Как проверить игольчатый клапан 2109

Авто помощник

Видео:Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.Скачать

Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша ( рис.1 и рис.2 ).

  1. Снять крышку карбюратора.
  2. Проверить игольчатый клапан.
  3. Отрегулировать уровень топлива.
  4. Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора ( рис.3 ).
  3. Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок ( рис.4 ).
  4. Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
  5. Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок ( рис.5 ).
  6. Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
  7. Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке ( рис.6 ), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
  8. Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
  9. Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке ( рис.7 ), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
  10. Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
    1. Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
    2. Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
    3. Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
    4. Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
    1. На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
    2. Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.

    Читайте также: Клапан обратный eura export

    Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать

    Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".

    Игольчатый клапан карбюратора

    Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора очень проста. Рассмотрим ее на примере автомобиля Ваз 2108 2109 21099 с карбюратором Солекс. Для того, чтобы проверить работу игольчатого клапана необходимо снять крышку с карбюратора. Делается это несложно, достаточно отсоединить шланги подачи топлива, обратку, фишку электромагнитного клапана и тросик подсоса. Итак, крышка карбюратора снята и находится у нас в руках.
    Проверка игольчатого клапана карбюратора:
    1) Держа крышку карбюратора поплавками вниз (чтобы свободно висели)закрываем пальцем обратку и дуем в штуцер подачи топлива. Воздух должен дуться через игольчатый клапан.

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Проверка игольчатого клапана карбюратора

    2) Держа крышку карбюратора как описано в пункте 1 поднимаем поплавки вверх и ртом дуем в штуцер подачи топлива. По мере поднятия поплавков воздух должен перестать идти через игольчатый клапан.

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Проверка игольчатого клапана карбюратора 2

    3) Проверяем динамику, то есть дуем в штуцер подачи и двигаем поплавки вверх-вниз. Клапан должен то открываться,то закрываться.
    Если при проверке Вы обнаружили,что игольчатый клапан карбюратора не реагирует на движения поплавков и все время закрыт,то такой клапан подлежит замене. Также лучше поменять игольчатый клапан, если он периодически залипает.
    При залипании игольчатого клапана карбюратора в закрытом положении Ваз 2108 2109 21099 заводится и через полминуты глохнет, потому что бензин в карбюраторе закончился и новый не поступает. Крутить стартер, а толку ноль. Откидываешь шланг подачи, проверяешь — топливо подводится к карбюратору, но оно все идет в обратку из-за закрытой иглы. Чтоб она отлипла можно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте установки клапана, либо можно попробовать дунуть сжатым воздухом в штуцер подачи топлива — игла может открыться. Иногда при наличии воды в бензине игла может примерзнуть на морозе и в таком случае приходиться снимать крышку карбюратора и разрабатывать иглу.

    Видео:Как проверить иглу, на карбюраторе солекс?Скачать

    Как проверить иглу, на карбюраторе солекс?

    Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ВАЗ 2109

    «Самара» (ВАЗ 2109), сама по себе – машина выносливая и надёжная. И если что-то «летит», то обычно это результат экстремальных температур, или неправильной эксплуатации. Но, время не щадит никого, даже автомобили. Потому, однажды она может просто не завестись. И причина такой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, или зажигании. Часто к подобным поломкам приводит выход из строя клапанов.

    Видео:Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавковСкачать

    Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавков

    Проверка и ремонт клапанов

    Проверка клапанов – обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

    Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

    Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично.

    Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

    Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру.

    Читайте также: Клапан для снижения давления в водопроводе

    Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

    Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

    Внимание! Замена проводится только на непрогретой машине.

    • Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.
    • Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
    • Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать.
    • Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху. После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться.
    • Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок.
    • Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
    • Присоединяем новый клапан.
    • Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
    • Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале – промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
    • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
    • Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем.

    После этого проблем с залипанием клапана уже точно не будет. При необходимости проверьте электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109.

    Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

    Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

    Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления

    В карбюраторе ВАЗ 2109 установлен электромагнитный клапан и его блок управления. Данный блок включает клапан при 1900 об/минуту и отключает при 2100 об/минуту. Как только двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, произойдет разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и прекратится поступление бензина.

    И наоборот, при снижении частоты вращения до 1900 оборотов, цепь снова замкнется и подача горючего восстановится. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, проделайте вот эти действия:

    • включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
    • далее следует отключить разъем от провода клапана и замкнуть его на массу;
    • равномерно повышайте обороты мотора до 2100 и зафиксируйте их на этой отметке.
    • когда двигатель достигнет 2100 оборотов в минуту, вы почувствуете появление автоколебательного режима с пульсацией оборотов. Связано это с тем, что остановилась подача горючего — клапан закрылся.
    • как только закрылся клапан, далее следует естественное, плавное снижение оборотов до 1900 оборотов, и как только эта отметка будет достигнута, электромагнитный клапан автоматически откроется и топливо снова начнет поступать в двигатель – начнется набор оборотов до 2100 об/мин.

    В большинстве случаев, режим вкл/откл клапана – циклический процесс и происходит каждые 1-2 секунды. Так что, если при проверке вы не увидели этот циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то следует разобраться с блоком управления. Либо поменяйте клапан на новый для большей уверенности.

    Читайте также: Левый клапан сердца створки

    Чтобы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109, следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до аккумулятора, а именно до положительной клеммы. Кроме этого, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Далее надо проделать следующие действия:

    • отключите от электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 питающий провод и не нарушая работу мотора, подключите клапан к плюсовой клемме аккумулятора ранее заготовленным проводом;
    • питающий провод клапана, который был отсоединен, подключите к положительному выводу контрольной лампы, а минус – на массу.
    • включите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах с частотой вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а контрольная лампа должна гореть.
    • постепенно повышайте обороты до 2100 оборотов и лампа потухнет при достижении этой отметки, а снижая обороты до 1900, она вновь загорится.

    На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 окончены. При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан либо блок управления клапаном.

    Видео:Бракованная игла на карбюраторе солексСкачать

    Бракованная игла на карбюраторе солекс

    Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Назначение игольчатого клапана

    Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.

    Устройство игольчатого клапана

    Игольчатый (топливный) клапан устанавливается в крышку карбюратора посредством резьбового соединения. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе клапана, через которое поступает топливо в поплавковую камеру.

    Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Поэтому на карбюраторах Солекс корпус и игла выполнены не разборным узлом. Игла завальцована в корпус. В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля.

    Клапан состоит из:

    — корпуса и завальцованной в него иглы с шариком;

    — медной прокладки (шайбы), уплотняющей его соединение с крышкой.

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Составные части игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    Принцип действия

    При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Игла топливного клапана, опирающаяся своим шариком о язычок на рычагах поплавков, также, вслед за ними, опускается вниз и приоткрывает запираемое отверстие в корпусе клапана. Через него в поплавковую камеру поступает топливо, уровень его повышается, поплавки всплывают , приподнимают иглу и она опять запирает отверстие в корпусе. Такие циклы постоянно повторяются пи работе двигателя, сохраняя необходимый уровень топлива.

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Схема работы игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    Неисправности игольчатого клапана

    Основная неисправность это потеря герметичности соединения игла клапана — корпус клапана. Но есть и другие, подробнее «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс 21083».

    Проверка игольчатого клапана

    1. Снимаем воздушный фильтр.

    2. Снимаем крышку карбюратора.

    3. Кладем крышку на горизонтальную поверхность поплавками вверх.

    4. Затыкаем пальцем топливоподводящий штуцер.

    5. Надеваем на штуцер обратки шланг или трубку.

    6. Создаем в ней ртом разрежение(попросту втягиваем воздух).

    Как проверить игольчатый клапан 2109

    Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    Если падения разрежения не происходит или оно произошло через 5-7 секунд, то игольчатый клапан исправен. Если разрежение падает практически сразу или с небольшой задержкой, то стоит заменить клапан. «Проверка игольчатого клапана Солекс».

    Ремонт игольчатого клапана

    Ремонтировать игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс не стоит, так как он не разборный. Проще купить новый и установить взамен старого.

    🌟 Видео

    ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать

    ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ  2020 04 10 10 08 06 168

    ✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

    ✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

    Ремонт УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА Солекса. Замена клапана!Скачать

    Ремонт УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА Солекса. Замена клапана!

    Переливает карбюратор причиныСкачать

    Переливает карбюратор причины

    Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.SolexСкачать

    Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.Solex

    💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВАСкачать

    💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВА

    Карбюратор Солекс, причины неисправности.Скачать

    Карбюратор Солекс, причины неисправности.

    ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

    ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

    КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать

    КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

    Карбюратор СОЛЕКС льёт бензин через край. Как заменить иглу.Скачать

    Карбюратор СОЛЕКС льёт бензин через край. Как заменить иглу.

    Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

    Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

    Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!Скачать

    Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

    Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!Скачать

    Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток