- Компрессия в цилиндрах двигателя 8-ми клапанной ВАЗ-2110 считается нормой
- Какая компрессия в цилиндрах двигателя 8-ми клапанной ВАЗ-2110 считается нормой
- Замер давления
- Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
- Чем мерить компрессию в цилиндрах
- Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
- Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
- Причины, почему нет компрессии в цилиндре
- Как проверить компрессию в двигателе ВАЗ 2110? (Видео)
- Причины неисправности
- Зачем проводить проверку
- Способы
- Проверка
- Что влияет на погрешность
- 🔥 Видео
Видео:Замер компрессии 8ми клапанный двигательСкачать
Компрессия в цилиндрах двигателя 8-ми клапанной ВАЗ-2110 считается нормой
Автовладельцы ВАЗ-2110 часто задают вопрос – какая компрессия считается нормой для 8-ми клапанной модели, а также почему необходимы уровень компрессии падает ниже нормы.
Мы ответим на оба вопроса.
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Какая компрессия в цилиндрах двигателя 8-ми клапанной ВАЗ-2110 считается нормой
Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер.
В некоторых случаях давление в разных цилиндрах может отличаться. Если показатель 0.5-0.7 атмосфер, то такая компрессия это нормально и не должно вызывать беспокойства.
Причины падения ниже компрессии:
- Прогорела прокладка блока цилиндров;
- Прогорели поршни или клапаны;
- Износилась цилиндропоршневой узел;
- Повреждены или разрушились седла клапанов;
- Образовалась трещина в тарелке выпускного клапана .
АвтоВАЗ указывает нормальные уровень компрессии и степень сжатия для каждого двигателя. Многие пользователи путают характеристики, считая их одним из тем же. Степенью сжатия называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Для расчета оптимального показателя компрессии для двигателя используют формулу:
Компрессия = Степень сжатия * Коэффициент К.
В случае с бензиновыми двигателями, коэффициент равняется 1,2, в то время как для дизельных версий он составляет 1,8.
Видео:Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать
Замер давления
То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.
Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:
Для измерения давления потребуется прибор – компрессометр. С помощью компрессометра выполните измерения в следующем порядке:
- Полностью зарядите аккумулятор;
- Прогрейте мотор до 75-90 C°;
- После того, как двигатель прогреется, выкрутите все свечи;
- Отключите шланг подачи топлива;
- Вставьте измерительный прибор в первое свечное отверстие;
- Нажмите на педаль газа и держать ее (вам потребуется помощник);
- Запустите стартер и проверните при его помощи коленвала;
- Подождите, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — показатель и будет значение компрессии в конкретном цилиндре;
- Переместите компрессометр в другое свечное отверстие и повторите измерения.
После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.
После выполнения проверки во всех цилиндрах, можно сделать вывод о состоянии двигатели, а также определить необходимость восстановления, ремонта или замены.
При нарушении нормы компрессии, рекомендуется отказаться от поездок на автомобиле и заняться его ремонтом. Использование автомобиля в таком состоянии может привести к поломке двигателя.
Читайте также: Цилиндр подъема стрелы мтз 82
Видео:как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Чем мерить компрессию в цилиндрах
Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.
На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.
Видео:Авторазбор ВАЗ 2110 Замер компрессииСкачать
Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:
- компрессометр был исправен;
- двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
- дроссельная заслонка была полностью открыта;
- свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
- стартер был полностью исправен;
- аккумулятор был полностью заряжен;
- воздушный фильтр двигателя был чистым.
Видео:Компрессия двигателей ВАЗ: особенности проверкиСкачать
Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
- Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
- Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
- Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
- Проверить показания компрессометра;
- Повторить операции 2-5 для других цилиндров.
Как померить компрессию в цилиндрах на видео:
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:
- степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
- Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
- Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.
Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.Скачать
Причины, почему нет компрессии в цилиндре
Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:
- если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
- если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):
- если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
- если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
- если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
- если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.
Читайте также: Двигатель 421800 порядок работы цилиндров
Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.
Видео:Замер КОМПРЕССИИ двигателя. Диагностика ПОРШНЕВОЙ ДВССкачать
Как проверить компрессию в двигателе ВАЗ 2110? (Видео)
Компрессия является давление в цилиндрах двигателя, которое создается на конце такта сжатия. Если компрессия окажется слишком большой, концентрация топливовоздушной смеси получится высокой, из-за чего возникнет быстрое воспламенение и взрывы. В итоге движок начнет разрушаться.
Низкая компрессия снижает мощность мотора, падает динамика, не удается развивать максимальную скорость. Плюс заметно растет расход топлива и масла.
При низком давлении (компрессии) топливовоздушная смесь медленно воспламеняется, из-за чего мотор греется. Разрушительные последствия неизбежны, если не устранить проблему.
Стандартный манометр для проверки
Видео:ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать
Причины неисправности
Существует ряд причин, по которым необходимый уровень компрессии может падать ниже установленных норм. Потому прежде чем проверять давление и проводить ремонт, следует разобраться в возможных причинах неполадки.
- Прогорела прокладка блока цилиндров;
- Прогорели поршни или клапаны;
- Произошел износ цилиндропоршневой группы;
- Разрушились седла клапанов;
- В тарелке выпускного клапана образовалась трещина.
Производитель указывает нормальные уровень компрессии и степень сжатия для каждого двигателя. При этом данные характеристики путают, считая их одним из тем же. Степенью сжатия называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Для расчета оптимального показателя компрессии для двигателя используют формулу:
Компрессия = Степень сжатия * Коэффициент К.
В случае с бензиновыми двигателями, коэффициент равняется 1,2, в то время как для дизельных версий он составляет 1,8.
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Зачем проводить проверку
Проверять компрессию на ВАЗ 2110 рекомендуется регулярно, чтобы предотвратить возможные неполадки и проблемы с мотором.
Измерения проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый вариант проверки дает свои результаты и данные о состоянии двигателя.
Проверка с открытой заслонкой позволяет определить:
- Проблемы и повреждения на поверхностях цилиндров;
- Деформация, прогорания клапанов;
- Залипание или закоксованность поршневых колец.
Если проверить компрессию при закрытой заслонке, вы сможете узнать:
- Не зависли ли клапаны;
- Плотно ли происходит прилегание к седлу клапана;
- При наличии гидротолкателя определяется наличие дефектов профиля кулачка распредвала.
Способы
Существует два основных способа, с помощью которых можно провести проверку показаний компрессии в двигателе.
Читайте также: Funcargo задний тормозной цилиндр
Особенности
С помощью измерительных приборов
Эффективный, дает максимально точный результат. Но требует наличия специальных измерительных инструментов — манометра или компрессометра. Применяется в 90% случаев
Сложный в исполнении, поскольку требует выкрутить из каждого цилиндра свечу и провернуть коленвал. Определить проблематичный цилиндр можно за счет усилий, которые приходится прикладывать при прокручивании. Эффективность не высока
Учитывая возможные результаты проверки, рекомендуется всегда проверять компрессию только измерительными приборами и делать это хотя бы раз в 3-4 месяца, а также при возникновении подозрений на нестабильную работу двигателя.
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Проверка
Теперь можно приступать непосредственно к проверке.
- Прогрейте двигатель, достигнув показателей рабочей температуры, после чего отключите зажигание.
- Отключите топливный насос. Если это механическая помпа, отсоединяются трубки и перекрывается поступление топлива. В случае с электрическим бензонасосом достаточно просто отключить реле подачи горючего и снять предохранитель.
- Сбросьте давление, которое имеет внутри топливной системы.
- Заведите мотор. Так движок сможет израсходовать все горючее, которое осталось в системе. Дождитесь, пока движок сам полностью остановится.
- Теперь продолжаем замерять компрессию.
- Отключите модуль зажигания.
- Отключите свечи зажигания от высоковольтников, после чего с помощью специального ключа для свечей выкрутите их из гнезд.
- В гнездо свечи вставьте измерительный прибор. На каждом цилиндре, то есть при подключении прибора к каждому отверстию, замеры выполняются отдельно.
- Пригласите помощника. Его задача — сесть на водительское место и выжать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку.
- Одновременно с этим запускается двигатель на 5-10 секунд.
- Вы в этот момент снимаете показания с измерительного прибора.
- Аналогичным методом следует снять замеры на каждом цилиндре, сбрасывая показания предыдущего на приборе. Запишите полученные данные.
Для двигателей ВАЗ 2110 нормальным показателем компрессия является 10 бар или 1,0 Мпа на любом цилиндре. Допускается разница между показателями до 1 бар или 0,1 Мпа, то есть нормальные данные — это 11-11-11-11 или 10-11-11-10 и подобные результаты проверки. При отклонении от них следует искать причины неполадки.
Что влияет на погрешность
Не всегда измерения дают максимально точный результат, поскольку на них влияют определенные факторы. В итоге получаем погрешность.
Факторами, вызывающими неточные показания компрессии, могут являться:
- Не полностью открытая дроссельная заслонка. Вот почему важно до упора выжимать педаль газа;
- Загрязненный воздушный фильтр;
- Малый зазор между клапанами. Это приводит к уменьшению компрессии;
- Температура мотора. Данные на холодном двигателе будут меньше, нежели на горячем;
- Прокладка ГБЦ, которая повреждена или прогорела;
- Наличие топлива в камере сгорания. Из-за этого показания будут меньше реальных. Потому важно выгнать все горючее на этапе подготовки;
- Отсутствие надлежащей герметичности обратного клапана манометра или компрессометра. Используйте качественные, исправные приборы для измерения;
- Малые обороты движка.
Проверять компрессию можно и на холодном двигателе. Тогда показания будут уменьшены в два раза по сравнению с нормой, и нормальным отклонением является уже не 1, а 0.5 бар.
Проверка компрессии — это не сложное, но очень полезное мероприятие, которое легко выполнить своими руками.
🔥 Видео
На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать
Замер компрессии ваз 2110 16 клапанов в одиночку. Как померить компрессию в двигателе одному.Скачать
разница компрессии на холодную и горячуюСкачать
Автолайфхак, как быстро проверить компрессию в двигателе не выходя из машиныСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать
Простой Способ Определение Компрессии в Цилиндре без КомпрессометраСкачать