- Как проверить электромагнитный клапан турбины форд куга 2
- Турбина или клапан управления
- Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Как проверить электромагнитный клапан турбины форд куга 2
- Турбина или клапан управления
- Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Клапан управления геометрией турбины: что это и для чего? Обслуживание КУГТ Ford Kuga
- Производим обслуживание КУГТ
- Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
- 📸 Видео
Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Как проверить электромагнитный клапан турбины форд куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать
Турбина или клапан управления
Турбина или клапан управления
#1 18 апр 2013, 12:19
Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?
Re: Турбина или клапан управления
#2 18 апр 2013, 13:52
Re: Турбина или клапан управления
#3 18 апр 2013, 18:02
Re: Турбина или клапан управления
#4 19 апр 2013, 13:46
Re: Турбина или клапан управления
#5 19 апр 2013, 13:54
Re: Турбина или клапан управления
#6 19 апр 2013, 14:27
WD40 возможно тоже подойдёт?
Re: Турбина или клапан управления
#7 21 апр 2013, 21:58
Re: Турбина или клапан управления
#8 08 июл 2013, 11:08
Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11
Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.
Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.
Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.
Re: Турбина или клапан управления
#9 30 июл 2013, 14:06
Re: Турбина или клапан управления
#10 30 июл 2013, 17:20
Читайте также: Продолжительность жизни с искусственным аортальным клапаном
Re: Турбина или клапан управления
#11 30 июл 2013, 21:39
Re: Турбина или клапан управления
#12 30 июл 2013, 21:57
Re: Турбина или клапан управления
#13 30 июл 2013, 22:10
Re: Турбина или клапан управления
#14 31 июл 2013, 18:35
Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Как проверить электромагнитный клапан турбины форд куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Турбина или клапан управления
Турбина или клапан управления
#1 18 апр 2013, 12:19
Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?
Re: Турбина или клапан управления
#2 18 апр 2013, 13:52
Re: Турбина или клапан управления
#3 18 апр 2013, 18:02
Re: Турбина или клапан управления
#4 19 апр 2013, 13:46
Re: Турбина или клапан управления
#5 19 апр 2013, 13:54
Re: Турбина или клапан управления
#6 19 апр 2013, 14:27
WD40 возможно тоже подойдёт?
Re: Турбина или клапан управления
#7 21 апр 2013, 21:58
Re: Турбина или клапан управления
#8 08 июл 2013, 11:08
Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11
Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.
Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.
Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.
Читайте также: Клапан предохранительный рычажный ду 150
Re: Турбина или клапан управления
#9 30 июл 2013, 14:06
Re: Турбина или клапан управления
#10 30 июл 2013, 17:20
Re: Турбина или клапан управления
#11 30 июл 2013, 21:39
Re: Турбина или клапан управления
#12 30 июл 2013, 21:57
Re: Турбина или клапан управления
#13 30 июл 2013, 22:10
Re: Турбина или клапан управления
#14 31 июл 2013, 18:35
Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Клапан управления геометрией турбины: что это и для чего? Обслуживание КУГТ Ford Kuga
Многие современные турбодвигатели оснащены турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Такое решение позволило решить проблему под названием «турбояма» при этом повысить крутящий момент двигателя.
Конструктивно решение реализовано за счет перераспределения выхлопных потоков внутри турбины. Это обеспечивает производительность турбины даже на низких оборотах, когда объем выхлопных относительно небольшой. При этом на высоких оборотах отсутствует переизбыток давления. Альтернативой данной технологии является использование нескольких турбин, например, всем известные системы «twin turbo» и «bi-turbo» в которых используются крыльчатки разного диаметра.
На Ford Kuga II поколения турбина имеет специальный клапан управления геометрией турбины (КУГТ). Конструктивно, клапан представляет собой обычную мембрану, перенаправляющую разряжение которое создает вакуумный насос на актуатор изменения геометрии. Последний располагается на корпусе турбины. Устройство простое, но как и все простое — весьма надежно (служит 100-150 тыс. км.), кроме того при надлежащем уходе и несложной профилактике можно удвоить этот срок службы.
Неисправность клапана управления геометрией турбины проявляется в виде характерного «хрюканья» после остановки, а также ошибками на панели приборов. Кроме того, это сопровождается аварийным режимом работы двигателя, авто просто отказывается ехать.
Далее вы узнаете, как выполнить обслуживание клапана управления геометрией турбины Ford Kuga в домашних условиях.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Производим обслуживание КУГТ
- Клапан управления геометрией турбины располагается между АКБ и ГБЦ, поэтому доступ к нему неограничен ничем и выполнить обслуживание можно не снимая его. Все что нужно отключить — это разъем питания и две трубки.
- Под черной крышечкой располагается воздушный фильтр, поддеваем крышку с двумя прорезями и снимаем ее. Сам фильтр представляет собой кусок поролона цилиндрической формы, который легко чистить или промывать.
- Берем какой-нибудь очиститель «Карбклинер» к примеру, или «на крайняк» WD-40 и производим ее чистку. После этой процедуры фильтр должен подсохнуть прежде чем он будет установлен на место.
- Резиновые трубки обрабатываем силиконовой смазкой для их эластичности и долговечности, а штуцеры, на которые они одеваются вытираем мягкой тканью смоченной в эту же смазку.
- Ставим фильтр из поролона на место и закрываем крышку.
Периодически выполняя такие несложные операции, вы можете существенно продлить срок службы клапана предотвратив его некорректную работу, а также избежав при этом замены. Некоторые автомобилисты модернизируют фильтр, устанавливая дополнительный фильтрующий элемент. Такая доработка безусловно имеет место быть, однако на мой взгляд для корректной работы КУГТ — достаточно просто регулярно его обслуживать.
Замена КУГТ на Форд Куга выполняется довольно просто достаточно открутить две гайки ключом на «10». Снять старый и поставить новый.
Видео:Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? | |||
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | 9 |
4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый
Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.
Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu
Шестиступенчатый «автомат» 6F35
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2
Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после.
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.
Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.
1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.
2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры — > головка — > печка.
3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.
ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее — клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.
4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)
ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.
Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)
Самое интересное — байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.
Моё _предположение_ — что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.
Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике — когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)
Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно — почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.
Теперь изъяны в моей теории —
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.
📸 Видео
Как проверить электромагнитный клапан управления турбинойСкачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 TurboСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать