Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Неисправность электромагнитного клапана и его неправильная работа может приводить к повышенному расходу топлива и к тому, что мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах.
- Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора
- Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора
- Проверка клапана
- Установка электромагнитного клапана карбюратора
- Как проверить электромагнитный клапан гбо
- Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности
- Неисправности. Что следует знать?
- Монтаж электромагнитного клапана. Особенности
- Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
- Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
- Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
- Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
- Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
- Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.
- Устройство электромагнитного клапана ГБО.
- Читайте также:
- Устройство клапана ГБО
- Установка и принцип работы
- Установка
- Принцип работы
- Возможные неисправности и поломки
- Загрязнение механизма
- Засорение фильтра
- Поломка катушки
- Окисление контактов клапана или обрыв провода
- 📹 Видео
Видео:ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора
Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.
В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:
- на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
- на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.
Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.
Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора
Определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:
- мотор регулярно глохнет на холостых оборотах;
- двигатель глохнет при движении накатом;
- происходит детонация топлива после отключения зажигания.
Определить нестабильность работы электромагнитного клапана также можно по падению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитолы, фар и т. д.). Таким образом, главным признаком неисправности клапана является нестабильная работа двигателя в холостом режиме.
Видео:Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать
Проверка клапана
Проверка электромагнитного клапана на правильность его работы можно осуществлять в трех различных режимах:
- при работе двигателя на холостом ходу;
- при торможении двигателем;
- после выключения зажигания.
Общую исправность клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого нужно повысить обороты двигателя на холостом ходу до уровня 2100 Об/мин. После пересечения этой отметки должен раздаться характерный щелчок, который означает, что клапан закрылся. После этого можно понижать обороты, как только их количество достигнет 1900 Об/мин, должен вновь раздаться щелчок, означающий, что клапан открылся.
При торможении двигателем, когда остается включенной передача, клапан не должен открываться, даже если обороты двигателя упали ниже 1900 Об/мин. Если в этот момент раздается щелчок, то клапан работает неправильно.
Если после того, как выключено зажигание двигателя, происходят детонации и вибрации, то это означает, что клапан не перекрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.
Также можно элементарно проверить клапан, отсоединив провод питания при заведенном двигателе. Сразу после отсоединения мотор должен заглохнуть.
Можно проверить клапан и полностью отсоединив устройство от карбюратора. После демонтажа клапана его можно подсоединить к аккумуляторной батарее, после этого должен раздаться щелчок, а игла клапана втянуться втянуться в устройство. После отключения питания снова должен раздаться щелчок, а игла выдвинуться.
Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и в проводах. Проверить работоспособность провода можно с помощью мультиметра (12 В ± 10%).
Проверка работоспособности блока управления потребует подключения клапана к АКБ с помощью дополнительного провода. Также необходима контрольная лампочка штатного напряжения. Для начала нужно отсоединить питающий провод от клапана и подсоединить его к положительной клемме АКБ. Дополнительный провод также подключается к плюсу аккумулятора. После этого нужно завести мотор, на отсечке в 900 Об/мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 Об/мин — потухнуть. При снижении до 1900 Об/мин — вновь загореться. Если такие показатели соблюдены, но двигатель глохнет на холостых оборотах, то, вероятно, неисправность заключается в блоке управления клапаном.
Видео:Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать
Установка электромагнитного клапана карбюратора
При замене электромагнитного клапана необходимо правильно его настроить, чтобы поступающая топливно-воздушная смесь соответствовала необходимым показателям. Установка производится при заведенном двигателе, так как именно это позволит точно настроить клапан. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для демонтажа неисправного электромагнитного клапана сначала нужно снять крышку воздухофильтра.
Для начала нужно рукой завернуть клапан в посадочное гнездо карбюратора и надеть штатный провод, который соединяет клапан с блоком управления. После этого необходимо завести двигатель автомобиля, который будет троить и, возможно, пытаться заглохнуть. Если двигатель все же поддерживает обороты, то дальнейшее закручивание клапана в карбюратор производится с помощью гаечного ключа (на 13 или на 14 в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка производится следующим способом:
- ключ поворачивается на 1–2 см по часовой стрелке, после чего снимается провод;
- если двигатель автомобиля не глохнет, то провод вновь надевается и процедура повторяется;
- как только после снятия провода двигатель глохнет, то клапан установлен в карбюратор правильно.
Установку электромагнитного клапана необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить топливный жиклер и посадочное гнездо в карбюраторе. В процессе установки автоматически регулируется размер топливной смеси, поступающей в двигатель, после чего троения и детонации прекращаются. Для точной регулировки можно подтянуть винты «качества» и «количества» на клапане.
Если после нескольких затягиваний клапана и отсоединения провода двигатель по-прежнему не глохнет, то это означает, что топливо поступает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.
Читайте также: Электромагнитный клапан а переключения передач акпп рено сандеро ошибка p0753
Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода электромагнитного клапана из строя просто блокируют его работу или демонтируют его, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия лишь на первый взгляд является верным решением. Блокировка электромагнитного клапана значительно повышает расход топлива (до 5 %), что при дальнейшей эксплуатации автомобиля обойдется намного дороже.
Видео:Как определить неисправность бензинового клапанаСкачать
Как проверить электромагнитный клапан гбо
Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.
Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности
Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.
Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.
В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.
Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.
Видео:БЕНЗИНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГБО | ПЛОХО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРКАСкачать
Неисправности. Что следует знать?
Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:
- Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
- Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом.
Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались. - Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.
Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.
Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Монтаж электромагнитного клапана. Особенности
Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.
Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.
Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.
Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.
Что касается ремонтных работ неисправного узла, то здесь потребуется осуществить его полную замену или же поменять отдельные элементы. Но для большинства существующих мультиклапанов сегодня в продаже можно отыскать специальные ремкомплекты.
Помимо всего сказанного, важно добавить, что разборка, но и, конечно же, сборка узла должна проводиться опытными специалистами. Главное – выполнять подобную работу аккуратным образом, чтобы ничего не повредить.
Что случилось, перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается.
В 90% случаев дело оказывается в севших батарейках. Если ваша колонка полностью автомат, з значит в ней должны быть батарейки. Производитель обычно ставить Дюраселл. Так как они мощнее обычных и с ними колонка зажигается без проблем.
Если пользователь заменяет их на дешевые аналоги, надеясь выйграть немного денег, эти батарейки не вытягивают нужную мощность и колонка не зажигается. Особенно, что касается солевых батарей.
Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
Да точно дело в батареях, если все прочие параметры не изменились. Купите качественные дюрасселы или Энерджайзеры бочки 2шт и все заработает как надо. Если денег жалко, можно поступить таком образом –проверить поломку, подключить питание от блока питания или аккумулятора 3V и попробывать запустить колонку. Если запуститься – смело менять батареи, дело точно в них!
Видео:Проверка работоспособности электромагнитного клапана на газовой колонке НЕВА-ТРАНЗИТ ВПГ - 8EG(МТ)Скачать
Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
А поток воды не стал меньше от времени, ничего не заметили? Еще проблема бывает, когда теплообменник засоряется накипью. Напор воды слабеет и срабатывает защита от низкого потока – газ просто не открывается. Это тоже встречается довольно часто, особенно у отечественных моделей колонок. Часто просто покрытия изнутри нет.
Читайте также: Подушки ваз 2112 16 клапанов где находятся
Лечится разборкой и промывкой системы кислотой.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
Гость писал(а): перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается.
После того, как жена помылась колонка перестала включатся.
Также не согласна, что «90% — причина в севших батарейках». Причиной «Газ открыт — не загорается» может быть и датчик протока, автоматика просто «не видит», что проток воды через колонку есть. А может быть проблема в газовом клапане. Гадать можно долго.
В любом случае, начните с замены батареек (если у вас розжиг от них), не поможет — вызывайте специально обученного человека. За диагностикуплатить, конечно, придётся. Зато он точную причину проблем установит.
Видео:Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать
Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
Два раза помогло, замена электромагнита на новый, но почему так случается не могу сказать.
Видео:Ремонт электроклапана подачи бензина, газовая установка 2-поколениеСкачать
Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
Есть решение, когда не открывается электромагнитный клапан. Видимо слабый ток на катушке, да ещё давление газа «придерживает» клапан в закрытом состоянии, так что клапану надо помочь (если на снятом клапане шток ходит свободно, то должно сработать). На заднюю стенку клапана нужно приложить не очень сильный магнит, так чтобы он не открывал клапан сам по себе (в моём случае — это был магнит от штор). Шток клапана будет находиться в подмагниченном состоянии, и для его сдвига нужно будет минимум усилий, даже со сдохшими батареями работает. Можно поэкспериментировать с мощностью магнита.
Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на бензине и при выключении зажигания.
Газовый клапан гбо, используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.
Видео:Проверка электромагнитного клапана газовой колонки при помощи мультиметра ( тестера ).Скачать
Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.
Если не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора-испарителя необходимо проверить открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить.
Если при работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина значит нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана и вам потребуется восстановить герметичность или заменить клапан.
При засорении фильтра электромагнитного газового клапана закройте расходный вентиль на баллоне. Отверните накидную гайку магистрального газопровода от штуцера газового клапана. Отверните стяжной болт или винты крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снимите фильтрующий элемент после чего его надо разобрать, промыть в растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом.
Видео:Электромагнитный клапан ГБО Евро-2. Неисправности. Разборка.Скачать
Устройство электромагнитного клапана ГБО.
Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера
Читайте также:
Для заправки автомобиля газом применяют выносные заправочные устройства (ВЗУ) или как их еще называют заправочные клапаны. ВЗУ бывают: на кронштейне для установки под бампером автомобиля либо в другом удобном месте с пластмассовым кожухом – врезается в бампер автомобиля и закрывается защитной крышкой миниатюрное ВЗУ для установки в лючке горловины бензобака. ВЗУ состоит из трубок, обратного
Установка ГБО на автомобиль сулит ощутимую экономию на топливе. В то же время в этом вопросе всегда находятся «и», над которыми хочется расставить точки. Что мы и сделали с помощью Вячеслава Юрченко, начальника отдела ГБО Группы компаний «АИС». Какова периодичность и стоимость обслуживания ГБО? Какие именно узлы нужно обслуживать? Можно ли каким-то образом уменьшить затраты,
В стандартную систему газобаллонного оборудования на автомобиле входят: 1) редуктор-испаритель; 2) электромагнитные клапаны, позволяющие переключать виды топлива; 3) переключатель вида топлива; 4) сам газовый баллон с блоком арматуры, снабженной датчиком, который определяет количество газа в баллоне и передает эту информацию на приборный щиток; 5) смеситель, который находится над карбюратором; Перед проверкой газобаллонного оборудования следует убедиться
Чаще всего ГБО 2-го поколения встречается на автомобилях с карбюраторным двигателем, число этих машин в нашей стране все еще довольно велико. Иногда 2-е поколение ГБО устанавливают и на инжекторные моторы — это как правило авто с пробегов от 300-400 тыс. км. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые поломки ГБО и расскажем о различных вариантах
Перед тем как ставить себе ГБО, я попытался прочесть как можно больше информации по установке газа на автомобиль. В тот раз я ознакомился с отзывами на сайтах с общей автомобильной тематикой, в основном это были отзывы людей, которые проехали небольшие расстояния. Как правило пишут об этом только на первых парах эксплуатации и описание сводится «мне
У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится
Ситуация такая — обратился ко мне друг (ланос, 188000км пробег, с ГБО второго поколения) с синдромами:
1. Очень плохо заводится на холодную утром. Как прогреется (если заведется!) тогда более-менее заводится как на бензине так и на газу.
2. Докрутился стартером утром (в надежде завести) так, что выдавило тосол со всех патрубков одновременно! Хорошо он догадался быстро крышку открыть на бачке расширительном — давление выровнял. Ничего даже не пострадало. В итоге — долили тосол после ремонта и все работает.
3. Он обратил внимание на странность — такое ощущение что тек газ со смесителя (типа ВАЗовского) на коллекторе.
4. У него сложилось ощущение что тосол будто не ходит по всему контуру, включая газовый редуктор.
Начали более детально разбираться и выяснилось, что действительно: газ капает, редуктор травит, сам редуктор немного покрывался инеем, и авто действительно не заводилось.
Поскольку не так давно делалось полное ТО самого редуктора (а это первое что необходимо сделать! заменены все прокладки, резинки и фильтр, слит конденсат, все вычищено и собрано в обратном порядке и проверено на утечки) его мы делать не стали. Газ уходил (подванивало) и от этого редуктор снизу немного покрывался инеем. Но уходил так, что все стандартные места утечек не выявили.
Читайте также: Ниссан мурано обратный клапан
В качестве эксперимента чтобы подтвердить симптом был перекрыт газ с баллона на редуктор на ночь. Утром авто завелось с пол-оборота.
Итак сама проблема — травит электромагнитный клапан редуктора.
Принцип работы электромагнитного клапана.
Последствия — человек вечером ставит авто в гараж. Двигатель остывает. Клапан дает утечку и сам редуктор покрывается инеем снизу. Тосол немного подмораживается, густеет. Чем больше утечка — тем больше инея на самом редукторе. (В нашем случае — течь была не очевидная и редуктор покрывался не сильно. Сразу даже не заметили.) Камеры сгорания наполняются газом. А утром при попытке завести двигатель смесь не загорается. Газ со смесителя течет.
Как это исправить?
Есть два варианта, даже три.
Вариант первый — самый неудачный. Предлагается растянуть пружинку сердечника клапана. Смотрите на фото.
Результат: Метод тупиковый, по опыту и опросу спецов — хватит аж на две недели!
Вариант второй — трудоемкий. Наш случай. Пружину меняем без вариантов. (была взята на СТО у знакомого в ящике стола) Притираем элементы сердечника.
При более детальном осмотре самого сердечника после его демонтажа обнаружилась выработка на поршне и в самой гильзе соответственно. Пришлось притирать. Трудоемко, потому как нужно не перестараться и не снять криво либо не снять лишнего! В любом случае снимаем рабочие толщины, что тоже не хорошо.
Результат: работает, газ держит, редуктор не покрывается инеем, автомобиль заводится. НО
Мое мнение — не на долго, т.к. седло клапана продавлено. Да и сам сердечник подклинивает при работе.
Фото не мои. Взяты у данного пользователя
Мы не делали в процессе работы. Не до этого.
Выработка на поршне и в самой гильзе соответственно.
Плавно переходим к следующему варианту.
Вариант три: Покупаем рем комплект сердечника клапана и все меняем в сборе. После наслаждаемся результатом.
Друг заказал. Приедет — будем менять.
Сам долго искал информацию. Сразу не смог найти.
Удачно Вам решить эту проблему.
Смотрите так же сопутствующие темы работы по моему редуктору:
Восстановление газового редуктора Tomasetto AT-07
Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!
Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.
Видео:устройство газконтроляСкачать
Устройство клапана ГБО
В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:
- Сердечник;
- Клапан с пружиной возврата;
- Электрокатушка с обмоткой;
- Прокладки и уплотнители;
- Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Установка и принцип работы
Установка
Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.
- Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
- Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
- Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.
Принцип работы
Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:
- Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
- После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
- После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Возможные неисправности и поломки
Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.
Загрязнение механизма
Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.
Засорение фильтра
Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Поломка катушки
Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.
Окисление контактов клапана или обрыв провода
Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.
На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.
📹 Видео
Электромагнитный клапан ГБОСкачать
Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!Скачать