В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти). Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.
Диагностика дефектов
«Тяга к прекрасному была у него засорена»
Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:
— нормально отрегулированного зажигания,
— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),
— установлены штатные форсунки.
Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).
Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.
Теперь давайте порассуждаем!
«Сидя на носу, комар рассуждал о мирном сосуществованиии.»
Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.
1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).
Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.
Промывка форсунок на стационарных станциях
«Последнее слово техники: «Прощай!»»
— хорошо отмывает запорный элемент клапана,
— восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.
— отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку. Плюсы:
— восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.
— отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.
— Устраняет нестабильное зависание клапана. Минусы:
— при наличие дефектов в запорном элементе клапана — форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).
— если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы – мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.
Ненавязчивое резюме:
– стационарная промывка это «правильное пиво», которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).
– любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.
Промывка форсунок путем присадок к топливу
«Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше»
Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе – неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся «микроклимат» в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки.
А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.
— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.
— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.
Плюсы:
— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,
— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.
Минусы:
— пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: «в редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту») временной нестабильности холостого хода.
Замена форсунок
«Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки»
Действо гарантированно эффективное если бы! Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый «хороший» — минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:
— на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,
— на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН — номера,
— на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему
виду.
— форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.
Читайте также: Bopp пакет с клеевым клапаном
А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.
Промежуточный вывод:
— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как! Основной вывод:
— замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.
— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.
Процесс замены форсунок
«Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»
Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,
— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,
— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,
— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,
— вынимаем форсунку из распределительной камеры,
— думаем, — и зачем я все это сделал? Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.
— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.
Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.
- Автопортал || Авто — статьи
- Статьи
- Как проверить форсунки дэу нексия. 6.6.2 Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
- Daewoo Nexia | Проверка форсунки
- Daewoo Nexia | Проверка топливных форсунок
- 5.17. Проверка топливных форсунок
- Daewoo Nexia | Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
- 5.6.2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
- Daewoo Nexia | Проверка и замена форсунок
- Новости
- 💥 Видео
Видео:Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.Скачать
Автопортал || Авто — статьи
Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Статьи
Видео:Деу нексия, как определить какие из форсунок не работают!!!Скачать
Как проверить форсунки дэу нексия. 6.6.2 Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
Видео:Nexia - №98 - Снять клемы с форсунокСкачать
Daewoo Nexia | Проверка форсунки
Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.
Только в двигателях Duratec прямая проволока к дроссельной заслонке – тяга педали газа
Как проверить форсунки (инжектор) не снимая
В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его душа зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает завывать при каждом процессе включения, поскольку заторможенная тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.
Как определить неисправность форсунки инжектора
Уровень техники для двигателей DuraTorg – управление по проводам
Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа управление по проводам. Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.
Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Daewoo Nexia | Проверка топливных форсунок
5.17. Проверка топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Убедитесь, что топливные форсунки надежно закреплены на топливной магистрали, что исключит их перемещение и возможное повреждение. Проверка герметичности топливных форсунок Проверка производительности топливных форсунок Производительность топливной форсунки: Двигатель A3E: 180 см3/ мин Двигатель A5D: 190 см3/ мин | |||
7. Если производительность форсунки отличается от требуемой, замените форсунку. | |||
Предупреждение При повторной установке топливной магистрали и форсунок используйте новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла. Проверка сопротивления топливных форсунок Сопротивление: 13,5–15,5 Ом при 20°С Видео:Как можно проверить форсунки.Скачать Daewoo Nexia | Проверка подачи напряжения к топливным форсункам5.6.2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах Проверка сопротивления Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных форсунок На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом. Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать Daewoo Nexia | Проверка и замена форсунок2.17.1.6. Проверка и замена форсунокЕсли при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор. Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок. 12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи. Видео:Как проверить приходит ли сигнал на форсунки от ЭБУ дешевым китайским пробником с Алиэкспрес.Скачать НовостиВнедорожный тюнинг Chevrolet Niva Доставка по всей России 100% оригинальные запчасти 7000 наименований запчастей в наличии Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — ресурс, который содержит подробные фото и видео отчеты по доработке, модернизации, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ «десятого» семейства Тюнинг Нива Урбан. Полноценный внедорожник Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких 70-х. Это были «Нивы». Если внимательно посмотреть на этот автомобиль, то можно обнаружить, что он с того Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели Шеви Нива тюниг. Острые моменты и интересные решения Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают Тюнинг Шевроле Нива (Tuning Chevrolet Niva) Несмотря на то, что Chevrolet Niva является универсальным и практичным автомобилем для эксплуатации в любых условиях, многие владельцы этого популярного российско-американского внедорожника стремятся Нива Шевроле тюнинг для бездорожья в виде лебёдки и багажника Отечественный внедорожник Niva Chevrolet стал на конвейер в далеком 2002 году. За время производства претерпел множество незначительных изменений, однако в части проходимости остался прежним надежным транспортным Тюнинг 5-дверной Нивы Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем? «Шевроле-Нива» Толковый тюнинг и модернизация — Тюнинг автомобилей ВАЗ 2121 Нива — любимых отечественных внедорожников ВАЗ 2121 «Нива» — трехдверный автомобиль, уже много лет удерживающий высокие позиции в списке внедорожников. И пусть Нива неказиста снаружи, пусть слова «комфорт» и «эргономика» к ней почти неприменимы, 💥 ВидеоТроит двигатель ДЭУ НЕКСИЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД! Форсунки от ВАЗ 2110 для NEXIAСкачать Форсунки бош 502 на нексию 8 клапанов. (Только для двигателя G15MF)Скачать Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать КОГДА МЫТЬ ФОРСУНКИ? ПОДРОБНО И ПРОСТОСкачать Не работает одна или несколько форсунок Ланос / Где искать обрыв форсунки LanosСкачать Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать Чистка форсунок деу нексияСкачать Как проверить форсунки мультиметром, тестеромСкачать Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!Скачать Daewoo Nexia - Не работают форсунки, система зажигания трамблерСкачать |