Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Авто помощник

Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора (см. «Проверка и ремонт электрических цепей») или щетки реле регулятора изношены больше допустимой величины (см. «Регулятор напряжения — замена»).

Для выполнения работы потребуются:

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),

2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, проверка и регулировка натяжения, замена»).

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).

Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3000 — 3500 мин-1, контролируя работу двигателя по тахометру.

6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Содержание
  1. Диагностика и ремонт генератора нексии
  2. Диагностика и ремонт генератора нексии
  3. Комментарии
  4. Как проверить генератор дэу нексия
  5. Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор
  6. Процесс замены генератора Daewoo Nexia
  7. Разбор генератора
  8. Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора
  9. Дополнительная информация
  10. Диагностика неисправностей генератора CS-121 Део Нексия
  11. 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121
  12. Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор
  13. Процесс замены генератора Daewoo Nexia
  14. Разбор генератора
  15. Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора
  16. Дополнительная информация
  17. Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. – неисправности генератора
  18. Как определить тип генератора на Нексии — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo
  19. Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном
  20. ремонт генератора дэу нексия
  21. 💡 Видео

Видео:Ремонт генератора Daewoo Nexia (Нексия). Как разобрать и проверить?Скачать

Ремонт генератора Daewoo Nexia (Нексия). Как разобрать и проверить?

Диагностика и ремонт генератора нексии

Видео:Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератораСкачать

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v  Видео обзор ремонта генератора

Диагностика и ремонт генератора нексии

Для ремонта генератора его необходимо снять с машины (см. “Как снять генератор”)

Разбираем генератор. Откручиваем три болта (они под звездочку, но можно использовать обычную головку на “6”) и, аккуратно постучав молоточком, половиним его.

Проверяем якорь – контактные кольца должны звониться между собой (см. фото). Проверяем якорь на наличие коротного замыкания, прислонив щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора – между ними не должно быть контакта

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапановТеперь выпаиваем обмотку, греем паяльников 3 контакта (указаны стрелками) и разжимаем. Обычно обмотка плотно сидит в корпусе, поэтому достать ее можно слегка ударяя молотком по корпусу обмоткиКак проверить генератор дэу нексия 8 клапановПрозваниваем обмотку – между собой выводы обмотки должны прозваниваться, а на корпус – не должныКак проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Снимаем плассмассовую крышку, закрывающую диодный мост и щетки. Откручиваем диодный мост, реле зарядки, щетки (болты под звездочки, но можно использовать головку). Также откручиваем гайку ключом на “8”.

Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их

Немного об устройстве генератора. Генератор вырабатывает переменный ток, и для того, чтобы его выпрямить (получить “+” и “-“), нужен диодный мост. Диоды устроены таким образом, что в одну сторону пропускают электрический ток, а в другую нет. Благодаря этому переменный электрический ток и делится на “+” и “-“. Основание диодного моста имеет две пластины: плюсовую (к который крепится болт выхода) и минусовую (она крепится к корпусу генератора).

Проверяем диодный мост. Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки (замер сопротивления). Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку (вывод “1” на фото). Тестер должен показывать единицу (если это не так, то поменяйте щупы местами). В одну сторону диоды проверили. Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение 450 – 650. Если будет значение 0.00 либо 1, значит диодный мост не исправен. Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же. Если это не так, то меняйте диодный мост на новый.

Реле зарядки в домашних условиях не проверить. По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки

Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста.

Чтобы вставить якорь не сломав щеток, нужно в отверстие корпуса щеток просунуть проволочку, предварительно затолкав графитовые щетки внутрь.

После сборки подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем напряжение на АКБ. Рабочий генератор при включенном свете фар и вентиляторе печке в максимальном режиме должен давать напряжение на АКБ менее 13.5-14.8 В, но еще лучше если напряжение лежит в промежутке 13.8-14.4 В

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Метки: ремонт нексии, диагностика генератора нексии, ремонт генератора нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

#15
Redactor
15.11.2016 23:53
Цитирую Foad2016:

Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

любой из этих номеров

#14
Redactor
12.11.2016 23:18
Цитирую Foad2016:

Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?

генераторы все взаимозаменяемы.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

#13
Foad2016
12.11.2016 17:43
Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?

#12
kursor
02.05.2015 19:50
Цитирую alex3187:

А на сколько стоит генератор на 8кл нексии!? И возможно ли поставить более мощный генератор?

У меня стоял родной,корейский.Ког да закозлило реле зарядки- стало большой проблемой его найти.когда нашол его – цена была 4,5 тыщи . Одно реле. Пошол в магаз и купил на 85 или 90 ампер с Ланоса!! За 3,6 тыщи рубасов – поменял на нем шкивок – на Нексии он длиннее на 12 мм.И огонь – все чудесненько(((

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

#11
NotDeath
27.04.2015 21:14
подскажите, хочу поставить генератор от приоры 115, залезет ли он, или что придется переделывать?

#10
Sashok
26.04.2014 16:34
Цитирую alex3187:

Я не на столько же, а как на вазах! На 130 например поставить!

Если руки растут оттуда откуда надо, подгоните ВАЗовский. У меня когда родной был в ремонте(ждал запчасти) был приспособлен генератор с копейки.

Читайте также: Площадь поворотного клапана формула

#9
alex3187
26.04.2014 16:11
Цитирую Sashok:

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Я не на столько же, а как на вазах! На 130 например поставить!

#8
Sashok
26.04.2014 15:47
Цитирую alex3187:

А на сколько стоит генератор на 8кл нексии!? И возможно ли поставить более мощный генератор?

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.

#7
alex3187
26.04.2014 11:05
А на сколько стоит генератор на 8кл нексии!? И возможно ли поставить более мощный генератор?

#6
wowadts
24.04.2014 21:12
Цитирую Angar7902:

а еще, толкну мысль, хотелось бы знать номера подшипников, опознавательный знак щеток да и всего генератора, ну в качестве справочного характера, и в качестве рекламы знать места, где это можно приобрести по конкретной стоимости…

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Номер токосъёмных колец 133924, http://exist.ru/price.aspx?pid=50003121&sr=-8

#5
mehanic
21.09.2013 17:54
а где на нексии 16кл N100 находится масса на двигатель?искал ее не нашел,аккумулятор быстро садится,масса видно заржавела..и можно ли дополнительный провод кинуть на двигатель массу?

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

#4
sanya24
09.07.2012 18:27
Гену можно снять и через верх надо лишь расслабить патрубок рампы.

#3
hapson
28.02.2012 21:27
Цитирую Angar7902:

а еще, толкну мысль, хотелось бы знать номера подшипников, опознавательный знак щеток да и всего генератора, ну в качестве справочного характера, и в качестве рекламы знать места, где это можно приобрести по конкретной стоимости…

Видео:Как проверить генератор Lanos без установки на авто?Скачать

Как проверить генератор Lanos  без установки на авто?

Как проверить генератор дэу нексия

Видео:Симптомы неисправного генератораСкачать

Симптомы неисправного генератора

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные “болячки” генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 – 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Видео:🚗Гениратор не даёт Заряд на аккумулятор DAEWOO NEXIA в чем причина и как проверитьСкачать

🚗Гениратор не даёт Заряд на аккумулятор DAEWOO NEXIA в чем причина и как проверить

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

​ ​

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Видео:Как быстро проверить снятый генератор на работоспособностьСкачать

Как быстро проверить снятый генератор на работоспособность

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Видео:Как определить заряжает ли генератор Daewoo Nexia аккумулятор без приборов.Скачать

Как определить заряжает ли генератор Daewoo Nexia аккумулятор без приборов.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Видео:Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Скачать

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.

Диагностика неисправностей генератора CS-121 Део Нексия

Видео:Проверка генератора на Ланос и не только дрельюСкачать

Проверка генератора на Ланос и не только дрелью

6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121

Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов


Электрическая схема генератора

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются включенными и разряжают батарею.

1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.

2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с “массой” через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.

2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.

2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.

Читайте также: Обратные клапаны для канализации пвх 110

3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.

3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.

3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы сигнализатора имеется замыкание на “массу”.

Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения.

4) Проверить работу генератора. Предупреждение

Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.

4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

4в. Снять клеммы проводов с генератора.

4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на “массу”. Устранить обнаруженные неисправности.

4д. Подсоединить провода к генератору.

4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.

4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.

4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с “массой”.

Видео:Замена генератора нексия 8 клапанов.Скачать

Замена генератора нексия 8 клапанов.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные “болячки” генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 – 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Видео:Daewoo Nexia - Не работает генераторСкачать

Daewoo Nexia - Не работает генератор

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

​ ​

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Видео:Как снять генератор Нексия 16кл сверхуСкачать

Как снять генератор Нексия 16кл сверху

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Видео:Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акбСкачать

Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акб

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Видео:Щеточный узел генератора Проверка и ремонт Daewoo Nexia регулятор напряженияСкачать

Щеточный узел генератора Проверка и ремонт Daewoo Nexia регулятор напряжения

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. – неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на “искру”, так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

Читайте также: Как регулировать клапана ваз 2112 16 клапанов

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Видео:Ремонт генератора Деу Нексия | Daewoo Nexia | Generator repairСкачать

Ремонт генератора Деу Нексия | Daewoo Nexia | Generator repair

Как определить тип генератора на Нексии — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS и CS (где цифры…

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Также различаются по длине ремни для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и без него, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня. Для проверки диодного моста надо проверить сопротивление между выводами и решёткой воздушного охлаждения, для проверки диодов — между выводами и крепёжной пластиной должны быть разные показания. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки замер сопротивления. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод “1” на фото.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Тестер должен показывать единицу если это не так, то поменяйте щупы местами. В одну сторону диоды проверили. Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение — Если будет значение 0.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же. Если это не так, то меняйте диодный мост на новый. Реле зарядки в домашних условиях не проверить.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки Собираем генератор. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста.

Как проверить генератор дэу нексия 8 клапанов

Схема проверки регулятора напряжения генератора Проверка других узлов на генераторах Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля см.

ремонт генератора дэу нексия

Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше.

Замыкание дополнительных вентилей генератора Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.

💡 Видео

Как проверить генератор на машине МУЛЬТИМЕТРОМ!!! #АвтодиагностикаСкачать

Как проверить генератор на машине МУЛЬТИМЕТРОМ!!! #Автодиагностика

Генератор Daewoo Nexia проблема заряда найдена.Скачать

Генератор Daewoo Nexia проблема заряда найдена.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР МУЛЬТИМЕТРОМ!!!Скачать

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР МУЛЬТИМЕТРОМ!!!

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!Скачать

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!

Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!Скачать

Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток