка давления топлива без манометраСкачать
Как откалибровать манометрСкачать
Из тонометра, манометр для шинСкачать
А если манометр врет ?Скачать
Калибровка манометра для автошин. Не приобретайте манометры без класса точности.Скачать
Манометр Heyner, для проверки давления в колесахСкачать
Как Контролировать Следить за Давлением в ШинахСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Самодельный манометр для измерения давления в топливной рампеСкачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шиныСкачать
Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать