Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :
сопротивление,потребление.DSC02938.JPG
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- Re: VP44 и клапан подачи топлива
- ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения
- Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами
- Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44
- ТНВД vp-44 фронтера б -проверка, ремонт?
- #1 shifercom
- #2 samalk
- #3 shifercom
- #4 tivalik6
- #5 shifercom
- #6 tivalik6
- #7 shifercom
- #8 Bolex
- #9 samalk
- #10 shifercom
- #11 samalk
- #12 dimmxxxl
- #13 shifercom
- #14 samalk
- #15 shifercom
- #16 samalk
- #17 shifercom
- #18 Andruxa
- #19 tivalik6
- #20 shifercom
- 🔍 Видео
Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Какая машина? Что показывает диагностика?
Была похожая херня когда ставил транзистор на A6 2.5.
На опелях все в норме. Штук десять делал без замены клапана катаются по 2 года без проблем.
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Мозг не снимал. Транзистор уже был менян и выведен на крышку электроники. Машина форд фокус 1.8tdi 1999г.
Ошибка 1665 и 1565.
транзистор стоял irf540 , но читал что многие рекомендуют ставить irl2505. С ним перегорает предохранитель по топливному насосу вернулся опять к irf. Хотя по параметрам irl лучше. Сопротивление моего клапана 0,3 Ом. Тестер поверенный. Это к тому, что где-то читал о 0,43 Ом. И при кратковременной подачи напряжения 6в ток идёт около 16а и моментально разогревается. Вот у меня сомнения нет ли короткого витка.
Видео:Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Видео:Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Мозг не снимал. Транзистор уже был менян и выведен на крышку электроники. Машина форд фокус 1.8tdi 1999г.
Ошибка 1665 и 1565.
транзистор стоял irf540 , но читал что многие рекомендуют ставить irl2505. С ним перегорает предохранитель по топливному насосу вернулся опять к irf. Хотя по параметрам irl лучше. Сопротивление моего клапана 0,3 Ом. Тестер поверенный. Это к тому, что где-то читал о 0,43 Ом. И при кратковременной подачи напряжения 6в ток идёт около 16а и моментально разогревается. Вот у меня сомнения нет ли короткого витка.
ремонт этих мозгов не много бредовый
в идеале там не полевик стоит
при установке irl2505 выгорает клапан
это из личного опыта
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
a_bober, закон Ома пока никто не отменял — если вы подаете 6 В на 0.4 Ом нагрузку, то получите ток 15А.
Видео:Как проверить блок управления ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Физику мне рассказывать не надо. Я по профессии электронщик. Цифры были даны к тому,что на 6в -16а, но там 12в , а предохранитель по топливному насосу-15а
Видимо там ШИМ ,тогда возможно клапан и не будет перегреваться.
С клапана списал код, заказал на exist/Прождал месяц -пришёл по коду замены какой-то кронштейн.По VIN машины на тнвд стоит клапан с другим креплением.По данным exist машины с таким клапаном на тнвд стали выпускаться с 2007, а я свою купил в 2006. Странно!! Где-то читал , что клапан меняется вместе с элекрноникой.Очень не хотелось-бы этого делать.Опять-же где-то в инете была информация,что клапан мыли в УЗВ (ультрозвуковой ванне)-это если в клапане скопилась грязь от плохой соляры. Если кто читал ,знает, делал -отпишитесь.
Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Re: VP44 и клапан подачи топлива
Межвитковое скорее скажется на индуктивности клапана.
Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения
Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.
В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.
Читайте также: Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов 2002 года
Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.
Видео:VP44 psg5 Возможные неисправности механики тнвд. Разборка тнвд.Скачать
Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами
Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.
Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.
Тут же следует упомянуть о еще одно электрической неполадке, причины возникновения которой находятся за пределами насоса Bosch VP44 и топливной системы. Дело в том, что цикловая подача топлива, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую электронный блок управления рассчитывает по показаниям датчика массового расхода воздуха. Этот датчик не отличается надежностью и неприхотливостью. Конструктивно датчик представляет собой особое тонкопленочное покрытие, нагревающееся при работе. Датчик стоит во впускном коллекторе за воздушным фильтром. К сожалению, датчик не очень тщательно защищен от попадании на его чувствительную пленку пыли или масла. Образующаяся на нем грязевая пленка снижает чувствительность сенсора-измерителя. Его реакция снижается или пропадает вовсе, поэтому показания датчика становятся некорректными. Система самодиагностики двигателя может зафиксировать отклонения в показания датчика или же некорректное выходное напряжение. Если напряжение на загрязненном датчике не выходит за рамки корректных параметров, но измеренный им объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, двигатель просто теряет мощность. То есть, по факту двигатель получает достаточно воздуха, но так как датчик массового расхода не видит этого и ошибочного регистрирует меньшую подачу воздуха, то блок управления ТНВД Bosch VP44 соответственно рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива. В результате появляются симптомы, характерные для неисправной системы питания (при этом Check Engine может не загораться): снижается отдача двигателя.
При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.
Видео:Bosch VP 44 дозирующий клапанСкачать
Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44
Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.
Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.
Читайте также: Некорректный расход воздуха через клапан гранта что это значит
Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.
Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.
Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.
Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.
Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.
Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.
Видео:Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать
ТНВД vp-44 фронтера б -проверка, ремонт?
#1 shifercom
#2 samalk
Уважаемые фронтероводы- нужна помощь по ТНВД.
Проблема возникла после завоздушивания топливной системы, солярка закончилась. Накачал воздух в топливный бак и спустил завоздушку через топливные трубки. После двигатель полноценно заработал.
Вобщем проехал я где-то 15км, начало троить и вовсе заглох. Покрутил стартером- без азарта, но и не мало. Открутил топливные трубки от форсунок и вот чего заметил.
С 1 и 4 цилиндраа топливо прокачивается нормально, а с 2 и 3 еле капает. Открутил все трубки от ТНВД и прокрутил старттером- соляра плюется одинаково дозированно, примерно на 10см в длинну.
Но вот решил проверить давление топлива, примитивным способом- резиновым шлангом и манометром, так вот после примерно 5-10 оборотов двигателя давление доходит до 4 атмосфер и фиксируется при выключении двигателя. А вот на 2 цилиндре еле-еле доходит до 3,5 и после выключения падает до 2 .
Вот и возник вопрос- правильно ли я вообще проверяю давление, т.к. 4 атмосферы это насколько мне известно совсем мало, и почему на одном давление немного падает- до2 атм. ?
И какова возможная причина, это плунжера или я воздуха в топливный бак перекачал при прокачке и чего другое повредил ?
#3 shifercom
#4 tivalik6
#5 shifercom
Исправный насос выдаёт 350-400 кг\см,дохлый 200,но даже это давление не удержит ни какая резиновая шлангачка.Другое дело что у вас там всё электрически реализованно.Попробуй прокачать как положенно,может поможет.
Р.С У моего друга Зафира с 2,2,так вот он говорил что при неправильной прокачке завоздушивается ТНВД и что то там в его электронном мозгу выходит из строя.Попробую по подробней распросить.
#6 tivalik6
#7 shifercom
Ну если мотор живой то на двух горшках должон был хоть схватывать ,дымить и т.д
#8 Bolex
. Но если давление не достаточное в цилиндрах, то не заведется.
#9 samalk
Транзистор уже менял раньше . Без него топливо вообще с ТНВД не проходило. Сейчас-же плюет хорошо, но давления большого вроде нет- не создает.
У меня так-же пока не забрызжит с трубок высокого давления, то не заводится. Именно с трубок брызжит только с 1 и 4 цилиндра, с 3 немного капает, с трубки на 2 цилиндр не выходит вообще. Вот с ТНВД вроде одинаково.
Трубки на обратке тоже недавно менял.
Вобщем вопросы остались все теже. Хотя-бы скажите правильно ли я проверяю давление, с открученными трубками от ТНВД и прикрученным к одной из них через резиновый шланг манометром.
#10 shifercom
Какой транзистор ставил? если просто заменили транзистор не найдя причины то он и будет дальше гореть .
#11 samalk
Какой точно уже не помню,после ремонта проездил почти год. Вроде IRLR2905, может IRL2505- который из них помощьнее.
Транзистор управляет клапаном, без него топливо вообще не идет. У меня-же брызгает, но давление слабое.
Как сильная жара началась, так стал подглючивать. После остановки двигателя- не заводился пока не остудишь. Хватало вылить стакана воды на блок управления, или подождать пару часов .
#12 dimmxxxl
Если после примитивной проверки давления топлива на форсунках не завелась , значит сгорел транзистор и еще проверь обратку , может когда затягивал трубки повредил шланги , они с виду кажутся нормальными ,а в на самом деле труха , может тройник сломал.
У меня после завоздушивания , пока со всех четырех трубок высокого давления саляра не забрызжит и долго очень долго надо маслать стартером , не заведешь .
#13 shifercom
#14 samalk
Вчера заглушил обратку и начал пробовал завести с бутылки солярки перед топливным фильтром (он у меня под капотом стоит). В общем давление при открученных трубках на выходе из ТНВД так-же практически нет- пробовал затыкать пальцами. .
Но! Начал по одной закручивать трубки к форсункам, переодически покручивая стартером,и заметил что бызгать начало и со 2 трубки- тоесть одинаково со всех. Прокрутил немного еще и завелось, правда всего на пару секунд, топливо закончилось в бутылке.
Аккуратно подсоединил к топливному баку, но машина опять отказалась заводиться.
После непродолжительного осмотра и так как у меня прозрачный топливный шланг, то заметил такую вещь, что со стороны фильтра и ТНВД временами идут небольшие пузырьки. Исключил (убрал) фильтр и соединил на прямую и пузырьки идти перестали.
В общем, как я понял причина скорей всего в подсосе воздуха из фильтра или соединений с ним. А разгерметизация наверное произошла из-за того что я перекачал воздуха компрессором в бак- когда прокачивал систему, вот и прорвало. С бутылки-же давление подсоса в ТНВД было меньше и поэтому воздух видать не прошел, как следствие машина завелась.
Сегодня купил навсякий случай новый фильтр, завтра буду пробовать дальше. Как проверю- отпишусь.
Транзистор я впаивал на штатное место не снимая насос, вися над двигателем кверху ногами . Если будет глючить от перегрева, то приклею к верхней крышке радиатор от компьютерного процессора, думаю должно помочь.
Читайте также: Двигатель 4g15 mitsubishi гнет ли клапана
#15 shifercom
Будешь менять фильтр , замени колечки на быстросъемных штуцерах , обычно там бывает подсос , наружный диаметр 12, толщина 1.8 или 2 , точно не помню, на авто рынках можно купить.
#16 samalk
Спасибо, но не совсем понял какие. У меня фильтр не как у всех с картриждем, а заменен предыдущим хозяином на цельнометаллический и установлен под капотом.
Сегодня после прокачки картина стала немного другой, но более ясной. После замены фильтра и нагнетания воздуха в бак машина завелась, но проработала не более 5 минут. После я заметил тот-же подсос воздуха в бак со стороны фильтра и ТНВД. И при откручивании трубок от форсунок ясно слышен подсос воздуха с них, после глушения двигателя.
Так-же при нагнетании воздуха в бак, солярка маленьким ручейком течет на выходе со штуцера ТНВД (трубки на форсунки я открутил). Причем каждый раз при прокручивании стартером из разных, наверное зависит от положения на тот момент плунжера. А вот без нагнетания воздуха в бак, то наоборот сосет воздух. Получается вероятно что не работает обратный клапан, но где он находится?
Я знаю один электронный, который расположен между штуцерами, это он — или есть еще какой-то?
Если он, то не совсем понятно почему он открыт? Ведь у меня когда перегорал транзистор (управляющий им) то он не пропускал совсем топливо, а теперь пропускает в обе стороны . Там по идее пружина наверное стоит с клапаном и когда не подается напряжение, то его отсекает, так?
Заметил так-же уже перед уходом, что при включении зажигания клапан этот не щелкает. В прошлом году после ремонта, когда прислушивался то вроде был слышен. Завтра проверю по внимательней.
Как вариант- двигатель первоначально завелся как положенно, но после перегрелся транзистор (как у меня бывало последнее время) и перестал работать клапан, после чего и заглох. Может кто в курсе как он работает, подскажите. И правильные ли я делаю выводы?
#17 shifercom
#18 Andruxa
.
Перерезал провода на нем и померил сопротивление, показало где-то 0,1 ом. Не знаю сколько должно, но кажется подозрительно мало.
.
#19 tivalik6
#20 shifercom
Замерял сопротивление 2 клапанов, на одном из них сейчас работает мое авто — 0,147 Ом.
На механнике щёлкает.Откручиваешь вынемаешь пружинку и сам грибок,закручиваешь на место и без проводов заводится,глушить только скоростью приходится ,но для проверки сойдёт.
Если про одно и то же говорим.На механнике он авто «заводит» и глушит.
🔍 Видео
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Одна из причин выхода из строя блока управления VP-44.Скачать
Основная неисправность ТНВД Bosch VP44 — подклинивание поршня опережения. Nissan NP300 2.5 dCi YD25Скачать
Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
настройка циклической подачи тнвд vp44 psg2 psg5 psg16Скачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Настройка ТНВД Bosch vp44Скачать