- Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
- Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
- Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia
- Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia
- Тнвд клапан отсечки топлева
- Тнвд клапан отсечки топлева ⇐ H100. Дизельный двигатель
- Перестал заводиться мой фордик 2.5 ТНВД лукас
- Перестал заводиться мой фордик 2.5 ТНВД лукас ⇐ Transit. ТНВД
- Как проверить электромагнитный клапан тнвд лукас
- Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)
- Технические требования:
- Ремонт:
- Влияние на работу неисправностей:
- Оставить комментарий:
- 🎬 Видео
Видео:Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать
Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
Сообщение Леха0 » 09 окт 2014, 21:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает как работает клапан на ТНВД? И как его проверить.
При езде, двигатель начал работать как будто заканчивается топливо, с перебоями пока не заглох. И не заводится совсем, даже не ловит. Прозвонил провод на клапан, ( тот что справа на фото ) целый, трогал проводом клапан, не слышал щелчков. Выкрутил клапан, поставил плюсом на клему+, а минусом на корпус клапана. Никакой реакции, ни щелчков ни чего, и шток не двигается. Даже руками не вынимался. Он там был закоксован грязью, я почистил его, но при подаче напряжения, по преженму реакции ноль. Поставил обратно. Груша подкачки не работает, поэтому соляру закачивал стартером, из бутылки, открутив трубки-форсунки. Посадил два акуума, закачал литр соляры, но из форсунок , так и не пошло. Соляра наверное, уходила в обратку. Может это быть по причине не рабочего клапана? Кстати, его прозванивал, то он «живой» но может там замкнуло на корпус или как. В общем, если вынуть клапан, как его проверить, и если он не работает, то соляра не попадет под высокое давление-форсунки? Или если этот клапан не при делах, то есть может работать без него. То что может быть, чем глушится двигатель, при выключении зажигания? На насос идет всего 4 провода. Один на клапан (+), о котором идет речь, и три вместе подходят сверху над газулькой. Какой клапан работает при вкл/выкл зажигании?
Бывает что диод иммобилайзера, при вкл зажигании, мигает быстро, тогда не заведется. Пару раз ключем вкл/выкл, диод горит ровно, тогда заводится. В данной ситуации, горит как надо.
Двигатель S8U 770 софимовский. Насос бош.
P.S. В райцентре на станции, разводят руками. Незнают тоже принцип работы, говорят, тяни в областной центр. Далеко, и бывает такое, что какой то проводок прикрутят. А говорят: кирдык насосу, покупай, у нас есть.
Сообщение Мончос Альберт » 10 окт 2014, 22:21
Сообщение Леха0 » 11 окт 2014, 11:59
Видео:Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД ЛукасСкачать
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.
Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.
1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).
2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.
3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.
Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.
4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД
5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.
6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.
7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).
8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска
9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia
Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI
Регулировка начала впрыска топлива
Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать
Тнвд клапан отсечки топлева
H100. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:дизель: электронный ТНВД - клапан опереженияСкачать
Тнвд клапан отсечки топлева ⇐ H100. Дизельный двигатель
Сообщение зубинатор » 30 мар 2013, 10:10
тнвд лукас. знатоки выручайте потёк клапан отсечки топлева с верху,новый узнал чут не аписался 5 тыщ мож с какой другой тнвд подходит.
От модератора |
«топлево» пишется через «И» |
Замечание от модератора |
На форуме запрещается! 1- Пункт 3.2 создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ. 2- Пункт 3.5 пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом == Правила сайта Микроб.ру == |
Хреново стал заводится мой 3стю Свечи и компрессия ок. Причем крутить приходится как при минус 15, так и при 0. Может ли за ночь уходить топливо из системы, как это проверить?
На горячую старт нормальный
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.107s | Peak Memory Usage: 7.33 МБ | GZIP: On
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Перестал заводиться мой фордик 2.5 ТНВД лукас
Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Перестал заводиться мой фордик 2.5 ТНВД лукас ⇐ Transit. ТНВД
Сообщение hawk » 26 фев 2009, 23:22
Сообщение lfxybr » 27 фев 2009, 00:18
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сообщение Гость » 27 фев 2009, 15:04
Сообщение lfxybr » 02 мар 2009, 03:14
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сообщение RooFER » 05 мар 2009, 03:22
Сообщение mihail509 » 24 фев 2012, 21:24
Сообщение P@P@N » 30 мар 2014, 21:32
Сообщение nikol@ » 31 мар 2014, 18:15
Сообщение Андрей Могилев » 14 апр 2017, 18:45
Форд транзит 1997, 2,5 лукас. Не заводится
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Всем добрый ! Моя история: Форд транзит 1997 г.в. 2,5 тд, лукас. Приехал на машине на стоянку заглушил. На следующий день пришёл сдох АКБ, через неделю поставил новый пробывал запускать не запускается, никаких признаков жизни. При включении зажигания не загорается ломпочка на ЧЕК. Так же установлена сигнализация шериф с автозапуском. Помогите разобраться в чем причина.
Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Как проверить электромагнитный клапан тнвд лукас
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
- уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
- возможность использования ОнлайнДиагностики;
- возможность получения платной консультации диагноста;
- возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
Видео:ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачуСкачать
Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)
- Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
- Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.
- В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
- Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225 о .
- Муфта опережения впрыска = 16 о ПКВН.
- Продолжительность активного хода плунжеров = 12 о .
- Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
- Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
- Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
- Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
- DPA – старая.
- DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
- DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
- Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения. Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см 2 ).
Технические требования:
- Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
- Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
- При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
- Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.
- Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
- Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
- Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
- Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
- При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
- Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем. По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
- Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
- Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
- Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).
- При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
- При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
- При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
- При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
- Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Доброго дня. Як правильно підключити додатковий насос, по електронній схемі.
Доброго дня. Як правильно підключити додатковий насос, по електронній схемі.
Здравствуйте. Автомобиль Форд мондео2 1.8tdi, ТНВД Lucas dpc сильно устал, замена неизбежна. Проблема в том что найти аналогичный проблема, либо ценник бешеный, либо сам продавец не знает рабочий насос или нет. в общем случайно через знакомых нашел c Митсубиши Каризма 1.9tdi. Интересно можно ли Lucas с Каризмы подружить с моим Моней? внешне они очень похожи. Есть ли какие «подводные камни».? Заранее спасибо
Здравствуйте. Автомобиль Форд мондео2 1.8tdi, ТНВД Lucas dpc сильно устал, замена неизбежна. Проблема в том что найти аналогичный проблема, либо ценник бешеный, либо сам продавец не знает рабочий насос или нет. в общем случайно через знакомых нашел c Митсубиши Каризма 1.9tdi. Интересно можно ли Lucas с Каризмы подружить с моим Моней? внешне они очень похожи. Есть ли какие «подводные камни».? Заранее спасибо
Такая проблема тяга в машине хорошая, едет хорошо заводится хорошо, но при разгоне бываю прорывы тяги на секунду в чем проблема.
Такая проблема тяга в машине хорошая, едет хорошо заводится хорошо, но при разгоне бываю прорывы тяги на секунду в чем проблема.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление подкачки и при каких оборотах двигателя? Форд сиерра 2.3 д.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление подкачки и при каких оборотах двигателя? Форд сиерра 2.3 д.
Доброго Вам времени суток. Необходима информация по клапану (фото прилагаю) Ремонт или продажа Заранее благодарен
Доброго Вам времени суток. Необходима информация по клапану (фото прилагаю) Ремонт или продажа Заранее благодарен
зображення viber 2019-12-04 17-33-37
Если у Вас этот клапан не герметичен, мы можем его загерметизировать, цена 890 грн/шт или можем предложить новый (не оригинал — производство Италия), цена 1800 грн/шт, есть в наличии. Для ремонта или заказа звоните 0675534459 или пишите на почту: dta.kovsh@gmail.com.
Если у Вас этот клапан не герметичен, мы можем его загерметизировать, цена 890 грн/шт или можем предложить новый (не оригинал — производство Италия), цена 1800 грн/шт, есть в наличии. Для ремонта или заказа звоните 0675534459 или пишите на почту: dta.kovsh@gmail.com.
здравствуйте, машина Мондео 2 дизель, такая проблема при разгоне чувствуется что машину как будто что то держит за зад, но иногда чувствуются прорывы, подхваты машина начинает тянуть но тут же пропадает эта тяга.
здравствуйте, машина Мондео 2 дизель, такая проблема при разгоне чувствуется что машину как будто что то держит за зад, но иногда чувствуются прорывы, подхваты машина начинает тянуть но тут же пропадает эта тяга.
- Добрый день подскажите пожалуйста форд мондео 97год тнвд лукас дпц во время движения обороты набирает не плохо но на холостом ходу через время приблизительно 1-2 минуты начинает троить и постепенно набирать обороты потом резко газнет что ложит стрелку и потом возвращается в нормальные обороты и эта бида постоянно продолжается и плюс к этому поднялся.
Самопроизвольное набирание оборотов обычно связано с повреждением мембраны в турбокорректоре. В этом случае оттуда начинает идти топливо в турбину и из нее во впуск вместе с воздухом.
Как временное решение проблемы — снять с турбокорректора патрубок с турбины и заглушить. Будете есздить почти на атмосфернике, но ездить будет. А вообще нужно ремонтировать трбокорректор.
Самопроизвольное набирание оборотов обычно связано с повреждением мембраны в турбокорректоре. В этом случае оттуда начинает идти топливо в турбину и из нее во впуск вместе с воздухом.
Как временное решение проблемы — снять с турбокорректора патрубок с турбины и заглушить. Будете есздить почти на атмосфернике, но ездить будет. А вообще нужно ремонтировать трбокорректор.
Самопроизвольное набирание оборотов обычно связано с повреждением мембраны в турбокорректоре. В этом случае оттуда начинает идти топливо в турбину и из нее во впуск вместе с воздухом.
Как временное решение проблемы — снять с турбокорректора патрубок с турбины и заглушить. Будете есздить почти на атмосфернике, но ездить будет. А вообще нужно ремонтировать трбокорректор.
Уважаемые пользователи сайта, прошу совет по запуску дизеля. Форд сиера 2,3 д тнвд Лукас. Проведена замена поршневых колец, регулировка грм, стартер в порядке. Проблема в запуске двигателя, стартером не заводится, с буксира запускается с первого толчка. На холостых работает устойчиво, обороты развивает резво. Обнаружил что при вращении стартером.
Уважаемые пользователи сайта, прошу совет по запуску дизеля. Форд сиера 2,3 д тнвд Лукас. Проведена замена поршневых колец, регулировка грм, стартер в порядке. Проблема в запуске двигателя, стартером не заводится, с буксира запускается с первого толчка. На холостых работает устойчиво, обороты развивает резво. Обнаружил что при вращении стартером.
помогите кто знает, у меня мондео 1994 года 1.8 tdi, топливная аппаратура ТНВД Лукас стоит, не знаю куда подключить провода на ней .
помогите кто знает, у меня мондео 1994 года 1.8 tdi, топливная аппаратура ТНВД Лукас стоит, не знаю куда подключить провода на ней .
помогите кто знает, у меня мондео 1994 года 1.8 tdi, топливная аппаратура ТНВД Лукас стоит, не знаю куда подключить провода на ней .
Здравствуйте.У меня проблема с тнвд лукас, на холодную без педали газа машина заводиться и глохнет,газ нажал она заводиться.Подскажите в чем может быть проблема.Заранее благодарен.
Здравствуйте.У меня проблема с тнвд лукас, на холодную без педали газа машина заводиться и глохнет,газ нажал она заводиться.Подскажите в чем может быть проблема.Заранее благодарен.
Здравствуйте.Хочу сменить тнвд лукас на бош. fiat marea 1.9 td 100. Не могу найти ни где информацию, как это сделать.Есть информация ,что подходит с Пассата, но с какого именно незнаю. Помогите пожалуйстаюУстал меня этот Лукас страшно.
Здравствуйте.Хочу сменить тнвд лукас на бош. fiat marea 1.9 td 100. Не могу найти ни где информацию, как это сделать.Есть информация ,что подходит с Пассата, но с какого именно незнаю. Помогите пожалуйстаюУстал меня этот Лукас страшно.
Все началось с того, что при поездке из Полтавы у меня периодически начала пропадать тяга и одновременно с этим топливный насос издавал громкое тарахтение, до Харькова я дотянул, но около самого подъезда заглох и больше не запустился. После мне посоветовали поменять все манжеты на насосе и так как я человек имеющий довольно большую практику с ремонтом автомобилей (правда до этого случая только с бензиновыми) решил научиться и сделать это сам, даже изготовил простейший стенд для проверки вроде все получилось, насос крутиться, тарахтит умеренно, форсунки брызгают, но авто не запускается.
Плунжерная пара не похожа на убитую.
Да еще — я проверяю давление на форсунки с подсоединёнными тремя форсунками на четвертой трубке у меня манометр показывает около 170 кг./см. (стрелка дергается и сразу падает когда останавливаю стенд). Правильно ли я проверяю.
1.Куда правильно подключать манометр для проверки низкого давления в тнвд?
2. какое давление должен давать насос низкого давления в лукасе DPC?
3.если давление менее 2кг./см. на максимальных оборотах, может ли не заводиться даже если тягать на шнурке?
4.при проверке давления подающегося на форсунки, нужно ли глушить три трубки из четырех, кроме той на которую прикручивается манометр и какое давление он должен показать? или нужно прикрутить на них три форсунки и проверять только с форсунками?
5.Возможно у Вас приобрести ротор насоса низкого давления (правосторонний)? Какая стоимость?
Пожалуйста дайте ответ или может какую нибудь ссылку на литературу с подобной информацией.
Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
Все началось с того, что при поездке из Полтавы у меня периодически начала пропадать тяга и одновременно с этим топливный насос издавал громкое тарахтение, до Харькова я дотянул, но около самого подъезда заглох и больше не запустился. После мне посоветовали поменять все манжеты на насосе и так как я человек.
Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
Все началось с того, что при поездке из Полтавы у меня периодически начала пропадать тяга и одновременно с этим топливный насос издавал громкое тарахтение, до Харькова я дотянул, но около самого подъезда заглох и больше не запустился. После мне посоветовали поменять все манжеты на насосе и так как я человек.
🎬 Видео
Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать
Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout CitroenСкачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Проверка клапана отсечкиСкачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)Скачать
Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать