После рестайлинга VW Тигуан техническая часть осталась прежней. Надежная эксплуатация автомобиля возможна в том случае, когда давление в скатах соответствует норме. Информация присутствует на крышке бензобака или в дверном проеме.
Для Tiguan 1 в рестайлинге без нагрузки нормальная накачка в передних и задних колесах — 2,2 атм. При заполнении салона ведущие скаты качайте до 2,5, а задние 2,7. Величины усреднены в зависимости от установленного типа резины.
Большое или уменьшенное давление негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Если в колесах наддув недостаточен, то во время поворота требуется прикладывать дополнительное усилие на руль. Наблюдается повышенный износ боковой части протектора. Из-за большой площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием увеличивается расход топлива.
Сверх нормы накачка колес сопровождается износом центральной части протектора. В салоне ощущается любой наезд на небольшую кочку.
- Давление в резине Tiguan R16 радиуса зимой и летом
- Давление в покрышках Тигуана R17
- Давление в скатах Тигуана R18
- Колеса R20
- Tiguan 1 поколения
- Давление в колесах Tiguan 2 поколения
- Система контроля давления в покрышках прямого измерения Tiguan
- Таблица норм давления в скатах Tiguan
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка
- Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
- Последние материалы
- Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
- Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
- Особенности системы
- Оригинал
- Аналоги
- Адаптация
- Отключение и сброс
- Установка датчика
- 🔥 Видео
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Давление в резине Tiguan R16 радиуса зимой и летом
На покрышках 16 диаметра летом, когда в машине только водитель, передние и задние колеса нужно качать в пределах 2,2 атм. Если нагрузка максимальная — идет распределение на оси. Спереди скаты накачиваются до 2,3 атм, а сзади 2,5.
Такое давление должно быть летом и зимой. Однако, учитывайте, что зимой сжатость воздуха падает при выезде на мороз. Поэтому в теплом гараже на 0,2 атм следует перекачивать катки.
Видео:Давление в шинах TiguanСкачать
Давление в покрышках Тигуана R17
На резине 17 диаметра накачка при движении без нагрузки должна быть 2,2 атм везде. Нагружая машину, повысьте давление до 2,3 атм на передних колесах и 2,5 сзади.
На Tiguan 2017 г для полного привода без нагрузки шины накачиваются до 2,3. Под нагрузкой спереди — 2,4 атмосферы, а сзади 2,6. Такие показатели для лета. Зимой они не меняются, если накачка колес ведется на улице.
Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Давление в скатах Тигуана R18
На покрышках 18 диаметра летом без нагрузки на передней оси 2,2 атм, а сзади 2,3. При наличие груза:
Зимой в теплом гараже давление подкачивайте свыше нормы на 0,2-0,3 атм. После выезда на мороз оно стабилизируется до стандартных величин.
Видео:Индикация давления масла двигателя Tiguan 2.0tsi CCTA USA. Практическое пособие по проверке датчика.Скачать
Колеса R20
На Tiguan с 20 катками при минимальной нагрузке летом надувают до 2,6 атм, а задние 2,8. Под нагрузкой величины изменяются:
Зимой параметры должны сохраняться.
Видео:VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
Tiguan 1 поколения
На автомобиль в зависимости от пожеланий водителя устанавливается резина R16 — R20. Накачка катков должна соответствовать стандартным величинам. На резине R19 при минимальной загрузке спереди накачивают 2,4, а сзади 2,5 атм.
При повышенной нагрузке колеса накачиваются до 2,6, а сзади 2,9. Подходит для зимы и лета.
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Давление в колесах Tiguan 2 поколения
Здесь устанавливается резина R16 — R20. Накачивают так:
- Спереди 2,1-2,3 амт. Задние — 2,2-2,6.
- Главные 2,2-2,4. Ведомые — 2,4-2,7.
- Ведущие 2,2-2,4, второстепенные -2,3-2,7.
- Спереди 2,4-2,6, сзади — 2,5-2,9 атм.
- Главные 2,6-2,8, ведомые — 2,8-3,0.
Показатели подходят для лета и зимы.
Читайте также: Летние шины йокогама р14
Видео:VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать
Система контроля давления в покрышках прямого измерения Tiguan
На дисках колес крепятся специальные датчики, собирающие информацию о накачке покрышек и скорости вращения. Дальше данные передаются на блок управления, где они обрабатываются. В случае отклонения давления от нормы в покрышке, ошибка передается на индикатор контроля, установленный на щитке приборов автомобиля. Загорается значок, а на дисплее выводятся текущие показания приборов.
Водителю необходимо выйти из автомобиля и устранить неисправность в колесе. Система основана на передаче сигналов через антенну и из-за возможных помех не всегда информация поступает на дисплей. Появляется запись, что сигнал недоступен. Только после устранения помех работа системы возобновляется.
Видео:Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать
Таблица норм давления в скатах Tiguan
Внутри приведены показатели в зависимости от установленной резины.
Диаметр покрышек | Давление без нагрузки в атм | Под максимальной нагрузкой | ||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | |
R16 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,5 |
R17 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
R18 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,7 |
R20 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 3,0 |
Чтобы машина эксплуатировалась в оптимальном режиме, необходимо придерживаться этих показателей.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Фольгсваген Тигуан 2. Изменение параметров давления в шинах. Вася Диагност. Скрытые функции.Скачать
VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка
- Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
- Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
- Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
- Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.
Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:
- давление в шине слишком мало
- шина повреждена
- неравномерное распределение груза в автомобиле
- колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
- установлены цепи противоскольжения
- установлено запасное колесо
- заменено одно из колес оси
До 2011 модельного года:
Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.
- „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
- „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.
Проведение „начальной“ базовой установки
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
- Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли
Читайте также: Карниз кантри у шина
Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
Выполнить базовую установку
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
- Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд
Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
С 2012 модельного года:
Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:
Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню
Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.
- Включить зажигание
- Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“
- Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
- Нажать клавишу OK -5-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:
Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню
Переключатель -2- служит для перехода между меню
- Включить зажигание
- Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
- Нажать клавишу -1-
- Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
- Нажать клавишу -1-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
- Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Видео:Датчики контроля давление в шинах фольцваген tiguan vag оригина номераСкачать
Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
При покупке автомобиля пользователи уделяют особенное внимание комфорту его использования. Очень важно удобство салона, вместительность багажника, а также устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска и колеса машины больше всего влияют на комфорт поездки. Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Видео:Хитрости датчика давления на Тигуан № 5Q0907275BСкачать
Особенности системы
В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.
Когда появлялась разница в этих показаниях, система отправляла сообщение на дисплей бортового компьютера, которое рекомендовало водителю проверить давление в колесах.
С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.
Читайте также: Разбор датчика давления шин
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Оригинал
Система контроля давления состоит из нескольких элементов, ниже представлены оригинальные ее составляющие. Стоит учитывать, что некоторые элементы стоит приобретать в удвоенном количестве, если пользоваться двумя сезонными наборами колес.
Элемент | Код | Ориентировочная стоимость (руб.) |
Блок управления | 3AA 907 273 (B, D или F) | 9000 |
Крепление блока | 5N0 907 538 | 200 |
Разъем для подключения блока к проводке | 8E0 971 934 A | 400 |
Ниппель (металл) | 4D0 601 361 | 500 |
Датчик колеса | 5Q0 907 275 B | 3000 |
Видео:LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Аналоги
Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.
Адаптация
Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Отключение и сброс
Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.
Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.
Отключить данную опцию можно с помощью подключения компьютера через разъем для диагностики. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность отключения опции напрямую с бортового компьютера, как правило, управление опцией осуществляется в меню «Комфорт».
Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:
- спустить воздух из колес и заново накачать их;
- проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
- воспользоваться кнопкой «Сброс»;
- отключить на какое-то время АКБ.
Видео:Volkswagen Tiguan TPMS light reset/ Сброс лампочки давления шинСкачать
Установка датчика
Датчик располагается на внутренней стороне диска. Сам процесс монтажа не представляет особенных трудностей и может быть выполнен самостоятельно.
Процесс делится на несколько этапов:
- в датчик вставляется винт, на обратную сторону прикручивается вентиль (сильно затягивать не стоит, так как потребуется регулировка ниппеля);
- собранная конструкция монтируется в специальное отверстие в диске (при этом нужно убедиться в его плотном контакте с ободом, а также проследить за нормальным состоянием уплотнительной резинки), после чего выполняется регулировка ниппеля;
- с внешней стороны конструкция фиксируется гайкой (производитель рекомендует зажимать гайку динамометрическим ключом, при этом выставить значение усилия 8 Нм).
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
А Вы знаете о такой функции на Volkswagen Tiguan?Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Volkswagen ID4 контроль давления в шинах.Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Датчики давления шин Volkswagen Tiguan 2 2016 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать