Как проверить главный цилиндр сцепления опель мерива

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Гидропривод выключения сцепления Opel Meriva B с 2011 года

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Meriva , регулировка сцепления Opel Meriva , трансмиссия Opel Meriva , коробка передач Opel Meriva

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Гидропривод выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять удлинительную крышку с решеткой воздухозаборника системы вентиляции салона.

2. Снять опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Извлечь с обеих сторон расширительного бачка системы охлаждения двигателя фиксаторы (1), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Не отсоединять от расширительного бачка шланг радиатора.

4. Снять и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

5. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра крышку и на ее место установить специальную крышку СН-558-10 (1), чтобы исключить вытекание тормозной жидкости из гидропривода.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления антиблокировочной системой тормозов.

Внимание:
Отсоединять и подсоединить разъем жгута электропроводки электрогидравлического блока управления антиблокировочной системой необходимо всегда с установленным ключом в замке зажигания в положении OFF. В противном случае возможны повреждения электрогидравлического блока.

7. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами вторичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами первичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

9. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами (1) четыре тормозные патрубка (2), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
После отсоединения тормозных патрубков заглушить каналы и отверстия специальными заглушками.

10. Отвернуть обе гайки крепления (1, 3) электрогидравлического модуля в сборе к монтажному кронштейну (2), как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра и расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

12. Раскрыть в направлении стрелки фиксатора, как показано на рисунке ниже.

13. Отсоединить передний патрубок гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке ниже.

14. Используя отвертку или иной подходящий инструмент, извлечь шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) из педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

15. Отпустить элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и выкрутить элементы крепления педали тормоза в сборе.

16. Выкрутить два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

17. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) с модуля педалей, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) на модуль педалей в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) с моментом затяжки 18 Н∙м.

Читайте также: Алюсиловое покрытие цилиндров восстановление

3. Затянуть элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и болты крепления модуля педалей.

4. Подсоединить шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (2) к педали сцепления (1), зафиксировать фиксаторы.

5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления передний патрубок гидропривода (1), показанный на рисунке ниже.

6. Закрыть фиксатор, переместив его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить компенсационный шланг (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления и к расширительному бачку главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

8. Установить на место монтажный кронштейн электрогидравлического модуля АБС. Установить и затянуть гайки крепления электрогидравлического модуля (1, 3) к монтажному кронштейну (2) с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

9. Подсоединить четыре патрубка (2) к электрогидравлическим модулю антиблокировочной системы (1) и затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 16 Н∙м.

10. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы первичный патрубок.

11. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы вторичный патрубок.

12. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы разъем жгута электропроводки.

13. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра специальную крышку (1), показанную на рисунке ниже.

14. Установить на место расширительный бачок радиатора (2), как показано на рисунке ниже.

15. Установить фиксаторы крепления расширительного бачка (1), показанные на рисунке ниже.

16. Установить опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

17. Установить удлинитель панели облицовки поперечины моторного отсека.

18. Удалить воздух из тормозной системы.

19. Удалить воздуха из гидропривода выключения сцепления.

20. Выполнить инициализацию датчика положения педали сцепления.

Передняя трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Выкрутить болт крепления расширительного бачка тормозной жидкости (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять и отложить в сторону расширительный бачок тормозной жидкости (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять фиксатор крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости (3), показанный н рисунке ниже.

6. Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения (1), не отсоединяя при этом от него шланг радиатора.

7. Подставить под место выполнения работ емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.

8. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки) переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1).

9. Выкрутить два болта крепления монтажного кронштейна модулятора давления тормозной системы (1) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Раскрыть фиксатор (стрелка), показанный на рисунке ниже.

11. Отсоединить переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

12. Раскрыть фиксатор (1), показанный на рисунке ниже.

13. Отсоединить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления (2) от патрубка рабочего цилиндра сцепления, как показано на рисунке ниже.

14. Снять переднюю трубку гидропривода выключения сцепления.

Примечание:
Для того, чтобы снять трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

Установка

1. Установить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления на автомобиль.

Примечание:
Для того, чтобы установить трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

Читайте также: Как выявить задир в цилиндре

2. Подсоединить переднюю трубку (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

3. Закрыть фиксатор крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

4. Подсоединить переднюю трубку (2) к патрубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

5. Закрыть фиксатор крепления (1), показанный на рисунке ниже.

6. Установить и затянуть два болта крепления монтажного кронштейна (1) гидравлического модулятора давления тормозной системы с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

7. Закрепить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления в двух фиксаторах.

8. Подсоединить к расширительному бачку системы охлаждения двигателя разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости.

9. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения.

10. Установить фиксатор крепления расширительного бачка.

11. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить на место расширительный бачок с тормозной жидкостью.

13. Установить и затянуть болт крепления расширительного бачка с моментом затяжки 9 Н∙м.

14. Установить опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Датчик положения педали выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять наружную дополнительную емкость приборной панели в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки), как показано на рисунке ниже.

4. Снять корпус блока предохранителей (1) из монтажного кронштейн в приборной панели и отложить его в сторону, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления датчика положения педали выключения сцепления (2) через нижнюю левую панель облицовки приборной панели, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения педали выключения сцепления.

7. Снять датчик положения педали выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик положения педали выключения сцепления на место.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

2. Подсоединить к датчику разъем жгута электропроводки.

3. Установить и затянуть болт крепления датчика положения педали выключения сцепления с моментом затяжки 3 Н∙м.

4. Установить в монтажный кронштейн блок предохранителей в приборной панели.

5. Закрепить блок предохранителей двумя фиксаторами.

6. Установить наружную дополнительную емкость в приборную панель.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

8. Инициализировать датчик положения педали выключения сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (М32)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или в бачок гидропривода сцепления использовать только тормозную жидкость DOT-4+ из чистого, герметичного контейнера. Данная полигликолевая тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя атмосферную влагу. Не использовать жидкость из открытых контейнеров, поскольку она может содержать воду. Несоответвующая или загрязненная тормозная жидкость может стать причиной повреждения компонентов тормозной системы. Использовать только рекомендуемую тормозную жидкость DOT-4+.

1. Снять коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять фиксатор переходника патрубка гидропривода выключения сцепления (2), показанный на рисунке ниже.

Читайте также: Как снять цилиндр с юпитере

3. Снять переходник патрубка (3), как показано на рисунке ниже. Уплотнительное кольцо патрубка (1) не должно застрять в трубке переходника.

4. Снять патрубок гидропривода выключения сцепления (2) с соединительной муфты (1) патрубка, как показано на рисунке ниже. Надавить на лепестки в направлении стрелок, чтобы высвободить патрубок.

5. Выкрутить три болта крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

6. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (1).

Установка

1. Очистить отверстия в корпусе рабочего цилиндра выключения сцепления под болты крепления.

2. Установить рабочий цилиндр в корпус сцепления.

3. Установить три новых болта крепления рабочего цилиндра и затянуть их от руки.

4. Затянуть окончательно болты крепления рабочего цилиндра с моментом затяжки 6 Н∙м.

5. Установить патрубок гидропривода в муфту крепления.

6. Установить на место переходник патрубка гидропривода.

7. Установить фиксатор переходника патрубка.

8. Установить коробку передач на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Сцепление

#161 ANTONIO-B

Как проверить главный цилиндр сцепления опель мерива

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
    • Город: Конаково-Москва СЗАО
    • Интересы: Дача
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
    • @Упоминание

    #162 Roool

  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Постоянные посетители
  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мериваКак проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Cообщений: 108
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel MERIVA 1.6MT Cosmo
    • @Упоминание

    #163 ЗЁБРА

  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Постоянные посетители
  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мериваКак проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Cообщений: 196
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка
    • @Упоминание

    В общем, господа, опять я со «своими баранами». «Заседание продолжается, Господа присяжные заседатели (С)»

    Проездил на последнем сцеплении 2 месяца и похоже оно закончилось. Это просто Пипец. За всю зиму ни разу не буксовал, да и старался ездить аккуратнее. В общем прошу совета.

    Вот краткая предистория того, что было —

    в конце декабря закончилось родная сцепа, купили по кодам комплект сцепления люк(выжимной, корзина, диск), установили все кроме выжимного — его обменял на SACHS, проездил неделю — сцепление закочилось, приехал на станцию, разобрали. Оказалось, что оно не подходит, хотя его установили. В этот же день в срочном порядке проехались по магазам — купили сцепление SACHS Корзина точь в точь как у меня была, а вот диск немного отличался. Поменяли на этот раз комплектом — выжимной, корзина, диск. И вот через 2 месяца и 3000 км пробега сцепления снова нет(((((

    На это все дело уже было потрачено на 2 комплекта сцепления, на выжимной, на 2 раза установить сцепление порядка 30000 и кучу невосстанавливаемых нервных клеток. В общем я почти в отчаянии. неужели такая операция , как замена сцепления на немецком автомобиле может вылезти вот в такой геморрр. а вроде бы расходный материал считается. Неужели так и придется ехать к официалу и платить еще столько же или больше за замену? кто чего может посоветовать? гарантия закончилась в этом месяце, так что к дилеру не привязан. А может все дело в неправильной установке сцепления или еще в чем-то? не может же быть, что и второй раз установили неправильное, хотя по кодам пробивалось именно оно. вероятность, конечно, есть, но больше ошибаться как-то не хочется ни по деньгам — как-то все не гуманно, ни по нервам и времени .

    Сообщение отредактировал ЗЁБРА: 20 Март 2010 — 12:43

    #164 Roool

  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Постоянные посетители
  • Как проверить главный цилиндр сцепления опель мериваКак проверить главный цилиндр сцепления опель мерива
  • Cообщений: 108
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel MERIVA 1.6MT Cosmo
    • @Упоминание

    🔍 Видео

    Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

    Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

    Как проверить сцепление на авто. Буксует сцепление или нет. Определяем износ диска сцепленияСкачать

    Как проверить сцепление на авто. Буксует сцепление или нет. Определяем износ диска сцепления

    Педаль сцепления стала мягкой скорость не включается. Опель Астра кабриоСкачать

    Педаль сцепления стала мягкой скорость не включается. Опель Астра кабрио

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

    Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать

    Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КПП

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

    Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

    Опель астра H главный цилиндр сцепления

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

    проблема со сцеплением Opel Astra G 99 годаСкачать

    проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

    Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперуСкачать

    Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперу

    ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

    ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

    Сцепление Opel MerivaСкачать

    Сцепление Opel Meriva

    Главный цилиндр сцепления.Скачать

    Главный цилиндр сцепления.

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток