При отсутствии управляющего сигнала гидрозамок работает как обратный клапан, пропускает поток жидкости в одном направлении и не пропускает в другом. При появлении управляющего сигнала, гидрозамок пропускает жидкость в обоих направлениях.
В зависимости от количества обратных клапанов, установленных в одном корпусе, различают односторонние и двухсторонние гидрозамки.
- Односторонний гидрозамок
- Двусторонний гидрозамок
- Для чего нужны управляемые обратные клапаны?
- Монтажные исполнения гидравлических замков
- Основные причины опускания г/ц КМУ под нагрузкой
- Основные термины и обозначения
- Почему гидравлический распределитель перепускает
- Ремонт телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3
- 🎬 Видео
Видео:Возможная неисправность на гилро замке цилиндра подъёма стрелы,Скачать
Односторонний гидрозамок
На рисунке показана схема одностороннего гидрозамка.
В корпусе одностороннего гидрозамка установлены седло, запорно-регулирующий элемент (шарик) пружина, поршень с толкателем.
При отсутствии давлении в линии управления поток жидкости из канала 2 будет перетекать в канал 1 отодвигая запорно-регулирующий элемент. Если же поток жидкости подать в канал 1, то в канал 2 он попасть не сможет, т.к по действием потока шарик прижмется к седлу.
При наличии давления в линии управления 3 поршень с толкателем отодвинет шарик от седла, тем самым обеспечив беспрепятственное движение жидкости как из канала 2 в канал 1, так и наоборот из канала 1 в канал 2.
Видео:Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Двусторонний гидрозамок
Сдвоенный или двухсторонний гидрозамок состоит из двух управляемых обратных клапанов, установленных в одном корпусе. Линия управления каждого из клапанов соединена со входом другого клапана.
Конструктивная схема двухстороннего гидрозамка показана на рисунке.
Сдвоенный гидрозамок пропускает жидкость из линии 2 в линию 1, в обратном направлении жидкость может протекать только при наличии давления в линии 3. Аналогично работает и вторая сторона гидрозамка, жидкость свободно проходит из канала 3 в канал 4, в обратном направлении замок будет пропускать жидкость только при наличии давления в канале 2.
Двухсторонний гидрозамок устанавливают между распределителем и гидроцилиндром. Линии обозначенные на рисунке цифрами 2 и 3 присоединяют к распределителю, а линии 1 и 4 в полостям гидроцилиндра.
При переключении распределителя в результате повышения давления в одной из линий, например линии в 2, поршень с толкателем переместится, отодвинув шарик (расположенный на рисунке справа) от седла, тем самым допустив течение жидкости из линии 4 в линию 3.
Видео:Как почистить гидрозамок задвижения стрелы манипулятор Тадано, где находится гидрозамок задвижения.Скачать
Для чего нужны управляемые обратные клапаны?
Основные функции гидрозамка:
- запирание жидкости под давлением в отдельных участках гидравлической системы;
- предотвращение падения груза, при резком снижении давлении, например в случае нарушения герметичности трубопровода;
- предотвращение перемещения выходных звеньев гидродвигателей, вызванных, например утечками по золотникам.
Гидрозамки часто устанавливают на выходах из полостей гидроцилиндров, для предотвращения перемещения механизма в случае падения давления в системе.
Видео:Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать
Монтажные исполнения гидравлических замков
В настоящее время производятся гидрозамки различного монтажного исполнения:
Гидравлические замки встраиваемого исполнения, могут быть установлены в специальные отверстия выполненные в гидравлической плите.
Видео:Как отрегулировать ГидрозамокСкачать
Основные причины опускания г/ц КМУ под нагрузкой
Данная проблема очень распространена и затрагивает многих владельцев строительной техники (и не только строительной, но и в прессовом оборудовании часто встречается).
Внимание! Данная статья никоим образом не претендует на научность, а призвана доступным языком объяснить основные причины «падения» исполнительного гидроцилиндра под нагрузкой. И роль гидравлического замка в гидросистеме, вкупе с работой распределителя. В частности, рассматриваем принципы работы гидросистемы, на примере конструкции крановых установок КМУ.
Видео:Гидрозамок Unic Устройство.Скачать
Основные термины и обозначения
Гидравлический распределитель — это устройство, которое направляет поток гидравлической жидкости от насоса в исполнительный цилиндр или мотор. Проще говоря, в КМУ это та штука с рычагами, посредством которой управляют крановой установкой.
Основная роль гидрораспределителя — направлять потоки жидкости. Примерно как на железной дороге работает стрелка переключения ж/д путей.
Простейшая конструкция золотникового однопозиционного распределителя с механическим управлением состоит из корпуса с проточками, золотника, крышек корпуса, центрирующих пружин и непосредственного рычага управления. Роль уплотнительных колец, предотвращающих перетекание масла из одной полости в другую играют кольцевые канавки на золотнике. Назначение канавок в данном случае создать на золотнике гребешки, отражающие масло. Кольцевые канавки работают на принципе создания между уплотняемыми поверхностями минимально возможного зазора — щели, в котором дросселируется уплотняемая среда.
Гидрозамок — это управляемый обратный клапан, который используется для сохранения давления в рабочей полости цилиндра даже в случае повреждения трубопровода.
Гидрозамок призван сохранять давление в рабочей полости цилиндра даже в случае повреждения трубопровода. Гидрозамок буквально запирает жидкость. В крановых установках г/замки нужны для нормальной эксплуатации, а также для защиты крановых установок от падения.
Видео:Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать
Почему гидравлический распределитель перепускает
Кольцевые канавки не могут создать 100% герметичности. Также перетечки рабочей жидкости создают условия для нормального смазывания золотников во время работы! То есть в конструкции любого распределителя заложены ДОПУСТИМЫЕ утечки вдоль золотников. У кого-то больше, у кого-то меньше. Зависит от производителя. Это нормально. То есть «держать» давление рабочей жидкости (масла) под давлением в г/ц при запирании линии, связанной с рабочей полостью гидроцилиндра распределитель не сможет.
Поэтому в г/системе, там где по условиям работы это необходимо, дополнительно устанавливается гидрозамок.
Например, в гидросистемах КМУ г/замки устанавливаются на г/цилиндры аутригеров (лап), г/ц подъема стрелы, на г/ц выдвижения стрелы.
Значит если в гидросистеме дополнительно установлен гидрозамок и под нагрузкой цилиндр «проседает» — гидрораспределитель не причем. Его можно просто исключить как вероятную причину падения.
Видео:Гидрозамок цилиндров выдвижения стрелы старого образца KANGLIMСкачать
Ремонт телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Для монтажа стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 следует пользоваться стреловым или мостовым краном грузоподъёмностью не менее 5 тонн, а также канатами соответствующей прочности. Стрела после демонтажа с автокрана должна быть установлена на предохранённых от опрокидывания стойках соответствующей прочности.
Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра ваз 2107
Установить автокран КС-55713-1К-3 в горизонтальное положение, стрелу опустить на стойку поддержки. Крюковую подвеску опустить на землю.
Произвести распасовку каната 2 (рис.50), для чего отсоединить зажим 21, снять обойму 19 с верхней секции стрелы, предварительно сняв ось 20 и выбить клин 16 из обоймы, после чего канат намотать на барабан, включив крановую операцию «подъём груза».
Рис.50. Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3
1-подвеска крюковая; 2- канат; 3- стрела телескопическая; 4-масленка; 5-гидроцилиндр; 7,10,14,-оси; 6,13-втулки; 9,17-гайки; 11-шайба; 16-клин; 15,18-шайба; 19-обойма; 20-ось; 21-зажим; 23- кольцо; 25- винт.
Демонтаж гидроцилиндра подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Отсоединить подводящие трубопроводы от цилиндра подъёма стрелы. Открытые отверстия гидроцилиндра закрыть заглушками.
Застропить гидроцилиндр 5 (рис.50), приподнять до разгрузки ось 7. Открутить гайки 9, снять шайбу 15 и выбить ось 7 из отверстий гидроцилиндра 5 и стрелы телескопической 3, вынуть втулки 6.
Установить на переднюю часть поворотной платформы подставку и опустить на неё гидроцилиндр подъема стрелы КС-55713-1К-3.
Застропить гидроцилиндр 5, обеспечив его равновесие. Открутить гайки 17, снять шайбу 18, вынуть ось 14 и втулки 13, отстропить. Вывернуть из гидроцилиндра 5 маслёнки 4.
Снять цилиндр подъема стрелы с автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.
Демонтаж кабелей и трубопроводов
Разъединить электро разъёмы, демонтировать датчики и фары, расположенные на стреле, освободить от крепления кабели и снять антенну устройства модуля защиты от опасного напряжения.
Отсоединить рукава РВД от гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3.
Отсоединить трубопроводы от тормозного клапана и гидроцилиндра выдвижения стрелы.
Рис.51. Стрела выдвижная (телескопическая) автокрана КС-55713-1К-3
1- верхняя секция; 2,4,7,9,18,20-кронштейны; 3-средняя секция; 5-основание; 6-ролики; 8,17,25,37-блоки; 10-плита скольжения; 11-гидроцилиндр; 12-ролик обводной; 29-упор; 30,32,38-трубы; 35-тяга; 36-проушина; 45,48- пальцы; 40-обойма; 41-плита скольжения; 44,47,52-шайбы; 43,46-шплинты; 24-ограничитель; 13,27,34-гайки; 23,28,55-втулки; 15,26,31,33,39,51-оси; 16-масленка; 21-канат выдвижения; 22-канат задвижения; 49-коуш; 53-кольцо; 54-болты.
Демонтаж гидроцилиндра выдвижения, канатов выдвижения и разборка стрелы автокрана КС-55713-1К-3 на секции
Застропить стрелу автокрана КС-55713-1К-3 телескопическую 3 (рис.50), выкрутить винт 25, снять обойму 22 и кольцо 23, выбить ось 10. Снять и опустить стрелу на подставки.
Расконтрить и вынуть ось 15 (рис.51). Отвернуть гайки 13, освободить концы каната выдвижения.
Отвернуть гайки 34. Расшплинтовать ось, выбить её из блока 37, освободить канат из блока. Вывести тягу 35 с проушиной 36 из отверстия основания стрелы.
Вывернуть упоры 29 из отверстий основания стрелы 5 и средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.
Застропить верхнюю секцию 1 и выдвинуть её из средней секции 3 на 0,5-1м. Приподнять верхнюю секцию до образования зазора между нижним поясом верхней секции и плитами скольжения 41, установленными на средней секции.
Отсоединить и снять плиты скольжения 41 с обоймами 40 со средней секции.
Застропить среднюю секцию и выдвинуть её из основания на 0,5-1м. Приподнять среднюю секцию до образования зазора между нижним поясом средней секции и плитами скольжения 41, установленными на основании.
Отсоединить и снять плиты скольжения 41 с обоймами 40 с основания.
Застропить среднюю секцию 3 вместе с верхней секцией 1, вывести их из основания 5. Вывести канат задвижения 22 из отверстия основания.
Положить верхнюю и среднюю секцию на подставки. Вывести канат задвижения из блока 17, сняв их с кронштейна 18.
Отсоединить от средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3 кронштейн 18 с блоком 17.
Демонтировать шайбу 52 и кольцо 53, извлечь оси 51 из отверстий средней секции. Застропить верхнюю секцию, вывести её из средней секции вместе с гидроцилиндром.
Установить верхнюю секцию на подставки. От верхней секции отсоединить кронштейн 20 с блоком 19.
Расшплинтовать палец 45, снять шайбу 44, выбить палец. Конец каната задвижения отсоединить от кронштейна 20.
Расшплинтовать пальцы 48, снять шайбы 47,выбить пальцы. Канат выдвижения 22 вывести из блока 19.
Отсоединить от средней и верхней секции плиты скольжения 10.
Застропить гидроцилиндр выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 (11) и вывести из окна верхней секции.
Отсоединить от кронштейна 7 гидроцилиндра кожухи, предохраняющие канат выдвижения от выскальзывания из блоков 8.
Вывести канат выдвижения 21 из блоков 8. Вывернуть две маслёнки 16 из отверстия трубы основания стрелы.
Демонтаж кронштейнов поддержки каната и блоков стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Расшплинтовать ось 39, вывести ось из отверстий кронштейна 9, снять трубу 38.
Расшплинтовать ось 33, вывести ось из отверстий кронштейна 2, снять трубу 32.
Расшплинтовать ось 31, вывести ось из отверстий кронштейна 4, снять трубу 30.
Отсоединить и снять кронштейны 2,4,9 со средней секции и основания стрелы КС-55713-1К-3.
Отсоединить и снять с основания стрелы телескопической ролик обводной 12.
Расшплинтовать ограничители 24, вывести их из отверстий оголовка верхней секции.
Отсоединить гайки 27, вынуть ось 26 из отверстий блока 25 и втулок 23,28.
Отсоединить гайки 27, вынуть ось 26 из отверстий четырёх блоков 25 и втулок 28. Отсоединить от кронштейна 7 ролики 6 и блоки 8.
Отсоединить от цилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 кронштейн 7.
Разборка и сборка гидроцилиндра выдвижения стрелы КС-55713-1К-3
Рис.52. Цилиндр выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3
11,12,-гайки; 3,14-лента направляющая; 4-поршень; 5-уплотнение поршневое; 6-проставка; 8-шток; 9-корпус гидроцилиндра; 10,18,21,22,24,26,27-кольцо уплотнительное; 13-крышка; 15-фланец; 16-грязесъемник; 19-проушина; 20- уплотнение штоковое; 23-труба.
Читайте также: Ремонт задних рабочих цилиндров
Установить гидроцилиндр выдвижения стрелы КС-55713-1К-3 на стойку или деревянные подкладки и подставить поддон для сбора масла.
Ослабить гайку 11 (рис.52) и отвернуть гайку 12 с резьбовой части корпуса гидроцилиндра 9.
Выдвинуть шток 8 с крышкой 13 и фланцем 15 из корпуса гидроцилиндра 9, предварительно слив масло из штоковой полости гидроцилиндра в ёмкость.
Установить шток гидроцилиндра выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 на деревянные подкладки (количество подкладок по длине штока не менее трёх).
Скрутить со штока 8 поршень 4, снять проставку 6, крышку 13 и фланец 15, выдвинуть трубу 23.
Снять с поршня 4 уплотнение поршневое 5, ленту направляющую 3, с крышки 13 – ленту направляющую 14, кольца уплотнительные 10, 24, с фланца 15 – грязесъёмник 16, уплотнение штоковое 20.
Снять с трубы 23 кольца уплотнительные 22, 26, 27. Установить упор в отверстие штока и отвернуть проушину 19, снять уплотнительные кольца 18.
Сборку цилиндра выдвижения стрелы КС-55713-1К-3 следует производить в обратном разборке порядке.
При сборке, для исключения срезания уплотнительных колец и манжет, тщательно следите за чистотой и величиной заходных фасок, глубиной канавок для установки уплотнительных колец и манжет. Перед установкой штока в сборе в корпус гидроцилиндра тщательно выверте оси штока и корпуса (выверку производите прокладками или гидродомкратам).
Разборка гидроцилиндра подъёма стрелы КС-55713-1К-3
Рис.53. Цилиндр подъема стрелы КС-55713-1К-3
1-кольцо пружинное; 2,13,15-гайка; 3,10-кольцо уплотнительное; 4,11-лента направляющая; 5-кольцо защитное; 6-уплотнение поршневое; 7-поршень; 8-корпус; 9-шток; 12-крышка; 14-уплотнение штоковое; 16-втулка; 17-грязесъмник; 18-масленка; А,В-подводы.
Установить и закрепить гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 горизонтально.
Подставить поддон для сбора масла. Ослабить гайку 13 (рис.53) и отвернуть гайку 15 с резьбовой части корпуса гидроцилиндра 8.
Выдвигая шток 9, слить масло из штоковой полости гидроцилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 в емкость и вынуть шток из корпуса с крышкой 12, втулкой 16 и поршнем 7.
Положить шток на деревянные бруски высотой не менее 60мм.
Снять стопорное кольцо 1, отвернуть гайку 2. Снять поршень 7 со штока 9. Снять крышку 12 со штока 9.
Снять со штока цилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 уплотнительные кольца 3 и защитные кольца 5.
Снять с поршня 7 уплотнение поршневое 6 с направляющей лентой 4. Вынуть из втулки 16 грязесъёмник 17. Снять с крышки 12 кольца уплотнительные 10.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра допускается производить с помощью насосной станции. Давление подаётся в поршневую полость гидроцилиндра через отверстие «А». Шток выдвигается до появления уплотнения поршневого. Сливается масло. Далее шток вместе с поршнем 7, крышкой 12 и втулкой 16 вынимается вручную с предохранением его от падения.
Сборка гидроцилиндра подъёма стрелы КС-55713-1К-3
На шток 9 (рис.53) установить гайку 15.
Надеть на шток гидроцилиндра подъема стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 уплотнительные кольца 3 и защитные кольца 5.
Надеть на поршень 7 уплотнение поршневое 6 с направляющей лентой 4. Вставить во втулку 16 грязесъёмник 17.
Надеть на крышку 12 кольца уплотнительные 10. Собрать на штоке крышку 12, втулку 16, поршень 7.
Установить корпус цилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 горизонтально и закрепить. Во избежание среза кромок уплотнения поршневого 6 на поршне и колец уплотнительных 10 крышки 12 шток гидроцилиндра вводить в корпус 8 плавно, аккуратными движениями, слегка поворачивая его.
Заправку манжет производить мягким заострённым инструментом, например, пластмассовой отвёрткой. В отверстие «В» вставить пластмассовую заглушку во избежание среза уплотнений.
Навернуть гайку 15 на корпус 8 гидроцилиндра и законтрить гайкой 13. Установить заглушки на резьбовые отверстия «А» и «В».
После сборки гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 испытать на герметичность давлением 25 МПа (250 кгс/см) в течение трёх минут.
При подаче масла в полость «А» течь из полости «В» не допускается, при подаче в полость «В» не допускается течь из полости «А». Кроме этого не допускается течь через уплотнения крышки 12 с корпусом 8 и штоком 9.
Монтаж блоков стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Установить верхнюю 1 (рис.51), среднюю 3 секции, основание 5, и цилиндр телескопирования 11 на подставки.
Прикрепить к гидроцилиндру выдвижения стрелы кронштейн 7, установить блоки 8, ролики 6.
К средней и верхней секции прикрепить плиты скольжения 10. Ввернуть четыре упора 29 в отверстия основания стрелы 5 и средней секции 3.
Установить в оголовке верхней секции четыре блока 25, втулки 28, вставить ось 26 в отверстия верхней секции, блоков и втулок и закрепить гайками 27.
Установить в оголовке верхней секции блок 25, втулки 23,28, вставить ось 26 в отверстия верхней секции, блока и втулок и закрепить гайками 27.
Установить четыре ограничителя 24 в отверстия оголовка верхней секции и застопорить шплинтами.
Монтаж кронштейнов поддержки каната автокрана КС-55713-1К-3
Установить ролик обводной 12 на основание стрелы и закрепить. Установить кронштейны 2, 4, 9 на среднюю секцию стрелы и основание стрелы.
Надеть трубу 32 на ось 33, вставить ось в отверстия кронштейна 2 и зашплинтовать.
Надеть трубу 30 на ось 31, вставить ось в отверстия кронштейнов 4 и зашплинтовать.
Надеть трубу 38 на ось 39, вставить ось в отверстия кронштейнов 9 и зашплинтовать. Ввернуть две маслёнки 16 в отверстия трубы основания стрелы.
Читайте также: Площадь боковой поверхности цилиндра диаметр основания найти высоту цилиндра
Монтаж цилиндра телескопирования стрелы и канатов задвижения и выдвижения автокрана КС-55713-1К-3
Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 10.
Канат выдвижения 21 завести на блоки 8, концы каната прикрепить к выводам гидроцилиндра проволокой или хомутами.
К кронштейну 7 гидроцилиндра телескопирования стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 прикрепить кожухи, предохраняющие канат выдвижения от выскальзывания из блоков 8.
Ввести гидроцилиндр 11 в верхнюю секцию 1 не до конца. К верхней секции присоединить кронштейн 20 с блоком 19.
Запасовать канат выдвижения 21 в блок 19. Закрепить канат в блоке пальцем 48, шайбой 47 и шплинтом 46.
Конец каната задвижения 22 прикрепить к кронштейну 20 пальцем 45, шайбой 44 и шплинтом 43. К средней секции присоединить кронштейн 18.
Застропить верхнюю секцию в сборе, ввести конец верхней секции 1 в окно средней секции 3 не до конца. Свободный конец каната задвижения должен находиться в корневой части средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3.
Приподняв верхнюю секцию установить плиты скольжения 41 с обоймами 40 на среднюю секцию и закрепить. Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 41.
Продвинуть верхнюю секцию до совмещения отверстий средней секции с отверстиями для крепления на корпусе гидроцилиндра. Вставить оси 51 и застропить с помощью шайбы 52 и кольца 53.
Полностью ввести верхнюю секцию в среднюю секцию. Запасовать канат задвижения в блок 17 и установить их на кронштейн 18.
Застропить верхнюю и среднюю секции в сборе, подвести к основанию стрелы автокрана КС-55713-1К-3. Ввести канат задвижения 22 в отверстие основания.
Придерживая канат задвижения ввести верхнюю и среднюю секции в сборе в основание 5 не до конца.
Приподняв среднюю секцию установить плиты скольжения 41 с обоймами 40 к основанию и закрепить. Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 41.
Полность ввести верхнюю и среднюю секции в сборе в основание.
К проушине 36 присоединить блок 37 канатом задвижения. Прикрепить тягу 35 к основанию гайками 34.
Вывести концы каната выдвижения в отверстия основания стрелы автокрана КС-55713-1К-3 и закрепить гайками 13.
Затянуть четыре упора 29 до соприкосновения с боковыми стенками секций, отвернуть на 1-1,5 оборота и законтрить.
Совместить отверстия на штоке гидроцилиндра 11 и основании стрелы, вставить ось 15, втулки 55 и закрепить шайбу болтами 54.
Застропить стрелу телескопическую 3 (рис.50), установить на поворотную раму и на стойку, установить шайбу 11, совместить отверстия, вставить ось 10 и закрепить с помощью обоймы 22 и кольца. Кольцо 23 застопорить винтом 25.
Монтаж трубопроводов, установка гидроцилиндра подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Присоединить трубопроводы к тормозному клапану и цилиндру телескопирования (выдвижения) стрелы.
Присоединить рукава РВД к цилиндру выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.
Соединить электро разъёмы, расположенные на стреле, прикрепить кабели и установить антенну устройства модуля защиты от опасного напряжения.
Застропить гидроцилиндр 5 (рис.50), установить две втулки 13, установить гидроцилиндр в уши поворотной рамы, совместить отверстия, вставить ось 14, установить шайбу 18 и закрутить гайки 17.
Застропить гидроцилиндр 5, установить две втулки 6, приподнять гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 до совмещения отверстий с кронштейном стрелы 3, вставить ось 7, установить шайбу 15 и закрутить гайки 9, ввернуть две маслёнки 4.
Размотать канат с барабана, включив операцию «опускание груза», завести канат 2 (рис.50) в крюковую подвеску и в обойму 19, вставить клин 16 и установить обойму на телескопическую стрелу 3, совместить отверстия, вставить ось 20 и закрепить. Закрепить канат зажимом 21.
Проверка и ремонт цилиндров телескопирования стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Если во время эксплуатации автокрана КС-55713-1К-3 были обнаружены следующие дефекты:
— секции стрелы складывались самопроизвольно под нагрузкой;
— проявились наружные или внутренние утечки, то, в этом случае необходимо сначала отвернув трубопровод от гидрозамка проверить, не наблюдаются ли утечки через него.
Проверяют трущиеся поверхности штока гидроцилиндра выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 с покрытием на отсутствие язвин, изъянов и других дефектов.
Если обнаруженные дефекты незначительны и не могут вызывать течь рабочей жидкости, устраняют их путём зачистки мелкозернистой наждачной шкуркой или оселком.
Проверяют шток на прямолинейность. Если искривление штока незначительно, производят его правку, а при обнаружении чрезмерно большого искривления шток заменяют новым. Погнутые штоки следует править без нагрева.
Проверяют, не деформирован ли корпус цилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 под воздействием внешней силы. В случае, если деформация незначительна, удаляют её правкой, а значительно деформированный гидроцилиндр заменяют новым. Заменяют также гидроцилиндр новым, если на нём обнаружены трещины.
Проверяют выточки на крышке штока на отсутствие деформации или сплющивания. При обнаружении значительных дефектов заменяют крышку штока новой.
Проверяют поршень на отсутствие изъянов, износа и других дефектов. Заменяют поршень новым в том случае, если обнаруженный дефект значителен.
Проверяют резьбовые части штока, корпуса гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 и крышки штока на отсутствие износа, забоины или сплющивания. Заменяют их новыми, если они дефектны.
Все уплотнения, прокладки и кольца заменяют новыми. Обнаруженные при проверке дефектные детали заменяют новыми.
Ремонт цилиндра подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:
— течь масла по уплотнениям;
— проседание штока под нагрузкой.
🎬 Видео
Удаление воздуха из цилиндров подъёма стрелы и выдвиженияСкачать
Проверка гидрозамка и оценка состояния уплотнений гидроцилиндраСкачать
Гидрозамок КМУ Для чего нужен?Скачать
Раскачивается СтрелаСкачать
Как узнать качественно ли мы собрали гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана КС 4574?Скачать
Гидрозамок двустороннего действия линейный VRDE VBPDE LVDT A050253.01.00Скачать
Регулировка тормозных клапанов подъёма стрелы,выдвижения и лебёдкиСкачать
Проверка и оценка исправности гидрозамков автокрана.Скачать
Демонтаж гидроцилиндра стрелы крана ИвановецСкачать
Схема гидравлическая #9 | Гидрозамок схема и принцип работыСкачать
Как проверить гидроцилиндр двухстороннего действия одним подключениемСкачать
Оценка исправности гидрозамка и соствяния уплотнений гилроцилиндраСкачать